1

Тема: Анкета

1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?
Читаю, пишу. Иногда играю на флейте.
Ничего не трудно заставить. Могу сделать все, что надо в любой срока. Есть желание, нет желания - меня мало волнует. Если надо, значит, сделаю, а все остальное неважно.

2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?
Не припомню, чтобы меня награждали вообще. Обычно говорят: молодец. Это не награда, а факт, того что я все сделала, а значит молодец. За дела обычно хвалят.
Говорят, что я зануда. Я уже не знаю, обижаться или нет.

3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Не люблю в одиночку ходить куда-либо, в театр, в музей, в клуб. Одна я точно не пойду, а с кем-нибудь может быть, во всяком случае. Вероятность выше.
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?
всем остальным. Лучше всего что-то делать одной. Нет, если надо то я могу и поиграть с кем-нибудь, но лучше в тишине и спокойствии, одна. 
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Никаким. Терпеть не могу спорт и движение. Максимум на что я способна в спорте, это в тенечке посидеть на трибуне.
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?
одной. Тогда можно спокойно остановить проигрыватель, записать мысль или обдумать или вообще прекратить все это смотреть.

4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:

a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?
могу, когда думать о чем-то абстрактном лень
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
нас в школе учили и я тогда не плохо этим занималась, но сейчас не вижу смысла в этой деятельности, поэтому все забыла и свпоминать не хочу, но если надо, то без проблем
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо? Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?
сейчас учу английский, еще учила французкий. Французкий знаю плохо, потому что я думаю слишком медленно и в группе не успевла за всеми, меня это жутко бесило, но быстрее думать не могла, поэтому перестала заниматься.
Английский знаю на среднем уровне. Я учу экономический английский и там не надо разговаривать. Не хочу вообще разговаривать на английском, потому что не собираюсь выезжать за границу, но понять на англ. я смогу.
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)
мне нужно понять, заучивать бессысленно.
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
интересно, если это имеет какие-то далекоидущие планы, например карту изучить для похода. Просто так нет.
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?

конечно, ради этого и общение! У двух собеседников свои мысли, в процессе разговора они сталкиваются и каждый понимает, насколько его мысль жизнеспособна. Если нет, он меняет свое мнение, а если да, каждый остается при своем. Любой результат - результат.
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
и то и другое. Все знать нельзя, даже если очень хочеться. Если кто-то силен в одном, пусть объяснит это другому, который в этом не силен.
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?

Плохо. Я там почти ничего не понимала, потому что из школьного курса математики вынесла до ужаса мало, но к концу, стала разбираться.
никакими
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?

сложно сказать. Мне больше хочется разобраться в сложной, но это долго, а в простой любой может разобраться – не интересно.
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?
Не знаю, не думаю. Меня больше интересует политическая картина России. Думаю, что не все так плохо, как может показаться, но совершенству нет предела.

5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:

a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?

К людям отношусь одинаково никак.
Есть 1 человек, которого я терпеть не могу, 1 который мне несколько неприятен.
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?
Нет, лучше вообще ничем не делиться, по возможности, конечно.
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?
Длинные, «письмо Татьяны к Онегину» и «Люблю тебя Петра творенье» – вспомнились сразу.
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?
Скуку, это их проблемы, пусть сами и решают. Но если эти проблемы мне не знакомы, то слушаю с интересом и запоминаю, чтобы самой в такую ситуацию не попасть.
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?
В некотором роде и исключительно по настроению
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
Разную музыку. Мне важен текст. Если текст меня устраивает и устраивает посыл, который в нем заложен я буду слушать, если нет – нет. Скорее часто, чем редко. Да, мучаю флейту.
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
Недавно ходила в Эрмитаж на выставку
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?
Иногда. Если это имеет смысл, перенимаю, а нет-нет.
6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.

a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?
Да
b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?
Нет, и не собираюсь. От ненужных привычек надо избавляться. Курение – ненужная привычка, даже вредная.
c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?
Уши только проколоты. Больше ничего нет. Кольца не ношу, как и цепочки – мешают. К браслетам отношусь более положительно, но тоже не нашу.
d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)
Едва достают шеи, при отрастании до лопаток, обрезаю.
e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конешно, точные значения не нужны)
Мне все равно. Худею и худею.
f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?
Редко. Не делаю глупости: зимой одеваюсь по-зимнему, по-летнему. Пью чай с медом зимой и сборы летом.
g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?
Не причиняет, что оно вообще может самостоятельно сделать?
h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?
Нет, сразу выбрасываю, а то отравлюсь еще.
i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?
Картошка и крупы разные, иногда. Не пью алкоголь.
j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?
Зубы надо чистить 2 минуты, я и чищу 2 минуты.
k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?
Нет, и не хочу их иметь. Нет.
l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?
Кошки нравятся, непритязательны. Раз в неделю погладишь и хорошо. Собак терпеть не могу, привязчивые.

7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.

a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?
Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?

С интересом, послушаю и сделаю в соответствии с лучшим вариантом.
Только если просят.
b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?
Внешне чаще всего спокойно, а внутренне злюсь, чем обиднее повод тем сильнее.
c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?

Нет ничего проще, чем идти к цели, а найти цель достаточно сложно.
Все обдумываю и принимаю.
d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?
Индивидуальная!!! Сам все распланируешь и все сделаешь. И не будет с другой стороны, ах не успел, ах был занят – бесит.
e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?
Нет, а замом бы вполне.
f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
Положительно. Все, что должно случиться – случится.
g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше) ?
Чувствую, но редко высказываюсь, просто в следующий раз буду отслеживать такую возможность и пресекать.
h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.
Иногда кто-то хочет со мной общаться, а мне не хочется, я тому человеку так и говорю, но он все равно требует моего внимания. Меня это начинает бесить, я злюсь, а он обижается.
Когда меня игнорируют, я готова потерпеть несколько дней, а потом опять попытаться. Если несколько раз меня отфутболивают, я считаю, что не интересна и больше к этому не возвращаюсь.
i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:
- лучше быть как все (нормальные люди), но незачем стараться быть как все
- нужно быть как все, и надо стараться быть как все
- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все

лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?
Не теряла
k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?
Если мне не сложно, сделаю без проблем
l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?
Нет, не люблю такие ситуации
m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?
Наверняка, я бы отдала все деньги в равных пропорциях в НИИ или институты по развитию чего-то там.
8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент вид (я сразу как вижу, делаю вывод о человеке), а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения жесты (мимика и подобное).
(например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)

9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую, что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные мысли.
(например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения, ...)

98. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе?
Заполняю, чтобы точно уточнить свой социотипа. Гуляю между Максимом и Робеспьером

2

Re: Анкета

Четко видна доминирующая Логика, процессионная Эмоция и четвертая Физика. Воля доминирующая и больше похожа на третью (в частности, ответы 7b, 7f, 7g). Таким образом, получаем ЛЭВФ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!