1 (изменено: Kryoz, 2011-03-20 15:07:25)

Тема: Хочу навести порядок в голове :)

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь?
Чего ждете от типирования?

Добрый день. Меня зовут Александр, откуда можно сделать вывод о моем поле, и мне 29 лет. По образованию я
инженер-математик, специализация прикладная математика. Почти уже 20 лет моя деятельность связана с
компьютерами. Конечно сначала это было не профессионально, чистое любопытство и энтузиазм. Потом - стал
применять знания для заработка. Направлений в ИТ очень много, поэтому есть возможность менять специализацию
в рамках казалось бы одной профессии. Сначала работал в техподдержке, потом сисадмином. Довелось также
создавать и оптимизировать сайты. В настоящий момент я решил бросить окончательно сисадминство и
переориентироваться в вэб-программиста, в частности освоить ASP.NET.
У меня как таковой личной странички нет с тех пор как появились блоги и социальные сети - ибо это более удобный способ находить людей. Однако были и личные проекты, среди которых сейчас еще существует например audioalchemy.ru . Есть также блог a-kubintsev.livejournal.com . О соционике я узнал около двух лет назад , точно не помню уже как. По-моему встречал несколько раз упоминания о ней, сперва думал очередная ерунда, а потом раскопал более подробную информацию и заразился. При чем настолько серьезно зацепило, что наверное месяц ходил сам не свой, пытался определить свой ТИМ, метался из стороны в сторону по разным версиям. В убогости тестов я быстро убедился, а впервые меня протипировали в реальном времени не скоро. Вышел дон кихот и еще долгое время не было сомнений. Даже пока обучался у Новиковой сомнений не было. Пока из любопытства не решил попробовать протипироваться ещё раз. Так недавно Удалова определила меня в джеки и боюсь, что под этим могут быть основания. От типирования здесь жду анализа и аргументированного обоснования моей версии. Я понял, что ничего не знаю о ЧЛ и БИ.
Фотки можно найти вконтакте http://vkontakte.ru/kryoz
по ПЙ рабочая версия ФЛВЭ

з.ы. когда я перечитал всё, что написал здесь, то понял, что во-первых, мог бы через неделю возможно уже ответить иначе, а во-вторых, создается впечатление, что я всё обдумываю, каждый свой поступок, прежде чем его сделать. Это далеко не всегда так. На самом деле большинство моих поступков импульсивны и делаются по наитию, однако я всегда провожу анализ и делаю выводы. Соответственно, в моих рассуждениях эти результаты и фигурируют.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и
опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Да, как минимум в двух уверен. Один максим, другой гексли. С обоими могу достаточно комфортно общаться,
хотя конечно возникают некоторые сложности. Так например максим иногда утомляет своей требовательностью к
четкости аргументации, он признает только 100% проверенные факты. Прям чувствуешь себя как в зале суда. При
этом ему явно не хватает широты мысли и учета мелочей, которые как мозайка могут совместиться в один
существенный факт.
Гексли же всем хорош. Весел, полон энтузиазма и идей, готов поддержать во многом. Но не хватает надёжности,
а иногда и глубины понимания. Он как бы хватается за всё , что не попадя в возникающих идеях, а системы
знаний нет вообще.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-
нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все
свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так? Ваш вариант сильно отличается от общепринятого? А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то
почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Выберу вариант с монетами. Есть несколько вариантов как упорядочить, но это зависит от исходных данных. Для
классификации думаю пригодились бы следующие данные: страна, год выпуска, достоинство монеты. Собственно по
этим полям и сделал бы сортировку. Кстати, можно было сделать следующим образом. Завести все данные в
экселевскую таблицу или базу данных, отсортировать в указанном выше порядке и проименовать по индексу
записи. Далее завести большой ящик с кучей пронумерованных ячеек и туда засунуть согласно индексу записей в базе данных монетки. В дальнейшем будет легко найти нужные монеты через базу данных, их индексный номер. В ящике же ячейки пронумеровать слева направо и ряды чтоб шли сверху вниз.
Не знаю насколько это отличается упорядочивание от общепринятого, но думаю что это очень удобно и позволит
находить очень быстро нужные монетки.
Если надо поменять кол-во категорий - не проблема. В такой системе ничего принципиально не изменится,
только увеличиться количество ячеек. Однако, если надо поменять вообще систему упорядочивания, то я буду
спорить и отстаивать свою позицию. Я не буду менять без весомого обоснования. Если меня переубедят, то
сделаю. Если новая система будет более эффективна - то с удовольствием, если нет - морщась.
Если бы меня попросили это сделать 2 года назад, то не знаю как бы ответил. Возможно взялся бы
упорядочивать книжки по манер библиотеки в алфавитном порядке по полкам. Наверное потому что я стал умнее.
А через два потом - фиг знает как бы сделал. Мне кажется мой вариант наиболее крут smile Вряд ли поменяю.


