1 (изменено: Nathan, 2011-04-23 14:10:11)

Тема: Анкета на типирование)))

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

19 лет, студент. Учусь на маркетолога, а также получаю дополнительное образование по психологии.
Впервые с соционикой столкнулся, когда искал тесты по психологии, отнёсся как к обычному тесту и прошёл просто так из интереса. Тогда я оказался ИЛИ.
Подробнее узнал о соционике от знакомой, человека имеющего достаточно большое влияние на меня в силу общих интересов. И кроме того, мы оба люди очень увлекающиеся и поэтому заинтересовать меня было не трудно. Так что теперь подошёл к вопросу изучения со всей серьёзностью.
От типирования жду определения типа (ибо после того, как я оказался ИЛИ я уже успел побывать у разных типировщиков ИЛЭ, ЭИЭ, ИЭЭ и т.д.)

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Моё близкое окружение практически не увлекается соционикой. Есть только один человек, ТИМ которого определён и точен на все 100% - Дон Кихот. У нас с ним очень простые отношения, легко находим общий язык, каждый понимает другого с полуслова.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира – объяснение всех явлений происходящих в мире с точки зрения науки.
Состоит из всевозможных открытий, теорий и достижений в области науки. Изменяется, разумеется, в сторону развития – мы прошли путь от обезьян до полётов в космос, интернета и нанотехнологий. И это далеко не предел, так что, в лучшую сторону движется человечество.
Какие ещё? Не знаю, может быть религиозные и что-нибудь в этом роде, которые объясняют явления с точки зрения воздействия каких-то чудодейственных сил, а не науки (что в моих глазах страшно не логично и не рационально).
0 - я считаю, что она имеет право на существование, так как в силу ограниченности человеческого познания мы не можем ни быть уверены, ни отрицать эту (или какую-либо другую) теорию.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Не знаю, просто есть у меня какой-то список что ли вещей, о которых я точно никому не расскажу, но в любом случае – «к каждому человеку индивидуальный подход». У меня нет чётких критериев для дистанции и с каждым человеком получается по-разному. Это зависит больше от другого человека, чем от меня. Ещё многое зависит от моего настроения (которое может меняться очень резко) и часто окружающие удивляются – сегодня я милейшей души человек, а завтра – огрызаюсь и грублю.
Держать дистанцию не получается – как я уже говорил в виду перепадов настроения и каких-то своих страхов – в отношениях с людьми я бросаюсь из крайности в крайность. Часто бывает, что общаюсь с человеком, всё хорошо, считаю другом и вообще замечательным человеком, а потом вдруг судорожно размышляю «не сказал ли чего лишнего, не слишком ли пустил в свой мир» и отдаляюсь сразу же.
Кроме того, люди (больше у меня ни с чем такого нет) – страшно надоедают, особенно при длительном общении и поэтому у меня очень часто бывает, что я общаюсь, всё хорошо, а потом человек надоедает или я просто устаю от социализации и ухожу от всего, сутками нахожусь дома и не хочу ни с кем общаться. Потом вновь возвращаюсь в общество, рассчитываю, что всё будет как раньше и очень удивляюсь – как же так на меня кто-то обиделся или стал хуже общаться. Кстати, по поводу хуже общаться – я всегда хочу, чтобы ко мне относились исключительно хорошо, а сам при этом могу позволить себе любые неэтичные поступки и высказывания (и далеко не всегда понимаю, что они являются таковыми). Но в любом случае вины не чувствую, да и желания что-либо менять в себе – нет.
И вообще люди странные. По крайней мере, большинство из тех, с кем я общаюсь (не берусь за всё человечество говорить). Чем ближе становятся отношения, тем больше и страннее становятся претензии ко мне. Иногда я вообще не понимаю, чего от меня ждут и логики некоторых людей – обижаются на какую-то мелочь, начинаю объяснять – не верят, делают какие-то дурацкие предъявы. А я вообще терпеть не могу разборки и всё такое, ну, в смысле не сами разборки, а именно то, что они треплют мне нервы, а я и так нервный и раздражительный человек – куда уж мне дальше, и поэтому зачастую я просто признаю, дескать «да, вот такой вот я плохой», потому что это проще, чем тратить силы и нервы на переубеждение, оправдания, в которые всё равно не верят и т.д. Кроме того, я ещё воспитан так (не родителями, а жизнью), что нельзя показывать собственной слабости. Поэтому вместо того, чтобы показать, что я переживаю за отношения – я признаю за собой что-либо и порчу их. А ещё чаще в качестве «щита» я использую безразличие и зачастую просто говорю «мне всё равно». Вообще «мне всё равно» - отличная защита, конфликт сходит на нет, и даже если человек продолжает предъявлять претензии – мне уже всё равно, я не показал своей слабости и всё такое. Или отшучиваюсь – тоже хороший способ уйти от лишней нервотрёпки и разборок. А вообще, как там говориться? – «Я не доллар, чтобы всем нравиться».
Я слышал, что можно менять глубину отношений, но сам себе слабо это представляю. Я думаю, что можно создать почву для глубоких отношений, но крайне трудно их изменить, если они уже сложились. Впрочем, испортить отношения всегда возможно х)
-2

