1 (изменено: Эш, 2011-04-15 18:35:09)

Тема: Прошу протипировать (Анкета №2)

1.Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки. Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Женский пол, 21 год образование неоконченное высшее (5 курс) по специальности «рекламный дизайн». Профессия, соответственно, связана с рисованием, разработкой и творчеством.  В настоящий момент не работаю, а,точнее, пинаю балду, прикрываясь необходимостью писать диплом, от чего  совесть заставляет меня жестоко страдать.  В настоящий момент жалею, что выбрала именно эту профессию, т.к. рисование в качестве хобби меня вполне устраивало, но в качестве работы- уже нет, т.к. необходимость укладываться в сроки, подчинять свой творческий настрой этим срокам меня пугает. Также пугает вероятная критическая оценка работы заказчиком.
Что касается типирования, проводившегося ранее, то типировалась сама, по тестам, результат один и тот же – Габен. Однако в одном соционическом сообществе типировали в Дюма и в Робеспьера. Поэтому хотелось бы уточнить.
Личный блог – www.liveinternet.ru\users\ash-es, информация, по большей частим, эмоционально-личного характера, но, надеюсь, в типировании поможет.
Фотографии в конце анкеты.
О соционике узнала от знакомых, а затем сама начала искать информацию в сети. Отношусь серьёзно, для меня это один из способов понять,как нужно взаимодействовать с разными людьми. От типирования жду аргументированности, и (хотелось бы) как можно меньше терминологии, т.к. теорией пока владею плохо.

2.    Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Мой любимый человек- Гамлет. Взаимопонимание есть, однако при столкновении в больных вопросах (внешность, соблюдение меры, чувство вкуса, адекватность восприятия внешнего вида окружающими, мой внешне спокойный и бесстрастный вид)  ругаемся. В таких случаях я предпочитаю отмалчиваться и в дальнейшем избегать таких тем, т.к. для меня отношения дороже, но человек всё равно на них выходит, в некоторых случаях, намеренно.
Больше никто из знакомых не типировался.

3.    Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира – это логически обоснованное объяснение тех явлений, которые в этом мире происходят. Также это объяснение обязательно должно быть подтверждено фактами . Это объективное представление, без примеси субъективности тех, кто эту картину составляет. Это сухое изложение, без влияния эмоций и отношений. Она состоит из наблюдений, теорий и их доказательств, причём доказательства являются ключевым элементом. Т.е. вначале наблюдается некое явление/объект, затем на основании этого наблюдения рождается теории о причинах, побудивших это явление/объект  происходить/действовать так, а не иначе. А затем теория обязательно должна быть подтверждена фактами. Если теория не подтверждена, то она ненаучна, что ,однако, не лишает её права на существование.  С течением времени  недоказанные теории могут подтверждаться, т.к. возникают новые методы наблюдения и поиска доказательств. Также они могут опровергаться, по тем же самым причинам. Своему времени- своя наука. Всё зависит от степени развития образования, стадии научно-технического прогресса и т.д.
Другие картины мира..Хмм. Я их воспринимаю как «субъективные», т.е. все остальные. Их может быть великое множество, причём субъективных как с точки зрения отдельно взятого человека, так и социальной группы в целом. Например, ненаучная картина мира включает в себя веру в существование снежного человека, чего не может быть в картине научной, т.к. это не доказано. Однако это не лишает её привлекательности, по крайней мере, для меня.  Мне кажется, картина мира тогда становится верной, когда выявлены все причинно-следственные взаимосвязи, когда одно вытекает из другого.
Оценка по шкале: +1 (я согласна с общими законами, но некоторые теории, в научном мире не подтвержденные фактами, являются для меня самими собой разумеющимися).

