Тема: Пожалуйста, определите мой социотип. Анкета №1.
Здравствуйте! Прошу у Вас помощи в определении социотипа. Сама неоднократно пыталась, но слишком много получилось противоречий.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Фотографии:
http://imageshack.us/m/718/1127/17661387.jpg
http://imageshack.us/m/808/6852/48451914.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1105/c8/845413520e6f.jpg
Мне 15 лет, пол женский. Планирую поступить на филологический факультет, изучать славянскую филологию. Насчёт профессии: скорее всего, стану переводчиком, если получится. Также занимаюсь музыкой, что мне очень нравится. Играю на фортепиано и учусь на виолончели, люблю петь. В общем, люблю художественную деятельность, стараюсь через неё показать себя, свой внутренний мир.
Вконтакте наткнулась на приложение "соционика", которое заинтересовало меня. Естественно, это капля в море, поэтому решила углубить изучение. К соционике отношусь довольно серьёзно как к способу познания себя. Как раз таки надеюсь немного больше узнать о себе в результате типирования, что кому-то, возможно, покажется парадоксальным.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Мой лучший друг - Бальзак. Мы хорошо друг друга понимаем, несмотря на разность характеров, которая позволяет дополнять друг друга. Правда, в спорах яростно защищаем свою точку зрения, но сбавляем обороты, чтобы не поссориться.
Насчёт типов остальных не знаю.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Пожалуй, выберу сначала картины. Начну их рассматривать, вникать, о понравившихся соберу информацию и, возможно, повешу на стену. Затем перейду к книгам, просмотрю страницы, постараюсь изучить, понять. Если мне что-либо понравится, я положу отдельно и возьму для себя. В последнюю очередь будут монеты. Скорее всего, меня заинтересуют какие-нибудь из них, и я попробую восстановить их историю. Если они стоят дорого, может, обменяю на наши, современные деньги. Но так же возможно и то, что мне станет жаль коллекции монет и я сохраню её в целости и сохранность.
Понравившиеся картины я отложу отдельно. Остальные рассортирую по тематике (пейзаж, портрет и т.д.). Книги, если они окажутся непонятными для меня, рассортирую по величине: от великих до малых. Если я пойму их, то опять же понравившееся положу ближе. Монеты рассортирую по стоимости и по их возрасту.
Не думаю, что мой вариант сильно отличается от общепринятого, но почему-то считаю, что люди не станут откладывать монеты напоследок.
Два года назад, возможно, сначала рассмотрела монеты, затем - книги. Через два года меня больше, как мне кажется, заинтересуют книги.
Если меня попросят рассортировать иначе, я спрошу, зачем. Если причина окажется адекватной, постараюсь сделать правильно, но всё-таки в голове буду держать мысль о том, что лучше бы этот человек или сразу предупредил о том, что надо сортировать по-другому, или пересортировал сам. Возможно раздражение.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в та
кого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Нужно узнать сторону каждого, проанализировать ситуацию. Думаю, это должен сделать каждый. Рассмотрю позицию третьего человека. Если он не прав, постараюсь убедить одного из друзей в этом. Если прав, то найду другие способы примирения. Необходимо разрешить конфликт: во-первых, друзья должны поговорить. Во-вторых, они не должны быть настроены не дружелюбны, я попытаюсь сделать так, чтобы они вникли в ситуации друг друга, чтобы поняли всё. Далее мы найдём компромисс.
Думаю, примирения может хватит довольно на долгий срок. Их дружба сразу после ссоры будет некрепкой, но затем они снова сблизятся. Чтобы не повторять прежних ошибок, нужно уметь уступать, понимать друг друга, потому что в этом суть дружбы.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Можно вытаскивать им гвозди, открывать засов дверей. Если какой-то предмет застрял на не очень высокой ветке, но всё же вы не в состоянии дотянуться рукой, то можно достать его этим предметом, но очень осторожно. Если на вас напали, можно ударить им или оцарапать. Возможно... Если предмет может качаться из стороны в сторону, то можно попробовать гипноз. ) Некоторым нравится смотреть на покачивающийся предмет: это успокаивает их нервы. Чтобы взбесить человека или напугать его, можно ударить этим предметом по чему-то такому, что раздастся оглушающий звон. Также можно делать какие-либо засечки, следы этим предметом.
Я расскажу всё выше перечисленное, но всё же по возможности прочитаю в интернете или энциклопедии, чтобы зря не вводить друга в заблуждение.
Не знаю, чем отличается мой вариант от общепринятого. Наверное, мои варианты странные, не приносящие особой пользы.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Мне станет неуютно. Если человек не хочет объяснять, подожду, может, время всё изменит. Если нет, спрошу, остаться мне или уйти, и сделаю необходимое.
В жизнь незнакомцев лезть не стану. С подростком повозилась бы дольше, в зависимости оттого, вызывает ли у меня доверие он.
Очень настойчиво начинаю утешать словами, сопереживать. Если позволит ситуация и человек, обниму, чтобы дать понять, что я рядом. Иногда моё присутствие просто повышает людям настроение, но мало кому.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Сначала подожду знакомства сама, затем подойду и спрошу имя человека, вызвавшего симпатию. Создам впечатление приятного, позитивного, доброжелательного, дружелюбного человека, но не перестану соблюдать дистанцию. На провокации буду реагировать в зависимости от человека: могу обойтись грозным взглядом, могу уйти, могу опровергнуть и начать обосновывать свою точку зрения.
Не для любого. Возможно, в каком-то коллективе люди окажутся не дружелюбными, и мой способ не подойдёт, потому что они не оценят мою простоту. Я постараюсь изучить их самих, их порядки и привычки, влиться в среду. И тогда стану действовать по их правилам.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Через 25-75 лет. Приблизить полёт может упорная работа, отдалить - неполадки, проблемы с техникой, космонавтами и пр.
С трудностями... Ну, среды, наверное. Не так просто привыкнуть к ней.
Цели: исследования Космоса, улучшение качества жизни населения планеты.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Пущу в ход различные красивые и образные эпитеты. Если апельсин похож на вкус на один из его любимых фруктов, то обязательно сравню с ним.
Выращенные в разных местах апельсины могут различаться по вкусу (в тропиках - слаще, насыщеннее вкус), форме. Расскажу о разных сортах.
Помою. Посмотрю, как лучше очистить от кожуры и прочего. Для удобства нарежу и начну взбивать.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Время?.. Удивительное понятие. Чувствовать время... Наверное, чувствую, но иногда забываюсь и теряюсь в часах, минутах, днях...
Временем можно управлять, если пользуешься каждой свободной секундой, думаю. Ну, и может быть, когда-нибудь человечество создаст машину времени...
Начну торопиться в случае нехватки времени.
Растянуть время? Если нужно "потянуть время", чтобы кого-нибудь отвлечь, начну забалтывать человека.
Чтобы успевать больше, нужно пользоваться каждой свободной минутой, выполнять как можно больше дел в единицу времени.