Тема: Не могу понять, кто я
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Анна, 20 лет.
Фото: http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163 … 5cb6bb.jpg
Блог: http://www.diary.ru/~sato-ten/
Учусь на факультет психологии, третий курс. Не верю в душу или бога, однак в сложных ситуациях так выходит, что и перекреститься могу. Люблю мечтать, часто выгораю, сама по себе творческий человек, амбициозный, важно признание заслуг. Забываю вещи, что неинтересны или не хочу ими заниматься. Не помню даты рождений знакомых и друзей, что им нравится. Импульсивна, постоянно мечусь между чем-то. Интроверт, холерик.
Работаю время от времени по сети, но быстро выгораю и устаю (работа с текстами).
Узнала от знакомых, отношусь серьзно, но не очень люблю, в частности из-за того, что стала слишком модной и "попсовой". Для науки такое недопустимо.
Хочу уже определиться, кто я - все говорят по-разному - начиная от Есенина и кончая "не похожа ли ты на Дона?"
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть знакомый Дон: вроде бы и не враги, и не друзья. Порой срывается на меня, я не могу его понять. Миримся на мелочах, но общаемся редко.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Система знаний, которая существует. Вся целостность науки. Меняется практически постоянно - что-то опровергается, выносятся новые теории, появляются другие гипотезы.
Существут еще мифологическая/религиозная - противоположность научной. Философская ближе к научной, но более теоретическая. Она скорее стоит на стыке мифолог-ой и научной.
+1.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Все зависит от того, как я ощущаю его расположение к себе. Могу ошибаться, бояться людей слишком холодных, но буду к ним тянуться и очень медленно пытаться понять, как они на самом деле ко мне относятся. Они автоматически означают какой-то авторитет. Держать дистанцию легко, если она твердо определена. Если же нет - могу в порыве нарушить допустимый предел. Но если смогу держать себя в руках, то все будет легче.
+2.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Эффективность зависит от комфорта и заинтересованности работой.
Какой бы не была деятельность, нужен порыв, толчок, вдохновение. Это если для создания чего-то. Если нужна твердая рука и холодная голова - следует пять раз подумать, прежде чем сесть за что-либо. Важна обстановка, команда, вплоть до музыки. Для неясной картины работы важно сформулировать план, по которому можно будет дойти до самого конца, при разных направлениях и внезапностях.
+2.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Я боюсь устраивать праздники - мне кажется, не смогу развлечь. Хороший - это своя компания, если незнакомые люди - лучше чуть подвыпившие для раскрепощения. Праздники хороши без политических разговоров, бесцельных споров. Лучше теплая дружная обстановка, но не с семьей, а именно друзьями - человек 5-6.
-2.
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
Лидер - это тот человек, что сможет повести всех хоть в ад, но так, что всем там понравится. Непререкаемый авторитет, монархия, в чем-то диктатура.
Лидер в незнакомой компании не всегда тот, кто больше всех и громче говорит. Но за ним может быть последнее тихое слово, и все послушаются.
Он должен быть храбр, умен, с холодной головой, но воодушевлением. Если ему кто-то не нравится, он будет общаться с ним точно так же, как и с остальными. Должен чувствовать настроение в команде, знать членов группы. Должен быть готов к любым опасностям и взятию ответственности.
+1.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Дать мотивацию. Узнать, что для человека важно, и сказать ему, что в этом действии или деле это будет/оно ему это принесет.
+1.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Стараюсь дарить безделушки, очень люблю дарить книги. Долго не могу придумать подарок, фантазия совершенно на это не работает. Так как часто забываю, что нравится знакомым, стараюсь выбрать что-то нейтральное. А лучше и вовсе переложить на других. С удовольствием даю деньги на подарок, а вот выбирать - увольте, без меня.
-2.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Буду звонить ему за час, потом за полчаса и за 10 минут.
Опаздываю редко, обычно если опаздываю, то, то, так скажем, заранее выхожу так, чтобы опоздать. Ненавижу копошащихся людей и тех, кто долго собирается, опаздывает, приходит на несколько минут позже нужного.
+2.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок - это идеал, это гармония. Это расставленные по полкам вещи, пустой стол. Нет пыли, грязи, нет мельтешащих цветов, грязной посуды. Все блестит. Поддерживать его не сложно, если не сорить. Однако, своим порядком не могу похвастаться - постоянно забываю убраться. Но если такое находит, наслаждаюсь.
-1.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Если человек мне понравился, но это надолго. Я буду холить его и заботиться, пока у меня не кончился запал. Так почти со всеми. Исключение составляют люди, с которыми я с детства - они стабильно в моей жизни. Остальных прежде всего оцениваю по степени, насколько он может быть мне полезен, насколько я ему нравлюсь.
Мнение поменять очень легко, если человек мне не нужен - достаточно одного слова, чтобы общение было через преграду и барьер. Люблю одетых неброско, просто, в одной цветовой гамме.
Познакомилась с одним человеком на совместной вечеринке, он втянул меня в компанию, до утра просидели на кухне на полу за разговорами и просто молчанием. Но через несколько дней пыл окончился, стало лень приезжать на встречи. От скуки могу написать ему и вроде бы как дать надежду, что общение продолжится, но знаю, что - нет, просто игра.
-1.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Возьму то. что понравилось с первого взгляда. Если все-таки остановлюсь и подумаю, то самое мощное.
-1.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Предложу деньги - это "некое" даст деньги в далеком будущем. Если не поведутся, буду искать то, что их наиболее интересует.
+1.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Я найду себе противоположность - сильного и хладнокровного человека, на которого можно будет опереться. С ним и буду такой коллектив строить. Сразу же уберу конфликтных людей и слишком амбициозных. Раздам роли внутри коллектива, буду за всем следить.
+2.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Через считалочку или подкидываю монетку. Анализ обычно дает слишком много путей, по которым может "пойти" ситуация. Посему лучше так - как судьба сложится. Но такие ситуации не люблю, они будят во мне навязчивость и усиливают тревогу.
-2.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Оценить сложно - мало что в этом понимаю. Беру вещь чаще не глядя, что понравится. Могу придти домой и только потом понять, что в одежде что-то не так - пятно, дырка и т.д.
-2.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Очень мучаюсь. Тревога, беспокойство, психосоматика. Выматываюсь просто ужасно, поэтому стремлюсь узнать побольше о том, что меня ожидает. А лучше и вовсе такиех ситуаций избежать.
-2.