1 (изменено: Владимира, 2011-05-29 12:49:34)

Тема: Протипируйте пожалуйста. Анкета 1

Перед вами -- типировочная анкета по соционике. Рекомендуется перед ее заполнением максимально расслабиться, например, посидеть или полежать минут 5 в темной комнате, отключив все возможные раздражители (радио, телефон, телевизор  и т.п.). Это существенно уменьшит искажения ТИМа и повысит точность типирования.
Заполнение анкеты -- дело достаточно долгое, поэтому рекомендуется скоприровать ее в какой-либо текстовый редактор (например, Блокнот) и заполнять там, периодически сохраняя файл на диск. Просьба не удалять текст вопросов! Когда анкета заполнена, создайте новую тему и выложите в нее свою анкету.
1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Мне 22. Учусь на специальности туризм. Выбрала ее совершенно неверно, потому что как оказалось сама по себе будущая профессия не требует каких-либо особых навыков и знаний, но бросить все это решимости у меня не хватает (во-первых, осталось мне совсем немного - дописать диплом, а во-вторых, легче переквалифицироваться, чем заново поступать), хотя и понимаю, что самостоятельно освоила эту специальность за год (если бы она, конечно, была для меня интересна, а она не интересна). Окружающие удивляются, почему я не пошла на что-нибудь «техническое».
Сайта и блога нет. Они были в разные отрывки времени, но быстро надоедали. Мой интерес вообще быстро остывает. С одной стороны это хорошо, потому что так не появляется зависимость, с другой стороны меня периодически мучают приступы скуки и настроения «чего-нибудь новенького бы, надоело». Я одинока, т.е. я вообще одинока. Мч нет, друзей нет (даже просто компании по интересам нет). В чем причина я так и не обнаружила и смирилась.
О соционике узнала, когда просто шарилась в интернете, поэтому точно сказать где, не могу. Но слово заинтересовало, и я решила поискать. Насколько серьезно пока не знаю, время покажет, а сейчас рано делать выводы.
От типирования я, возможно, жду слишком много: понять себя (дело в том, что я не могу однозначно сказать какая я, а мне это необходимо, что бы хоть немного прогнозировать свои поступки и реакции, а то иногда и для меня они неожиданны, что ж говорить об окружающих), может, получится найти дуала или просто близких людей, с которыми я смогла общаться без напряжения (обычно общение для меня требует очень больших сил, так как оно больше похоже на игру в одни ворота: я задаю тему, я вытягиваю (пыточными клещами) из человека ответы и тп.)

2.    Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Есть подозрения, что дедушка у меня Донки Хот. Общаться с ним легко. Насчет остальных я не уверенна, потому что испытываю сложности с классификацией, к сожалению.

3.    Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Ну, для начала, я бы просто ознакомилась с коллекцией из любопытства, а потом просто поставила этот ящик куда-нибудь в шкаф без всякого изменения, даже если она мне понравилась. Потому что гораздо приятнее потом опять достать этот ящик, высыпать все на кровать, на стол и сидеть рассматривать без какого-либо порядка.
Если уж очень необходимо (например, мне периодически капают на мозг, хотя не факт что и это поможет, но допустим, что все-таки нашли способ заставить, это гораздо легче сделать лаской, я как ньютоновская жидкость), я бы просмотрела, нашла общие признаки типа год, страна и стоимость, возраст. Я выбрала бы тот признак, который наиболее очевиден и быстренько разложила, что бы отделаться. И мой вариант вряд ли будет отличаться от общепринятого.

Если попросили переделать, это было бы ужасно. Я, конечно, смогу это сделать. Но зачем?
И 2 года назад я бы не захотела ее раскладывать и через 2 года вряд ли меня вдохновит это занятие.

4.    Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого? \

Я попытаюсь узнать у каждого, в чем дело, попробую уговорить их поговорить друг с другом. Но честно я сложно представляю, что я буду делать. Возможно попробую им логически доказать, что это неправильно и тп. Если это не поможет, можно попробовать какое-нибудь эмоциональное воздействие, тип шока или перевести все это в шутку. Но, блин, это слишком сложно, легче доказать. Скорее всего, отличатся от общепринятого не будет (ну в смысле, ничего противозаконного).

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

Узнаю его мотивы, может быть он и прав. Если нет, попробую поговорить, правда, скорее всего это выльется в еще один конфликт.

Допустим, Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Не знаю насколько хватит. И почему я должна с ними нянчится? Они ведь взрослые люди. Если еще раз поссорятся, пусть сами разбираются.

5.    Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.

