21

Re: Не могу понять, кто я

Noname пишет:

Вы проводите паралель там где ее нет. То есть описываете как работает другая более сильная функция в вопросах БЭ. На самом деле, продолжает работать БЭ но вы не можете дать описание через БЭ, и даете описание своего понимания через другую дихотомию. Как результат можно сделать вывод что БС имеет большую мерность чем БЭ только из того что вы написали в своем посте. И отнюдь нельзя сказать что мое утвеждение ошибочно. Так как оно основываеться не только на выводах а и на формулировании.

Ну, как же. Написано очень однозначно.

Деление на своих и чужих прямое указание на творческую БЭ.

"Человек делит людей на своих и чужих - следовательно, у человека творческая БЭ." Я считаю, что это неверно. Выше написала, почему. Возможно, Вы имели в виду что-то другое, но именно такая формулировка представляется мне ошибочной.

22

Re: Не могу понять, кто я

Мне кажеться вы троль. Разговор окончен до появления аргументов. Посты ни о чем будут игнорироваться.

23

Re: Не могу понять, кто я

Noname пишет:

Мне кажеться вы троль. Разговор окончен до появления аргументов. Посты ни о чем будут игнорироваться.

Можете мне не отвечать - ваше право. Но обвинять меня в отсутствии аргументации довольно странно. Могу повторить, мне не сложно. Вы говорите, что, если человек делит людей на своих и чужих, то у него творческая БЭ. Я говорю, что у меня БЭ, по всей вероятности, не творческая, но при этом я делю людей на своих и чужих. Следовательно, ваше утверждение о том, что "свои и чужие" = 2БЭ, не верно. При этом далее Вы соглашаетесь с тем, что БЭ у меня не творческая, но настаиваете на том, что утверждение верно.
В принципе, не удивлюсь, если Вы опять решите не замечать аргументацию.

24

Re: Не могу понять, кто я

Есть "комфортные" люди - "свои", и есть "некомфортные" - "чужие"
деление на своих чужих через коморфтность, не имеет ничего общего с делением на своих чужих через отношение. То есть в одном случае важно коморфтность во втором случае, личное отношение(читай даже если не шибко коморфтен, но отношение хороше, закроют на многое глаза и подпустят)

25

Re: Не могу понять, кто я

Вот, теперь понятно, что имелось в виду.

26

Re: Не могу понять, кто я

1) Как понять, как человек к Вам относится?
Что такое "хорошо относится"?
Допустим Вы пришли в новый коллектив, как определить, кто к Вам относится лучше, кто хуже?
Что важнее, как относятся к Вам или как относитесь Вы к другим?

Важнее, как относятся ко мне. Если хорошо, то я сам буду относиться лучше, однако, если почувствую малейший признак конфликтности - отношение разом испортится. Хорошо - значит, он прислушивается, не обязательно соглашается даже. Разговаривает спокойно, без фамильярности, не кричит и не топает ногами. Рад видеть рядом с собой и хочет рядом с собой видеть.

2) Что такое эффективность? Как оценить эффективность того или иного процесса, отчего это зависит?
На работе, или в учебе? Как повлиять на эффективность?

Эффективность - скорость достижения цели) Насколько цель оказалась приближенной к теоретическому идеалу в этой ситуации. Эффективность прежде всего зависит от эмоциональной готовности членов команды (или одного человека) идти к ней, "муза". На втором месте - четкий план, а остальное совсем уж второстепенно.

3) Расскажите о какой-нибудь поездке или событии с Вашим участием  абсолютно любой пример в абсолютно свободной форме.

Ммм, мы ходили в кино небольшой компанией, на Норвежский лес. Одногруппница, ее парень, подруга и еще несколько косвенно знакомых до этого личностей. Хотела понравиться более-менее всем, потому старалсь вести себя расковано и весело. Очень порадовалась, что рядом в зале не сидели дети, а школьники были далеко. И что знакомые не стали шуметь и дали спокойно фильм посмотреть. Потом вышли, хотелось предложить всем куда-нибудь сходить посидеть, но час был поздний, поехали домой. В машине навалилась усталость от сосредоточения на фильме и полож.эмоций, почти всю дорогу молчала.

4) На какие вопросы и тех что в анкете и дополнительных сложнее отвечать, на какие проще и легче?

Сложнее в тех, которые касаются работы или по типу 3-го про поездку или событие. На остальные легко)

27

Re: Не могу понять, кто я

По последним ответам все же склоняюсь к версии Есенин с низкой психософской Эмоцией.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

28

Re: Не могу понять, кто я

Gatz, если есть возможность, выложите еще несколько фотографий, желательно сделанных в разное время или разных ситуациях.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

29

Re: Не могу понять, кто я

Gatz пишет:

Ммм, мы ходили в кино небольшой компанией, на Норвежский лес.

Ну и как вам фильм? )

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

30

Re: Не могу понять, кто я

alice_q, неплохо)

Какие есть:
http://imgs.su/tmp/1300281198-128.jpg
http://imgs.su/tmp/1300281214-128.jpg
http://imgs.su/tmp/1300281231-128.jpg
http://imgs.su/tmp/1300281250-128.jpg
http://imgs.su/tmp/1300281268-128.jpg

31

Re: Не могу понять, кто я

По фото (особенно второй и последней) действительно на ИЭИ-"Есенин" похожа. Но по анкете как-то не получается объяснить статику и негативизм.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

32

Re: Не могу понять, кто я

А как бы вы отнеслись к тому что молодой человек принеся домой торт, начал ковырять его пальцем и кормить с рук?

