21

Re: Психософия и преподаватели

Faith пишет:

Я была бы счастлива, если бы за меня всю тему рассказали, я а так, чуть-чуть добавила. Всегда тяжело давались такие выступления, т.к. рассказывать не умею, абсолютно не обладаю ораторским даром, люблю рассказывать мало и по делу.
Гораздо хуже, когда, не успел ты еще начать, препод придирается к каждому слову. Задает вопросы, например, прямо во время доклада. У меня лично в таких случаях возникают заминки, я не знаю, как ответить, ибо реагировать на вопросы быстро не умею, и доклад получается скомканный и еще короче, чем предполагалось.
 

Результативная Логика у вас потому что.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

22

Re: Психософия и преподаватели

atlantidagorod пишет:

3В: Очень любят вводить контроль посещаемости, никогда не учитывают непрофильность предмета. Склонны на зачете мстить за неуважение (реальное или кажущееся им) к их личности, и тогда будут "валить" студента целенаправлено.

Такие - мои любимые. Все, что надо - посещать, здороваться на лекции и в коридоре, внимательно слушать и задавать нормальные, не ставящие их в тупик, вопросы. И все, можно ничего не знать и не учить, но хорошая оценка тебе обеспечена. Причем любимые - это искренне. Они начинают ко мне хорошо относиться, ставить просто так хорошие оценки, как таких не полюбить  smile .

Бред. Знаю студентов, которые так думают. Это по меньшей мере глупо. Подлизы раздражают.
Мне гораздо приятнее видеть, что студенту на парах интересно, и он получил необходимые знания, чем слушать чужие "здравствуйте" и "до свидания". Честно говоря, я сама иногда забываю здороваться. И еще никогда не понимала, зачем, как это принято в некоторых культурах, здороваться по несколько раз на дню и всем подряд желать приятного вечера. Хотя я этик.

23

Re: Психософия и преподаватели

мои нелюбимые преподы были Л*В* smile
потому что ленятся объяснять, а когда спрашиваешь что-нибудь могут еще расценить как попытку подорвать их авторитет)
хотя когда 3В нормализована, то ок)

самая кайфовая была Жучка Чехов ))) она еще очень умилительно извинялась за всякую ерунду)) лекции сопровождала слайдами, за опоздания и прочую фигнотень "мер" не назначала big_smile

а в основном преподы были 3В smile с 1Л тоже много было)

2Логики вообще не припомню) но я бы не отказалась! smile))
1Физика хороша была тем, что прислушивалась к нуждам студентов, например, отпустить по-раньше, потому что устали и т.п.) 4Физика в этом плане какая-то более жестокая))

в общем, мне больше всего была важна доброжелательная атмосфера на парах))) потому я однозначно за 2Волю smile) а учебники я и сама почитать могу)

Дон Кихот, Паскаль, ПНВБ, АЭФС

24

Re: Психософия и преподаватели

katz пишет:

но я бы не отказалась!

А почему? У них наоборот, часто бывает сложно выделить основное из огромного потока информации (особенно если еще и БЛ расположена так, что особо не заморачиваются структурированием).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

25

Re: Психософия и преподаватели

4X_Pro пишет:
katz пишет:

но я бы не отказалась!

А почему? У них наоборот, часто бывает сложно выделить основное из огромного потока информации (особенно если еще и БЛ расположена так, что особо не заморачиваются структурированием).

