Тема: Моя анкета
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Меня зовут Ксения, мне 20 лет, работаю линейным контролером, проверяю билетики у пассажиров. Обожаю автобусы и всё, что с ними связано, поэтому и пошла работать в ПАТП. Параллельно учусь на маркетолога на 4 курсе. Летом люблю покататься на велосипеде и что-нибудь пофотографировать. Иногда занимаюсь закупками запчастей для велосипедов с великобританского сайта. Люблю полениться, иногда поспать.
Моя страница в контакте http://vkontakte.ru/id11355011 , но там не все фотографии открыты, кто хочет – может добавиться ко мне в друзья, и все фотографии откроются.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике узнала, пройдя тест в приложении в контакте. Там мне выпало, что я Жуков. Очень заинтересовалась всем этим, ведь не думала, что мышление других людей настолько отличается от моего. От типирования ожидаю уверенности в своем ТИМе, корректировки своего поведения в лучшую сторону, ну и поиск второй половины.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Такие люди были, но только в интернет-общении, а это уже искажает восприятие.
С девушкой-Робеспьером один раз ездили кататься на лыжах. Она такая загадочная и молчаливая, задумчивая, очень мало выражает эмоций. Еще меня очень удивило, что она при катании на лыжах и на велосипеде получает одинаковые эмоции. Когда как для меня быстрая смена обстановки при катании на велосипеде дает намного больше эмоций. Мы с ней очень быстро решаем, куда можно выехать на природу позаниматься спортом или просто погулять и пофотографировать.
Встречалась с ЛСИ. Что сказать? Оба очень упрямы, не хотим уступать, как бы война постоянная за место под солнцем. Он сказал, что я территорию быстро захватываю. Решили остаться друзьями, уж очень конструктивная критика у нас друг другу.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
0. Не знаю, совпадает ли мое видение мира с научным, потому что не понимаю фразу «научная картина мира».
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
-1. Со многими людьми поддерживаю довольно близкую дистанцию, отчего часто страдаю, во-первых, оттого, что правдивая информация, высказанная мной, может быть использована против меня, во-вторых, некоторые люди это дружелюбие воспринимают как притворное, тогда начинает идти много слухов о том, какая я двуличная. Очень сложно держать далекую дистанцию, особенно, если без объяснения причин отношения разорвали. Иногда бывает использую людей для достижения личных целей, но мне это неприятно.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
+1. Для организации эффективной работы необходимо сначала собрать всю информацию, необходимую для работы. Для эффективной работы работнику необходимо создать такие условия, в которых ему было бы приятно работать и была бы мотивация. Прежде всего, психологический и физический комфорт.
К примеру возьмем работу кондуктора. У кондукторов постоянный психологический дискомфорт при работе с пассажирами. Те, кто заранее знал об этом и сознательно пошел на эту работу, уже к этому привыкли. При этом для эффективности нужно, чтобы этот работник знал, что его предприятие в этой борьбе с пассажирами за него. У кондуктора мало мотивации идти работать, если в его автобусе холодно, но при этом давно есть возможность отремонтировать печки, но никому до этого дела нет. Немаловажную роль играет и денежная мотивация.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
0. Хороший праздник для друзей – это моя свадьба!!! Праздник устраивать не хочу. Могу помочь чем-то, но полностью придумывать праздник для меня тяжело.
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
+1. Лидерство – это когда ты за всех все решаешь, находишь выход из ситуации, берешь на себя ответственность за коллектив. Лидер должен обладать умением разговаривать, стрессоустойчивостью, умением принять решение в сложной резко изменившейся ситуации, дисциплинированностью, владением информацией, хорошим мышлением.
С лидером обычно советуются, также можно выделить по жестам.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
0. Уговорить человека можно только вдохновив его на это действие.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+1. Подарок стараюсь выбрать такой, чтобы понравился, чтобы в подарке был смысл и какая-нибудь полезность, функциональная или психологическая.
Всегда напрягала ситуация, когда мама в детстве всегда дарила мне джинсы на день рождения, при этом всегда говорила, чем не подарок! Конечно, пустые безделушки не люблю, как и просто подаренные деньги, люблю, чтобы хоть какой-то смысл был, иначе зачем тогда вообще день рождения?! От некоторых людей подарком может быть просто их приятная компания, особенно когда редко видеться получается. Люблю букет любимых цветов от любимого человека, который он выбирал сам, думая обо мне.