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Изначально дистанция для всех у меня одна – отстранённая, близко не подпускаю. Если я могу определить (редко) степень благожелательного отношения этого человека ко мне – дистанция сокращается. Для меня это является сигналом, что  моё сокращение дистанции соответствует настроению этого человека, его не удивит и не поставит меня в неловкое положение, и в то же время человек, благожелательно ко мне настроенный, не сможет ,подойдя ближе, «плюнуть в душу». Немного наивно, но такой модели я придерживаюсь уже много лет, несмотря на нередкие ошибки.  В то же время мне претит слишком короткая дистанция – близко к себе я не подпускаю никого. Таким образом, уровень отношений у меня один- «средний», близких – 1-2,не больше.  Глубину отношений по собственной инициативе я варьировать не умею, инициатива должна исходить от человека и всё должно каким-то чудесным образом  получиться «по обстоятельствам». Углублять отношения я не решаюсь из-за неуверенности в отношении ко мне человека (только если он не подает дымовых сигналов%)). Предполагаю, что отношения можно углублять степенью допуска в личное пространство ( «приходи ко мне в гости», «можешь звать меня на ты»), заботливым отношением (ты показываешь человеку, что тебе небезразличны его проблемы).
Оценка по шкале: -1 (отношения поддерживаю не я, а со мной, таким образом, не я являюсь регулировщиком).

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Для организации эффективной работы нужно : 1)Точно распределить обязанности между сотрудниками. Сотрудники – это элементы одной большой системы (какой-либо организации), поэтому если хотя бы один элемент будет работать неправильно или не будет работать вообще, система не сможет эффективно функционировать (хотя функционировать в принципе сможет). 2) Нужно убедиться, что сотрудники обладают необходимыми навыками и квалификацией – даже если указания будут даны верно, неумехе это не поможет. 3) Руководитель должн чётко понимать принцип работы всей системе и должен знать о сущности деятельности всеё организации как можно больше , чтобы быстро вникнуть в суть возникших проблем. Пример из профессиональной деятельности:  рекламное агентство, поступил большой заказ, нужно уложиться в сроки и выполнить всё качественно. Для соблюдения сроков необходима слаженная , чётко организованная работа. Каждый должен сидеть на своём месте – дизайнер разрабатывает визуальную часть, менеджер проекта согласовывает всё с клиентами, копирайтер пишет текст, офис-менеджер поит клиентов чаем. При таком способе организации работы , во-первых, не возникнет нервной обстановки для каждого отдельного сотрудника («он не может выполнить поставленную задачу, он не успевает»), во-вторых, работа будет выполнена качественно, т.к. каждый сотрудник будет заниматься своим делом.
Оценка по шкале: +1 (если я смогу поладить с людьми, с которыми предстоит работать, то указания дам правильные; всё будет зависеть от людей).

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Хороший праздник – это , в первую очередь, праздник, учитывающий вкусы и наклонности всех его участников. Нужно, чтобы было весело всем. Мне импонируют праздники с играми, особенно если на таком мероприятии присутствует большое количество незнакомых людей – это лучший способ создать непринужденную обстановку и как-то познакомиться, т.к. правила игр обычно сами налагают обязательства познакомиться поближе, и тогда никто не будет расценивать меня как навязчивого человека. Хороший праздник  не должен быть затянутым , «до последнего гостя», он должен быть ограничен по времени, т.к. тогда отпадает необходимость из последних сил развлекать всех оставшихся.
Сама я праздники устраивала крайне редко и то в детстве, сейчас даже дни рождения не отмечаю специально, т.к. это влечёт за собой напряжение и беспокойство. Меня пугает ответственность заботиться об уровне веселья гостей, предлагать им развлечения, т.к. я не могу определить, нравится ли им то, что я предлагаю или нет. К тому же роль организатора праздников вызывает у меня негативное отношение ещё и из-за того, что мои редкие попытки проявить инициативу и организовать праздник (встречу) обычно не поддерживаются или все относятся наплевательски, никто ничего не предлагает.
Однако я вполне готова выступить в качестве помощника. Мне нравится заниматься оформлением, делать что-то по хозяйственной части (готовить еду, делать костюмы), но руководить буду точно не я.
Оценка по шкале: -2

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Лидерство – это способность без применения силы подчинить своей воле группу людей. Лидер должен обладать, прежде всего , харизмой – он должен увлекать за собой. Он должен обладать высоким самомнением , т.к. он не может сомневаться в том, что его суждение единственно верное в этой группе людей. Я бы определила лидера по степени заинтересованности на лицах людей в этой группе. К кому больше лиц обращено, тот и лидер.  Также самый энергичный, самый уверенный в себе, наверняка будет лидером.
Оценка по шкале: -1 (если только это получается непроизвольно, сама никогда не стремлюсь их проявить, всё зависит от окружения).