не знаю, я заметила за собой такую особенность - поглощать информацию... форумы "залпом" читаю, слушать люблю smile пусть даже не структурированно)

если структурированно, и вообще достаточно умно, то любо-дорого слушать... все нюансы и доказательства есть smile училась со мной классе Донка ЭЛВФ smile)

если не очень структурированно - то хотя бы есть нацеленность на процесс, то есть человек может втянуть в дискуссию других людей smile например, этик, может, не будет блистать логикой и глубиной рассуждений, но затеет дискуссию (тут и этика кстати придется) )

хотя, на деле, может мне и не понравилось бы smile мало пересекалась с 2Логиками)

Дон Кихот, Паскаль, ПНВБ, АЭФС

26

Re: Психософия и преподаватели

Faith пишет:
Sevilia пишет:

Преподаватель с 2Л это, конечно, жесть.
"Коротенькая ремарка" на пол часа перед тем как студент выступает с докладом. Потом во время самого выступления 20ть раз перебьет и расскажет по поводу темы доклада в два/в три/ в четыре раза больше самого студента. При этом не давая даже слово сказать студенту. А после всего этого говорит, а почему я за вас все рассказываю? Давайте теперь вы также "чуть чуть"  ( big_smile ) рассказывайте по поводу темы доклада. И внимание! во время того, как студент все таки пытается рассказать он/она все равно перебьет и вставит еще свою маленькую речь  big_smile
Но конкретно тот преподаватель, о котором я собственно рассказываю, в итоге ставить хорошие оценки  smile

Хотя, могу допустить, что у него и 3Л, но сильных придирок по самому докладу студента не бывает, просто встревает и много говорит, при этом может одну мысль со всех сторон обговорить, потому я предположила 2Л ))

Наоборот, классный препод! Я была бы счастлива, если бы за меня всю тему рассказали, я а так, чуть-чуть добавила. Всегда тяжело давались такие выступления, т.к. рассказывать не умею, абсолютно не обладаю ораторским даром, люблю рассказывать мало и по делу.
Гораздо хуже, когда, не успел ты еще начать, препод придирается к каждому слову. Задает вопросы, например, прямо во время доклада. У меня лично в таких случаях возникают заминки, я не знаю, как ответить, ибо реагировать на вопросы быстро не умею, и доклад получается скомканный и еще короче, чем предполагалось.  smile
А оценки этот преподаватель ставил хорошие, т.к., наверное, удовлетворил свою потребность высказаться  smile

Хм.. Тоже не люблю, когда перебивают и начинают говорить вот Тоже Самое, что должен сейчас сказать и объяснить ты!! А потом ещё и с придирками - "А что же ты не сказал? -Батенька, да коли Вы б слова дали..." В общем, не люблю, когда за меня всю тему сами рассказывают.. Смысл тогда был готовиться (во всех смыслах - как морально (я переживаю, что не умею хорошо объяснять и раскладывать всё "по полочкам"), так и инфу искать, время тратить) к докладу? hmm 
К вопросам "во время" отношусь норм, но только если это будет реально Диалог, а не перебивание. Ну, и если в теме реально разбираюсь, а не просто тупо заучила roll

27

Re: Психософия и преподаватели

4X_Pro пишет:

3Ф, 1Ф: более всех других склонны к гендерной дискриминации: пропускают девушек без очереди, завышают им оценки только за то, что девушки, и т.п.

А я вот сама девушка-преподаватель, и девушкам оценки не завышаю smile  а, в принципе, и парням. вообще нет гендерного различия, хотя вроде как 3Ф (или 3В - мы толком не определились). И стараюсь быть справедливой до конца, никакими уговорами, выпендрежем знаний или, тем более, аллюзиями к другим преподавателям и пр. делу не помочь. Если решу, что студент заслужил "автомата" или "отл." - ставлю. Двоечникам могу дать "второй шанс", а так за незнание без жалости ставлю "неуд". Это что за Ф?

28

Re: Психософия и преподаватели

ksushagood, тут скорее дело в первой Логике и наличии соответствующих убеждений. У тех преподавателей, у которых я такое наблюдал, Логика была низкой обычно. А вообще, ваша позиция вызывает уважение!
Еще вопрос: а каково среднее соотношение М/Ж там, где вы преподаете? По имеющимся у меня сведениям, чаще всего завышение оценок идет там, где есть сильный перекос по численности.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

29

Re: Психософия и преподаватели

4X_Pro пишет:

Еще вопрос: а каково среднее соотношение М/Ж там, где вы преподаете? По имеющимся у меня сведениям, чаще всего завышение оценок идет там, где есть сильный перекос по численности.

