Тема: Анкета №1. Протипируйте, пожалуйста=)
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Меня зовут Женя, мне 16 лет ,я ученица лицея. Учусь я хорошо, почти отлично. Хочу поступать в РУДН. Моя фотография - http://vkontakte.ru/id104525921 (на аватаре). Также есть дневник на дайри - http://www.diary.ru/~Ja-zdesja/ (но пишу я там мало).
О соционике узнала в дайри, прочитала в комментариях, но пока знакома с ней довольно плохо. Отношусь серьезно. Хочу побольше о себе узнать, разобраться в своем характере.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
У меня есть подруга, но не помню ее ТИМ.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Допустим коллекция монет. Скорее всего я сначала расположу из по достоинству, а потом по дате выпуска, но если монеты из разных стран, то просто по странам. Мне кажется так наиболее верно и это позволит быстро найти монету, которая мне нужна. Наверное не сильно отличается.
Наверное сложно. Мне тяжело отказаться от уже привычной системы. Но в отдельных случаях, только если мне понравится такой метод.
Ответила бы также. Мои взгляды не значительно изменились. Да и будущем наверное не изменятся.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Это тяжелые для меня ситуации, потому что мне тяжело видеть моих друзей в ссоре, но я поговорю с каждым в отдельности, выясню причины и постараюсь убедить их, что общение лучше, чем ссора.
Я не знаю как поступят люди в такой ситуации, но думаю примерно также.
Я поговорю и с третьим и попытаюсь убедить его, что он не прав.
Обычно, ссоры забываются почти сразу, кроме легких шуток на эту тему, дело дальше не идет.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Я думаю это нужно, чтобы ворошить угли. Но если честно похоже на орудие инквизиторских пыток...
Думаю да. Но насчет инквизиции не знаю...
Я зайду в Интернет и посмотрю похожие предметы на этот, узнаю как они называются и найду описание, чтобы не вводить в заблуждение друзей.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Я, конечно попытаюсь ее успокоить, скажу что-нибудь приятное, дам попить воды, уберу с виду мобильник - он ассоциируется у нее с плохими новостями сейчас. Потом аккуратно выведаю у нее причину истерики и дальше буду действовать по обстоятельствам. Другие наверное тоже бы попытались успокоить.
Если изменится, то незначительно. Человеку надо обязательно помочь.
Иногда получается надолго повлиять, но я не знаю как я это делаю. Все получается импровизируя по ситуации.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Ну я буду точно волноваться, перед приходом долго собираться. Знакомится у меня получается вроде. Просто спрошу имя представлюсь в ответ и мило улыбнусь. Буду стараться не отвечать на провокации.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Недавно мы с подругами говорили об этом, я думаю что полет может совершится лет через 15-20. Люди при этом скорее всего будут искать подтверждения того, есть ли жизнь на Марсе. Или искать возможности для поселения людей на этой планете. Самая главная трудность – это отсутствие воздуха, но лет через 30 это проблема не будет такой существенной. Самое тяжелое будет приспосабливаться к жизни на Марсе, начинать все с чистого листа. Это будут трудолюбивые и сильные люди, у которых будут способности выбираться из тяжелых ситуаций.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Апельсин это вкусный, сладкий, иногда с кислинкой фрукт. Если человек пробовал другие цитрусовые, например лимоны, я скажу что это намного вкуснее.
Наверное не будет отличаться. Я не очень хорошо описываю и пересказываю и скорее всего буду больше жестикулировать, чем говорить.
Наверное южнее выросшие апельсины будут слаще.
Я найду побольше рецептов приготовления джема и выберу попроще(на первый раз) и по интереснее. Хотя иногда могу выбрать рецепт только по красивой картинке=)
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Мне все время кажется что времени не хватает. Временем управлять можно но у меня не получается. Я бы отложила все другие дела, какие возможно, и быстро выполнила бы хотя бы часть или самое основное.
Время тянется только на скучных уроках…Я не знаю что можно сделать, но не отказалась бы узнать.