Не люблю открытки, предпочитаю им личное поздравление, пусть даже по телефону.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+2. Я никуда не опаздываю. Могу позволить себе опоздание только в том случае, если это дело абсолютно не важно для меня и, как правило, не имеет ко мне отношения. Всегда могу точно рассчитать, сколько нужно времени для того, чтобы добраться до того или иного пункта. Знаю, во сколько будет автобус, всегда под рукой расписание в электронном виде, поэтому раньше, чем за 2 минуты на остановку не подхожу. Когда дело очень важное, стараюсь предусмотреть вероятность того, придет автобус или нет, тогда могу чуть раньше выехать.
Опоздания других людей не очень люблю, но и не выговариваю никогда, потому что всякие ситуации бывают. Конечно, если человек хронически опаздывает, тогда и я позже приду на встречу.
Чтобы мой знакомый, который всегда опаздывает, приехал вовремя, я сознательно передвину время ожидаемой встречи на полчаса заранее (если он опаздывает всегда на полчаса), чтобы он со своим опозданием как раз успел к началу встречи. Могу также сказать, во сколько надо стоять на остановке и на какой автобус сесть, чтобы успеть. Могу даже позвонить перед выходом и напомнить, во сколько выйти надо.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок в моем понимании – это порядок в моей голове. Порядок на работе означает, что есть вся информация для работы и всё улажено для нормального функционирования. Порядок дома – он всегда есть, потому что это дом, а мой дом – моя крепость.
Идеальную чистоту не люблю, люблю, чтобы вещи лежали на смысловых местах, а не там, где им положено быть.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
-2. В напарницы к нам пришла одна молодая женщина. Она вела себя очень настороженно и закрыто, эмоций почти не выражала. В резюме было управление коллективом в 30 человек. Так как она крупная внешне, да и молчаливая, создалось впечатление грозного, строго человека, который нас будет заставлять работать сверхурочно.
Через месяц, после того, как ее простажировали, она поняла обстановку и немного изменилась, стала вести себя чуть раскрепощеннее. Позже оказалась строгим, но человечным руководителем.
Уже сложившееся мнение о человеке поменять сложно, особенно если довольно долгое время видел его только с хорошей стороны.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+1. Бытовые приборы выбирать люблю. Сначала решу, какими функциями примерно должен обладать тот или иной аппарат. Потом иду в магазин, либо захожу в Интернет-магазин, оцениваю цены на ассортимент и выбираю несколько моделей, подходящих мне по характеристикам и цене. В интернете узнаю всё про эти товары, в том числе и отзывы. Потом, сопоставляя все факты, уже иду и покупаю определенную вещь.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
-1. К примеру возьмем мою бизнес-идею по открытию киоска по продаже пряжи. Мне достаточно сложно замотивировать людей, потому что я сама не всегда бываю уверенна в результате, и на пути к достижению этой цели могу много раз поменять поведение, тактики. Не всегда хочется брать ответственность на себя в случае, если они разочаруются в итоге. Замотивировать могу только точным расчетом всех прибылей, убытков, рисков, всех возможных развитий событий, при этом человек сам примет решение, нужно ли ему это или нет. Чаще всего стараюсь начинать одна.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
-2. Мне очень сложно создать коллектив, потому что не очень люблю действовать против воли кого-то. Дисциплину сама очень тяжело поддерживаю, поэтому, как я буду требовать ее от других?!
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+2. Выбор делаю, исходя из разумности, проанализировав все обстоятельства и доводы.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить, насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
-2. При покупке одежды всегда беру свою маму, потому что она может определить, качественно сделана вещь или нет. Я могу отличить только тянущуюся синтетику от других тканей. Однажды я купила футболку в магазине секонд хэнда для того, чтобы сделать костюмчик на одно выступление, так она сказала, что это очень старая вещь, и как я этого не заметила, я очень удивилась, ведь выглядела она нормально.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
0. Эмоции довольно тревожные, потому что не всегда понимаешь, как себя нужно вести, чтобы оно наступило или не наступило.