хм... в двух универах были группы примерно равные по количеству м/ж, там группы большие, только на заочке заметно больше ж.

в другом были две малюсенькие группы по 5 чел. - в обеих лишь один мальчик smile  а в одном еще и слабослышаший, так что мне, не привыкшей говорить громко (лучше обеспечить тишину и говорить тихо), приходилось не сладко

и вот теперь, с сентября, иду а штат третьего универа, предполагаю, все же больше девочек будет, но не сильно, все не филфак

А вообще я училась в университете МВД, и хоть в нашей группе было м/ж поровну, в среднем по универу мальчики значительно преобладали над девчонками. Не скажу, чтобы к девочкам было особое отношение у каких-либо преподавателей... Сдача "на даче" была у двух из них, я их презрала. Мне кажется, такие люди не состоялись в жизни, в профессии, в семье

30

Re: Психософия и преподаватели

LionKinG пишет:

Хм.. Тоже не люблю, когда перебивают и начинают говорить вот Тоже Самое, что должен сейчас сказать и объяснить ты!! А потом ещё и с придирками - "А что же ты не сказал? -Батенька, да коли Вы б слова дали..." В общем, не люблю, когда за меня всю тему сами рассказывают.. Смысл тогда был готовиться (во всех смыслах - как морально (я переживаю, что не умею хорошо объяснять и раскладывать всё "по полочкам"), так и инфу искать, время тратить) к докладу? hmm 
К вопросам "во время" отношусь норм, но только если это будет реально Диалог, а не перебивание. Ну, и если в теме реально разбираюсь, а не просто тупо заучила roll

Ну если реально готовился, а тут тебе не дают даже слова вставить - то на самом деле как-то нехорошо.
Если действительно старался, искал интересную информацию, настраивался на ответную реакцию слушателей.
А если доклад сделан еле-еле, лишь бы рассказать, в теме особенно не разбираюсь, преподаватель все рассказал, все объяснил, а потом еще и хорошую оценку поставил. А почему бы и нет?
Насчет вопросов во время: мне не нравится, когда задают вопросы еще до того, как я начала рассказывать. А ответ на вопрос должен был как раз прозвучать в докладе. То есть получается, я вынуждена отвечать на вопрос, вырвав ответ из доклада. Затем опять возвращаться к началу? Вся структура доклада сбивается.

31 (изменено: mashroom, 2013-09-16 06:17:30)

Re: Психософия и преподаватели

Задумалась, а кто ж у меня то педагоги были. Вспомнила лучшего преподавателя в училище и решила протипировать по всем параметрам (за точность, надеюсь, понимаете, не ручаюсь).

ПЙ-тип: ФЭВЛ (тут чётко)
Социотип: ИЛИ (предположительно)
Темп. тип: ВБПН (предположительно, но субъективно уверенна)

1Ф в сочетании с 3В давало хорошую защиту ученикам, все были как за каменной стеной. Знали что был авторитет, который в обиду не даст, так как ещё и собственник. "Я лучшая, все мои ученики лучшие, и меня ничего не волнует." И всегда это говорилось с таким оттенком, как-будто она каждый раз это доказывает. Но при этом, внутри класса всегда были жестокие разборки и когда всё не на людях, то у многих просто ноты летали. И плакал даже тот, кто привычки такой не имел. По-другому и быть не могло. Причем, вокруг человека такое какое-то очень сильное поле... энергетика просто зашкаливающая. Когда она шла в класс, то все за два этажа это чувствовали. И вот этот визг при входе "Почему сегодня плинтуса грязные!?". Все. Все знали что день испорчен.

