1 (изменено: Denny, 2011-06-04 20:51:02)

Тема: Типирование (по анкете №1)

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

книги упорядочил бы по алфавиту, по автору и по нумерации тома, монеты по их номиналу, году и стране, картины по году выпуска и по фамилии художника. Именно так, для простоты нахождения необходимой книги, монеты или картины. Исходя из вопроса, можно предположить, что вариантов много и соответственно, как бы поступили другие я не знаю. Если близкий человек попросит сделать по-другому, то в данном случае, исходя из того, что коллекция моя и я делал всё для своего удобства, будет весьма затруднительно согласится, но если коллекция будет, так сказать, общей, то соглашусь наверное легко, но при этом отвечу, что-бы этот человек делал всё сам, как ему удобно. 2 года назад ответил бы также, через 2 года - не знаю.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

В чужие дела, а тем более ссоры обычно не лезу, только в крайних случаях. Но, если необходимо.. Все люди разные, про некоторых можно сказать, что "время лечит" и он сам всё простит, некоторые поддаются на различного рода провокации, некоторым достаточно аргументированно объяснить, что они не правы и т.д.. Какого-нибудь единого решения не вижу, так что сказать конкретно, как бы я действовал, не могу. Ну и также, исходя из того, что вариантов масса, утверждать, что все будут действовать также, я не могу. Третий человек, думаю, ничем бы не помешал, если только участник конфликта не доверяет ему больше, чем мне, в таком случае придётся либо найти ещё одного человека, либо, в крайнем случае, поссорить их. Насколько их хватит и что с ними будет, я ничего не могу даже предположить. Что-бы прежние причины никак не влияли, надо искать компромиссы.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Обычная кочерга.. Нужна для выгребания угля и перемещения дров в печи. Можно использовать, как какой-нибудь рычаг, лом, оружие.. сложно для меня придумывать что-то. Кочергу можно найти далеко не у всех, в основном у людей, которым она действительно нужна и соответственно большинство использует её по назначению. По предмету сказать могу лишь для чего он предназначен и то, что он сделан из огнестойкого материала.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Попытаюсь немного успокоить. Если захочет высказаться - выслушаю и по возможности помогу, чем смогу. Как бы поступили другие не знаю. Если такое произошло не с кем-то из моих друзей, я бы не стал ничего делать. Повлиять на эмоциональное состояние для меня несколько затруднительно, попробовать конечно не сложно, но вот о эффективности говорить не приходиться.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Ну порой с некоторыми личностями знакомиться совсем не хочется, а знакомиться буду потихоньку с каждым, по возможности, по отдельности. В таких случаях обычно присутствует некая нервозность или неуверенность, а может и всё вместе, так что буду настраивать себя быть по увереннее. Провокации, смотря какие, на некоторые можно не обращать внимания, где-то можно отшутиться или же ответить провокацией на провокацию...

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Без понятия. Абсолютно не осведомлён в данном вопросе. О целях, ну обычно это различные научные исследования. Приблизить или отдалить начало полёта может развитие науки и финансирование. С чем могут столкнуться также сказать не могу.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Ну сорта бывают разные, а потому и вкус разный, описать вкус весьма сложно, скажу лишь, что это сладкий/кисло-сладкий цитрус. Уговаривать бы не стал, просто предложил бы попробовать, захочет - попробует. Вкус зависит от сорта, сорт от того, где выращен, соответственно от климата. Для того, чтобы приготовить джем, вначале узнаю, как его делают, приготовлю всё необходимое и буду делать по рецепту.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Не очень понимаю о чём вообще речь. Как правило имеется определённый график, временные рамки, которым и следую. Стараюсь делать всё вовремя, если же времени не хватает, могу себя в чём-то ограничить, а что ещё?! Что значит растянуть время я не понимаю. Чтобы успевать больше, для меня лично, нужно либо увеличить объём работы за опредённое время, либо уменьшив временные рамки, либо увеличив объём работы, иначе я так и буду, сделал, что нужно было, а дальше отдыхаю, ничего не делая.

2

Re: Типирование (по анкете №1)

Здравствуйте!

Логика сильная.
Скорее интроверсия (хотя может 1Л).
Скорее сенсорик.

Хорошо, если заполните вторую анкету, чтобы было побольше информации для типирования.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

3

Re: Типирование (по анкете №1)

По фото -- либо бетанский логик с 4Ф, либо ИЭЭ с высокой Физикой.

