Тема: Еще одна живо интересующаяся)

Доброго времени суток. Оригинальной не буду: прошу помощи в типировании) Собственные подозрения в ТИМе озвучивать пока не буду, дабы не сбивать, предположения других, с коими не согласна, тоже.)
Итак, анкета №1.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Девушка, 21 год. Учусь на 4 курсе факультета международных отношений, будущий востоковед, а точнее кореист. Так как специализация скорее творческая, гуманитарная (работа с языком, культурой), с большим неинтересом отношусь к отчего-то обязательным дополнительным курсам вроде информационных технологий, основам высшей математики и пр.
О соционике узнавала по мере распространения ее популярности в Сети, заинтересовалась. Отношусь достаточно серьезно, но осознавая, что не все возможно подогнать под определенные рамки. От типирования жду долгожданного нахождения истины, хочу посмотреть правде в глаза.))

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Практически целиком уверена в ТИМе одной знакомой, думаю, что она Есенин. Общение идет довольно легко, без напряжения и раздражений, хорошо понимаем друг друга, однако иногда мне кажется, что, рассказывая о каких-то своих проблемах, она ждет заботливого и терпеливого наставления, с чем у меня не очень как-то) То есть выслушаю и помогу с удовольствием, но терпеливого, почти родительского поведения, когда нужно уговорить что-то сделать, например, не выходит.
Еще один есть Штирлиц/Максим, он и сам сомневается в своей экстра/интроверсии) Нравится его сдержанность на фоне моего более живого характера.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Ну, допустим, монет. Изучу какую-то часть монет визуально, по внешним признакам попробую распределить на группы (например, по государству, где монета была отчеканена, если информация на ней позволяет определить ее родину).
Если попросять упорядочить как-то иначе, особых проблем с этим, думаю, не возникнет. Подстроюсь под предложенный способ сортировки.
Что 2 года назад, что через 2 года - думаю, ответила бы также, хотя вопрос сложный, трудно представить, однако еще трудней представить именно то, что ответила бы как-то иначе и как.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Поговорю сперва с одним, затем с другим, выясню мотивы каждого, оценю на свой взгляд степень обоснованности обиды. Именно так потому, что выяснение причины - это обычно то, с чего следует начать.
Думаю, мой вариант вполне себе общепринятый))
Тожу начну влиять на этого несчастного, попавшего под влияние уже двоих заинтересованных. Всяческими уловками выясню, в чем убеждает его этот третий, в своб очередь постараюсь переубедить и отбить желание общаться с этим подстрекателем.)
Я постараюсь, чтобы вышло максимально хорошо, так как люблю эффективные результаты своей деятельности.) Так что, думаю, если приложу все усилия, примирение выйдет достаточно качественным. Еще какое-то время, возможно, буду иногда интересоваться, что там с их отношениями. В конце, кстати, еще раз поговорю с каждым, попытавшись выяснить, осталось ли что-то от тех самых прошлых обид, что могло бы повлиять на их отношения снова.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Вполне себе неплохой вариант для перемешивания углей в камине. Вообще с первого взгляда ассоциируется с какой-то полезной в быту, в доме штукой, больше всего смахивающей на кочергу. А, из-за крюка на конце еще похоже на аксессуар инквизитора.) Средневековые выдумщики наверняка бы придумали, как с ее помощью вытащить десяток признаний из пытуемого.
Наверное, второй мой вариант несколько оригинален, и не каждого в голову это пришло бы))
Спину чесать удобно еще этой штукой. В общем, понятия не имею, где еще использовать можно)

