Тема: Помогите разрешить многочисленные споры насчет ТИМа) пожалуйста
Добрый.. ночер!
Мы тут со знакомыми и друзьями все пытаемся выяснить мой ТИМ.
Буду очень благодарна, если придет помощь.)
Анкета, собственно.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Пол женский, возраст 22, образование среднее специальное (физ-мат). Университет не окончила по технически-семейным причинам.
О соционике узнала довольно давно. (Да, в общем-то много кто сейчас о ней говорит, так что неудивительно).
От типирования жду уже хотя бы более-менее четкого результата.
Фото по ссылке http://cs9654.vkontakte.ru/u5370791/-6/x_7c27cf23.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/takuma … to/i-8.jpg
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть (или вот был, да) Наполеон и есть Бальзак (в данный момент мало общаюсь, общение выходило более-менее "легкое". Интересное). Так же Максим (с ним общаюсь сейчас практически постоянно). Так же есть Габен, который никак не признает себя Габеном (отношения были странные, но милые, однако, вечно ругались).
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Во-первых, наследство - вау! (загоревшиеся глаза и туча любопытства). упорядочивание бы началось с разбора принадлежности той или иной вещи к определенному классу (монеты, картины, книги), потом по критерию кажущейся интересности, потом отдельно по тому, знакома ли я вообще с подобным предметом (автором), а то, с чем незнакома, пошло бы в отдельную стопку с табличкой "как-нибудь ознакомиться", однако все все равно оставалось бы на виду.Такая система была бы проще именно для меня (и, кажется, вообще для большинства).
Если бы меня попросили изменить мой порядок, возможно, сначала на чеолвека был бы послан негодующий взгляд, я и бы врядли согласилась "играть по чужим правилам", однако, меня можно уломать.
2 Года назад, вероятно, я бы просто свалила все это добро в одну кучу.
Через два года - не знаю.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Скорее всего, для начала я попрошу приятелей рассказать мне, из-за чего они так друг на друга взъелись, потом выясню, согласятся ли они друг с другом поговорить, и вообще, нужно ли им это. (Хотя, вероятно, я бы не стала вмешиваться в их отношения, ибо мне кажется, что люди сами должны захотеть понять друг друга, для начала).
Думаю, что мало кто захотел бы лезть в чьи-то отношения без особой нужды.
Если в деле замешан кто-то третий, я бы попробовала пообщаться и с ним. Ненавязчиво так, выяснить его мотивы.
Надолго ли хватит этого примирения, неясно. Все зависит от людей, к которым это относится. А чтобы прежние причины не влияли вдальнейшем на их отношения, нужно устранить эти причины.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
предмет похож на крюк. Или на оружие воинов времен Влада Цепеша. В домашних-садовых условиях им бы можно было сбивать яблоки с веток, ли "мотыжить землю" (долго, правда, придется, это делать, посмотрела бы я на человека, который за это возьмется, с нескрывемым сарказмом х))
Сколько людей, столько и мнений. Вообще, данный предмет оставляет место для фантазии и его нужно именно использовать, чтобы сказать, для чего оно может пригодиться.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Если мой друг начнет плакать после звонка, то, сначала, я попытаюсь его успокоить и выяснить причину подобного поведения. (Хотя, вначале, наверняка невероятно испугаюсь).
Я вполне могу подойти к плачущему незнакомцу на улице, дабы поинтересоваться, что случилось и могу ли я как-то помочь в сложившейся ситуации.
Эмоционально повлиять я могу, но никогда не могу предугадать точной реакции, если это не направленный эмоциональный толчок в какую-либо сторону.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
О, как раз недавно был именно такой случай. Сначала я попыталась подружиться с людьми, с которыми мне предстояло работать. Вышло неплохо. По крайней мере, товарицами мы стали. По мне так достаточно просто улыбаться людям и дарить им положительные эмоции уже в начале дня. тогда у всех появляется положительный заряд эмоций и работается гораздо легче.
провокации были, однако, насчет подобных ситуаций проще поговорить и попытаться выяснить, чем это было вызвано.
Коллективы бывают разные. В некоторых, например, вообще невозможно ужиться - это мы проходили.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
А разве человечество его еще не совершало? Непорядок, надо исправлять.) Первые люди на марсе, по моему мнению, в первую очередь столкнутся с новой обстановкой: с тем, что нет необходимых условий для жизни, с тем, что нужно основывать и открывать нечто новое. По мне так это крайне интересно.
Такие люди должны обладать достаточным количеством силы воли, упорством и немалым умом.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Если человек никогда не пробовал апельсин, но, допустим, пробовал лимон, то можно описать оранжевый фрукт, как сладкий лимон, более приятного вкуса. сказать, что он сочный и должен обязательно понравиться, содержит множество полезных веществ. И вообще, люди, никогда не пробовавшие апельсины, многое потеряли.
Насчет разных сортов мой ответ врядли будет отличаться, ибо я в них не особо разбираюсь.
Если мне вдруг нужно будет приготовить джем из апельсинов, я попрошу кого-нибудь, кто умеет это делать, приготовить его вместо меня. = ))
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Время - это непостижимая точка опоры каждого человека. Управлять им можно, но только в особых, замкнутых рамках одного-двух человек, четко выверяя.
Если нужно что-то сделать, а времени явно не хватает, я попробую привлечь кого-нибудь, кто поможет его сэкономить.
Ощущение времени так же у всех разное. Растянуть его для себя - можно, для других, врядли.
Чтобы успевать больше, нужно четко планировать, сколько времени будет потрачено на то или иное действие в определенный промежуток.