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Нужно, чтобы все были заинтересованы в качественном выполнении возложенных на них обязанностей и выполняли всё точно и грамотно. В общем, высокая профессиональность, заинтересованность в работе, сплочённость коллектива и обязательно высокий контроль.
Оценить эффективность работы можно по результатам этой самой работы – если на выходе получается качественный товар/услуга/etc, то можно считать, что работа была грамотно организована. А ещё при эффективной работе всегда укладываются в сроки.
+1 – у меня вообще слабый интерес к организации чего-либо, но в принципе организовать способен.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Чтобы устроить хороший праздник, как мне кажется – надо спросить у человека, что и кого ему хочется на этом самом празднике увидеть х)
Ещё знаю, что можно сделать праздник в виде сюрприза, но я бы не стал.
Мне нравятся праздники в двух видах. Один день – я праздную в компании, в обществе, а второй – в одиночестве. От первого вида я способен отказаться, от второго – нет.
Никогда не доводилось устраивать праздники. Как бы я устроил? Ну, спросил бы у знакомых, как они устраивают, подключил бы к этому каких-нибудь креативных знакомых.
0 – всё от праздника зависит: устроить пикник загородом – легче лёгкого, а вот какую-нибудь вечеринку на огромной яхте – потребует много сил (и средств) и будет довольно сложно.

