Тема: Психософия и преподаватели
Решил поделиться некоторыми наблюдениями за тем, как психософский тип влияет на особенности преподавателей в ВУЗах. (Примечание: типировал задним числом, т.е. по воспоминаниям, возможны некоторые неоправданные обобщения.)
3Л: Наиболее распространенные оценки у таких -- "хор." и "неуд.", а вот "отл." получить очень непросто, и как правило без "выпендрежа", т.е. демонстрации каких-то знаний, существенно выходящих за пределы курса, очень сложно. При сочетании с 1В (или просто высокой Волей) склонны провоцировать студента следующим образом: на правильный ответ могут спросить "а вы хорошо подумали", или "а вы уверены" с таким видом, как будто студент сказал чушь, хотя если повторить примерно то же самое еще раз, то сочтут ответ за правильный. Наиболее "сложные" преподы, если учиться действительно по-настоящему.
3В: Очень любят вводить контроль посещаемости, никогда не учитывают непрофильность предмета. Склонны на зачете мстить за неуважение (реальное или кажущееся им) к их личности, и тогда будут "валить" студента целенаправлено. Склонны так же оценивать всю группу по худшим студентам (возможно, только в сочетании с аристократизмом). Если же таких заморочек нет, то как правило, получить нормальную оценку легко.
3Ф, 1Ф: более всех других склонны к гендерной дискриминации: пропускают девушек без очереди, завышают им оценки только за то, что девушки, и т.п.
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!