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Спрошу, в чем дело, выслушаю, если человек начнет делиться, выскажу свое мнение по этому поводу, дам совет. Если буду видеть, что лучше не лезть, ограничусь просто утешающими фразами, попробую успокоить.
Многие лезут с едва ли не допросом вкупе со странным энтузиазмом, попахивающим лицемерием. Я считаю, что если человек видит, что своими проблемами не сильно утомит другого, а также если имеет желание выговориться, он это сделает.
Да, думаю, могу. Постараюсь отвлечь, разговорить на другую тему, следя за тем, насколько это действует. Если буду видеть, что выходит хорошо, так и продолжу, уже не возвращаясь к предмету его расстройства.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Буду держать себя весьма доброжелательно, показывая, что расположена познакомиться и наладить неплохие отношения с будущими коллегами. Постараюсь познакомиться постепенно со всеми, находя общие темы для разговора, через него выясняя, что из себя представляет человек, как с ним лучше держаться. На провокации буду реагировать спокойно, но давая понять, что со мной это не пройдет, не повышая сразу голос и не идя на открытый конфликт сразу, скорее применяя методы дипломатические, нежели агрессивные.
Думаю, да. В любом случае, адаптирую этот способ под коллектив, сохраняя все основное именно в представленном виде.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Судя по научно-техническому прогрессу, в ближайшие лет 50, максимум 100. Цели - исследовательские, наверное. Приблизить может неожиданное открытие в данной области, отдалить - экономические причины, проблемы в планировании полета.
Трудности - неподготовленность, вынужденное приспособление к совершенно новому образу жизни. Так что они должны будут обладать выносливостью, умением приспосабливаться, терпением.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Скажу, что вкус апельсина похож на вкус мандарина, только последний обычно гораздо слаще. Апельсин часто кисловат или даже горчинка присутствует. Однако он гораздо полезнее прочих цитрусовых (надеюсь, о лимоне человек этот не знает, иначе не сработает)), витамины и прочие полезные вещества имеют огромное значение для укрепления нашего иммунитета.
В зависимости от сорта апельсин может быть или очень сладким, или преобладать будет кислый вкус, на любителя. Этим же будут отличать и апельсины, выращенные в разных местах (в зависимости от климата, количества солнечных лучей и пр.)
Найду рецепт и буду следовать указаниям.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Время чувствую хорошо. При том, что обычно все делаю в последний момент, это не превращается совсем в аврал - именно того последнего позднего вечера обычно хватает. Работа масштабней - выделю побольше времени, но обязательно отсчитывая от крайнего срока назад. Если время действительно поджимает и сделать все не представляется возможным, по максимум сокращу для себя объем работы, придумаю сразу причины для возможных объяснений, почему сделано не все.
Чтобы успевать больше, надо составлять планы, списки необходимых дел, планировать заранее, когда и за что браться. В экстремальной ситуации стараться выцепить из общего главное, сосредоточиться на нем, мобилизовать все усилия на достижение этого главного.

Спасибо заранее)

2

Re: Еще одна живо интересующаяся)

3. Сильная БЛ, возможно, четырехмерная
4. Ответ "логический", но БЭ не похожа на болевую
5. ответ через ЧИ, статика
6. ЧЭ слабая и скорее всего неосознанная
7. БЭ похожа на двухмерную, высоких мерностей ЧС не видно
8. ЧИ двух или трехмерная, достаточно уверенная
9. БС ценностная, но ответ дается через логику
10. БИ сильная и неосознанная, ответ дан больше через ЧИ.

С учетом всего вышесказанного, а так же наблюдающегося признака "негативизм" получаем версию ЛИИ-"Робеспьер".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Еще одна живо интересующаяся)

Ох, более чем неожиданно, такого варианта еще не было. Совершенно не ощущаю себя на этот ТИМ, ни по аспектам, ни по общему впечатлению от его описания... Оо Такое возможно?))))))

Быть может, пригодится: заполняла как-то анкету на другом форуме, вот:

БИ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Дедукция в первом случае, разбиение факта на детали, последовательное их изучение. И индукция, сбор полученных данных в одно целое.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично в моем понимании - соответствующе определенным законам, без софистических допущений, последовательно и четко.
Думаю, что да.
Ставя перед собой такую цель - да, наверное.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
1/12 - одно деление на циферблате.