4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей,
убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их
отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Вообще, я предпочитаю в конфликты не вмешиваться. Мне главное оценить ситуацию, собрать факты, чтобы понять
кто прав, а кто нет. В зависимости от этого я выбираю сторону и пытаюсь подвести обоих к этому знаменателю.
Если я вижу, что люди оперируют больше эмоциями, чем логикой, то призову абстрагироваться от них. Почему
именно так - по другому не умею и смысла не вижу. Надо стремиться к справедливости и поиску истины.
Большинство других обычно говорят что-то , что успокаивает обоих и заставляет забыть об обидах. Но я
считаю, что такой способ не решает причину конфликта.

"Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей,
убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?"

Если этот "советчик" явно провоцирует одного из друзей, то надо задаться вопросом почему ему это выгодно, а
затем дискредитировать его, вывести на чистую воду перед другом.

"Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их
отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?"

Без понятия, никогда не задумывался об этом, пока соционику не изучил... Вообще, при примерении важно
отыскать причину конфликта и установить какие-то правила, которые бы не допускали возникновения нового
конфликта.


5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия(включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.

Ну это явно кочерга. Похоже, что чугунная, тяжелая. Такой разумеется удобно ворошить угольки в камине или в
костре, но брать с собой в поход смысла нет - тяжело тащить да и место займет приличное.
Такой кочергой можно ломать двери наверное. А еще можно использовать для тарзанки, если пропустить веревку
через ручку, а держаться за другой конец.
Можно открывать пивные бутылки об эфес.
Можно отдирать пригвозденные доски или же если доработать кончик, то можно и сами гвозди выдергивать.
Такой штукой удобно еще чесать спину или даже мыть, если насадить на крюк мочалку, главное только плошмя
водить, чтоб не поцарапаться.
А еще это может быть такой ключ.

"Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем
Ваш вариант отличается от общепринятого?"

Думаю моё объяснение не слишком радикально отличается от общепринятого.

"А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?"

В зависимости от настроения. Если пошутить захочется, то скажу, что это спиночесалка smile Если буду угрюмый,
то либо скажу как есть - кочерга, либо скажу "изощеренное орудие убийства средневековых гопников".

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать?
Почему?

Спрошу в чём дело. Захочу понять что произошло, какова ситуация. Явно есть проблема, а проблему можно решить.

"Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?"

Этики - стали бы утешивать, подбирать слова. А логики наверное поступили бы как и я.

"А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет
тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему? "

Никак не изменится. Для меня все равны, если эти люди для меня не посторонние. Если это посторонние, они могут  вызвать только смущение, поскольку по-человечески их жалко, но в их личную жизнь вмешиваться не имею права.

"Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное
время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов
или действий?"

Думаю что никак повлиять не смогу, так показывает практика. Человек должен сам понять, что слезами горю не
поможешь, надо решать проблему. А если это что-то непоправимое, ну там например расстался друг с девушкой
только что или умер близкий человек, то тут лучше оставить друга в покое на пару дней хотя бы, чтобы он
насытился эмоциями. Даже негативные эмоции бывают важны.


7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть,
держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Прежде всего надо соответствовать своему положению, затем что бы не происходило - внушить уважение. Потому
что как в начале поведется, так потом и будет, переломить первое впечатление будет трудно. В принципе,
никаких активных действий не нужно совершать, важна правильная реакция. То есть приходишь на работу,
делаешь свои дела, по мере дел знакомишься с вовлеченными в процесс людьми. Чисто формальные отношения.
А со временем потом уже конечно можно налаживать и неформальное общение, например на обеде, но опять же - я
не люблю проявлять активность, здесь только речь идет о реакции при взаимодействии.

"Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для
которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?"

