1

Тема: Анкета №1. Протипируйте, пожалуйста)

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Привет) Я Наталья, мне 16 лет, Близнецы, учусь в школе, заканчиваю 9 класс. Собираюсь в 10, а дальше-как сердце подскажет)
Насчёт профессии не определилась. Не хочу сидеть в душном офисе и заполнять бумаги, хочу интересную, увлекательную работу.
hatsuko.diary.ru/ - вот блог, осторожно, я анимешница, слешер и вообще плохой человек))
s015.radikal.ru/i333/1105/8d/5e2692cc09cd.jpg - фотка.
Про соционику узнала недавно, от друга, стало интересно. Тесты постоянно показывают разные результаты, хочу уже понять, кто я есть)

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Да, знаю Максима, ладим, иногда ссоримся, но, скорее всего, это из-за моего дурного характера) Мне оочень с ним легко общаться)

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Буду раскладывать по кучкам - картины суда, монеты сюда и так далее.
Не знаю, делают ли так остальные)

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
не очень сложно, я думаю.

Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Так же.)

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Я мягко буду намекать каждому, что неплохо бы примериться, припомню время, когда ещё они не поссорились - мол, как классно было!, сделаю всё, чтобы их помирить, очень не люблю, когда возникает неловкость в общении.

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Думаю, так же все сделали.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Поговорю с обоими, постараюсь убедить, что примирение нужно и иногда следует уступить.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Обычно если я мирю друзей, они не ссорятся больше.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
думаю, им можно шевелись угли в камине, использовать как ломик.

Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Думаю, так же.

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Я расскажу, что это железная палка с загнутым концом, ей можно взламывать замки)

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Возьму за руку и осторожно спрошу, что случилось. Может, это что-то очень серьёзное и я смогу помочь?

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
так бы поступил каждый, если ему дороги его друзья.

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
не изменится, я думаю, что если не случилось что-то ужасное, никто не будет плакать на публику.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Не знаю.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Постараюсь всем понравится, буду улыбаться. На провокации реагировать не буду.

Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Думаю, подойдёт для любого коллектива.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета?
Лет через 50, людям нужно больше места для жилья. Только материальные проблемы могут задержать полёт, я думаю.

С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Насчёт того, чем дышать, что выращивать и каких животных заводить.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Апельсин - фрукт, обладающий резким запахом и приятным кисло-сладким вкусом, чем-то похож на мандарин.
Сорта не знаю, места не знаю, так вот опишу)

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
вырежу ножом мякоть и.. давить, наверное буду о_о
знаю, что варенья надо варить.. спрошу у бабушки, залезу в интернет и сделаю по инструкции.

10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Время не чувствую абсолютно)
Опаздываю, постоянно пытаюсь рассчитывать время, не получается.
Не посплю одну ночь, не буду отдыхать и есть.
Растянуть время могу, если начну делать по кусочку нескольких разных работ сразу)
Не знаю, как можно всё успевать, кто знает - поделитесь, пожалуйста.

2

Re: Анкета №1. Протипируйте, пожалуйста)

Впечатление от фото: явно выраженный интуит, причем скорее ЧИ, чем БИ.
Анализ по пунктам:
1. Негативизм, возможно, ЧИ в ценностях
2.
3. БЛ слабая или не в ценностях
4. подход скорее этический
5. ответ скорее через ЧИ, но возможна и динамика, ЧЛ слабая
6. негативизм, этика
7. ЧС не болевая
8.
9. БС похожа на двухмерную
10. БИ не в ценностях или слабая

Предварительная версия -- ИЭЭ-"Гексли", однако полной уверенности нет, поэтому предлагаю заполнить и вторую анкету.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3 (изменено: Нацу, 2011-05-09 15:12:22)

Re: Анкета №1. Протипируйте, пожалуйста)

Выкладываю 2 анкету.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Множество теорий, описывающих мир, представления об общих принципах и законах мира.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
+2

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Я потихоньку сближаюсь с человеком, если я чувствую хоть малейший дискомфорт - отдаляюсь немного. Держать дистанцию умею, влиять легко - тон или правильный подбор слов.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+1(всё-равно иногда проблемы бывают.)

