1 (изменено: gusena, 2011-06-06 00:14:15)

Тема: Проверьте мой тип, плз

Не уверена, но достаточно полно отвечала на вопросы, но старалась
и надеюсь, что результат совпадет с результатом моего теста, но он пока пусть останется в тайне )

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Привет, я Аня, мне 25 лет, образование высшее экономическое, красный диплом ))))
Работаю в области морских контейнерных перевозок, логистом.  (фото внизу)
О соционике узнала очень давно от друга, предложил пройти тест, а сейчас, заинтересовалась взаимоотношениями дуалов и других соционических типов, и решила уточнить свой тип
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть друг Драйзер, оч много из описания по Гуленко ему подходит, ну и общаться мне с ним, конечно, тяжеловато…
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Вопрос в том, а оно мне надо? Если это бы меня заинтересовало, то возможно и разложила бы, монеты в папки, картины выборочно развесила бы, или продала, а скорее всего так бы и оставила валяться в большом ящике )))

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
А зачем менять? Кому какое дело, как у меня что-то упорядочено )))
Два года назад, я бы ответила так же, да и через два года думаю тоже
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Я бы предложила им поговорить и обсудить все свои претензии друг к другу, если надо могла бы стать рефери в этом споре. Не люблю когда, мои друзья ссорятся и мне приходится разрываться между ними. Я думаю, большинство сделало бы также.
А в целом я не умею примирять людей, вся надежда только на то, что они сами найдут все таки общий язык…

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Либо поговорю с третьим лицом на эту тему, либо постараюсь убедить “внушаемого”, что третье лицо пытается поссорить его и второго приятеля

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Их примирение от меня никак не зависит (я могу только дать толчок), как и дальнейшее общение… Не совершать прежних ошибок и не вспоминать о старых – вот залог дальнейшего общения
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Вообще это похоже на большую щеколду, так что можно использовать по назначению )
Плюс как кочергу, на природе на шашлыках, средство самообороны )))

Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Я думаю так же

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Он явно старинный, возможно с ним связана какая-нибудь история, возможно этой штукой кого-нибудь убили в стародавние времена, иначе какой она может представлять интерес?
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Буду в шоке, затем спрошу, что случилось, постараюсь утешить, но вообще такие ситуации меня пугают и вводят в растерянность

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Я думаю поступили бы так же, если человек мне чужой предпочту не вмешиваться, а то можно нарваться на грубость, многие не любят когда к ним лезут с расспросами.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Я постараюсь отвлечь, но вообще тяжело конечно судить о другом человеке, о его состоянии и реакции.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Я человек открытый, дружелюбный, постараюсь быть вежлива со всеми первое время, но более близко общаться с людьми, которые мне не нравятся, не стану. Держусь независимо, но стремлюсь к общению. Ну а с теми кто нравится сближаюсь быстро, на основе общих тем для разговора, общих черт характера.  Высказываю свое мнение, но даю высказаться другим. Провокации игнорирую, если совсем доведут, то конечно отвечу, но в целом стараюсь не уподобляться … )

Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Я думаю мой способ обычен для экстравертов, не подойдет для коллектива интровертов, которые все в себе, и не очень настроены на общение. Для них подойдет наверно общение на более поверхностные темы, без расспросов и рассказов о себе и своих делах. Деликатный вежливый подход
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Полет совершат, как только позволят технологии и спонсоры. Цель как всегда одна, поиск способа использовать другую планету на пользу. Ископаемые и тп. Ну и для науки опять же возможен некий новый прорыв. Отдалить могут слабые научные разработки и отсутствие средств, приблизить – пилоты-энтузиасты, испытатели готовые на риск. Трудности опять же всем известны – отсутствие атмосферы и возможности дыхания, радиация + всевозможные неожиданные катаклизмы, которые там могут случиться, или наличие другой цивилизации ))) Качества необходимы такие как выносливость, рискованность, внимательность, умение решать проблемы быстро и эффективно
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Мангостин – экзотический фрукт и не все его пробовали, чем-то по вкусу напоминает яблоко, или виноград, мякоть мягкая и склизковатая, кисло-сладкая и необычная. Очень вкусно, но мало )

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
А апельсины они все похожи, отличаются только сладостью-горькостью-кислотой )
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Могут опять же быть более сладкими или горьковатыми.

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Очистить от кожуры и смешать перемолотую мякоть с сахаром и желатином, из кожуры можно сделать цукаты и тоже добавить для аромата.
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Время чувствую плохо, если тороплюсь, то постоянно смотрю на часы, не могу точно рассчитать время на какое-то дело или дорогу, отвлекаюсь, бывает опаздываю, но ненадолго, н опаздывающих не люблю очень сильно.  Если времени не хватает, буду нервничать  и торопиться, но все таки постараюсь успеть в срок.