Я думаю мой вариант универсален, т.к. я привел в пример свой обобщенный личный опыт. но он справедлив
только для меня, так мне комфортно. А другие могут конечно совсем иначе себя вести.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при
этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут
столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос нужно быть специалистом в области космонавтики, а я всего лишь
дилетант. Но могу выдвинуть предположения. На сколько я помню полет ракеты до Марса длится около 3 месяцев.
Следовательно возникнут трудности с обеспечением запасов для жизнедеятельности : воздух, вода, пища. Помимо
этого еще нужен внушительный запас топлива. И это всё надо помножить минимум на 2, а то 3, потому что
потребуется возвращаться.
Еще одна проблема - это спуск и возвращение с планеты. Если первое относительно просто, то со вторым
гораздо сложнее. Допустим, что прилетят космонавты на шаттле, который способен преодолевать силу тяготения
планеты для выхода в космос. Но как он сядет? Ведь ВПП на Марсе никто не строил smile

Есть тогда два варианта.
1) Космонавты и вся провизия десантируются с помощью капсул на парашютах. Космонавты обживаются и строят
ВПП для шаттла.
2) Космонавты и ракета для обратного пути десантируются капсулами на парашютах. Космонавты выполняют свою
миссию, устанавливают ракету как надо и улетают.

На счёт целей. Я бы выбрал прежде всего целью создание автономного аванпоста, в котором можно было бы жить,
принимать транспорт и исследовать планету. Тут конечно среди трудностей следует выделить нехватку ресурсов.

Явно пришлось бы построить гидропонику для выращивания продуктов питания, а то и для регенерации воздуха.
Среди потенциальных проблем у людей вижу только эмоциональные проблемы. Страх изоляции, брошенности в
сложных условиях, где ошибки могут стать фатальными. Как известно атмосфера Марса не пригодна для дыхания,
там весьма прохладно и разряженный воздух. Также периодически случаются песчаные бури. Думаю , что люди
должны быть стрессоустойчивы и без боязни замкнутого пространства. Думаю, что абстрагироваться от
сложностей может только исследовательский энтузиазм.
Что-то я так увлекся, что забыл ответить на первый вопрос - "когда?". Думаю что при текущей скорости развития космонавтики и без мировых катаклизмов - лет 20-30 ещё ждать.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.

Апельсин - это сладкий и освежающий фрукт. Пряный как лимон, но совсем без кислости. Он состоит какбы из
капсул и когда жуешь, то они лопаются и выделяется куча сока. То есть апельсин очень сочный и в какой-то
степени жаждоутоляющий.

"А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?"

Я особо сорта апельсина не разделяю по вкусу, ну разве что +/- кислинка или по степени "освежающести". Разницу вижу ещё в кожуре. Тонкая-толстая, мягкая-твердая.

"Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах? "

Без понятия.

"Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите
любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет."

Я думаю что выручит сильно наличие блендера. Апельсины надо будет почистить, затем измолоть в блендере в
кашицу, затем засыпать сахаром и сварить. После чего еще будучи горячей разлить в банки и закрыть. Здесь
главная сложность с концентрацией сахара, возможно по мере варки придется добавлять ещё.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень
нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Времени всегда не хватает, по крайней мере днем. Кажется что оно летит и не успеваешь оглянуться. А вечером
как бы замедляется, появляется сосредоточенность, но и сил уже мало остается. Думаю в широком смысле
временем управлять нельзя - ведь нет пока такого прибора. А субъективно - наверное можно, только как-то
этому тренероваться. Бывает неосознанно время замедляется, например в стрессовых ситуациях, когда надо
быстро что-то сделать. В такие моменты главное отключить все эмоции и действовать хладнокровно, как ни в
чём не бывало, но не тормозить, не стоять на месте. По возможности сразу несколько дел выполнять.

Post's attachments

IMG_2026.jpg
IMG_2026.jpg 50.96 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Хочу навести порядок в голове :)

Ранее еще я типировался на социофоруме, но версия меня там не убедила, т.к. по сути отписался только один типировщик с тимом джек. Версия там получилась дон кихот.

Вот собственно перепишу результаты по анкете.

Анкета Ёлочки

ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа - понятие расплывчатое. Суть её заключается в совершении каких-либо действий, нарушении покоя и бездействия.
Работа может быть абстрактно физической величиной, вычисляемой по формуле A=F*l (если память не подводит smile)
Работа может быть следствием увлечения и направлена на развитие таланта.
Работа может быть необходимым действием для заработка денег.
Лично для меня в бытовом плане работа это последнее определение. В большинстве случаев я ненавижу работу. Но иногда, если удается для себя найти интерес в ней - работается очень хорошо и шустро.
Для того, чтобы справиться с работой я должен понимать какое кол-во ресурсов у меня есть в распоряжении. Это могут быть например люди, техника, бюджет и конечно же время. Собственная компетенция далеко не всегда нужна в работе, если достаточно ресурсов для компенсации будь то сторонним специалистом, либо на совершение и исправление ошибок.