4. Что такое правило?
Установка, которой должны следовать во избежание беспорядков, суеты, недопониманий и пр.

5. Каким правилам нужно подчиняться?
Логичным и разумным, вносящим именно эффективность в отношения, действия, систему.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Абсолютно нормально отношусь, без проблем могу следовать ей, если того требует ситуация, разберусь и согласно ей буду действовать. Инструкция хорошо помогает не отвлекаться от цели, следовать ей пошагово.
Сама написать инструкцию могла бы, в голове часто выделяю этапы следования к определенной цели.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода - это уже какие-то рамки, в пределах которых человек чувствует себя свободным именно в силу того, что они соблюдаются всеми, следовательно нет беспорядка, беспредела и всех вытекающих. Согласна, потому что согласна (с) почти Портос.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - умение следовать определенной линии действий, поведения, не отвлекаясь на что-то побочное, постороннее. Влечет за собой сосредоточенность и четкость самих действий. В широком смысле - упорядоченный ряд, выстроенный по какому-то правилу.

б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Ниже средней определенно, мне сложно идти по одному пути, последовательно достигая целей, скорее встану на несколько путей одновременно, что называется, и буду стараться успеть и там, и там.

в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Хм, пыталась быть максимально честной, в том числе с самой собой.

г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
При определенных обстоятельствах, которые могут запросто породить исключение из правила.

9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы, отталкиваясь от него, оценивать все остальное из этого же ряда.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Приятные.) Люблю книги, интересно было бы разобраться в том, что есть в доме, что-нибудь, возможно, взять на "перечитать". Классифицировала бы просто по авторам в алфавитном порядке.


ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Самореализация плюс способ заработать.
Нужна для вышеперечисленного, собственно.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Степень осведомленности о предмете данной деятельности, во многом степень моей заинтересованности в работе.

3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Чаще всего действует принцип взаимодополнения, отсутствие одного компенсируется другим.

4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Как правило, цена повышается с ростом качества, особенно в случаях с редкими, к примеру, предметами оценивания.

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, в случаях потери интереса к делу или исчезновения актуальности этого дела. Особо не переживаю по этому поводу, но стараюсь, чтобы в будущем это не нанесло вред.

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
Интересная работа - та, которая поглощает с головой, не давая вспомнить об усталости, даря лишь удовольствие от самого процесса.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Стараюсь с необходимой долей критичности взглянуть на то, на что мне указывают. Так как с собой обычно максимально честна, при внутреннем согласии с критикой, вслух, возможно, свою неправоту не признаю, но вообще возьму на заметку, стараясь в будущем поступить верно в подобной ситуации. Если не согласна, поделюсь этими своими соображениями.

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Спокойно это делаю, не испытывая каких-либо негативных чувств, однако помощь прошу - как бы так сказать - не явно и не позиционируя себя как дилентанта, новичка и пр., скорее как бы наравне общаясь, попрошу помощи как совета.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
"Экстравагантненько. Так, нужны люди и материалы. Еще люди, чтобы управлять людьми. Еще - чтобы подсуетиться насчет материалов. Сроки, затраты подсчитаю сама, так и быть".


БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Что-то, что приносит эстетическое удовольствие в силу своих определенных качеств.
Представление скорее не меняется.

2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Думаю, они достаточно схожи, по крайней мере, особой оригинальностью не отличаюсь, дело во вкусах, разве что.

3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Некоторые нюансы, относящиеся исключительно к моим вкусам.

4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина должен быть одет достойно мужчины, скорее не спортивно. Строгий стиль или приближенный к нему, легкий налет небрежности в сочетании с хорошим вкусом в одежде.