33

Re: Не могу понять, кто я

Gatz, еще доп. вопрос: а почему вы себе на форуме именно такой логин взяли?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

34

Re: Не могу понять, кто я

Noname, я бы... хм, даже не разозлилась, а просто возникло какое-то отвращение. Развернулась бы и вышла. Не люблю такие вещи, "некультурные".
4X_Pro, без понятия) Гатц - был фильм, как-то вспомнилось про него в тот момент, вот и ник получился.

35 (изменено: Noname, 2011-03-17 11:02:05)

Re: Не могу понять, кто я

Историческая справка.

Gatz слово баского произхождения. Дословно переводиться как соль.

А вы лучше не предполагайте, я бы вам рекомендовал подобные вещи проверять опытным путем, неисключено что на определенном этапе доверия вас перестанет беспокоить некультурно в домашней обстановке. Говорим то  мы как думаем, а делаем как нравитсья. И это ничего не имеющее между собой общего вещи.

36

Re: Не могу понять, кто я

Нет. Я точно знаю, что терпеть такого не буду. Я не прощаю такое ни семье, ни друзьям детства, прощать это молодому человеку - увольте, выше сил)
А вот как, спасибо за слово)

37

Re: Не могу понять, кто я

Gatz, определиться окончательно не получается, заполните еще и вторую анкету.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

38

Re: Не могу понять, кто я

Хорошо.

1. -

2. -

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Наверное, я высыплю все это посреди комнаты, похожу часа два вокруг и возьмусь за дело. Это будет музыка - совершенно не разбираюсь в направлениях, кроме как рок от попсы отличу. Позвоню подруге, которая придет и рассортирует сама. Так как я совершенно не знаю сейчас и не знала тогда, то хоть 5 лет назад) А вот если я придумаю, как рассортировать, но придет другой человек и скажет, что лучше/правильнее будет по-другому - разозлюсь и не стану переделывать. Потому что я так решила.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Я попытаюсь узнать ситуации - почему, где, как. Потом поговорю с каждым в отдельности, но, скорее всего, скоро плюну и предоставлю все самим им. Потому что чаще всего люди принципиально не делают логично и осознанно. Третьего друга постараюсь удалить, как можно. Не скуплюсь и на брань в адрес него, говоря, какой он нехороший и буду выискивать недостатки. Попробую поговорить с ним.
Примирения надолго не хватит. Придется постоянно следить за тем, чтобы они нигде не соприкасались - и вот тогда наступит мир. Это же и будет залогом спокойствия.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Я не знаю, насколько будет отличаться от общепринятого, но, думаю, многие бы подумали, как и я. Легче придумать, что им облака можно мешать или варить вино из одуванчиков, чем действительно практическое... Наверное, оно что-то поддевает или вытаскивает. Заструдняюсь сказать точнее. Этакое уникальное устройство.
Я бы сказал, что вспомнила о временам инквизиции и пыток.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Мне легче поддержать хорошее настроение или ободрить в плохом, если отношения с человеком хорошие. Если плохие - я попытаюсь узнать косвенно, что случилось.
Если такое с подругой - вначале успокою, потом спрошу, что такого сказали ей по телефону. Посмотрю, кто звонил. Я думаю, многие поступили бы или так, или вначале бы начали сыпать вопросами - в таком состоянии вряд ли внятно можно ответить.
Если это незнакомка - посмотрю, но вмешиваться не стану. Мы друг другу посторонние люди.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

На провокацию улыбнусь, но скорее от растерянности и внезапного страха, что каждый день будет "омрачен" врагом. Для каждого коллектива должен быть свой способ, смотря какие там люди. Если они улыбаются - я буду улыбаться, если они строго здороваются и идут работать - поздороваюсь и пойду работать. Главное, чтобы это было без агрессии.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Без понятия. Когда-нибудь смогут, через 10-15 лет, наверное. Наука - главная цель, приблизить - финансовые вложения, а отдалить - неполадки, халатность. Про трудности ничего сказать не могу, слишком далекая тема, а качества должны быть такими, как и у обычных космонавтов - как их готовят там для полета. Стрессоустойчивость и т.д.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Объяснить - мимикой. Кисловатый, сладковатый. Но можно и через сравнения - между киви и яблоком почему-то. Сочный, как спелая груша. Сорта и разные места покажу на кате - все равно отличается. Попробую связать с географической местностью (там суше - не такие вкусные и т.д.).
Я почитаю в интернете или книге рецепт, выложу все на стол, попробую начать, но брошу. Потому что это слишком... далеко, бытовое, я не привыкла готовить то, что не умею и что неинтересно. Попробую взвалить на плече другого человека. Но если прямо нужно - буду делать по рецепту.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Мне все время кажется, что прошло чуть ли не месяц, хотя всего-то - пара дней. Временем управлять можно, я щепетильно отношусь к чужому, считаю его. Если времени не хватает - буду очень торопиться, хвататься помаленьку за каждое, толком ничего не успевая.
Растянуть можно, но сложно. Это значит делать все медленно, вдумчиво и следя за часами. И чтобы больше успевать - нужно делать все медленно. Тогда дела так не копятся, ты делаешь все качественно и правильно.

39

Re: Не могу понять, кто я

Гексли.

40

Re: Не могу понять, кто я

Да, вот теперь могу согласиться с версией ИЭЭ-"Гексли".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!