Тема: Будь добры, помогите определиться!
Проходила много тестов, каждый раз разный результат.
Заполнила анкету №1.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Девушка, 23 года. Высшее образование. Специальность: учет и аудит. Сейчас не работаю. В школе, с 5 по 11 класс было физико-математическое направление. Училась на отлично, математика, (а конкретнее - алгебра) давалась особенно легко; по физике воспринимались лучше разделы, такие как "механика" и очень трудно, со скрипом, касающиеся, например магнитных полей т.е. то, что мы не видим, а нужно представлять.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Нет, я в соционике новичек.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Не разбираюсь ни в монетах, ни в картинах. Ну, предположим, монеты достались. Разложила бы сначала по их принадлежности государствам. Далее, по году выпуска. Возможно проконсультировалась бы у специалиста или сама бы нашла информацию о том, какие из монет особенно ценные и их бы отложила отдельно. Не знаю, как обычно их хранят, но я бы завела альбомчик (как со старыми фото) с прозрачными кармашками для монет. Определила бы монеты в него. Именно так бы упорядочила, для того чтобы было наиболее легко при надобности найти определенную монету, или просматривая альбомчик интересно смотреть на историю развития государства в монетках: на них ведь всегда чеканят символы страны, профили важных деятелей нации.
Если попросят изменить кол-во категорий и т.д. - откажу. Мои монеты, и я их раскладываю в удобном для меня порядке.
Думаю и спустя 2 года, буду действовать в данной ситуации также.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Такие ситуации случались неоднократно. Помирить не удавалось, единственное, в чем преуспевала: общение, при взаимных провокациях, не переходило в ссору, в драку))). Просто не давала разрастись пожару. Мой вариант, считаю, один из общепринятых.
Если узнаю, что третий пытается как-то негативно влиять на ход событий и усугублять обстановку, всеми возможными способами, постараюсь лишить его возможности действовать деструктивно, постараюсь как-то отвадить, поссорить(?).
Чаще всего, трещина в отношениях дает о себе знать, и рано или поздно, будут опять ссоры. Другое дело, что некоторые люди безболезненно переносят такие встряски: ссорятся, мирятся, ссорятся, мирятся - и чувствуют себя прекрасно. А другие ссорятся один раз и навсегда. Поэтому в данном вопросе не стала бы обобщать.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Мне кажется, это кочерга. Ею мешают угли в камине.
Можно копать ею ямку, бить ею, использовать как декоративное украшение, использовать как гантелю во время зарядки (уверена, эта штука тяжелая).
Думаю, большинству пришло на ум тоже самое.
Другу расскажу, про кочергу и камин.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Испугалась бы, думаю на минутку растерялась бы. Если не объясняет и не реагирует адекватно, облила бы водой, может треснула бы легонько, встряхнула - продолжала бы это делать с увеличением интенсивности до тех пор, пока человек не пришел в себя бы. Почему? Слышала, что так делают и это помагает. А если бы не помогло: силой бы вытащила из кафе и на такси отвезла бы или к себе домой, или домой к нему/к ней, думаю к тому времени человек бы уже успокоился хоть немного. Да, большинство поступит также. Чем менее знаком мне человек, тем менее я бы приняла участие во всем этом. Мне это неприятно, постаралась бы оградить себя от лишних переживаний. Если, грубо говоря, человек "один в поле", и кроме меня некому помочь этому несчастному, мимо не прошла бы, как-то минимально помогла бы (а то потом совесть замучает), а если увижу, что "спасателей" хватает, без зазрений никак бы не проявила свое участие.
Могу продливать только веселое настроение, посредством шуток и смешных историй, и злость - путем провокаций. Другие эмоции специально не продливаю.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Думаю, каждый прийдя в новый коллектив хочет с самого начала зарекомендовать себя с лучшей стороны и побыстрее влиться, стать "своим". Есть определенные стереотипы, например бухгалтеры флегматичны, серьезны, педантичны. В рекламном агентстве люди креативные, а значит "с ветром в голове")), непостоянные, веселые и т.д. Но лично я не опираюсь в данном случае на сложившиеся стереотипы, а предпочитаю первое время вести себя незаметно, тихонечко, провокации обойти, в это время присматриваясь к негласым правилам коллектива, увидеть кто здесь лидер, кто лузер, кто на кого и какое имеет влияние, и в зависимости от этого уже "плясать" и раскрывать себя с нужной стороны. Хотя бывали случаи, что "присмотревшись", я просто уходила из коллектива, не находя для себя приемлимым подстраиваться. (например, если сплошь интриги и подлость - я не смогу постоянно находиться в "обороне", быстро от этого устаю.)
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Думаю, такой полет напрямую зависит от степени развития НТП. Как только - так сразу. Цель: найти другую или такую же форму жизни, ну или хотя бы исследовать природу планеты. Открыть новые химические элементы? Найти им применение для землян, возможно найти объяснение зарождению жизни на Земле.
Трудности: на них нападут инопланетяне, техническая неисправность.
Качества: смелость, дух авантюризма, но при этом и здравый смысл, находчивость, выносливость, педантичность.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Вкус апельсина напоминает вкус мандарина, только чуть-чуть кислее. Убеждать бы стала, делая упор на то, что это ОЧЕНЬ полезно, и рассказала бы как именно: такие-то витамины, так-то и там-то учавствуют, будешь здоровым, жизнерадостным и т.д.
Апельсины отличаются друг от друга степенью сладости и кислоты, думаю, это как раз и зависит от места из выращивания.
Джем: найду рецепт в интернете с наилучшими отзывами, буду все делать точно по инструкции.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Даже не знаю как ответить. Со временем у меня проблем нету. Всегда знаю на какую работу сколько его уйдет. Если будет неожиданная ситуация, когда не хватает времени,как буду действовать. Например: проспала. Опаздывать нельзя. Точно оценю время, которое у меня есть. Подумаю, что конкретно мне нужно сделать, перед выходом из дома, сколько каждое действие займет минут, что можно будет сделать быстрее, что можно будет не делать, что можно будет сделать позже, и что нужно сделать в любом случае.
Другой пример, сегодня только вечером узнала тему реферата, а утром нужно его сдать. Максимально мобилизирую свои силы. Возможно, как-то подключу кого-то из близких(но это крайний вариант, я доверяю ответственную работу и довольна качеством ее выполнения обычно только после себя Ну или я знаю, какой конкретно человек какую именно работу сможет выполнить так, чтобы я была довольна, вот этому человеку смогу доверить мне помочь.)
Тянуть время - первое, что приходит на ум, это морочить голову, сознательно не претворять в жизнь уже существующее решение, подвешивать его в воздухе! Отрицательно отношусь к этому явлению.
Чтобы правильно распоряжаться временем, нужно отделять важное от неважного. В первую очередь делать важное, а неважное если останется время. Как определить, что важное, а что - нет. Важное- это то, что приносит пользу (материальную, физическую, духовную) мне или моим близким, ну или хотя бы обществу, государству, планете.