Тема: Типирование по анкете №1
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Пол женский, 19 лет, образование – получаемое высшее по специальности «Востоковед-регионовед», занимаюсь преподаванием английского языка. Имею музыкальное образование по классу скрипки.
Соционика для меня началась с теста, случайно найденного во френд-ленте больше двух лет назад, но тогда, пройдя первый тест, я не придала этому большого значения. Сейчас же очень ее уважаю. Даже распространила любовь к ней в своей группе. От типирования жду того, что мой ТИМ, которым я так дорожу, либо подтвердится, либо будет развенчан.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Да, у меня есть Есенин, Гамлет, два Бальзака, Робеспьер, Максим, Достоевский и Гескли. Гамлет – моя лучшая подруга, с Есениным отлично общаемся уже больше трех лет, хотя иногда хочется ее убить. С Бальзаком живу – тяжело. Робеспьер – папа, отлично ладим, но иногда бывают серьезные конфликты. С Достоевским общаемся неплохо, но не близкие друзья – мы слишком по-разному смотрим на мир.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так? Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Я бы предпочла получить книги. Начала бы с эпохи создания. Затем – к стране/культуре/языку. Скорее всего, разделила бы потом еще и по жанрам. Если уж совсем будет нечего делать – расставлю в алфавитном порядке. Или по размерам – я всегда так делаю – от самой большой к самой маленькой. Поскольку я очень люблю читать, возможен еще вариант расстановки по частоте использования.
Зависит от того, какой человек меня попросит. Исходя из его пристрастий, расставлю книги. Изменить структуру системы для меня не составит труда. Главное, чтобы книги были в порядке.
Наверное, мой ответ не изменяется с течением времени. Еще со школьных времен учебники стояли в строгом порядке.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Вообще я не очень люблю вмешиваться в конфликты других людей, даже если это мои друзья. Люди сами способны разобраться в своих проблемах. Да и зачем мне лезть в их отношения, если я не знаю всей правды? Если ситуация будет совсем безывыходная и это они обратятся ко мне с просьбой рассудить их, то, конечно, приду им на помощь, но попрошу рассказать полностью, с чего все началось и какие конкретно претензии они друг другу выставляют.
Влияние третьей стороны – совершенно не мое дело. Друг, на которого оказывается влияние, должен сам делать свой выбор. На меня стороннее воздействие никак не повлияет. Правда, ровно до того момента, как этот третий человек не начнет убеждать одного из друзей в чем-то аморальном и неправильном.
И после примирения (неважно, повлияла ли я не его достижение или нет) вмешиваться в межличностные отношения я не стану. Во-первых, потому что не чувствую себя достаточно уверенной в этой сфере. Во-вторых, потому что взрослые люди должны сами думать, как поступать, чтобы не допустить снова такого разлада в отношениях.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Это кочерга, гвоздодер, багор. Если немного повернуть верхнюю часть, то получится вешалка для одежды. Мини-тяпка. Еще ей можно чистить дно водоемов. Трость.
Думаю, ничего радикально нового я не придумаю. И другу расскажу, что это – непонятная железная фиговина, которой можно делать разные штуки.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Ничего сначала не стану предпринимать. Посижу, дождусь, пока подруга прорыдается, а потом спрошу, что случилось. Буду опираться на факты, а не на эмоции. Узнав о сути проблемы, постараюсь придумать возможные варианты ее решения. Главное – не поддаться на эмоциональную провокацию.
Многие, насколько мне известно, сразу же кидаются успокаивать, не понимая, что вообще происходит. Это неправильно. Подчас это только усугубляет ситуацию.
Подобная реакция идентична для всех.
Сохранять стабильное настроение могу – до тех пор, пока не меняется мое, люди держатся в том состоянии, в котором я их оставила. Но это при условии, что мне необходимо поддерживать это настроение у человека. Вообще мне без разницы.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Новый коллектив – всегда для меня большое испытание. Знакомиться сама едва ли буду. Буду ждать, пока ко мне кто-нибудь подойдет. Или найду какого-нибудь смутно знакомого человека и попрошу представить мне присутствующих. Буду держаться, как обычно – никаких ярких эмоция и выражений, гордо, но приветливо. На провокации не реагирую. Так действую в любом коллективе.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
На мой взгляд, эра пилотируемых полетов на Марс уже не за горами. С развитием высоких технологий эта мечта уже становится реальностью. А успешные непилотируемые полеты подтверждают это. Так что осталось ждать лет 5 до первой весточки с красной планеты.
Цели всегда одинаковы – исследование, которое позволит обнаружить новые ресурсы, за которые потом начнется мощная борьба, вплоть до военных конфликтов. Международная интеграция как фактор НТП, однозначно, приблизит этот старт, и наоборот – международные конфликты, а также неконтролируемые природные бедствия его отодвинут. Плюс нестабильность международных отношений между странами-лидерами на мировой политической арене негативно скажется на определении даты этого полета.
Из трудностей – во-первых, неизвестность. Во-вторых, тяжелые природные условия. В-третьих, запредельные перегрузки. В-четвертых, высокий уровень психологической нагрузки. Соответственно, люди, обладающие качествами, способными противостоять этим трудностям, и станут первопроходцами на Марсе.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Апельсин – один из самых полезных фруктов, и при этом его вкусовые качества не уступают его полезности. Он гораздо слаще лимона (что объяснимо – разница в количестве витамина С), не горчит, как грейпфрут, и вообще очень похож на мандарин. (Что логично, учитывая, что все они - цитрусовые). Апельсин вкусный и вовсе не страшный.
Разные сорта – разная сладость. На этом будет строиться убеждение. И, в общем-то, все.
Чем более солнечное место, где рос апельсин, тем он слаще. Поэтому самые сладкие апельсины – и жарких солнечных стран Африки и Южной Америки.
Чтобы приготовить джем, я открою рецепт его приготовления и буду следовать тому, что там написано. Играть со вкусами я не умею, поэтому экспериментировать с ингредиентами не стану. Сделаю, как написано. Раз написали – значит, так правильно.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Чувство времени – одно из немногих качеств, которыми я по-настоящему горжусь. Безумный фанат тайм-менеджмента, не люблю терять ни минуты. Четко расставляю приоритеты в своих делах и знаю, на что сколько времени я затрачу. Временем управляю эффективно и помогаю другим делать то же.
Той ситуации, что у меня на что-то не хватит времени, - нечто фантастическое. Стараюсь такого не допустить всеми силами. Для этого существует система планирования времени.