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Если честно, мне сложно ответить на этот вопрос, т.к. у меня редко получается влиять на решения других людей. Если говорить о моих попытках повлиять на это решение – действовать или не действовать-, то я обычно привожу аргументы в пользу совершения этого действия, такие как: «тебе будет хорошо», «новые ощущения» и т.д.  Апеллирую к хорошим ощущениям, в общем. Пример с положительным исходом из жизни: я уговаривала друга сходить в гей-клуб (друг натурал), удалось его убедить с помощью аргументов «это же весело!» и «ничего с тобой не случится, зато какие впечатления!». Опять же, повторюсь, мой опыт по части убеждения настолько мал, что ответ на этот вопрос несколько несодержателен.  Обычно решение принимает сам человек, в независимости от моих попыток убедить его.
Оценка по шкале:-2

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Подарок выбираю, опираясь исключительно на вкусы того человека, кому подарок предназначен. Свои предпочтения не беру в принципе (подарок же не мне). Если вкусы человека знаю плохо, то выбираю что-то общее (девушке – мыло ручной работы, ароматерапия  и пр., парню – что-то техническое). Хотя обычно спрашиваю, что именно человеку требуется в качестве подарка. Если совсем теряюсь, то дарю деньги. Декоративную косметику, духи и одежду не дарю в принципе, т.к. считаю, что это очень индивидуальный выбор, каждый человек сообразуется со своим вкусом и угадать, что ему понравится и пойдёт, я не могу. Пример из жизни: у знакомой день рождения, с финансами туго, вкусов особо не знаю. Решение- нарисовала её портрет. Подарок был оценен на «ура».
Оценка по шкале: +1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Достаточно легко. Не терплю опозданий , в первую очередь, от себя. Мне неловко заставлять ждать меня, задерживать людей, а при опоздании на работу еще и подвергаться риску увольнения.  К тому же при опоздании я нервничаю, собираюсь впопыхах, соответственно, выгляжу неряшливо и это раздражает ещё больше. Чтобы не опаздывать, обычно начинаю собираться часа за 2 до выхода (при том, что на сборы как таковые уходит максимум час). Дополнительное время мне нужно для того, чтобы не спешить, не нервничать, всё делать размеренно. Встаю по будильнику с 1-го раза, просыпала за всю жизнь раза два , не больше, настолько во мне силён страх опозданий. К опозданиям других отношусь более терпимо, т.к. понимаю, что обстоятельства могу быть разными (машина сломалась, соседи залили сверху), к тому же мне подождать некоторое время не составит труда. Если с опаздывающим нет возможности связаться, то подожду примерно полчаса, потом уйду.  Постоянно опаздывающего знакомого предупрежу о том, что нужно придти вовремя, заранее. Если встреча утром, сама позвоню и буду вместо будильника) Если встреча днём, то позвоню за час до встречи и напомню.
Оценка по шкале: +2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок – это то, что не режет глаз. Пусть это будет даже хаос в представлении одного человека, если это является системой в представлении другого, значит , для него это порядок. Порядок в доме для меня – это отсутствие неприятных запахов, слоя пыли толщиной в палец, относительная неразбросанность вещей. Также это возможность легко найти ту или иную вещь. То же касается и порядка в общем понимании: если вам легко взаимодействовать с элементами, если вы можете легко понять принцип организации этих элементов, значит, это порядок для вас. Например: в моём рабочем столе 3 ящика, в них , по мнению других, куча хлама, но я-то знаю, что этот хлам рассортирован по одной мне известным признакам и менять я ничего не буду, т.к. этот принцип организации меня устраивает. Порядок мне помогает поддерживать моё внутреннее чувство гармонии: я могу мириться с некоторой захламлённостью, но как только мне становится с ней некомфортно взаимодействовать, я навожу порядок.
Оценка по шкале: +1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Расскажу о своём любимом человеке. Мы познакомились в интернете, на сервисе дневников. Сначала речь об отношениях не шла, хотя человек мне понравился сразу, можно сказать, я влюбилась с первого взгляда. Моё первое впечатление было крайне положительным за счёт таких его качеств, как: ум и начитанность, умение хорошо излагать мысли, умение общаться с людьми (находить тему для разговора, чувство юмора) и внешний вид, конечно же. Однако ложкой дёгтя в этой бочке восторга было ощущение, что человек просто играется, как игрался со многими людьми до этого. Оказалось, что человек незадолго до нашей встречи таковым и являлся, отлично управлял людьми , чувствовал их к себе отношение и пользовался этим. Сейчас мы встречаемся, моё мнение значительно изменилось, но не в плане «позитив-негатив», а в глубинном отношении. Сейчас я вижу его отрицательные стороны, те, что раньше не замечала, однако те первоначальные качества , тот положительный стержень держат меня около него. К тому же я научилась различать его маски и в какой-то мере разглядела его самого. Таким образом, моё первоначальное мнение о человеке , тот самый стержень остаётся неизменным, к нему могут добавляться или,наоборт, уходить какие-то характеристики, но не более. Кардинально мнение может поменяться только в критической ситуации, например, после предательства или ,наоборот, неожиданной помощи.
Оценка по шкале: -2 (я совершенно не чувствую отношение людей ко мне, им в буквальном смысле приходится говорить, как они ко мне относятся).