5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
В соотношении с понятиями об идеальности и гармонии.
Красиво то, что вызывает приятные впечатления, на что хочется смотреть, чем хочется восторгаться, чему хочется соответствовать.
Некрасиво - все противоположное.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить не люблю, особенно для себя. Для кого-то - постараюсь, буду аккуратна и выложусь максимально, чтобы результат понравился. Рецептов придерживаюсь, не зря они существуют, по возможности точно отмерю все. Другие оценивают вкус как хороший.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
На уровне интуиции, не придерживаясь каких-то правил сочетаемости.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
СОглашусь, если согласна, уклончиво отреагирую, если нет. Начнется спор - докажу свое мнение.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Исключительно повинуясь собственным вкусам, подбирая все, ориентируясь не на какие-нибудь правила интерьерных штучек-дрючек, а полагаясь на себя.
Оформляю минималистично, но с множеством мелких деталей, дополняющих друг друга.


ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя в рамки стараюсь не загонять, пытаюсь решить все мирно, стимулами, например. На других давлю не явно, с долей манипулирования, подводя к нужному пути действия.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наглый выпад. Справляюсь - урезаю на корню, но не скандалю. Даю отпор достаточно смело и четко.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - принадлежащие к ближайшему окружению, друзья и просто близкие люди, которых немного и потому которые особенно ценны. "Чужие" - все остальное большинство, вызывающие неприязнь и просто нейтральные чувства.
"Свои" могут потерять доверие, переносясь автоматически в ранг "чужих".

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Язвительное замечание, в зависимости от человека и ситуации в различной степени злые.
Физические "влияния".
Открытое хамство, ругань, скандал.
Чаще применяю первое, потому что отлично удается. До скандалов и физических воздействий стараюсь не опускаться, скорее добью острым словом.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, считаю возможным. Выживает сильный, выживает завоеватель, грубо говоря. Это не значит, что стоит злоупотреблять, однако при определенных условиях и предполагаемом результате - очень даже.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В морду или же словом, которое, как известно, в большинстве случаев бьет посильней кулака.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Практически любой ценой, в рамках дозволенного и разумного, само собой.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Оцениваю свои силы, стараюсь выглядеть наиболее выгодно на фоне соперника, ищу его слабые стороны и свои сильные, в данной ситуации.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, считают. Говорят, произвожу такое впечатление. Сама не всегда согласна, могу дать слабину, но это, наверное, скорее скрою, отсюда мнение окружающих.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Энергетика, харизма, первое (как известно, самое сильное и чаще верное) впечатление, неоспоримая независимость и способность подчинять своей воле.

11. Есть ли признаки сильного человека?
Сила воли, спокойствие, через которое сквозит эта самая сила, уверенность и харизматичность.

12. В чем суть силы?
В умении подчинить беспрекословно, в том числе не авторитарно.

13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Страх со стороны слушающихся, высокий статус человека, природная склонность к убеждению.


БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - попирание всех общепринятых норм в человеческом общении, наглость в сочетании с грубостью.

2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
"Хамство - это когда делают не так, как учат тебя уже черт знает сколько, обижают наглыми и неприятными выходками, оскорбляют".

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Терпимей сделать и человечней что ли.
Думаю, что да. Многому человек научиться сам не может, нуждаясь в том, кто не научит, но направит по верному пути.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - тяга к человеку, заинтересованность в его жизни, стремление сделать ее лучше, нежность и преданность.
Можно. Это жестоко, но существует как факт.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Гость должен чувствовать себя максимально комфортно, хозяин, соответственно, должен сделать для этого все, что в его силах. Не люблю настолько крайностей, как в примерах.
Высокая степень гостеприимства.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Способность сопереживать человеку и его проблемам, в союзе с желанием помочь. Проявлять нужно осторожно, чутко следя за состоянием человека. По возможности стараюсь оказать посильную помощь, хотя бы просто поговорив и выслушав.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их?
Есть, они во многом регулируют отношения между людьми, однако, на мой взгляд, вполне возможны отступления от них в силу обстоятельств.
Стараюсь придерживаться, дабы произвести хорошее впечатление, это важно и полезно.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Можно и нужно экспериментировать, однако с осторожностью.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Ко всем подход индивидуальный, выясняется в процессе общения.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - соответствующе общепринятым нормам поведения и не противоречащее принципам человечности, гуманности, человеколюбия. Аморально - противоположно, соответственно.
Думаю, большинство со мной согласно.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если приходится с человеком общаться достаточно близко (например, вместе работать), постараюсь выяснить причину, недомолвки вкупе с косыми взглядами - это неприятно.
Открыто и в лицо нет, может, в чем-то лицемерие, но могу успешно скрывать негативное отношение в угоду возможным интересам.
Несерьезные обиды прощаю легко, без злопамятства, но не забываю.


ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка". Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
ВОзможно, цинизм, но считаю это преувеличением, так как не испытываю большой любви к детям. Может быть, из-за отсутствия пока своих. Понимаю буквально, отсюда такие мысли.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, в определенных рамках. Излишняя эмоциональность часто выглядит глупо и некультурно.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
В целях получения выгоды.) А вообще лучше ими не злоупотреблять, выражать их через что-то более спокойное и нейтральное.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Стараюсь не проявлять открыто, эмоционально не реагирую, но и не молчу.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не проникающие глубоко, быстро покидающие человека и не оставляющие в его душе глубокий след.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Субъективно это, весьма и весьма.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Внешне - быстро, в любую сторону, чтобы изменить эмоциональное состояние внутри себя, нужно какое-то время.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выброс накопившихся эмоций, чаще трансформирующихся в негативный их поток.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Да, чаще соответствует, но контролируется.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Скорее, вечером вспоминаю и обмозговываю. Настроение других отмечаю с переменным успехом.


БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
Жду от них чего-то хорошего, так как считаю, что перемены к лучшему чаще всего.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Не люблю этого, так как не понятно, человек изменился - если да, то в чем причина, - или это просто маска.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Честно, отвечая на первый вопрос, этого еще не видела.) Да.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Скептично.
В удачу и счастливую случайность верю, все бывает.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Разве что на основе определенных фактов, так или иначе позволяющих предвидеть результат. На основании просто ощущений - скорее нет.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - то, что заставляет нас не стоять на месте. Чувствую его хорошо, убиваю с удовольствием.)

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Приятно и волнующе само ожидание. Во втором случае это несколько мучительно.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Как совет восприму и даже прислушаюсь, но не целиком положусь на него.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Нет, практически не опаздываю. Так что и опазданий других не люблю, разве что на то могут быть свои причины.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

a) осталось 20 минут до прихода
Бывает, и настолько заранее приезжаю. Жду спокойно.

b) осталось 5 минут до прихода
Жду.

c) время пришло, а его (ее) нет
Позвоню и спрошу, не случилось ли что и через сколько ждать.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
Названиваю, начинаю немного нервничать.

e) и дальше все нет…
До бесконечности ждать не буду. Но в итоге расспрошу о причине неприхода, всякое ведь может быть, не исключаю возможность таких ситуаций и у самого пунктуального человека.


ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть, но мне, видимо, пока не посчастливилось узнать это.
Нет, не одинаков.

2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Сравню все варианты, выберу наиболее вероятный, на мой взгляд.

4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Остроумие. Хорошее чувство юмора. Интеллектуальность. Оригинальность. Тактичность.

5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Настырность. Откровенная глупость. Недальновидность. Глупая простачковость.

6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Смею полагать, что да, но другим виднее.
Легко схожусь с людьми, им со мной интересное, кажется.)

7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Попрошу обосновать и опровергну каждый пункт.)

