Тема: Типирование. Спасибо заранее.)
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Девушка, 24 года. Неполное высшее(если так можно сказать)). Учусь на заочном по профессии Рекламное дело. Училась на юриста, психолога и лингвиста в прошлом. Несложилось. Из-за лени, если быть точной.)
Давно узнала, кажется просто наткнулась на тест простейший. Насчет серьезности отношения – не могу сказать точно. Не считаю соционику каким-то высшим инструментом, которым можно подкорректировать жизнь или чудесным образом решить все проблемы, но довольно занятно узнать о себе побольше и об окружающих. От типирования жду типирования.) Сколько лет пытаюсь протипироватся всегда что-то не получается.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
На 100 % ни в ком не могу быть уверенна, так как типировались они не профессионалами да и вообще. Сестра-близняшка Робеспьер. Отношения страшные, конфликтные и тяжелые. Она говорит, что все что я делаю, я делаю не так, и ей хочется меня поправлять. Плюс полное не понимание во всех(ВСЕХ) сферах жизни. От того как одеваться до того, как строить отношения. Она стесняется меня, так как я своим поведением её с дества «позорю» и т.д. Самое смешное, что мне вот все равно как она живет и чем, и я не понимаю, чего она всю жисть лезет ко мне с упреками и советами.
Парень (уже муж, но я не могу его так воспринимать, так как штамп – он всего лишь штамп, а «муж» - это так же ничего не значащее название штампованного человека) Габен. Ну там может быть и не Габен, так как у человека ЧС довольно прокачена. Но, отношения уже 7 лет более, чем отличные. Меня устраивает то, что он «эмоциональный инвалид», а его, почему-то, устраиваю я.)
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Эм, ну допустим монеты. Они маленькие. А зачем их разбирать и упорядовичить? Я в них не разбираюсь жеш. Пущай так и лежат пока не понадобятся.
Я не знаю общепринятого, что бы сравнивать.)
Смотря как попросит и для чего. Если это его не устраивает – почему бы не предоставить радость сортировки именно ему?.) А так, нехотя возьмусь, возможно ноя и жалуясь, что никому это не надо и зачем этим заниматься. Думаю и 2 года назад и 2 года вперед я отреагирую примерно одинаково.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Мда, что-то так лень отвечать на этот вопрос. Он слишком многогранный. Надо смотреть на всю ситуацию. На людей. На причины. На окружение. И т.д. и т.п. Просто заставить их пожать друг другу руки и извинится не получится ведь. Может на примирение уйдет месяц или больше. Надо незаметно это делать, что бы они сами поняли, что обижаться не стоит и не на что. Можно разговаривать и как бы невзначай поднимать эти темы и все такое. Тут правда слишком много вариантов, что б все перечислять.
И опять – от какого общепринятого? Я без понятия была, что на такие ситуации есть «общепринятые» законы.
Если замешан третий человек будет даже проще. Останется только дать понять людям что он-то и виноват во всем и настроить против него. А смогу я или нет зависит от того. насколько мое мнение авторитетно для этих моих знакомых.
Аа, мне лень. Не знаю что будет. Вариантов тыщи и тыщи.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Им можно подвешивать под ребра людей! Это первая мысль.) Можно использовать как ледоруб..или как там его называют? Еще можно подкапывать растения под корни. А еще разбивать окна и стекло. Можно защищаться. Царапать стол можно. Можно как ключ в странный замок! А можно мешать картошку в костре. Вопщем куча вещей. Но походит все одно на пыточный инструмент.)
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Успокою. Что еще? Опять же мне лень объяснять как. Все зависит от человека. Нужен личный подход.
И снова некое большинство… Да все попытаются успокоить. Большинство то есть.)
Нет не изменится, в любом случае попытаюсь успокоить. Хотя мимо незнакомки(ца) может и пройду мимо.