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Лидерство в моём понимании способность вести людей за собой, мотивировать и вдохновлять их.
Лидер должен обладать харизмой, коммуникабельностью, умением найти подход к каждому, умением убеждать, обладать необходимыми личностными качествами и профессиональными навыками, которые бы ценились в данном коллективе.
В принципе, в такой ситуации определить лидера можно по невербальным реакциям. Например, задать им вопрос, в котором требуется выразить своё мнение подняв руку. Если на кого-то будут оглядываться или корректировать своё мнение в зависимости от его мнения – скорее всего это и есть лидер (например, человек услышав вопрос посмотрел на другого и увидев, что тот поднял – тоже поднял и наоборот увидев, что рука не поднималась – тоже не поднял, хотя собирался).
0 – не возникало такой необходимости, но я сам думаю, что скорее всего я не смогу долгое время быть лидером.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Пообещать вознаграждение: в виде денег, новых знаний/навыков/впечатлений и т.д., в общем, нужно смотреть конкретно по человеку – кого что привлечет. Я так думаю.
Думаю, что не очень легко, но я никогда и не пытался.
-1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Если говорить о подарках, то нужно уточнить, что я терпеть не могу подарки-сюрпризы – ни получать, ни дарить. Всё из-за того, что я страшно не люблю неизвестность и в первом случае меня будет убивать незнание того, что мне подарят, а во втором -  незнание того, понравится ли человеку мой сюрприз или нет (даже если я знаю, что всё сделал правильно и ему сто пудов понравится – я всё равно буду бояться и сомневаться). Поэтому я всегда стараюсь, чтобы человек сам мне говорил, что он хочет в подарок. Я учитываю его пожелания, после чего мне остаётся только найти и купить.
Бывают, конечно, люди, которые дают очень расплывчатые пожелания типа «купи брелок», а какой именно, какого цвета/размера/etc – не указывают. Это напрягает, но всё равно лучше, чем «купи незнамо что». В таком случае я ориентируюсь на свой вкус и на вкус того человека (вспоминаю его любимые цвета и т.д.).
+1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Регулярно приходить без опозданий абсолютно не сложно – никогда проблем с этим не возникало. Разумеется, это не значит, что я никогда не опаздываю, но опоздания у меня бывают либо по объективным причинам, либо из прихоти.
Чтобы не опоздать…ну, рассчитываю время, которое потребуется на сборы и дорогу.
На опоздания других реагирую по настроению – при хорошем не скажу ни слова, может быть пошучу по этому поводу, а при плохом – буду ворчать. В любом случае, чужие опоздания не вызывают у меня дискомфорта, за исключением тех случаев, когда встреча жизненно необходима или просто очень важна (тогда я буду очень сильно злиться на опаздывающего).
Если не могу связаться – подожду предельно допустимое время (зависит от человека и важности встречи + дополнительное время с учётом пробок и каких-то других непредвиденных ситуаций), после чего уйду.
В этом случае я назначу встречу намного раньше, чтобы он опоздал, но на самом деле приехал бы как раз к нужному мне времени.
+2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок – последовательность, соответствие планам и нормам. Порядок это ведь не только когда в квартире чисто и всё лежит на своём месте, но и в работе, отношениях, даже в собственных мыслях, в общем, во всём может быть порядок.
Меры, которые могут поддерживать порядок очень зависят от области, в которой его требуется навести . Но я думаю, что общим для всех областей будет систематичность – нельзя навести порядок раз и навсегда, его нужно периодически поддерживать.
0 – если бы не моя великая лень, то поставил бы +1, а так мне зачастую в тягость наводить порядок, особенно если это касается уборки х)

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Я немного отошёл от сути вопроса, но да ладно. Вообще, как правило, чаще всего инициатива знакомства исходит не от меня, а от другого человека (но бывают и исключения).
Как правило, меня привлекают люди эрудированные и погружённые в себя, которые не особо активные и способно спокойно выслушивать весь тот поток чаще всего не связанных между собой слов, что я выдаю. Друзьями обычно становятся люди, обладающие схожими взглядами и интересами, умеющие говорить и слушать (терпеть не могу "общаться со стенкой" – когда приходится вытягивать слова), умеющие чувствовать моё эмоциональное состояние и подстраиваться под него, а также терпеть все мои заскоки.
Поменять мнение сложно – да, меня легко вывести из себя, да и вообще моё меняющееся настроение часто делает из окружающих «врагов народа» и всё такое, но всё равно отношение к человеку останется. Буду вспоминать какой он был хороший и всё такое.
-2