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Для хорошей работы мне нужна спокойная обстановка, тишина. Если я делаю работу спокойно, не нервничаю, значит всё хорошо)

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
+1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Нужно приготовить торт и воздушные шарики) Приготовить лотереи, игры.. Люблю Новый Год) Не устраивала, но взялась бы за День Рождения.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
0

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Лидер - человек, которого все слушаются. И он обязан следить за выполнением. Внимательный, серьёзный. Человек, размахивающий руками - вот и лидер))

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
0

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Просто понудеть и всё.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+2

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Я учитываю, кому я покупаю) Девушке - игрушку или какое-нибудь изысканное нечто, а если парню - то книга.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Если я буду собираться за полтора часа до выхода, то везде успеваю) я перевожу часы на 7 минут вперёд - мало ли. Никак не реагирую, сама часто опаздываю. Подожду просто. Сама заеду за этим человеком.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
-1

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок - это когда ты знаешь, что где лежит. Надо класть вещи туда, откуда ты их взял - вот и порядок.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
+1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Познакомилась со своей лучшей подругой классе во втором. Я была очень необщительным ребёнком и ни с кем не разговаривала. Я думала, что её зовут так же, как меня, а потом, когда меня попросили  на уроке прочитать отрывок из учебника, я молчала, думала, что не меня просят. Нет, меня убедили, что Наташа я здесь одна, поэтому я на перемене подошла знакомиться)  Обратила, что та очень общительная, весёлая и остроумная. Красивая, конечно) Точно так же сейчас думаю.
поменять сложно, так как сложно воспринимаю перемены в людях)

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
+1

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Буду выбирать, полагаясь на мнение друзей и родственников, на ценник) лучше куплю за среднюю цену.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Вообще не представляю себе, как это делать.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
-2

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Повешу объявление, буду набирать всех желающих. Нетерпеливые отсеются сами)

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
+1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Есть интерес, поступаю так, как велит разум.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+2

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Когда покупаю одежду, смотрю на то, кривые швы или нет, сходятся ли края.

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+1

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Я волнуюсь и не могу найти себе места, даже раньше ложусь спать, чтобы следующий день пораньше наступил.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-1

4

Re: Анкета №1. Протипируйте, пожалуйста)

Посмотрел вторую анкету, перечитал первую... Явно не сенсорик, ЧС не в ценностях (и вообще ценности либо альфийские, либо дельтийские) и все же скорее этик, чем логик, но с низкой ПЙ-Эмоцией.
Основная версия на данный момент -- ЭИИ-"Достоевский" с 1Л по психософии, в качестве альтернативной могу предположить ЛИИ-"Робеспьер" (так как в ЭИИ не вписывается негативизм).
Предлагаю ознакомиться и с тем, и с другим описанием, и рассказать о том, какие есть нестыковки, а так же выложить еще несколько фотографий, если есть желание определиться более точно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Анкета №1. Протипируйте, пожалуйста)

Вот у меня таков вопрос возник - насколько реально вообще типировать подростков? В смсыле - будет ли верным результат? Если полагать, что ТИМ формируется годам к 20 только.
Или вот взять ПЙ. Так у большинства людей в возрасте около 15 лет Воля очень даже похожа на 3-ю. У некоторых на 1-ю. Т.е. часто доминирует, что вполне естественно в процессе преодоления возрастного кризиса.
Или при анализе ответов этот момент как-то учитывается?

Make science, not war.

6

Re: Анкета №1. Протипируйте, пожалуйста)

Вроде как и то, и то подходит.... Но Достоевский ближе, не знаю, почему..

http://s002.radikal.ru/i199/1105/16/e5556634f770.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1105/4c/50e10f8d2e4e.jpg

7

Re: Анкета №1. Протипируйте, пожалуйста)

Фото скорее в пользу этика (т.е. ЭИИ), хотя полной уверенности нет...

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Анкета №1. Протипируйте, пожалуйста)

Что ещё написать/выложить, чтобы была уверенность?)

9

Re: Анкета №1. Протипируйте, пожалуйста)

Здравствуйте!
Мне кажется, что этик.
Заполните анкету по психософии!

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