Бутылки открывать, использовать вместо лома, грядки пропалывать (можно даже извернуться и сделать из него плуг), натянуть пакет (там где «петелька») и использовать вместо весла, натянуть сетку и вместо сачка. Можно укрепить в низу, что бы мог стоять на полу, и использовать как вешалку, можно использовать как предмет декора (как без изменения, так и покрасить и тп.). Можно таскать его с собой как средство обороны, а если делать еще безумное лицо, то это будет скорее профилактика. Можно посоревноваться в дальности метания, думаю, траектория будет интересная. Можно надувать мыльные пузыри (в тазе навести больше раствора). Можно представит, что это какой-нибудь египетский меч (на хопеш вроде похоже) и попытаться им «махать» (получив синяки и ссадины, скорее всего). Можно как тренажер (для рук и для ног, для ног, только если сесть повыше), если достаточно тяжелый. Если не тяжелый, можно привязать банки с водой. Это так, навскидку, если посидеть подумать, можно конечно еще применение найти.

Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?

Думаю, вряд ли, я бы сама так не использовала, я бы бросила его где-нибудь и периодически натыкалась (скорее всего, зарабатывая те же синяки и ссадины)

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Я скажу, что это древний лом египетских жрецов,  а потом: «Ты, что мне не веришь? Как ты можешь…»

6.    Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?

Ударю (не сильно, но ощутимо), окатить водой я не решусь. А что еще делать? Это же истерика…

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?

Конечно.

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?

Тут зависит от того затрагивает ли меня эта истерика, если он слишком близко подходит или хватает за руки и тп. То скорее у меня начнется всплеск агрессии, и я,  конечно, попытаюсь взять себя в руки и вывести этого человека из истерики, опять-таки пощечина верный метод. Но мое мнение о человеке будет после этого очень негативным и отношения будут испорчены дальше некуда. Если его истерика никак не влияет на меня, то я не полезу. Мне это неприятно, тем более меня такая сильная эмоциональная реакция вводит в ступор и вести диалог с людьми, находящимися в таком состоянии, я не могу.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Только если брать друга в охапку и бежать решать проблему, а если это не решаемое, то я повлиять не смогу, но постараюсь поддержать и как-нибудь облегчить (чем-то помочь, поухаживать, проявить заботу). Сама я постараюсь оставаться спокойной, что бы ему было на кого опереться. Приэтом я буду, скорее всего, в панике (которую буду пытаться скрыть). Правда иногда у меня она просачивается в виде сарказма и попыток шутить.

7.    Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Это очень сложно для меня. Я замкнусь, напущу скучающий вид. Меньше эмоций. Меньше проблем. Провокации буду либо игнорировать, делая вид, что это ниже моего достоинства, либо отшучиваться, но галочку в уме поставлю.

Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Без понятия, подойдет или нет. Он подходит мне и удобен для меня.

8.    Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Ну, с учетом того, что китайцы решили переселять своих на Марс для сохранения  человечества, то, думаю, к 2030 полетим. Цели, хм, может спасение человечества или даже Земли от перенаселения, или поиск полезных ископаемых. Выгода может приблизить начало полета ( например, если там найдут нефть…). Трудностей много, начиная с того что эта планета менее пригодна для жизни чем земля и это еще мягко сказано. Но почему именно Марс? По мне лучше Венера, там только добавить кислороду, а строение атмосферы такое, как и у земли. Марс менее перспективен, чем Венера.

9.    Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.

Пусть это будет грейпфрут. Я скажу, что у этого у него очень тонкий, горьковато-сладкий вкус и что такое необычное сочетании очень и очень незабываемо и что послевкусие просто великолепное. Обязательно опишу свои ощущения от этого вкуса и посоветую, как лучше есть. Расскажу, что он хорош  сахаром или без, а потом скажу, что словами не передать, потому что это пробовать надо.

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

Этого я не различаю. Различаю только сорта яблок и гранатов. Так что мой ответ про апельсины (или грейпфрут) не будет отличаться.

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Я поищу того, кто мне сможет сделать джем, если нет, то для начала я спрошу у знакомых, как он делается вообще. Я вообще никакой джем не делала. Потом выведу общий принципы и сделаю так же, а может, добавлю просто желатина (консистенция та же получится), а если нет, тогда и рецепт можно поискать.

10.    Как Вы чувствуете время?

Иногда оно тянется ну очень медленно, иногда проносится. Все зависит о того чем я занимаюсь, если дело мне интересно, то времени я не замечаю, а если скучное, то время превращает в патоку и я как будто застреваю в нем.