Но оно всё того стоило. Она даже из проф. непригодных могла сделать конфетку. Вытаскивала из студентов всё что могла. И при этом всегда говорила "Я могу работать только тогда, когда студент сам из меня вытаскивает информацию своими занятиями вне класса". Т.е. чувствует что идет работа, что человек много занимается, значит будет из штанов выпрыгивать. При этом, время всем давала одинаковое. Успевала всё за короткий промежуток времени.

Из-за этого мне потом не нравился другой педагог. Она, похоже, черный интуит еще и Этик (я её тип определила как ИЭЭ) и могла студента держать часами. Говорила много, информации перегруз, но она не на столько ценная и это просто был террор. Голова не может четыре часа работать в таком ритме. И просто никто не мог заниматься после этого целый день. Там такое ощущение что 1Э, а все остальные функции суперпроцессионные и никакой результативности. Причём, там какая-то странная БЭ, какое-то ревностное отношение всюду и везде... Все от неё прятались, не понимали зачем всё делается, заниматься не хотели и только спрашивали друг другу "Она тебя тоже достала?". Могла и запросто грязью своих учеников поливать вне класса, если к ней не прислушался кто-то и проявил хоть минимальный индивидуализм. Вообщем, много там странного было - интриги какие-то, вообщем, вообще не до работы было пару лет.

А у педагога, про которую я начала писать и уроки у всех были проведены и заниматься все успевали. Причем, после урока уходили с вдохновеньем, а не с перегруженной головой непонятно чем. Но у неё было такое очень нехорошее качество, она могла сравнивать. Если кто-то ничего не делает, она говорила "А посмотри, как у этого!". И особенно она не любила когда в этот момент что-то ей отвечали. Но у меня все было в этом плане удачно, я у неё конкретно не могла не заниматься . То есть, где-то я это предусматривала и до такого не доходило. + мне это безумно тогда нравилось, так как я знала что делать и зачем. Один раз на меня подруга обиделась, что педагог сказала "Послушай, как у неё". А мне как стыдно было? Перед собой, перед подругой и перед педагогом.. и вообще была такая картина перед глазами что я лечу с десятого этажа и бьюсь об пол, который несколько раз повторяется. Но при этом то такое состояние, что как-бы корона не появилась. И она ужасно не любила лесть. Когда ей льстить начинали, она неуважительно относилась и с подозрением. Бывало что она какие-то монологи читала, а в это время одна ученица начала её благодарить и так далее... (все кроме нее чувствовали что делать этого не стоит), так она её и принижала всегда. И сплетни не любила. А ещё она летом сидела, после того как программу на зиму давала записывала в тетрадке для каждого студента (а нас было 10-11) индивидуальную программу на пол года (что делать каждый день по программе, а программы у всех разные), и я вот думаю что это может быть БЛ в ценностях... но это с её стороны была нереальная работа, которую потом никто не выполнял. И она очень разозлилась когда эту тетрадку нашли в классе другого педагога. Она боялась что кто-то узнает о её методиках.

По-поводу гендерности, там были свои заморочки. В класс она брала только девочек - мальчиков не брала. И если кто-то мельком скажет что видел кого-то разговаривающим с мальчиком (а нам было по 14-18 лет), то раздавался крик "Кто он?!!!". Причем, в каком контексте говорилось она не дослушивала. Считала что так студенты отвлекаются. И вот все её девочки ходили "самые лучшие", в хорошем и обширном смысле слова.

32

Re: Психософия и преподаватели

Ой, сюда надо про моего логика написать crazy

Re: Психософия и преподаватели

Сейчас вспомню про всех своих преподавателей, которых удалось типировать:

- Сенсорик-этик ФЭВЛ, физик. Лекции, которые он читал, не обновлялись уже лет 20, также как его чувство юмора. Очень следил за посещаемостью и своевременной сдачей работ, причем он перестал карать за опоздания только после того, как опоздал на наши пары на час. Очень любит валить на экзамене, да и задавать каверзные вопросы вообще, но после правильного ответа на завалочный вопрос он всегда затихал и становился зайкой.) Вроде не разбирал студентов по полам.