2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Качество работы - это соответствие результата техническому заданию.
Лично я еще определяю качество по количеству дополнительных фишек, помимо основной работы, а также по степени впечатления о надежности.
На счёт качества покупаемой вещи - это всегда кот в мешке, хотя есть конечно косвенные признаки, минимизирующие риски. Это бренд, достойный ценовой диапазон и адекватный функционал. Если есть возможность разобраться в начинке - смотрю и оцениваю составляющие товара.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Сперва раздражение, возможно даже зависть. Потом пытаюсь проанализировать технологию и импровизируя повторить. Если не получается снова и снова - забиваю. Не моё. Хотя может через какое-то время попробую снова. А может и нет. Но вообще профессионалов уважаю.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Если что-то делается с трудом - значит оно делается неоптимально. Возможно стоит пересмотреть алгоритмы, а может привлечь дополнительные ресурсы. Если задуманные алгоритмы не исполняются по непонятной причине - значит надо навести порядок.
Например на работе не выполняется регламент работы с информационной системой. Надо проанализировать где совершаются ошибки и почему. У меня например на работе чаще всего проблема в порядке - отсутствии понимания сфер ответственности и самостоятельности принятия решений - всё сводится только на генеральном, который конечно же не идеальный руководитель.


5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Найти каменоломню, узнать цену поставки.
Выяснить стоимость доставки.
Нанять нужное кол-во руконогов нужной квалификации исходя из сроков сдачи.
Нанять архитектора или кто там контроллирует качество и дирижирует руконогами?

--------------------------
БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

От общего к частному - это дедукция. От частного к общему - индукция. А может и наоборот, могу спутать понятия.
К примеру, существуют равнобедренные треугольники. В частности правильный треугольник является равнобедренным.
Ну а от частного к общему - это последовательность, арифметическая например. 2,4,6,8... В переходе к общему это (n+1), где n - натуральное нечетное число

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично - это когда все факты словно вставляются в некоторую абстрактную таблицу. Если нелогично - то какие-то факты не вставляются, таблица рушится.
Общепринятого понятия логичности не помню уже smile
Логичным быть легко и приятно smile

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия - это абстрактная структура в виде перевернутого дерева smile
Наверху стоит самый главный. Чем ниже - тем меньше власти и ответственности. Соответственно, это я сейчас говорю про иерархии на работе, в армии, во государственном аппарате.
Иерархия систем... это в общем-то тоже самое самое , что и иерархия, но с дополнительными уровнями вложенности. То есть в каждой ячейке иерархии будет распологаться система.
А вообще иерархия получается это некоторая n-мерная шкала ранжирования по какому-либо критерию.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

По-моему это самый сложный вариант, за него и возьмусь.
"Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку."

Факт : "Овощ" существовал до того, как мы появились на свет.
Варианты:
1) "Овощ" давно стух и разложился, превратившись в землю. Подразумевая под "овощем" в данном случае землю утверждение становится истинным, поскольку "овощ" уже не имеет ничего общего с тем, что принято считать овощем.
2) "Овощ" до сих пор сохранился, но изменился. Тогда утверждение "овощ перед нами - не овощ" в строгом смысле - ложное, поскольку "овощ" остался "овощем". Если же рассматривать "овощ" не как классификацию частей растений, а как некий предмет со своими свойствами, то утверждение верно.
3) "Овощ" не изменился за всё время. Утверждение во всех смыслах тогда ложно. Логические предпосылки, что овощ задолго до нас появился + неизменчивость дают следствие что "овощ" перед нами по прежнему "овощ", а это противоречит высказыванию.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Постоянно. Без структурирования информации наступает бардак. Это где угодно: в голове, в компьютере, в организации. Структурирование позволяет выстроить систему и понять как должно всё выглядить вцелом, чтобы пользоваться как фактами из этой структуры, так и делать идущие вперед следствия.
О том, как принято это делать - особо не знаю. Но по-моему пишутся регламенты, справочники, учебники. Это чтобы другим людям донести информацию о структуре.
О том, как я это делаю сказать не просто, всё зависит от конкретной задачи. Если говорить о файл-сервере - структурируется инфа по иерархии каталогов. Аналогично по другим аспектам информационных систем. Особо больше в голову ничего не приходит, поскольку никогда об этом не заморачиваюсь - всё само собой происходит.

