Тема: Прошу определить мой социотип.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
http://cs11208.vkontakte.ru/u32340665/1 … 6e6b1a.jpg
Меня зовут Ольга; возраст 19 лет; образование: незаконченное высшее по специальности делопроизводство, выбором специальности не довольна, хочу перепоступить в технический вуз на специальность архитектура. Выбор такой профессии определен тем, что это довольно интересный и полезный вид деятельности, приносящий высокий доход, требующий профессиональной отдачи при минимуме общения с людьми. Однако меня интересуют и некоторые общественные сферы деятельности, например политика.
О соционике узнала от знакомой. Слишком серьезно не отношусь, но мне интересно.
Хочу определить свой социотип.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Я плохо знакома с остальными ТИМами, поэтому не могу сказать ничего конкретного.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Наверно картины меня заинтересуют в меньшей мере, поэтому их отложу подальше. Но их ценность возможно заинтересует меня в материальном плане. Поэтому при необходимости я постараюсь собрать побольше информации об этих картинах, где или для кого они представляют наибольшую ценность. То же можно сказать и о монетах, они будут на 2 месте по значимости.
Книги старинные заинтересуют больше всего наверное, поэтому отложу их для личного пользования.
Ну наверное мое мнение будет отличаться от остальных, не знаю почему, но мне кажется многие предпочли бы сначала картины и монеты, а потом уж книги. Хотя я не знаю..
Если близкий человек попросит меня об изменении своего решения, я сначала подумаю стоит ли он того, что бы я ради него свое решение меняла. Наверное мне сложно будет отказаться от принятого решения
Года 2 назад, я скорее всего сделала выбор в пользу монет в первую очередь, а потом уже все остальное..
А через 2 года не думаю что мое мнение изменятся.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Я не буду вмешиваться. Даже если это мои приятели, они сами должны разобраться в своих отношениях, и посредник здесь лишний. Но при желании, я бы оценила ситуацию: кто реально прав, и на ком вина лежит, но вмешиваться бы все равно не стала, а только сделала бы пару попыток вразумить «провинившуюся» сторону.
Большинство людей наверное все таки предпочли бы роль миротворца. Приятели как никак.. Но по мне, так лучше не вмешиваться.
Если в конфликте замешано 3 лицо которое мешает примирению, то можно будет каким нибудь образом нейтрализовать его. Но если сам лично не замешан в этой ситуации, зачем себе лишних врагов наживать.
Можно попытаться указать на ошибки каждого, посоветовать им вести себя более сдержанно.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Этот предмет удобно использовать в качестве самообороны на темных улицах.. А дома им удобно пироги из духовки доставать.
Не знаю, что бы сказали остальные об этом предмете, тут уж кто на что горазд.
Я скажу что это спаянная из 2 частей железяка, которую каждый может использовать в меру своих способностей или отклонений.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Подожду, когда этот приступ у нее пройдет, а потом только поинтересуюсь, что же такое случилось и стоит ли эта ситуация таких истерик, если это действительно что то серьезное, то постараюсь найти возможные варианты выхода из ситуации, а если пустяк, то просто представлю ее "великую" проблему в ироничном свете, высмею ее излишнюю эмоциональность, потому что это наиболее действенно для таких людей. Как пощечина.
Не знаю...Наверное мужчины поступили бы так же как я, а женщины бы бросились успокаивать.
На огорченных коллег/подростков я скорее всего не обращу особого внимания, малознакомые люди меня как то не сильно беспокоят. Да и вообще, я в благотворительность не записывалась.
Думаю я бы попыталась предоставить ей варианты выхода из ситуации, и вместе с ней обдумала причину возникновения трудностей, и не виновата ли она сама в них.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Да особо ничего делать не буду, веду себя как обычно.. Подожду пока пройдет время, люди смогут узнать меня поближе, тогда можно проявить себя. На провокации реагирую зависимо от ситуации, если это культурный коллектив, то постараюсь держаться спокойно, сдержанно, оставлю провокатора при его мнении, т.к. оно на мою самооценку или взгляды не повлияет. А если же это общество низкой культуры, то можно и осадить таких экземпляров.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Думаю, для начала человечеству нужно прекратить гонку технологий, какая к примеру была в 1960-х при первом полете человека космос. Как известно, при этой конкуренции был допущен ряд ошибок, которые имели плохие последствия. Сейчас же, человечеству стоит объединить все свои знания и усилия чтоб действительно достигнуть соседних планет. Но даже при таком раскладе, первый пилотируемый полет состоится не менее чем 50 лет. Однако, совместные усилия могут иметь плохие последствия, потому что при получении доступа к другим планетам может начаться борьба за возможные полезные ископаемые.
Думаю единственные трудности с которыми могут столкнуться первые люди на Марсе это обычные технические проблемы и бытовые неудобства. Но не стоит исключать и вероятность обнаружения на Марсе каких-л. вещей, о которых современные люди даже не догадываются.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
А обязательно нужно описывать этот вкус? Не проще ли дать человеку попробовать этот апельсин. Хотя можно сказать человеку что апельсин это слегка подсахаренный лимон.
Не знаю, наверное люди будут объяснять вкус апельсина буквально на пальцах.
По вкусу апельсины отличаться наверное не будут, только по размеру может быть.
Если будет желание, постараюсь сделать все по точному рецепту, но лучше купить.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Течение времени можно прослеживать по окружающей среде например. А на себе я особых изменений не замечаю. Идет себе да и идет, что с ним сделаешь..
Временем можно управлять только правильно им распорядившись заранее. Но у меня как то не получается все идет спонтанно, как получится вообще. Если надо срочно что то сделать, то буду делать, куда деваться то.