Можно ли управлять временем? Как?

Думаю можно. Ставить будильник, писать план. Но я катастрофически не могу придерживаться разных планов, поэтому лично для меня временем управлять нереально.

Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?

Сделаю это, но сделаю абы как и что успею, а на остальное махну рукой.

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете?

Могу. Растягивать время - это занимать тем, что в данный момент совершенно не надо. Я в этом мастер.

Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Составлять план, не отвлекаться и устанавливать временные рамки для каждого дела – это в быту.
А в экстремальных ситуациях важна собранность, холодная голова и быстрые решения (что, кстати, гораздо легче, чем придерживаться плана)

2

Re: Протипируйте пожалуйста. Анкета 1

1. Указания на иррациональность и "бытовую" экстраверсию, скорее логика, возможно ЧИ в ценностях
2.
3. БЛ двух или трехмерная, возможно не в ценностях
4. БЭ субъективно оценивается как слабая, подход логика
5. ЧИ сильная, скорее всего, четырехмерная, возможно, ЧЛ так же сильная
6. ЧЭ слабая
7. ответ через ЧЭ, ЧС и БЭ не в ценностях
8. ЧИ сильная, не менее трехмерной
9. БС в ценностях
10. БИ сильная, явное указание на признак интуиция

Итого получаем: альфийские ценности, логик, по общему впечатлению скорее экстраверт-иррационал, чем интроверт-рационал. Таким образом, получаем версию ИЛЭ-"Дон Кихот".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3 (изменено: Владимира, 2011-06-02 21:30:02)

Re: Протипируйте пожалуйста. Анкета 1

Насчет типов по психософии я все еще определиться не могу, мне сложно понять, что внутри . Стоит ли проходить вторую анкету или насчет Дон Кихота и так ясно? (мне бы пройти хотелось)

4

Re: Протипируйте пожалуйста. Анкета 1

Вообще, дополнительная информация лишней не бывает. Если есть желание -- заполняйте.
А есть какие-то сомнения в этой версии?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5 (изменено: Владимира, 2011-06-03 21:37:12)

Re: Протипируйте пожалуйста. Анкета 1

Есть сомнения. Читала описание по Гуленко. И с Дон Кихотом у меня не совпадает внешность (пальцы конечно длинные и сам вид зачастую неряшливый, но телосложение- нормостеник, рост средний и легкая полнота (при 168, вес около 70, да и остальное описание не совпадает). При этом очень много общего и с Бальзаком, но есть и расхождения. Сам Тим Бальзак мне очень не нравится из-за его "виктимности".

Анкета 2.

Перед вами -- вторая типировочная анкета по соционике. Рекомендуется перед ее заполнением максимально расслабиться, например, посидеть или полежать минут 5 в темной комнате, отключив все возможные раздражители (радио, телефон, телевизор  и т.п.). Это существенно уменьшит искажения ТИМа и повысит точность типирования.
Каждый вопрос анкеты (за исключением первых двух) состоит из двух частей. На первую часть вопроса предполагается развернутый ответ, на вторую (которая начинается с "оцените по шкале") -- ответ числом по шкале от -2 до +2, где -2 -- самый худший вариант (то, про что спрашивается в вопросе, вызывает серьезные затруднения или переживания), 0 -- нельзя ответить однозначно, +2 -- самый лучший вариант (описанное действие выполняется легко и его результаты полностью удовлетворяют), -1 и +1 -- промежуточные варианты (умеренно плохой и умеренно хороший). Старайтесь при ответах использовать все возможные значения. Вы можете написать свои пояснения и к числовым ответам, если считаете это необходимым.
Заполнение анкеты -- дело достаточно долгое, поэтому рекомендуется скопировать ее в какой-либо текстовый редактор (например, Блокнот) и заполнять там, периодически сохраняя файл на диск. Не удаляйте текст вопросов! Когда анкета заполнена, создайте новую тему и выложите в нее свою анкету.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

Научная картина мира - это то, каким мир представляет наукой и сама картина зависит от текущего уровня развития науки. Состоит из представлений окружающего мира различными отраслями науки: биология, физика, химия, генетика, кибернетика, ядерная физика и т.д. С течением времени изменяется сильно т.к. сама наука не стоит на месте, если сравнить научную картину мира в эпоху Возрождения и картину современно, то станет очевидно, что многие элементы, которые есть в современной, отсутствуют в картине мира эпохи Возрождения, в связи с тем, что сама наука шагнула далеко вперед.
Помимо научной, есть философская картина мира и религиозная. Ну, они не опираются на науку, и если научная картина мира однородна, то в пределах определения философской     картины мира и религиозной будут совершенно разные по содержанию, зависящему от конкретных течений и верований, картины и представления.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

