Задумалась, а кто ж у меня то педагоги были. Вспомнила лучшего преподавателя в училище и решила протипировать по всем параметрам (за точность, надеюсь, понимаете, не ручаюсь).
ПЙ-тип: ФЭВЛ (тут чётко)
Социотип: ИЛИ (предположительно)
Темп. тип: ВБПН (предположительно, но субъективно уверенна)
1Ф в сочетании с 3В давало хорошую защиту ученикам, все были как за каменной стеной. Знали что был авторитет, который в обиду не даст, так как ещё и собственник. "Я лучшая, все мои ученики лучшие, и меня ничего не волнует." И всегда это говорилось с таким оттенком, как-будто она каждый раз это доказывает. Но при этом, внутри класса всегда были жестокие разборки и когда всё не на людях, то у многих просто ноты летали. И плакал даже тот, кто привычки такой не имел. По-другому и быть не могло. Причем, вокруг человека такое какое-то очень сильное поле... энергетика просто зашкаливающая. Когда она шла в класс, то все за два этажа это чувствовали. И вот этот визг при входе "Почему сегодня плинтуса грязные!?". Все. Все знали что день испорчен.
Но оно всё того стоило. Она даже из проф. непригодных могла сделать конфетку. Вытаскивала из студентов всё что могла. И при этом всегда говорила "Я могу работать только тогда, когда студент сам из меня вытаскивает информацию своими занятиями вне класса". Т.е. чувствует что идет работа, что человек много занимается, значит будет из штанов выпрыгивать. При этом, время всем давала одинаковое. Успевала всё за короткий промежуток времени.
Из-за этого мне потом не нравился другой педагог. Она, похоже, черный интуит еще и Этик (я её тип определила как ИЭЭ) и могла студента держать часами. Говорила много, информации перегруз, но она не на столько ценная и это просто был террор. Голова не может четыре часа работать в таком ритме. И просто никто не мог заниматься после этого целый день. Там такое ощущение что 1Э, а все остальные функции суперпроцессионные и никакой результативности. Причём, там какая-то странная БЭ, какое-то ревностное отношение всюду и везде... Все от неё прятались, не понимали зачем всё делается, заниматься не хотели и только спрашивали друг другу "Она тебя тоже достала?". Могла и запросто грязью своих учеников поливать вне класса, если к ней не прислушался кто-то и проявил хоть минимальный индивидуализм. Вообщем, много там странного было - интриги какие-то, вообщем, вообще не до работы было пару лет.
А у педагога, про которую я начала писать и уроки у всех были проведены и заниматься все успевали. Причем, после урока уходили с вдохновеньем, а не с перегруженной головой непонятно чем. Но у неё было такое очень нехорошее качество, она могла сравнивать. Если кто-то ничего не делает, она говорила "А посмотри, как у этого!". И особенно она не любила когда в этот момент что-то ей отвечали. Но у меня все было в этом плане удачно, я у неё конкретно не могла не заниматься . То есть, где-то я это предусматривала и до такого не доходило. + мне это безумно тогда нравилось, так как я знала что делать и зачем. Один раз на меня подруга обиделась, что педагог сказала "Послушай, как у неё". А мне как стыдно было? Перед собой, перед подругой и перед педагогом.. и вообще была такая картина перед глазами что я лечу с десятого этажа и бьюсь об пол, который несколько раз повторяется. Но при этом то такое состояние, что как-бы корона не появилась. И она ужасно не любила лесть. Когда ей льстить начинали, она неуважительно относилась и с подозрением. Бывало что она какие-то монологи читала, а в это время одна ученица начала её благодарить и так далее... (все кроме нее чувствовали что делать этого не стоит), так она её и принижала всегда. И сплетни не любила. А ещё она летом сидела, после того как программу на зиму давала записывала в тетрадке для каждого студента (а нас было 10-11) индивидуальную программу на пол года (что делать каждый день по программе, а программы у всех разные), и я вот думаю что это может быть БЛ в ценностях... но это с её стороны была нереальная работа, которую потом никто не выполнял. И она очень разозлилась когда эту тетрадку нашли в классе другого педагога. Она боялась что кто-то узнает о её методиках.
По-поводу гендерности, там были свои заморочки. В класс она брала только девочек - мальчиков не брала. И если кто-то мельком скажет что видел кого-то разговаривающим с мальчиком (а нам было по 14-18 лет), то раздавался крик "Кто он?!!!". Причем, в каком контексте говорилось она не дослушивала. Считала что так студенты отвлекаются. И вот все её девочки ходили "самые лучшие", в хорошем и обширном смысле слова.