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Буду выбирать, в первую очередь, исходя из своих потребностей. Если  у меня небольшой объём одежды, нуждающейся в стирке, я не буду покупать машину с большим барабаном, даже если у меня есть на это средства. Если машины , визуально выглядящие по-разному, но с похожими характеристиками , будут стоить одинаково, то выберу ту, что больше понравится внешне. Обращу внимание на известность бренда. Единственная трудность, с которой я могу столкнуться – оценка технического состояния прибора, точнее, наличие или  отсутствие брака.
Оценка по шкале: +1 ( обычно удачно, но из-за брака статистика портится)

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Я постараюсь подробно описать им, какие выгоды им принесёт это в будущем. Приведу конкретные примеры этих самых результатов . Я расцениваю это как самый действенный метод – нужно показать людям, что это реально достижимые результаты, у кого-то получилось так же (ну или примерно). Пример не из жизни: группа дамочек, желающих похудеть. Если бы я была их инструктором, то попыталась бы им растолковать необходимость  перехода на здоровое питание и регулярные занятия спортом с помощью показа женщин, которые достигли результатов с помощью рекомендуемых мной методик. «У них получилось, вот и у вас получится».
Если говорить в общем, я не сильна в мотивации, т.к. считаю, что люди вдохновляются сами, изнутри, и внешние раздражители им ни  к чему.
Оценка по шкале: -1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Для выполнения такой целис такими требованиями для её достижения нужен профессиональный и слаженный коллектив.
Буду  руководствоваться, прежде всего, навыками, пригодными для выполнения этой цели. Т.е. если человек будет моим хорошим другом, но как специалист он непригоден, то я его  не выберу. Однако руководствоваться только профессиональными (или подобными) критериями нельзя, т.к. вопрос слаженности и сработанности коллектива никто не отменял.  Дисциплины я бы добивалась не за счёт жёсткого руководства (давление не является для меня хорошим способом поддерживать порядок), а за счёт хороших отношений между людьми.  В идеальном варианте в коллективе должны оказаться профессионалы-друзья, но применительно к реальности я соглашусь на специалистов-сносно работающих друг с другом.
Оценка по шкале:-1 (достаточно сложно, т.к. я не могу определить, уживутся ли люди в одном коллективе).

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Я стараюсь избегать таких ситуаций, т.к. с трудом ориентируюсь в незнакомой обстановке и новых обстоятельствах. Если приходится делать выбор, то стараюсь выудить из памяти хотя бы приблизительно похожий пример того, как надо действовать.  Если ничего похожего нет,  спрашиваю у других, на основании их суждений делаю свои собственные выводы. 
Оценка по шкале: -2

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Достаточно сложно. Я могу оценить , стильна ли эта вещь, со вкусом ли сделана, но оценить качество – зачастую нет. Я могу посмотреть на характер стежков (торчат нитки или нет), проверить работу молнии, но не более. Из-за этого возникают проблемы, т.к. вещь нравится внешне, но через неделю она приказывает долго жить.
Оценка по шкале:-1