+1 (думаю, даже жизни не хватит, что бы изучит эту картину во всех аспектах)

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

Никак не определяю, но почему то сразу начинаю доверять человеку и могу сразу доверится, но потом впадаю чуть ли не в параноидальное состояние (потому что рассказываю о себе что-то очень легко). На второй вопрос ответ не знаю вообще, можно просто отдалится и замкнутся, но не уверена, что срывов не будет. Можно, обычно она меняется. Можно его обидеть, например, сказав что-нибудь не то, а вот как сделать отношения более доверительными, представить не могу, но, возможно, поможет заинтересовать (только очень сильно).

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

-2

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?

Повысить мотивацию и заинтересованность. Сделать так, что бы выгода (заработная плата, материальны блага, психологическая удовлетворенность) напрямую зависела от вклада человека, так же дать человеку либо больше свободы и не ограничивать его творчество, либо жестко регламентировать, тут зависит от характера. Так же можно оценить «на своем ли месте находится человек».
Эффективность оценивается сначала по промежуточным результатам, они обязательно должны быть представлены в конкретных единицах (деньгу, проценты, кол-во клиентов, кол-во жалоб и тп.) а потом оценивается общий итоговый результат и сравнивается с идеальным (ну, или который планировался в самом начале работы)

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

0 (что касается повышения мотивации и тп, то я бы поставила -1; а что касается оценки, то +2)

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

Во-первых, надо вспомнить, что друг любит. Обязательно подобрать хороший подарок, составить меню, подобрать интересный фильм или если праздник проводится не дома найти кафе, подходящее по вкусам. Мне нравятся праздники, где все заняты общим дело, т.е. смотрят фильм с сопровождающим обсуждение и комментированием его (особенно отлично, если это комедия), без танцев и обязательно в кругу близких людей, которым я доверяю и рядом с которыми можно не пытаться контролировать свое поведение.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

-2 (мне дурно от одной мысли о празднике, потому что в основном представляется незнакомая компания, в которой не знаешь, куда себя деть)

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).

Лидерство - это способность вести людей за собой, принимать за них решения о направлении движения и об их роли. Лидер должен быть умный, волевой, харизматичный.
Определить лидера можно только после продолжительного наблюдения, его будут наиболее внимательно слушать, т.е. на нем внимание будут сосредотачивать больше людей (т.е. смотреть на него, замолкать когда он говорит), чем на просто говорящем человеке, и меньше буду перебивать.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих, получается, проявлять лидерские качества.

0 (я больше ситуативный лидер, постоянным лидером я не была и таких не видела. Оценить себя сложно)

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?

Можно взять на слабо или попытаться описать этому человеку все преимущества: выгода, новые ощущения или же, если действие не несет приятных ощущений, логически доказать для чего оно нужно и что не всегда польза бывает очевидна с первого взгляда. Думаю, это зависит от типа человека, с которым контактирую и от моей заинтересованности, иногда, я могу просто взять измором.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

+1 ( ну или +2, если не учитывать процент людей, на которых эти способы не работают)

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)

Я учитываю вкусы того, кому выбираю подарок. Стараюсь подарить что-нибудь необычное и по возможности полезное, что до этого ему не дарила, обычно выбор подарка занимает много времени. Если я о человек знаю мало, то попытаюсь опереться на те данные, что у меня есть и выбрать подарок, частично полагаясь на свой вкус. Если не знаю вообще ничего, напрягаться не буду, подарю что-нибудь стандартное: коробка конфет, бутылка не слишком дорого вина и тп.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

+2

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

С каждым годом все сложнее и сложнее, но пока я опаздываю не более чем на 15 мину, раньше же я обычно приходила либо за полчаса, либо опаздывала, вовремя приходить не умею. Чтобы не опаздывать стараюсь вставать за два часа до необходимости подъема, если надо идти вечером ставлю будильник (хорошо сейчас на телефонах они звенят через каждые 10 минут), ну или не ставлю, но контролирую время. Ненавижу, когда опаздывают, потому что ненавижу ожидание в принципе. Если встреча мне просто необходима, буду ждать и бесится, если встречу можно пропустить подожду 15-30 минут и уйду. Можно назначить встречу гораздо раньше, т.е. если необходимо в пункте назначении быть в три часа, то знакомому сказать, например, что  там необходимо быть в 2, лучше пусть подождет, чем опоздает.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

-2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?

