1

Тема: Типирование по анкете №1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пол: женский
возраст: 25 лет
Образование: высшее, гуманитарное
профессиональная деятельность: муниципальный служащий
Живу одна. Часами и днями могу находиться в полной тишине.  Неохотно выбираюсь из дома. Мой день составлен по графику, имеет план, пункты которого могу выполнять в рандомном порядке в зависимости от значимости пункта в этот день. Не беру и не даю в долг, хотя близкому человеку могу дать денег просто так без возможности возврата, но только если располагаю свободными средствами. Люблю книги и маленькие кофейни/кафе с французской кухней. Для меня сильный стресс - поездки куда-либо. Выбираю самый комфортный вариант, даже если нужно будет переплатить. Мои нервы дороже денег. Стараюсь перестраховаться, продумать маршруты, сориентироваться по времени. Скучаю в шумных барах, ночных клубах. Неуютно чувствую себя на улице в толпе, стараюсь свернуть на немноголюдную улочку. Поездки в общественном транспорте изматывают, предпочитаю выходить раньше, но идти пешком. Есть личный блог, но ведется с самого начала в закрытом режиме .Доступ к записям ограничен по группам. Страница Вконтакте также с закрытым профилем, зарегистрирована на имя - название картины Модильяни, существует для общения с определенными людьми и дежурной возможностью быть на связи.

Достаточно продолжительное время тесты выдавали один и тот же  вариант, но люди, разбирающиеся в соционике, "раскусили", что не все так просто. Интересно мнение людей со стороны.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Да. Лучшая подруга - Гексли. Обычно я ее не слушаю, а она мельтешит эмоционально рядом, когда "врубаю звук" меня иногда начинает коротить от того, как она много выдает упорядоченной странным образом информации. Впрочем, я ей не мешаю и обратно выключаю звук. Тем более, пока она занята, я могу допить ее коктейль, мой к тому времени уже заканчивается. Вторая подруга - Наполеон. Комфортно работаем вместе, умеем подтолкнуть к  мысли и привести друг друга в какое-либо движение. В окружении встречаются чаще Гексли и Наполеоны, проскальзывают Бальзаки и Джеки.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?

Если монеты - на столе от верхнего левого угла по году и номиналу монет. Картины по подписи художника, если она будет иметься. При отсутствии подписи - по направлениям. Книги по авторам, странам-издателям. Зачем? Чтобы понять, что имеем и думать, что делать с этим добром дальше.

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Объясню близкому человеку, почему разделила именно так, прикину возможно ли варианты, которые предлагает он - если соглашусь, то подкорректирую собственную схему, если нет, то просто откажусь, сославшись на то, что предметы мои и мне такой порядок удобен.

Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Аналогично, что и сейчас.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?

Я бы не стала лезть, их отношения меня не касаются. Максимум выслушала бы обе стороны при их желании, но рассказывать, что один сказал про другого, не стану.

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?

Часть людей начала бы мирить, убеждать и пытаться влиять на события внутри этих отношений. Другая часть - посплетничала с четвертым лицом, поохала, заняла позицию кого-то одного, согласилась, что, да, есть смертельная обида.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек,  который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

Ровным счетом ничего. Максимум в приватной беседе каждому из участников конфликта пожелала бы быть аккуратнее в своих разговорах и прислушиваться к себе, а не к кому-то еще, без ссылки на конкретное третье лицо.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Это зависит от них, а не от меня.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?

Это крюк для веревки. Чтобы его использовать по прямому назначению, нужна веревка. Дома может пригодится при ремонте - отрывать плинтуса и тонкие рейки дверных косяков. В конце концов им можно кому-нибудь проломить череп, если сложится такая чрезвычайная ситуация, потому что на природу и тем более в лес я не хожу. Другие люди могли бы придумать что-нибудь поостромунее или интереснее, а могли бы и просто выбросить.

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

- Набери в гугле: крюк для веревки.


6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?

Могло произойти что угодно, хотя примерно могу догадаться, что. От любовного скандала до проишествия с членами семьи. Закажу у официанта стакан воды, протяну салфетки. Если нужно будет - напиток покрепче. Рано или поздно она/он расскажет, что произошло.

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе,  незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?

Вариантов много, а все перечислять не имеет смысла без конкретики.
Чаще буду наблюдать со стороны. Коллеге принесу стакан воды, мимо незнакомого пройду. Про подростка стоит уточнить, кем он мне приходится.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Могу повлиять действиями. Слова тоже по сути действие, если их правильно подобрать.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если  нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Сначала спрошу у секретаря список внутренних телефонов и фамилий сотрудников. Знакомиться буду по мере включения в общий  ритм работы, при необходимости и затруднении уточню у знакомых мне сотрудников. Этот способ подходит мне для включения в любой коллектив. Провокации сведу к шутке. Буду смотреть, слушать, но выводы и мнения о людях буду складывать самостоятельно.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Когда поставит цель - освоить Марс. Цель - новая территория пригодная для жизни. Приблизить - давление со стороны власти на ученых и военных, отдалить - лень, разгильдяйство, отсутствие материалов и финансирования. Первый люди на Марсе могут погибнуть. Все-таки они первые в неизвестной среде.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины  через сравнения.

Сочный яркий прохладный вкус, будто в ананасово-яблочную композицию намешали пряностей вроде имбиря и чуть перца.

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?

Не будет

Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

Критичных различий между ними не будет, только оттенки.


Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

узнаю среди подруг, делали ли они джем, выясню подробности, пойду искать кулинарную книгу или рецепт в интернете. Просмотрю варианты, выберу оптимальный, который годится для меня, не занимает много времени, сил и средств. Готовить буду по инструкции, но с внесенными правками, ориентируясь на собственное представление, каким он должен быть в итоге.


10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает? Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Иногда кажется, что я вне времени. Управлять временем можно, если попытаться структурировать свой день и иметь примерный план, знать сколько и на какие операции уходит лично минут или часов. Время само по себе тянется, когда нет движения. Чтобы успевать больше, нужно прежде всего не опаздывать, знать конкретно, что нужно и хочется сделать в этот промежуток времени.

2

Re: Типирование по анкете №1

По первому впечатлению возникло предположение интроверсии и динамики, изначально предполагал ИЭИ или ИЛИ, но затем стало видно, что БС преобладает над БИ.

Детальный анализ анкеты:
1. "бытовая" интроверсия, возможно, БС в ценностях
2. преобладают представители второй половины социона, что может быть указанием на признак "серьезный"
3. БЛ сильная, может быть даже четырехмерная
4. БЭ слабая
5. ответ через ЧЛ
6. ЧЭ слабая, возможно, БС в ценностях
7. ЧС не похожа на болевую, ответ дается скорее через ЧЛ
8. ЧИ слабая, но, возможно, в ценностях
9. БС сильная, возможно четырехмерная
10. динамика, БИ похожа на двухмерную

С учетом ценностной ЧЛ, сильной БС и отсутствия негативизма получаем версию СЛИ-"Габен".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!