1

Тема: Анкета

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Учусь на экономиста, работаю по специальности в НИИ, нравится. Я люблю считать деньги, я люблю считать чужие деньги и я люблю когда деньги выражены в числовом (цифровом  )эквиваленте.
Узнала давно, прохода раньше тесты говорили, что я Робеспьер. Недавно прошла опять, теперь Максим. Прочитала описания оба подходят, поэтому я не знаю, что и думатью

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Нет, большинство моих знакомых не интересуются соционикой.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Если это будут монеты, то я буду их структурировать либо по годам, либо по размеру; если картину, то по сюжету: портреты, пейзажи и т.п.
Думаю, не отличается.
Если позже, то да, я бы иначе все сделала. За это время я бы что-нибудь узнала об этой коллекции. Если монеты, то я бы сначала разложила по странам, а потом по годам, картины сначала по авторам, а потом по сюжетам или времени рисования.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

А зачем им мириться? Если каждый считает, что прав и считает, что они разошлись в каких-то основополагающих принципах. Зачем их мирить, чтобы они опять поругались? По-моему, это бессмысленно.
Я думаю, нет, наверняка бы большинство решило, что нужно помирить. На мой взгляд, многие думают, что ссориться плохо, хотя это и не так, во всяком случае, только благодаря таким действиям можно узнать много нового.
Так-так, и что же это за человек? Горю желанием с ним познакомиться или понаблюдать с ним со стороны. Думаю, я быстро пойму как сильно, а главное, зачем он влияет на моего хорошего знакомого. Если я посчитаю, что влияние положительно, то точно мирить не буду. А если нет – задумаюсь. Буду думать, что делать.
Думаю не очень, а вот если бы они самостоятельно помирились, то может быт и надолго.
Будут развиваться дальше.
Выяснить причины сори и разобраться в них, проанализировать и сделать вывод. Потом его либо принять, либо не принять. Если не принят, то общаться больше смысла нет.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Да много всего! От вскрытия дверей и окон, до вешалки для верхней одежды. Да даже каналы переключать на телевизоре можно!
Понятие не имею, у кого насколько развита фантазия, тот столько и придумает видов использования. Голь на выдумки хитра.
Ммм, скажу, что это чрезвычайно многофункциональный предмет, который просто необходим каждому человеку, живущему в своем доме. Его можно использовать в различных случаях и что, я бы посоветовала ему купить его, потому что я свой не дам.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Я буду сидеть, и пить чай. А что я могу сделать? Мы в общественном месте, значит вести себя надо правильно. Когда мой сотрапезник успокоиться, попытаюсь выяснить причины такого поведения. Во-первых, мне просто любопытно, что можно вывести на такие эмоции, а во-вторых, если выговориться, может, полегчает.
Наверняка, они бы сразу кинулись успокаивать.
Сомневаюсь, что моя реакция бы изменилась, я буду действовать по той же схеме с теми же причинами. Ничего более умного при таком поведении я еще не придумала, буду действовать по устоявшейся схеме.
Я могу испортить настроение и могу испортить надолго. Сказать то, что человек не хочет вспоминать или то, что ему неприятно слышать. Чем я буду злее, тем больше гадостей могу сказать, тем дольше этот человек будет приводить себя в норму.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Я буду выглядеть максимально дружелюбно, и буду делать вид, что легко иду на контакт. Думаю, что подожду чтобы ко мне кто-нибудь подошел, я бы с ним пообщалась, а потом мне бы еще с кем-нибудь познакомили. Или я бы несколько дней присматривалась к людям, а потом с тем, кто мне приглянулся по тем или иным причинам, пойду на контакт.
Провокации буду игнорировать как вид и результат их тоже, даже если я совершенно случайно повелась.
Да, для любого и наверняка и для любого человека.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Для того, чтобы полететь на Марс, нужно не больше чем полететь на Луну. Разве только технологии получше.
А какие цели были у американцев? Те же подойдут и для Марса. Развитие необходимых технологий приблизит, а отсутствие отдалит. Лететь долго, надо что-то с людьми делать, пока не придумают что, никто никуда не полетит.
Да с теме же, что и на Луне. Я вообще не понимаю, чем эта планета отличается от нашего спутника. Ну, найдут там жизнь, и что? Неужели есть те, кто все еще думает, что человек – венец творения? Это же смешно!  Я не подбираю людей для полетов, поэтому мне сложно предположить, какие качества будут необходимы, а какие менее.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Кожура у апельсина упругая  и шершавая, как у лимона. Цветом он как пачка чипсов Лейс с сыром. Размером он бывает разным и чем мельче размер, тем толще шкурка. Запах яркий, сразу ударяет в ноздри. Мякоть можно разделить на насыщенные соком доли, а те состоят из маленьких мешочков, которое содержат сок.
Не будет. Я не могу вспомнить ни вкуса не запаха.
Понятия не имею!
А рецепт на что? По рецепту и сделаю.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Никак почти не чувствую. Часто ощущаю себя потерянно во времени, то часы спешат, то наоборот (хотя, могу поспорить, ничего не изменилось, кроме моего восприятия), то застреваю в середине одного, то в конце другого, а потом оказывается, что это будущее, а я в прошлом. Можно подогнать, если долго тянется. Времени не может не хватать, его больше чем достаточно. Даже, если на первый взгляд все делаешь медленно и теоретически, должен закончить позже, все равно закончишь вовремя, т.е. так, как обычно заканчиваешь.
Не растягиваю, оно и так растянуто, куда уж сильнее? Лучше планировать работу и чушью меньше заниматься! Чтобы успевать больше, совсем необязательно трогать время. Если планировка идеальная, но времени все равно не хватает, то нужен помощник, на которого нужно свалить часть обязанностей.

2

Re: Анкета

3. БЛ трех или четырехмерная
4. БЭ слабая, подход к решению "логический"
5. ответ статика, ЧИ слабая, ЧЛ оценить трудно
6. указание на двухмерную БЭ
7. слабая этика, ЧС не похожа на болевую
8. слабая ЧИ
9. БС двух или трехмерная, ответ дан частично через БЛ
10. БИ субъективно оценивается как слабая, подход к планированию вполне характерен для ЛСИ

По анкете достаточно четко виден логик-статик. Ответы 5, 8, 9, 10, а так же проявления признака "позитивизм" в ответах позволяют сделать вывод в пользу версии ЛСИ-"Максим Горький".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!