1 (изменено: Riabelo, 2011-04-30 13:58:00)

Тема: Еще на типирование

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Пол женский, 18 лет, образование среднее, учусь в колледже МЭСИ дистанционно. Фотография размытая, но единственная, что есть на компьютере: http://s49.radikal.ru/i126/1104/35/d736f8b38fc9.jpg
О соционике узнала на одном из блогов одной девушки. Отношусь не слишком серьезно, но считаю что знать свой тип полезно.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Самые сложные отношения у меня со ЛСЭ и СЛИ - первый давит своим желанием вывести меня в люди, переживаниями там, где их быть не может, упертостью; но мне интересно с ним общаться. Со СЛИ мы просто как два барана (по крайней мере так говорит моя мать). О взаимопонимании речи быть не может, хотя я могу сказать, что понимаю их мотивы. Еще немного натяжные отношения со СЭИ и ИЭИ, я не выношу слезливость, а оба типа что мне встречались именно такие. Еще Раздражает зацикленность человека с типом СЭИ на замечаниях ему сделанных и их долгие переживания. Хорошие отношения с подругой ЭСИ/ЛСИ (она не определилась), ЭИИ. Других типов не встречала, по крайней мере не могла вычислить точно их тип.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Я бы изучила информацию о том, что досталось мне в наследство и соответственно полученной информации упорядочила бы вещи. Если бы мне не удалось найти информацию, я бы сортировала вещи в том порядке, в котором мне самой кажется правильным. Почему именно так? А можно как-то по другому? Не представляю, что ответить. И не думаю, что мой вариант отличается от общепринятого.
Сложно, потому что то, как я сделала я буду считать верным, мне придется снова все перелопачивать...
Думаю мое мнение по поводу упорядочивания не изменилось ни в том, ни в другом случае. Хотя кто знает.


4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Постараюсь разобраться в вопросе и сначала вынести свое мнение по поводу того, кто виноват, а дальше уже буду действовать убеждениями для той стороны, которая по моему мнению не права пока он не раскается и не извинится.
Вот уж не знаю, как поступили бы другие. Возможно другие попытались бы устроить совмествую встречу двух "врагов" и ждали бы, пока они сами уладят конфликт. Только по моему такой метод может только еще больше рассорить их.
Выступлю в роли четвертого человека, который положительно активно будет влиять на одного из друзей, убеждая в том, что он ведет себя неправильно.
Я думаю, что раз они поссорились из-за влияния третьего лица на одну из "сторон", то такая дружба недолговечна, ведь настоящей дружбе не помешает никто. А что бы прежние причины не влияли на их отношения нужно как следует разъяснить кто в чем был не прав.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Открыть что-нибудь, до чего я не дотягиваюсь, достать что-нибудь, до чего я не дотягиваюсь (допустим, под кроватью), в конце концов разбить что-нибудь, стекло например, даже убить человека. На природе...ну допустим расшевелить угли в костре.
Я предложила много вариантов, не знаю отличаются они от общепринятого или нет. По моему все стандартно.
Расскажу то, что делала я с помощью этого предмета, а вообще сначала узнаю что это вообще за предмет и для чего он нужен, постараюсь рассказать правдивую информацию о предназначении предмета. И по моему это кочерга.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Я буду не знать, что делать. Внезапная истерика меня явно выбьет из колеи, я буду думать тактично или не тактично спрашивать, что случилось и вообще начинать разговор. Если это произошло это не с моим другом реакция будет такая же. Нет, я конечно опешив спрошу "что произошло?", постараюсь как-то успокоить, но что конкретно надо делать в такой ситуации я знать не буду. Мимо незнакомого в таком состоянии я вообще, наверное, пройду мимо, как бы плохо это не было.
Ну, я могу развеселить, я думаю. Насчет длительного времени не знаю. Постараюсь поставить проблему этого человека в каком-то смешном варианте, правда, опять не знаю, тактично ли это.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Обычно в таких ситуациях я отхожу ото всех на метра три, стараюсь держать себя уверенно, безэмоционально. На провокации вестись, естественно не буду, но и убрать раздражающий фактор явно не смогу, только если подколю каким-нибудь словом.
В принципе да. Хотя, если я вижу, что коллектив дружелюбен и там много добрых людей я буду вести себя спокойнее и даже попробую произвести впечатление на более слабых чем я.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Никогда об этом не задумывалась и не изучала этот вопрос, а с фантазией в этом плане у меня плохо. Цели...Ну, по моему полет на Марс это уже цель и достижение.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Я перед этим человеком сама съем апельсин, доказав, что он съедобен и вполне вкусен.
Мой "ответ" не будет отличаться, я так же на глазах съем апельсин и скажу его свойства человеку.
Наверное они различаются по мягкости, вкусу, сочности.
Это будет...сложно. Я вообще не особо люблю готовить. Но что поделаешь - найду рецепт и выполню все строго по нему.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Даже не знаю. Я не могу сказать, что не чувствую времени, но описать это вряд ли смогу. Так же не понимаю, что значит "управлять временем". Время оно и есть время, течет себе и течет.
Что ж, в таком случае сделаю "кое-как".
Тянуть время - это заниматься тем, чем не нужно заниматься в данный момент долгое время. Пример "Ты тянешь время, нам нужно скорее прочитать эту книгу", когда я занимаюсь другим делом, более интересным для меня.

2

Re: Еще на типирование

Анализ анкеты по пунктам:
1.
2.
3. БЛ не менее двухмерной, возможно, внеценностная
4. негативизм, подход "логический".
5. ответ через сильную ЧЛ,ЧИ не в ценностях
6. ЧЭ одномерная, возможно, болевая
7. указания на внеценностную ЧЭ, ценностную БЭ, слабую ЧС
8. ЧИ слабая или внеценностная
9. БС слабая, ответ через ЧЛ
10. иррациональность, возможно, сильная БИ, но особо не проявлена

В ответах есть явные указания на внеценностные ЧЭ и ЧИ, что дает гаммийские квадральные ценности (и подтверждается слабыми указаниями на ценностные ЧЛ и БЭ). Общий стиль анкеты -- интровертный, так же виден негативизм, по фото и впечатлению от анкеты -- сенсорика слабая, преобладает интуиция.
Итого получаем версию ИЛИ-"Бальзак", что вполне подходит под описанные интертипные.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!