- Препод по гидравлике, ЛИИ-ЛЭВФ (вроде). Посещаемость, запись лекций в тетради - все должно быть идеально. Почему-то недолюбливала парней, хотя девушки немного преобладали. Сдать ей было не проблема, главное все же было понимание, а не формальности. В-общем, замечательный препод, если бы не формализм.

- Мутный тип, ведет арх. проектирование, логик, 3Э по ПЙ, ВЛЭФ? Избирает в любимчики тех, кто умеет мило хлопать глазками и красиво смущаться, не зависимо от того, насколько человек хорошо выполняет задание и насколько заинтересован хорошо сдать проект. Отлично знает предмет, но чтобы сбить его дурь, нужно настоять на своем, тогда начнет нормально объяснять. Хлопающие глазками кстати считают его добрейшим преподом.)

-Еще один мутный тип, ЭФ**, арх.про. ЧТО ОН ЗАБЫЛ В ИНСТИТУТЕ И В ПРОФЕССИИ ВООБЩЕ???!!!я понимаю - незаинтересованность - не тимное, но по-моему он когда пошел в аспирантуру, хотел пойти в найтклаб. Половая дискриминация, странные шутки, незнание предмета, кулстори на все случаи жизни и рубашки в рисуночек, все как полагается.

- Препод по сопромату, ЛИЭ-**ФЭ. Завышал оценки симпатичным тян, еще один способ повысить оценку - признать что идиот. Но объяснял как бог, этого не отнять.

34

Re: Психософия и преподаватели

alesis_andromeda пишет:

-Еще один мутный тип, ЭФ**, арх.про. ЧТО ОН ЗАБЫЛ В ИНСТИТУТЕ И В ПРОФЕССИИ ВООБЩЕ???!!!я понимаю - незаинтересованность - не тимное, но по-моему он когда пошел в аспирантуру, хотел пойти в найтклаб. Половая дискриминация, странные шутки, незнание предмета, кулстори на все случаи жизни и рубашки в рисуночек, все как полагается.

Эх, у нас тоже был один такой, правда, не ЭФ**, а ФЭВЛ. Буквально все слово в слово, кроме разве что рубашек (точнее, про них просто не помню -- не обращал внимания).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Психософия и преподаватели

4X_Pro, я могла и ошибиться насчет его. Я определяла физику по афанасьевским описаниям внешности; не знаю, насколько они точны, может быть и ФЭВЛ, и ФЭЛВ (хотя Борджа вряд ли, они любознательнее))))

36

Re: Психософия и преподаватели

А кого из преподавателей проще уговорить поставить оценку, ссылаясь, например, на состояние здоровья (или другие причины), а кто наиболее принципиален? Или это не зависит от типа?

37

Re: Психософия и преподаватели

Полагаю, что проще всего -- этик-сенсориков с четной Волей, но это только предположения, сам никогда подобным не занимался.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

38 (изменено: alice_q, 2013-12-16 09:22:38)

Re: Психософия и преподаватели

Я бы лично так никогда не сделала. Да и вообще за четными (2-ми) Волями такого беспредела как раз не замечала, особенно за ЛВхх.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

39 (изменено: Keynol, 2013-12-20 04:09:16)

Re: Психософия и преподаватели

Я сам преподаватель в прошлом.
Вел шахматные кружки (3-4 классы, в России), и обучал информатике и программированию (10-11 классы в Германии)
И те и другие очень уважали. Результат был хороший - ученики много лет после этого на улицах здоровались и обращались на вы.
p.s. С наглыми  (понтатыми) не находил общего языка, поэтому изначально проводил отбор в свои группы, что и дало отличное обучение.

40

Re: Психософия и преподаватели

А меньше всего уважают, наверное, представителей с 4-й волей?