ААаа, дурацкие вопросы. Мне правда лень на них отвечать. Могу, наверное. В хорошую сторону всегда. Не знаю как зависит.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Ну, буду улыбаться, шутить. Буду в выжидательной позиции. Смотреть на то, как люди реагируют. Подстраиваться большей частью. На провокации смотря от кого. Если от равных – то резко отвечать, если от вышестоящих то пытаться сгладить конфликт. Хотя иногда я не сдерживаюсь и могу открыто язвить в сторону даже очень вышестоящих. За что и получаю.)
Не всегда, если ты какой-нить горняк или геолог надо изначально строить более искренние и простые отношения. В офисах всегда как в серпентариуме, так что это накладывает, так сказать.)
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Прочитала- поилитеновый полет… Много думала.) В детстве думала, что вот-вот уже! Сейчас понимаю, что пока это не надо будет очень сильно никто не станет осваивать космос. Цели – природные ископаемые и место для жизни. Я много читаю фантастику, оттуда и подчерпываю такие мысли)) Приблизить могут катастрофы на земле. Отдалить..ээм..если людей станет мало и будет много места для жизни.)С трудностями жизни. Марс – не земля. Там жуткие условия. Придется выращивать себе все, жить под землей и скучать по дому. Трудности какими качествами будут обладать?) Люди – скорее всего туда будут ссылать. Без права вернутся назад. Так как самому оставить уютную Землю и жить как кроты без всего, к чему привык – это то еще испытание.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
О_о Разные сорта апельсинов…. Сложно. Я вот даже и не знаю с какой стороны подойти. Буду сравнивать со сладким лимоном или грейпфруктом!
Я не знаю как они могут отличатся(
Ээ..с моими кулинарными способностями закончит все колотыми ранами и испорченными фрукрами.) Но. Попытаюсь по рецепту.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Чувствую его глядя на часа.) Управлять – не знаю. Не буду спать, я так готовлюсь в последний день к экзаменам.
Растянуть – делать что-то нудное. Я читала, что что б успевать надо хорошо планировать. Но не проверяла)
Анкета № 2.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Девушка, 24 года. Неполное высшее(если так можно сказать)). Учусь на заочном по профессии Рекламное дело. Училась на юриста, психолога и лингвиста в прошлом. Несложилось. Из-за лени, если быть точной.)
Давно узнала, кажется просто наткнулась на тест простейший. Насчет серьезности отношении я – не могу сказать точно. Не считаю соционику каким-то высшим инструментом, которым можно подкорректировать жизнь или чудесным образом решить все проблемы, но довольно занятно узнать о себе побольше и об окружающих. От типирования жду типирования.) Сколько лет пытаюсь протипироватся всегда что-то не получается.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
На 100 % ни в ком не могу быть уверенна, так как типировались они не профессионалами да и вообще. Сестра-близняшка Робеспьер. Отношения страшные, конфликтные и тяжелые. Она говорит, что все что я делаю, я делаю не так, и ей хочется меня поправлять. Плюс полное не понимание во всех(ВСЕХ) сферах жизни. От того как одеваться до того, как строить отношения. Она стесняется меня, так как я своим поведением её с дества «позорю» и т.д. Самое смешное, что мне вот все равно как она живет и чем, и я не понимаю, чего она всю жисть лезет ко мне с упреками и советами.
Парень (уже муж, но я не могу его так воспринимать, так как штамп – он всего лишь штамп, а «муж» - это так же ничего не значащее название штампованного человека) Габен. Ну там может быть и не Габен, так как у человека ЧС довольно прокачена. Но, отношения уже 7 лет более, чем отличные. Меня устраивает то, что он «эмоциональный инвалид», а его, почему-то, устраиваю я.)
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Эм, наверное это то, как мир видится через призмы всех наук. Ну там когда не любуешься закатом, а думаешь что это преломление чего-то там через что-то там и сколько радиации ты получаешь при этом. Она состоит из знаний человечества по этим наукам. Вон раньше думали что черепаха держит слонов и мир, и это была научная картина мира. Есть еще индивидуальные картины мира.) Они очень отличаются от научной.)