4

Re: Еще одна живо интересующаяся)

По второй анкете (просмотрел пока кратко) виден аристократизм и сильная ЧС. В результате предполагаю версию СЛЭ-"Жуков". Когда читал первую анкету, на какой-то момент предположил версию ЛСИ-"Максим Горький", предполагая сильную ЧС, но из-за позитивизма и непохожести ЧИ на болевую отбросил, сделав вывод в пользу ЛИИ, однако версия СЛЭ позволяет объяснить и негативизм.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5 (изменено: esclarmonde, 2011-03-21 03:33:21)

Re: Еще одна живо интересующаяся)

Вот именно Жуков и не дает мне покоя, да. Чаще всего типируют именно в него, но меня смущала какое-то время логика. Потому и считала себя Напкой, в которой, в свою очередь, смущал болезненный энтузиазм. Если вконец вас запутывать, то в Жукове - исправьте, если ошибусь - нежелание/неумение приспосабливаться и некоторая напористость и наглость даже. Муки цвишенизма не дают покоя ( Если можно, объясните, пожалуйста, принципиальную разницу-противоположность между этими ТИМами. Ибо сама в соционике настолько не разбираюсь еще.

6 (изменено: Noname, 2011-03-22 00:29:42)

Re: Еще одна живо интересующаяся)

По первой анкете
1/ результативизм и экстраверсия. Хорошо видны по крайней мере мне.
2/ Высоких мерностей ЧС не увидел. Зато есть подозрения на многомерную  БС.


Итого имеем версии. Гюгл Жуков Джек и Гексли.


БИ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Дедукция в первом случае, разбиение факта на детали, последовательное их изучение. И индукция, сбор полученных данных в одно целое.

книжный ответ. мерность = 2(?)

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично в моем понимании - соответствующе определенным законам, без софистических допущений, последовательно и четко.
Думаю, что да.
Ставя перед собой такую цель - да, наверное.

БЛ не может быть трехмерной(отсутствие манипуляций ?) , (рационализм?)

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
1/12 - одно деление на циферблате.

Шаблон, 2-я мерность. (серьезность?)

4. Что такое правило?
Установка, которой должны следовать во избежание беспорядков, суеты, недопониманий и пр.

опять шаблон.

5. Каким правилам нужно подчиняться?
Логичным и разумным, вносящим именно эффективность в отношения, действия, систему.

(рациональность?) (ценностная ЧЛ?)

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Абсолютно нормально отношусь, без проблем могу следовать ей, если того требует ситуация, разберусь и согласно ей буду действовать. Инструкция хорошо помогает не отвлекаться от цели, следовать ей пошагово.
Сама написать инструкцию могла бы, в голове часто выделяю этапы следования к определенной цели.

стратегия(?)

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода - это уже какие-то рамки, в пределах которых человек чувствует себя свободным именно в силу того, что они соблюдаются всеми, следовательно нет беспорядка, беспредела и всех вытекающих. Согласна, потому что согласна (с) почти Портос.

низкая БЛ(?), опять шаблоны, закос под логика.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - умение следовать определенной линии действий, поведения, не отвлекаясь на что-то побочное, постороннее. Влечет за собой сосредоточенность и четкость самих действий. В широком смысле - упорядоченный ряд, выстроенный по какому-то правилу.

(серьезность?). Опять шаблон по БЛ.

б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Ниже средней определенно, мне сложно идти по одному пути, последовательно достигая целей, скорее встану на несколько путей одновременно, что называется, и буду стараться успеть и там, и там.

Намек на иррациональность?, неет экстраверсия. ЧИ минимум 2-х мерная.

в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Хм, пыталась быть максимально честной, в том числе с самой собой.


г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
При определенных обстоятельствах, которые могут запросто породить исключение из правила.

стратегия(?)

9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы, отталкиваясь от него, оценивать все остальное из этого же ряда.

Шаблон.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Приятные.) Люблю книги, интересно было бы разобраться в том, что есть в доме, что-нибудь, возможно, взять на "перечитать". Классифицировала бы просто по авторам в алфавитном порядке.

Низкая ЧИ


можно быть почти увереным в стратегии и экстраверсии на данном этапе. Гексли и Гюгл расматривать дальше смысла не имеет остаеться Жуков и Джек.

