1 (изменено: Nuviel, 2011-05-21 21:57:34)

Тема: Типирование по анкете №1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Мне 15 лет, девушка, пока учусь. Учусь отлично, исключая те предметы, по которым не повезло с учителями (откровенно недолюбливаем друг друга с учителем по истории и физкультуре). Насчет профессии я еще не уверена, но точно знаю, что какое-то время я буду барменом. Мечта, так сказать)
Люблю музыку, буквально живу ею. Причем, это не обязательно должна быть музыка в плеере или телефоне - я люблю любые звуки. Ненавижу тишину - она меня пугает до мозга костей. Любимое время суток - вечер и ночь. Не могу долго сидеть на одном месте, сидеть без дела. Нужно начать одно, закончить другое, поговорить по телефону, одновременно с этим проверить почту. Если начинать, то десять дел сразу, заканчивая при этом только одно, да и то через год XD
Фото: http://s57.radikal.ru/i156/1105/f8/503c42d6d48b.jpg; http://s42.radikal.ru/i097/1105/45/de5dbb96a16f.jpg; http://i012.radikal.ru/1105/a2/48a5fa834f11.jpg
Также веду дневник http://www.diary.ru/~nuvielin/
О соционике узнала от одной своей подруги, отношение к ней серьезное. Хочется уже точно понять, кто же я по социотипу, а то разные люди говорят разные вещи)

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Мама Штирлиц - отношения хорошие, если речь не заходит о работе XD Две хорошие подруги Гюго, отношения с ними просто отличные, всегда есть о чем поговорить)) Еще есть подруга Есенин, отношения тоже хорошие, правда, иногда с ней становится скучно.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Я не буду их упорядочивать. Оно мне надо? Пусть лежит себе, оно же никому не мешает) Да и зачем вообще нужна систематизация? Это же скучно. Если попросит упорядочить близкий, я предложу ему упорядочивать эту коллекцию вместе (получится, что я буду разглядывать, а близкий - разбирать, была уже такая ситуация)) И два года назад и через два года я сделала бы тоже самое.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Во-первых, я узнаю, в чем дело, какие-такие обиды. Потом буду с полчаса надоедать каждому, говоря о том, что вскоре они все равно помирятся, почему бы не сделать это сейчас. В конце-концов, я сведу их вместе в пустынном коридоре и заставлю помириться. Мир, равенство, жвачка! Понятия не умею, как бы поступили другие люди. Разве это важно?
Если в этом замешан третий человек, найду его и настучу по голове, что б не лез.
В конце-концов все люди ссорятся. Не по старому поводу, так по новому. А потом опять мирятся. Ну и так далее.
Для того, чтобы прежние причины не влияли на отношению в будущем, нужно либо ликвидировать эти причины, либо обсудить их враждующим сторонам и прийти к компромиссу.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

В деревне я бы приспособила ее под тяпку. Или угли мешать в печке. Если ведро упало в пруд и отплыло далеко от берега, подцепить можно) А еще этой штукой можно ударить. И, наверняка, очень больно ударить. А дома она бы стояла у меня для красоты, да)
Другу расскажу все тоже самое, добавив, что это оружие массового поражения smile

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Была ситуация, да. Скорее всего, если это друг/подруга, то я подойду, приобниму и спрошу, что случилось. Если начнет рассказывать - выслушаю и постараюсь помочь. Если нет - посижу рядом молча, спрошу, могу ли я что-нибудь сделать. Провожу домой, если позволит, сделаю горячий чай. Ни в коем случае не оставлю человека в таком состоянии одного.
Если бы такое случилось с незнакомцем, я бы не стала вмешиваться, это не мое дело. Если знаю этого подростка, то все, как с подругой/другом. Если подросток незнакомый, не стану вмешиваться.
Могу повлиять на эмоциональное состояние человека, не знаю, насколько сильно, но до того времени, как я снова его поменяю - точно.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Я постараюсь познакомиться первой, как минимум скажу "привет". Если коллектив дружелюбный, продолжу налаживать отношения. Буду вести себя как обычно. На провокации реагировать либо не буду (троллей кормить не стоит), либо (если меня очень сильно задели) - постараюсь выяснить, чем же я этому человеку так не нравлюсь.
Если коллектив озлоблен, значит в этом коллективе я надолго не задержусь.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Может через сотню лет, кто знает) Цели научные, конечно же. Но вообще - людям ведь любопытно, что же там на Марсе. Приблизить этот полет может развитие техники и разрастающееся любопытство людей. Полет может не состояться, если люди утратят свою любознательную натуру и зациклятся на мелочных насущных проблемах. Трудности... ну, всякое может случиться. Может, у них сломается корабль, а может, они встретят марсиан, с которыми не смогут найти общий язык))

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Сначала я попытаюсь взять этого человека "на слабо". Если не получится, скажу ему, что он многое потеряет в этой жизни, если не попробует этот фрукт. Зачастую, это срабатывает))
Насчет сортов - они бывают разные? О_о Шучу, шучу... Понятия не имею, чем они различаются. Абсолютно.
Я куплю джем в магазине, так как не умею готовить)

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Время я чувствую очень хорошо. Мне не нужны часы - по своему внутреннему состоянию я могу понять, который сейчас примерно час. А вот управлять временем нельзя. Ведь что есть время?... Ладно, сейчас я опять начну философствовать.
Если времени не хватает, буду стараться успеть все закончить, а если не получится, не буду расстраиваться - вот проблема-то.
Растянуть время легко - нужно ничего не делать. Тогда оно таааааак медленно потянется, что захочется бегать по стенам)
Я не стремлюсь сделать больше, чем могу сделать в данной ситуации. Зачем?

2

Re: Типирование по анкете №1

1. "бытовая" экстраверсия, возможно, 1Э по психософии
2.
3. БЛ слабая и, возможно, не в ценностях
4. подход этика-сенсорика
5. ответ через ЧЛ, сенсорика
6. ЧЭ субъективно оценивается как сильная, признак динамика
7. оценка коллектива через ЧЭ
8. ЧИ слабая, но в ценностях
9.
10. БИ субъективно оценивается как сильная

По общему впечатлению от анкеты была версия ЭСЭ-"Гюго": четко видны альфийские ценности, этика, динамика. Однако последние два ответа заставили засомневаться. Хотя в целом ответ 1 свидетельствует о проявлении БИ, весьма характерном для ЭСЭ-"Гюго".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Типирование по анкете №1

4X_Pro, спасибо большое, вы окончательно развеяли мои сомнения, я предполагала Гюго)