1.
2.
3. БЛ не менее двухмерной, а скорее даже трех, ЧИ осознанная, но не в ценностях
4.
5. ЧИ не в ценностях
6. ЧЭ субъективно оценивается как слабая, возможно, признак "аристократизм"
7. БЭ субъективно оценивается как слабая, возможно, болевая
8. ЧИ слабая и не в ценностях
9. БС, возможно, сильная, но не в ценностях
10. БИ слабая, скорее всего, двухмерная

В результате первого чтения анкеты возникала версия ЛСИ-"Максим Горький", однако при более детальном анализе стало ясно, что БЭ больше похожа на болевую и имеется негативизм, таким образом, на данный момент основная версия СЛЭ-"Жуков". Но для более точного результата предлагаю заполнить либо вторую соционическую анкету, либо психософскую.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4 (изменено: Denny, 2011-05-25 00:14:35)

Re: Типирование (по анкете №1)

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира – это объяснение всех явлений с точки зрения науки. Наука не стоит на месте и есть множество не объяснённых, на данный момент, явлений. Существует огромное множество картин мира: религиозная, философская и т.д., и у каждой из них своё видение мира.
+2, считаю, что всё в этом мире можно объяснить и не верю ни во что сверхъестественное.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Дистанцию определяю, главным образом, по степени доверия человеку, которая определяется в следствии довольно-таки долгого времяпровождения и общения с человеком, а также по тому, насколько мне интересно и легко с человеком. Держу себя почти всегда отстранённо, почти все для меня не более, чем просто знакомые, к друзьям могу причислить лишь двоих. Держать дистанцию получается довольно легко. Как менять глубину отношений я не знаю, всё происходит само по себе.
-1, а может и -2, т.к. инициативы от меня оч мало.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Для эффективной работы, достаточно, что-бы каждый работник знал, что ему необходимо делать и в полной мере выполнял свои обязанности.
0, организационного опыта по работе не было, потому затрудняюсь ответить, хотя чисто теоретически, ничего сложного в этом нет.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Для одного человека, можно сделать определённый график , учитывая его интересы, зная чего он(а) хочет, но при этом необходимо развлекать и остальных (привлечь специализирующегося на этом человека, например, тамада на свадьбе), что-бы была праздничная атмосфера. Для меня же достаточно просто хорошей компании. Организатором опять таки не был и не очень хотелось бы быть.
-2

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Лидерство - умение влиять на людей. Какими качествами должен обладать сказать сложно, т.к. лидеры могут и бывают разными, те кто делает всё по-своему и наоборот, те, кто слушает и прислушивается к другим членам группы. Кто лидер определить не смогу. Могу лишь предположить по манерам, поведению в группе, также, исключая тех, кто как-нибудь отстраняется от группы, т.е. не является лидером.
-2, не люблю указывать людям, что им делать (исключение - деловые отношения).

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Смотря какое действие. Если ему страшно, можно сделать тоже самое первым. В противном случае, думаю, достаточно сказать, что будет весело и он(а) ничего не теряет.
-2, как и говорил, не люблю говорить людям, что делать и навязывать своё мнение.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Пытаюсь узнать чего хочет человек, если человек отпирается и выбирать надо самому пытаюсь выбрать что-то полезное, что-бы не валялось просто так, либо деньги в какой-нибудь, например, шоколадке smile
0

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Если не случится что-либо не предвиденное, то легко. Что-бы не опаздывать, рассчитываю время, необходимое мне, чтобы добраться до нужного мне места и прибавляю примерно 5 минут. Опоздания других людей не оч приятны, но обычно я этого не показываю. Если человек опаздывает - буду ждать, раз уж договаривались. Чтобы заставить, либо надо ехать за ним(ней), либо надо постоянно звонить, чтобы собирался(ась), чтобы выходил(а) и т.д..
+2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок - определённое расположение вещей, при котором человек может легко и быстро найти необходимую ему вещь. Какие меры в общем случае не знаю, т.к. у некоторых, с моей точки зрения полный бардак, но при этом они знают где, что и как. У меня всё лежит аккуратно, по полочкам, если что-то брал, то потом обязательно положу туда, откуда брал и вообще практически везде и во всём пытаюсь убирать за собой.
+2