Вцелом с учетом шаблонных ответов по БИ и сведения их на БЛ хоть и на шаблоны. Можно исключать и Джека.


Итого могу согласиться с версией СЛЭ при условии что логика не 3-я и не 1-я по ПЙ, а физика 3-я или 4-я.
В том случае если логика 3-я или 1-я не исключаю СЭЭ Наполеон, этот вариант считаю более вероятным.


Несколько уточняющих вопросов.
1/ Какая шляпа лучше моя или самая дорогая?

2/ Что есть свои? Чем отличаеться свой от чужого? Какие уровни приближения вы используете? От чего они зависят?

3/ Почему магнитные бури чаще всего у соседей?

7

Re: Еще одна живо интересующаяся)

То есть полезно было бы пройти еще и ПЙ-тест?

1) Скорее вариант второй. Мне очень часто быстро перестает нравится вещь, ставшая моей, зато пробуждается интерес к чему-то пока недоступному или просто не принадлежащему мне.
2) Свои - самые близкие, заслуживающие доверия. Это люди, мнению которых я доверяю, просто приятные и хорошие, располагающие к себе люди, которых я знаю, которых уважаю и которых люблю. Чужие, соотвественно, - все остальные, заслужившие негативное или неприятно-нейтральное отношение.
Насчет второй части вопроса - иногда достаточно приятного впечатления от человека, чтобы он быстро начал располагать к себе, с ним хотелось сойтись, познакомиться ближе. Чаще - соответствующий поступок человека. Зависит от начального впечатления, по большей части, я думаю.
3) Потому что меня они минуют ввиду моего иммунитета к подобным пакостям.

8

Re: Еще одна живо интересующаяся)

Да можете пройти 4х_Pro поможет разобраться. По последним ответам скорее СЛЭ.  Вопросы по БЭ были сведены опять же на БЛ.

9

Re: Еще одна живо интересующаяся)

Здравствуйте!
А фото есть возможность выложить?

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

10

Re: Еще одна живо интересующаяся)

shell, и вам доброго здравия.)
С фото на ноуте сложно, все на компе. Единственное приличное, что тут нашлось.
http://s001.radikal.ru/i196/1103/a5/8bdb4a648c49.jpg

11

Re: Еще одна живо интересующаяся)

esclarmonde пишет:

Чаще всего типируют именно в него, но меня смущала какое-то время логика. Потому и считала себя Напкой, в которой, в свою очередь, смущал болезненный энтузиазм. Если вконец вас запутывать, то в Жукове - исправьте, если ошибусь - нежелание/неумение приспосабливаться и некоторая напористость и наглость даже.

А чем смущает логика? По ответам она как раз видна очень четко. Хотя вот фото -- совершенно "этическое" (причем могу допустить не только Напку, но первофизичную Гамлетессу). И еще -- а почему вы считаете, что СЛЭ не может быть свойственен энтузиазм?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

12

Re: Еще одна живо интересующаяся)

Ну да, по фото конечно тут особо много не видно.
И жду Ваш ответ на вопросы 4X_Pro.

А в целом ответы даны в основном с логики, нежели с этики.
БС неценностная (или по крайней мере не творческая-ролевая). И на сенсора с двумерной ЧИ вполне похоже.
Особых противоречий версии Жуков не вижу.

Еще спрошу:
Что для Вас важнее - как к Вам относятся, или как Вы относитесь к конкретным людям?
Как разобраться в первом и во втором?

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

13

Re: Еще одна живо интересующаяся)

shell
Против сенсора с двумерной ЧИ только подозрение на 1Ф по ПЙ. Если оно подтвердиться. Тогда нада будет думать, с учетом остального т.к. то что ПЙ искажает тип хорошо видно. Засилие двумерной логики в ответах практически на все как бы намекает. БЛ судя по мерности 6-я или 3-я а судя по ее количеству 2-я(то есть трехмерная).  Обратите внимание на модель ответ по БЛ там нет, ситуативных описаний или экспромтов, там исключительно шаблоны.