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Я стараюсь держать себя в руках, не проявлять эмоций, даже внутренне, до того, как не узнаю точное время наступления. Лучше оставаться спокойным как можно больше времени. Ждать достаточно легко, гораздо легче, чем в ожидании, когда время известно точно. Мои эмоции внешне практически не проявляются. В данный момент я нахожусь в подобном состоянии, т.к. мне предстоит долгожданный переезд в другой город, но точная дата и даже месяц еще не известны. Окружающие удивляются, как я могу оставаться спокойной, ведь столько всего поменяется. Однако мне проще делать вид, что ничего не происходит, чем нервничать всё время ожидания.
Оценка по шкале: +2

Фото:

http://s59.radikal.ru/i165/1104/87/5520506f6b53.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1104/9e/e3b2d93fe7ac.jpg
http://i014.radikal.ru/1104/17/2f89b3f411a9.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1104/86/19d8e054b081.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1104/28/29a87ed09f3b.jpg
http://i003.radikal.ru/1104/a0/f79b996566c5.jpg

2

Re: Прошу протипировать (Анкета №2)

1.
2. в принципе, описание соответствует конфликтным отношениям
3. БЛ сильная, возможно, признак "динамика"
4. БЭ слабая, есть указания на "бытовую" интроверсию
5. ЧЛ и БЛ сильные, но ответ больше через БЛ
6. ЧЭ субъективно оценивается как слабая (или 3Э по психософии), возможно ЧИ в ценностях
7.
8.
9. есть указания на осознанную сильную БС
10. БС в ценностях, БИ не похожа на болевую, скорее двухмерная
11. ответ через БС и частично БЛ или ЧЛ
12. БЭ субъективно оценивается как слабая
13. сильные БС+ЧЛ
14. ответ не через ЧЭ, а скорее через ЧЛ
15. можно предположить внеценностную ЧС, явное указание на ценностную БЭ
16. интуиция слабая
17. БС сильная, не менее трехмерной
18. возможно, ЧЭ и БИ в одном блоке

По анкете в целом виден позитивизм.  Усиление БЛ за счет 1Л по психософии (видимо, из-за этого в ЛИИ и типируют). Так что с версией СЛИ-"Габен" по анкете согласен. По фото -- могу так же согласиться с поправкой на 4Ф по психософии (итого получаем ЛВЭФ).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Прошу протипировать (Анкета №2)

Неужели дуал?
Интересно.  roll

Make science, not war.

4

Re: Прошу протипировать (Анкета №2)

4X_Pro пишет:

1.
2. в принципе, описание соответствует конфликтным отношениям
3. БЛ сильная, возможно, признак "динамика"
4. БЭ слабая, есть указания на "бытовую" интроверсию
5. ЧЛ и БЛ сильные, но ответ больше через БЛ
6. ЧЭ субъективно оценивается как слабая (или 3Э по психософии), возможно ЧИ в ценностях
7.
8.
9. есть указания на осознанную сильную БС
10. БС в ценностях, БИ не похожа на болевую, скорее двухмерная
11. ответ через БС и частично БЛ или ЧЛ
12. БЭ субъективно оценивается как слабая
13. сильные БС+ЧЛ
14. ответ не через ЧЭ, а скорее через ЧЛ
15. можно предположить внеценностную ЧС, явное указание на ценностную БЭ
16. интуиция слабая
17. БС сильная, не менее трехмерной
18. возможно, ЧЭ и БИ в одном блоке

По анкете в целом виден позитивизм.  Усиление БЛ за счет 1Л по психософии (видимо, из-за этого в ЛИИ и типируют). Так что с версией СЛИ-"Габен" по анкете согласен. По фото -- могу так же согласиться с поправкой на 4Ф по психософии (итого получаем ЛВЭФ).

Благодарю)

5

Re: Прошу протипировать (Анкета №2)

Maggie Burroughs пишет:

Неужели дуал?
Интересно.  roll

а,кстати,никогда не встречала геков вживую)

Re: Прошу протипировать (Анкета №2)

Эш пишет:
Maggie Burroughs пишет:

Неужели дуал?
Интересно.  roll

а,кстати,никогда не встречала геков вживую)

Наверняка встречали!
Гексли как собак нерезанных.  lol

В очередной раз сокрушаюсь, что тут нет общалки на более менее свободные темы.)))

Make science, not war.