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Первым на контакт идти для меня не оч свойственно.  Знакомлюсь в основном при наличии общих интересов, допустим, на горнолыжном курорте, катаясь на сноуборде, составить компанию, немного поболтать, сперва обращаю внимание на то насколько легко мне найти общий язык с этим человеком. Поменять мнение о человеке можно легко, но только не из-за пустяков, а чего-либо серьёзного.
-2 для меня оч сложно понять, как относятся ко мне другие.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

В первую очередь выберу по необходимым мне характеристикам, далее из них выберу что-нибудь по дешевле и далее по отзывам и внешнему виду выберу что-то одно.
+2 ни об одной из покупок пока не жалею.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Объясню, что к чему, каковы перспективы, попытаюсь заинтересовать данным делом.
0

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Потихоньку внедряя необходимых специалистов в коллектив, оценивая их ответственность и отношения складывающиеся между людьми в коллективе.
0

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Всё зависит от того какая ситуация, если могу что-то потерять рисковать не буду, если что-то получить, то, можно! и рискнуть. А, допустим, выбирать что-то одно из двух не люблю. Интереса к таким ситуациям нет.
-1 или +1 смотря какая конкретно ситуация

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Качество оценить сложно, могу лишь понять удобно или нет и нравится ли она мне внешне.
-2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Стараюсь не думать об этом, но, если мне начинают об этом говорить или спрашивать, я начинаю нервничать.
+1

анкета по ПЙ - http://www.tipiruem.ru/post/4358

5

Re: Типирование (по анкете №1)

Так... по этой анкете подтверждается сильная сенсорика и сильная логика, интроверсия.
Так что рассматриваю версии Габен и Максим.
По ценностям предположила бы ЧЛ-БЭ как ценностные.
Ощущение рационала скорее всего идет от психософского типа.

Так что в общем склоняюсь к версии Габен.
(Максим, как запасная).
(Жукова по анкете не вижу, но могу допустить теоретически, почитайте на всякий случай всех сенсорных логиков)

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

6

Re: Типирование (по анкете №1)

также думаю, что до Жукова мне далековато.

По ценностям предположила бы ЧЛ-БЭ как ценностные.

а вот это, по-моему, в точку.
но здесь я пытаюсь вписать себя в интуиты и, наверное, не смогу объяснить почему. Отсюда и вопросы... могу ли я скрывать интуицию логикой? почему не проявляются квадральные ценности? да и комплекция у меня не сенсорная...
по поводу Габена сомневаюсь, т.к. в качестве мастера я не силён. Например, когда делал ремонт в квартире, предположительно, как раз-таки с Жуковым, я смотрелся весьма неуклюже и весьма напрягало, когда он смотрел, как я что-то делаю.
ближе Штирлиц, но с вопросом по ЧС..

7

Re: Типирование (по анкете №1)

Если Вы Л**Ф то скрыть интуицию будет не так и просто (вообще 4Ф делает сенсориков чуть похожими на интуитов).
Также имейте в виду, что 1Л по психософии дает похожесть на рационала.

"почему не проявляются квадральные ценности?" - где не проявляются?

"да и комплекция у меня не сенсорная...
по поводу Габена сомневаюсь, т.к. в качестве мастера я не силён. Например, когда делал ремонт в квартире, предположительно, как раз-таки с Жуковым, я смотрелся весьма неуклюже и весьма напрягало, когда он смотрел, как я что-то делаю."

Не исключено, что это эффект низкой Физики. Ответьте еще вот тут:

1) Зачем знать, сколько времени потребуется на разные задачи?
2) Как определить, в чем талантлив человек, а в чем нет (возможно ли определить, часто ли определяли, насколько успешно)?
3) Придумайте короткий фантастический рассказ (предложений на 5).
Чем фантастичнее - тем лучше.
4) Перед Вами стоит стакан (обычный, из стекла)
Что можно с ним сделать?

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

8 (изменено: Denny, 2011-05-29 02:23:39)

Re: Типирование (по анкете №1)

Если Вы Л**Ф то скрыть интуицию будет не так и просто (вообще 4Ф делает сенсориков чуть похожими на интуитов).
Также имейте в виду, что 1Л по психософии дает похожесть на рационала.