-2.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Подсознательно. Это легко понять по взгляду, полужестам и т.д. Никогда не испытывала затруднения в этом вопросе. Получается, но если вижу, что человек не против сблизить её – могу легко пойти на сближение.
Глубина отношений? Звучит пошло.) Можно.
+2.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Надо работать! Это точно. Оценить эффективность можно по результатам.
-1.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Узнать, что для них хороший праздник. Мне нравятся без тучи народа, без выпивки и так, что бы разойтись можно было быстро.) Не тусовщица я. Совсем. Мне веселее пойти на каток, или посидеть дома поиграть в Старкрафт по сетке с друзьями. Вопщем люблю проверенную компанию. С такими проще найти занятия устраивающие всех. Не устраивала. Лень.
0.
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
Лидерство – это ответственность. Поэтому оно меня мало привлекает. Лидер должен быть сильным, волевым и ответственным человеком. Ну надо смотреть на кого люди смотрят, у кого кучкуются и все такое.
+1.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Ууу, это то, чем я занимаюсь почти постоянно.) Узнаю новую методику лечения чего-то там – и тут же начинаю рассказывать другу как она хорошо работает, и все такое. Ну или там захочу пойти на какой-то кружок, и уговариваю друга что это просто необходимо для нас обоих и т.д. Почти всегда получается уговорить.
+2.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Хм, ну это очень сложно на самом деле. Я часто могу не подарить вообще ничего, чем подарить фигню какую. Как-то купила некурящему парню защигалку дорогую, так как мне показалось, что она ему ..ээ.. подойдет. И оказалось, что он и правда хотел себе давно хорошую зажигалку, но не хотел тратить деньги.
+2.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Сложно. Я всегда пытаюсь прийти вовремя, но то прихожу слишком рано, либо опаздываю. Пытаюсь начинать собираться пораньше, но в итоге еще позже прихожу. На опоздание других реагирую спокойно очень. Пофигистично практически.
Буду нервничать. Если человек близкий очень нервничать, что ж с ним случилось.
Навру, что надо прийти не в 2, а в 1!
-1.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок – когда тебе не кажется, что кругом грязь и хаос. Порядок – когда комфортно. Меры? Ну. Убираться надо.
+1.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Эм.. ну вот лучшая подруга. Увидела я её в 1 классе. Мы в одном классе учились, соответственно. Я как её увидела, так сразу поняла «Хочу дружить с ней!». Она была такой спокойной, умной, не знаю.. Вопщем тянуло к ней с невероятной силой. Добивалась дружбы 3 года, и потом до 11 класса ни разу не поссорившись, жили практически вместе. Идеальная дружба была. Ну я очень настойчиво к ней набивалась.) Сейчас я так же хорошо к ней отношусь, но многое произошло и дружбы уже нет. Сложная ситуация. Мне сложно поменять мнение, так как редко ошибаюсь в людях в принципе.
+2.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Я доверю этот выбор другому. Если сама – почитаю в инете, и в итоге выберу что выберется.
0.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Эм.. не знаю даже. Это надо не один раз мотивировать. Это надо поддерживать дух и напоминать о результатах и все такое.
+1.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Эм… даже не знаю. Навреное узнавать про кандидатов, смотреть на них и пытаться подбирать «исполнители» и «лидеры» в нужных пропорциях. Таких как я работников буду выгонять.)
-1.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
На интуицию полагаюсь. А на что еще полагатся-то? Интерес есть, но как бы не хотелось бы постоянно в таких ситуациях быть.
+1.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Сложно. Я оцениваю по тому, как комфортно и удобно я в ней себя ощущаю. Люблю обувь, которая как тапочки чувствуется и одежду как футболки или там шорты. Хотя иногда надо этими чуйствами жертвовать в пользу красоты общей.
0.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Нетерпение, мандраж, постоянная проверка «еще нет?!!» и все такое. Нервная почесуха и подскоки каждые 5 минут. Как-то так.) Эмоции ожидательные и в какой-то мере приятные.
-1.