---------------

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Когда меня спрашивают о смысле жизни - я впадаю в ступор. По-моему это весьма неоднозначная, субъективная штука, а значит и для всех разная. Каждый сам для себя находит смысл жизни, кстати говоря на какое-то время, а бывает что и не находит.
На мой взгляд смысл жизни - это некоторая глобальная цель, которой оправдывают существование, чтобы быть счастливым.
Лично для меня как такого смысла жизни нет. Я существую, функционирую, радуюсь жизни. Мне этого достаточно.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Я могу зачастую сразу понять что от него можно ждать в будущем. Когда начинается диалог - в этом зачастую только убеждаешься. Хотя изредка конечно бывают сюрпризы.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

Фантазия - это способность воображению строить что-либо. Миры, концепции, структуры или ещё чего-то. В общем для меня это является синонимом с творчеством.
Лично у меня фантазия не сильно развита. Я могу порой концентрироваться на каких-то вымыслах и дать свободу развиваться. Но для меня такие вещи уже не очень часто характерны. Видно старею и всё больше и больше разочарований накапливается smile

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Мне нравится выделяться на фоне остальных, но всё же в некоторых рамках. То есть например я стригся налысо и ходил на работу в шортах аля beach-boy , но к примеру отрастить волосы и сделать дреды, одеться как полный оболтус - неее. Мне нравится выглядить оригинально и более-менее серьезно.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Что значит правильными? Идеи не могут быть правильными или неправильными - это уже из области интерпретации, логической слаженности или оптимальности. Идеи они либо есть, либо нет. Если идей нет, когда они нужны - это неправильно и плохо.
Получается, что я согласен с изречением.

---------------

БИ

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Как меняются люди? Надо понимать какой временной отрезок брать. Если 20 лет - то очень сильно, особенно заметно по новому поколению. Я отношусь к этому негативно. Мне не нравится современная молодёж. Дебилы какие-то, живущие одним днём. Чего стоил только один ролик с какого-то конкурса, где парень рассказывал за минуту о своей жизни через содержимое чемоданчика, сидя на каком-то пирсе.
Бывает конечно и друзья меняются за год. Иногда это грустно, потому что могут пути расходиться.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время это прежде всего ресурс. И как любой ресурс - его не хватает. При чем очень сильно - я это постоянно чувствую.
Убивать время - это значит тратить его без удовольствия или результата. Такие ситуации очень бесят.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Изредка, но в основном не нужно. Мне вообще не очень интересно самому гадать. Всегда всё происходит не совсем так, как рассчитывал. Но это даже интереснее. Иногда любопытно почитать, что другие пишут по прогнозам.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Опаздываю немного регулярно. Вроде всё рассчитаю, а потом под самый конец как надо идти - где-то на что-то возьму да отвлекусь. Однако никогда не опаздывал на поезда и т.п., если не брать в рассчёт форс-мажор.
К опозданиям других снисходителен.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…

a) блин надо было чуть раньше выйти, надо написать, что задержусь на 15 минут
b) пофигу - главное что предупредил. А еще бывает что и в ответ пишут "я тоже" smile
c) стою зырю по сторонам
d) ноги устали стоять, скучно, люди мельтешашие достали
e) звоню через минут 15 узнать как долго ещё ждать

3

Re: Хочу навести порядок в голове :)

Четко видны следующие признаки: логика, инуиция, позитивизм. Т.е. действительно либо ЛИЭ-"Джек Лондон", либо ИЛЭ-"Дон Кихот".
Если сравнивать эти два ТИМа, то более склоняюсь все же к версии ЛИЭ, так как многие ответы позволяют предполжить признак "динамика".
В частности, ответ 5 -- описываются именно действия, а не возможности. Ответ 6 -- за демократизм, предположительно с косвенным указанием на признак "серьезность".
Ответ 8 -- ответ скорее через ЧЛ и БИ (хотя и ЧИ проявлена неплохо).
Ответ 9 -- опять же динамика, описывается именно процесс.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Хочу навести порядок в голове :)

Прочитала анкеты.
Ну да, логика. Ценности Гаммийские, нежели Альфийские. И аспекты динамика чаще звучат.
Так что поддерживаю версию Джека.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

5

Re: Хочу навести порядок в голове :)

Спасибо за типирование.
Если есть сомнения, то могу еще вторую анкету заполнить