ясно. в общем то я с вами полностью согласен, хотя и пытаюсь вписать себя в интуиты, сказать, что у меня сильная ЧИ или тем более БИ, я не могу.

"почему не проявляются квадральные ценности?" - где не проявляются?

моя ошибка, прошу прощения...

1) Зачем знать, сколько времени потребуется на разные задачи?

Что-бы знать, когда мне, не зависимо от обстоятельств, необходимо заняться делом. А если сроков не будет, то делом могу заняться лишь, когда появится желание, а оно может появиться очень не скоро smile.

2) Как определить, в чем талантлив человек, а в чем нет (возможно ли определить, часто ли определяли, насколько успешно)?

не определял, не знаю как.. Ток если человек его проявит сам.

3) Придумайте короткий фантастический рассказ (предложений на 5).
Чем фантастичнее - тем лучше.

не могу фантазировать на фантастические темы. от силы смогу одно предложение выдумать... не моё это, совсем.

4) Перед Вами стоит стакан (обычный, из стекла)
Что можно с ним сделать?

ну кроме обычного назначения, на него можно нанести гравировку; можно использовать, как хранилище для мелких вещей, ручек/карандашей, например; можно накрыть что-нибудь или кого-нибудь, например, поймать пчёлку; можно разбить и осколки использовать, как оружие; можно сделать в нём компас; можно использовать, как лунку и пытаться попасть в него чем-нибудь; можно использовать, как пепельницу; некоторые как-то умеют играть музыку на стаканах; некоторые в нём могут сделать различные изображения из песка... минут 30 думал над этим вопросом, если не больше smile

ещё пару вопросов по базовым Габа:
1)говорят мол Габ придя к кому то домой берётся что-то чинить и т.п.. действительно ли это так или может, опять 4Ф по ПЙ сказывается? в любом случае это для меня не характерно, хотя, допустим, после какой-нибудь пьянки, вернуть всё на место и помочь убраться меня даж просить не надо...
2)по сенсорике... немного не понимаю в чём проявляется забота Габа? опять таки говорят, что Габы чувствуют (интуитивно?) потребности человека, но за собой я этого не замечаю. Сам навязывать заботу человеку не буду, от силы могу спросить нужно ли ему что-нибудь и соответственно отказать вряд ли смогу smile

9

Re: Типирование (по анкете №1)

1) это верно только для Габенов с 2Ф (и может еще с 3Ф, если он доверяет человеку, к которому пришел).
2) в основном,  в заботе о физическом состоянии (как себя, так и окружающих), о комфорте.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10 (изменено: Denny, 2011-05-30 00:31:13)

Re: Типирование (по анкете №1)

1) это верно только для Габенов с 2Ф (и может еще с 3Ф, если он доверяет человеку, к которому пришел).

ясно, спасибо.

2) в основном,  в заботе о физическом состоянии (как себя, так и окружающих), о комфорте.

а тут возникает ещё один вопрос - как Габы понимают, что окружению нужна их забота? и если они это чувствуют, то порядок их действий также будет зависит от положения Физики в ПЙ, т.е. при 2-3Ф сразу будут делать, а при 4Ф вначале спросят?!

Re: Типирование (по анкете №1)

Denny пишет:

а тут возникает ещё один вопрос - как Габы понимают, что окружению нужна их забота? и если они это чувствуют, то порядок их действий также будет зависит от положения Физики в ПЙ, т.е. при 2-3Ф сразу будут делать, а при 4Ф вначале спросят?!

По физическим показателям.)))
Мой знакомый Габен одевает (буквально насильно)), если видит, что мой наряд, по его мнению, на погоду не ориентирован, не дает кушать, как ему кажется, всякую гадость, закрывает форточки, когда я не замечаю, что сижу там, где на меня дует и тому подобные вещи.)) У этого Габена Физика первая. Так что он не спрашивает даже - надо оно мне или нет.)))
Если б мы не были бест френдс, то меня бы это раздражало даже.))
Думаю, что Габен-4Ф не будет так навязчиво проявлять заботы. smile)) То есть, мне кажется, получится ближе к варианту спросить - На тебя дует, не замернешь?))

Make science, not war.

12

Re: Типирование (по анкете №1)

мм.. ну это уже явно ближе smile
в общем всем спасибо за помощь.

13

Re: Типирование (по анкете №1)

Да, в общем, противоречий версии Габен не вижу.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