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Посмотрю в интернете, что советуют люди, почитаю про технические данные и всё такое, поспрашиваю у знакомых. В магазине попрошу помощи у консультанта. Обращать внимание буду в первую очередь на функциональность и простоту в использовании, во вторую – нет ли брака.
0 – не думаю, что они оказались бы плохими, но у меня пока что нет такого опыта, а я не хочу никого вводить в заблуждение своими домыслами.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Я перечислю им все плюсы такого мероприятия, постараюсь их убедить в том, что им будет выгодно это и вообще распишу какую прибыль мы получим в итоге.
+1 – в зависимости от того на что именно нужно мотивировать.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Я проанализирую цель – определю какие люди необходимы для её достижения (какими личностными качествами и профессиональными навыками они должны обладать), после чего начну среди своего окружения поиск таких людей. В случае не обнаружения необходимого человека – спрошу у окружения нет ли у кого такого знакомого (хотя я не очень люблю незнакомых людей, но если цель действительно серьёзна – смирюсь).
0 – нужные люди могут обнаружиться быстро, а могут – через несколько дней поисков. Да, и неизвестно сколько займёт анализ цели и какие результаты у него будут.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Вообще, я всегда стремлюсь избегать таких ситуаций. В моей голове ни на секунду не прекращается анализ происходящих вокруг меня событий, а также людей. Всегда стараюсь выявить закономерности и всё такое. Каждая новая идея, возможность, шанс, событие, предположение, человек, отношения и т.д. подвергаются анализу для выявления их вероятности и прогнозирования максимального числа возможных исходов.
Не люблю неожиданностей – они могут разрушить планы. При этом я не испытываю дискомфорта, я способен очень быстро сориентироваться, изменить план, подстроиться под новую ситуацию, но мне жаль затраченных сил и упущенных возможностей.
Интереса к таким ситуациям нет.
+1 (хотел поставить +2, но сделал скидку на то, что ситуации разные бывают).

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Вообще, мне очень трудно описать телесные ощущения. Например, для меня ходить по магазинам - ад, ибо я вот, например, при выборе джинс чувствую, что что-то мне не нравится, что-то неудобно, а как это словами выразить - не знаю, а уж определить качество вещи – это вообще не моё. Да, я увижу там дырку, нитки торчащие или ещё что, но определить на ощупь что-либо или ещё по каким-то неизвестным мне способам – не смогу. В любом случае, я думаю, что, скорее всего, воспользуюсь помощью консультанта, возьму с собой друга, либо куплю вещь, которая была бы аналогичной уже имеющейся у меня.
-2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Очень тяжело ожидаю – сижу как на иголках и не могу дождаться и постоянно думаю «ну когда же?» х) Кстати, никто не говорит, что ожидание может быть только благоприятного события. Ожидание неприятного события обычно сопровождается депрессией за несколько дней до наступления. Стараюсь как-нибудь отвлечься, занять себя чем-нибудь, но всё равно нервничаю. Впрочем, это не мешает мне увлечься каким-нибудь новым хобби или ещё чем-нибудь и на довольно продолжительное время забыть о грядущем. Да, и вообще, несмотря на своё беспокойство – внутренне я понимаю, что «наступит и наступит, чего уж метаться?». Тут в основном беспокойство идёт за то, что событие наступит в важный для меня момент и спутает другие планы.
0 – да, даётся довольно тяжело, но всё-таки отвлечься умею.


А вообще, в анкете столько вопросов, к которым «привязана» ЧЛ, что мне стало страшно скучно – мне совсем не интересно думать про ЧЛ ><

2

Re: Анкета на типирование)))

Web 3.0
Написать о сообществах

Анкета Nathan
1. указания на признак "позитивизм"
2.
3. БЛ двухмерная или более
4. явно выраженная 3В, из-за которой оценить БЭ не получается
5. ЧЛ, не в ценностях, возможно, в блоке ИД
6. ЧЭ слабая, возможно, двухмерная
7. ЧС, скорее всего, двух или трехмерная
8.
9. Слабая ЧИ?
10. БИ сильная
11. БЛ в ценностях, однако работает скорее в связке с ЧИ, чем с ЧС
12. слабая этика, нет указаний на "аристократизм"
13. подход через ЧЛ и ЧИ, не через сенсорику
14.
15. подход через ЧИ
16. сильная ценностная ЧИ
17. сенсорика слабая
18. ответ скорее статика, чем динамика, ЧЭ слабая

По общему впечатлению от анкеты так же видны признаки "статика" и "позитивизм".  ЧИ сильная и ценностная и работает в связке с БЛ. С учетом всего вышесказаного получаем версию ИЛЭ-"Дон Кихот", что вполне подходит по интертипным отношениям.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!