Ну, порядок это когда все лежит по полочкам, на рабочем столе, например, нет лишних вещей. Никакие, если я убираю, например, тот же стол, то где-то через два часа там опять куча всего лишнего.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

-2

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

Ну, встретились при выдаче студенческих. Я подумала, что довольно обычная девушка. Потом когда началась учеба, подумала что дружелюбная. Потом она, на 3м вроде курсе, сказала мне, что я оказывается ее терпеть не могу и у нас с ней конфликт уже два года, а я почему то не знала, я думала у нас если не теплые, то нормальные отношения, но разубеждать я ее не стала. Сейчас я понимаю, что у нас с ней конфликт и испытываю симпатию и антипатию одновременно. Было несколько открытых стычек, но в целом какого-то конфликта я не ощущаю, просто знаю, что он есть. Ну, это достаточно обычный пример. Не знаю сложно поменять или нет, оно у меня скачет как резиновый мячик, то я его терпеть не могу, а то мне хочется с ним пообщаться.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

-2(я б даже меньше поставила)

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?

Я буду очень сомневаться, почитаю про фирмы и отзывы о них, обзвоню всех знакомых, буду ходить вокруг да около, в итоге мне доест и я пойду и куплю тот, что больше понравится (обычно я когда вижу сразу понимаю - оно, а если нет, то куплю на что денег хватит или то, что посоветуют)

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

+2 (если «оно», а если по совету, то 0)

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?

Распишу все прелести, скорее всего даже привру, если не поможет, попробую договориться об оплате (деньги, ответные услуги)

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

0 (все зависит от человека и от дела)

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

Найму квалифицированных специалистов, чтобы отобрали людей, которые смогут придерживаться дисциплины или же отберу сама. Введу сильные ограничения, как для себя, так и для подчиненных, разобью саму цель на подцели, введу строгую отчетность и ограничу сроки для каждой подцели.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

-2

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?

Ну, для начала я все обдумаю, посмотрю, есть ли истоки у этой ситуации и были ли похожие случаи в прошлом, посмотрю, что было тогда. Постараюсь предусмотреть, что может случиться негативного и на основании этого придумать как можно больше вариантов как поступить, выберу тот, который минимизирует риски либо если ситуация развивается неконтролируемо и хаотично буду поступать походу (тут я оценить не могу, все зависит лично от моей смекалки и от событий). Интереса нет.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

0

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать? Насколько легко

Сложно, я стараюсь ходить покупать не одна, потому что боюсь купить откровенную ерунду. По тому, что говорит мой спутник, если буду ходить сама, то уютно ли мне в этой одежде или нет, ну и внешне осмотрю, чтоб дырок не было. Очень сложно.

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

-2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?

Нервозность, тревожность (все ли получится), начинается нервное возбуждения (я могу начать ходить быстрым шагом по комнате), у меня полное отсутствие терпения, если есть возможность как-то проверить (например, это результат какой-то, то буду каждые пол часа проверять), буду стараться подгонять время и стараться как то отвлечься, но так чтобы не пропустить. Зачастую прогоняю в голове все возможные варианты, все обдумываю, передумываю и "препредумываю".

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

-2

6

Re: Протипируйте пожалуйста. Анкета 1

Все же по второй анкете тоже получается ИЛЭ-"Дон Кихот" и уж никак не ИЛИ-"Бальзак". Против ИЛИ: отсутствие негативизма, отсутствие гаммийских квадральных ценностей как в первой, так и во второй анкете, так же его вероятность уменьшает "бытовая" экстраверсия.

Владимира пишет:

И с Дон Кихотом у меня не совпадает внешность (пальцы конечно длинные и сам вид зачастую неряшливый, но телосложение- нормостеник, рост средний и легкая полнота (при 168, вес около 70, да и остальное описание не совпадает)

Рост и вес с соционическим типом связаны весьма опосредовано, на них гораздо больше влияет психософский тип и внетипологические особенности организма человека. (Плюс еще описания пишутся в основном, с гармоничных сочетаний ТИМа и психософского типа, для ИЛЭ это четвертая Физика, а у вас она может быть второй.) Обращать внимание в описаниях надо в первую очередь на особенности восприятия информации, указания на то, понимание каких областей дается легко, а какие вызывают сложности...

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Протипируйте пожалуйста. Анкета 1

Тогда Дон Кихот подходит.
А что касается психософии. Я почему-то больше подозревала именно ЛВЭФ. Описание я читала по Афанасьеву.