14

Re: Еще одна живо интересующаяся)

4X_Pro пишет:

А чем смущает логика? По ответам она как раз видна очень четко. Хотя вот фото -- совершенно "этическое" (причем могу допустить не только Напку, но первофизичную Гамлетессу). И еще -- а почему вы считаете, что СЛЭ не может быть свойственен энтузиазм?

Логика смущает тем, что в жизни как-то не ощущаю в себе преобладания этого аспекта совсем. А манеру письма да, все характеризуют как логическую: четко, ясно, без воды, по делу и весьма "по-логиковски". Но вот сколько не читала описаний логиков/этиков - мне значительно ближе вторые, по собственным ощущениям.
Насчет второго: мне казалось, что у СЭЭ энтузиазм вообще во главе всего и вся, чуть ли не ярчайший признак ТИМа, грубо говоря.

shell пишет:

Что для Вас важнее - как к Вам относятся, или как Вы относитесь к конкретным людям?
Как разобраться в первом и во втором?

Первое.
Довольно-таки важно для меня, как ко мне относятся и что думают, хоть и не особо это на что-то влияет. Просто хочется знать, какой меня видят и как воспринимают. Мое отношение к другим людям - ну отношение и отношение, есть оно и все, не придаю этому особого значения.
Неплохо чувствую отношение к себе, истинное отношение. О других людях бывает даже сложно составить четкое мнение.

15

Re: Еще одна живо интересующаяся)

Noname, cогласна, что по ответам на вопросы логики - шаблоны и высокая мерность не проявлена (хоть это не значит, что ее нет).
Но обратите внимание, на остальные вопросы-то тоже, этика тоже вполне нормативная! Вопросы второй анкеты так поставлены, что на творчество в ответах не сподвигают.

При этом лично я, читая анкету по ПЙ, 1Ф не увидела. Зато Логика вроде как низкая, скорее 4я.
То есть Эмоция в любом случае выше Логики, что при таком "логическом" стиле ответов в пользу Жукова.

Если БЛ 3я или 6я, то это Драй-Дост-Дюма-Есенин - верится с трудом.

esclarmonde, преобладание аспекта в жизни психософским типом во многом обусловлено (а качество - соционическим). То есть если логика сильная многомерная - она точно видит ситуацию, может легко научиться в логических вопросах разбираться. Но при этом может быть как значимая для человека, так и не значимая.

Про Наполеона и энтузиазм - это общее описание, совсем не на всех Напов распростаняющееся.
Второй ответ в пользу Жукова, чем Напа.

Пока что я все же вижу Жукова.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

16

Re: Еще одна живо интересующаяся)

Черт, понимаю, что вы обоснованно выдвигаете теорию, но Жук для меня слишком прямолинеен и категоричен, в чем насчет себя я точно уверена - я дипломатична и легко приспосабливаюсь. Он говорит, что думает, прямо высказывает претензии, это совершенно не мое.(

Прочла еще статью Гуленко конкретно о логике-этике: http://www.socioniko.net/ru/articles/log-et.html
Все же считаю, что не настолько загнана в рамки объективности и логичности. Будь проклят мой стиль ответов, короче big_smile

17

Re: Еще одна живо интересующаяся)

ВЭЛФ - ВФЛЭ , это впользу Наполеона, особенно второй вариант, так же в случае второго варианта действительно может быть даже Гамлет. Еще раз все перечитаю подумаю.

18

Re: Еще одна живо интересующаяся)

Noname, спасибо, буду ждать.)

19

Re: Еще одна живо интересующаяся)

Ну и как,подумали?мы всё ждём... Нда,всё оживает к выходным hmm

20

Re: Еще одна живо интересующаяся)

Не горит, но да, было бы любопытно таки выслушать соображения )