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Растянуть время? Вряд ли… только если вставать раньше и ложиться позже, успеешь гораздо больше, правда потом придет расплата ) придется отоспаться
Хех, растянуть время можно закинувшись спидами, вот тогда точно все успеешь, но это не вариант для нормального человека
Либо все распланировать и строго следовать плану, чем больше делаешь, тем больше успевается!!!

Post's attachments

z_cbf4dba2.jpg
z_cbf4dba2.jpg 174.25 kb, 4 downloads since 2011-06-05 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Проверьте мой тип, плз

По фото сразу же возникла версия СЭЭ-"Наполеон".

При анализе анкеты практически не удалось увидеть сильных функций. Вот что получилось:
1.
2.
3. БЛ слабая и не в ценностях
4. БЭ субъективно оценивается как слабая
5. высоких мерностей ЧИ не наблюдается
6. ЧЭ слабая или не в ценностях
7. возможно, сильная БЭ
8. ЧЛ в ценностях, ЧИ двух или трехмерная
9. БС либо сильная, но в ИД, либо в ценностях
10. БИ слабая или не в ценностях

Определить ТИМ надежно по таким ответам не получается (основные две версии на данный момент -- СЭЭ-"Наполеон" и ИЭЭ-"Гексли"), поэтому предлагаю заполнить вторую анкету и выложить еще несколько фотографий.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3 (изменено: gusena, 2011-06-17 22:52:55)

Re: Проверьте мой тип, плз

вот доп фото

Post's attachments

z_28d2a3e1.jpg
z_28d2a3e1.jpg 190.92 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

4 (изменено: gusena, 2011-06-17 22:54:05)

Re: Проверьте мой тип, плз

2

Post's attachments

z_e2582305.jpg
z_e2582305.jpg 185.09 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

5

Re: Проверьте мой тип, плз

3

Post's attachments

z_50e42357.jpg
z_50e42357.jpg 169.54 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

6

Re: Проверьте мой тип, плз

По доп. фото все равно скорее сенсорик, чем интуит, т.е. СЭЭ, а не ИЭЭ. Впрочем, полной уверенности нет.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: Проверьте мой тип, плз

1. Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Пока с отношением не определилась, сначала хочу уточнить свой тип… Жду улучшения взаимопонимания и взаимоотношений с другими людьми.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина – это комплекс представлений о действительности, научных знаний о мире. Каждая наука развивается, меняются представления о мире, появляются новые теории, соответственно и картина мира меняется, часто даже кардинально.  Картина мира в целом – это мировосприятие и мироощущение человека и его места в мире. Она в отличие от научной субъективна. Оценка – 0, в целом картина мира с научной совпадает, но тем не менее есть вещи, которые не поддаются научному объяснению.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Я держу дистанцию поначалу, и приличную, но постепенно сближаюсь с симпатичными мне людьми и потом дистанция практически пропадает, что наверно все таки зря. Влиять на дистанцию можно, но тяжело. Я – человек открытый и если мне нравится общаться, то заставить себя держаться от человека подальше трудно себя заставить. Нужные отношения поддерживать достаточно легко, могу возобновить общение после долгого перерыва, если есть необходимость или желание. Оценка  + 1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Для организации работы нужно составить план действий и целенаправленно их выполнять, спонтанность в работе не люблю, а также, чтобы оставались недоделанные висящие дела. Эффективность оценивают по результату. Оценка  + 2
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Мне нравятся праздники веселые, активные, с танцами. Праздники устраивала, но не очень успешно. Во первых тяжело разработать план, но многое еще зависит от подобранной компании. Если бы я устраивала праздник, то организовала бы крупное мероприятие, с развлекательной программой, конкурсами и танцами. Оценка  +1

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
Лидерство – это умение вести за собой людей, внушать им какую-либо идею, побуждать добиться цели. Лидер – человек целеустремленный, харизматичный, активный, инициативный, уверенный. Лидер – всегда с поднятой головой, горящими глазами, люди окружают его, смотрят ему в рот, позитивен, энергичен. Насчет меня, зависит от ситуации, если я поглощена идеей, то я могу увлечь людей за собой легко. Оценка  +1

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Уговорить мне тяжело. Можно расписать преимущества или приятные последствия данного действия, сказать, что ты уже это делал, показать на примере, но если человек упрямится, то я теряюсь … Оценка – 1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Учитываю вкусы, пожелания, то, что нравится или хотелось бы мне, необычность и оригинальность подарка. Придумать подарок сложно, оценка  –– 2

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Не опаздывать легко, опаздываю только если попадаю в пробку, или знаю, что могу задержаться. Выхожу раньше, и прихожу обычно тоже раньше. Опоздания других людей ненавижу. Могу стерпеть несколько минут, но если это регулярно, то считаю, что это неуважение к человеку. Если возможности связаться нет, буду ждать, а что делать? ООО, если опоздун придет вовремя, то я буду очень удивленааааааа.
Оценка +1
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок – это когда все аккуратно лежит на своих местах, поддерживать его поможет, только постоянное его наведение, иначе все будет завалено опять мусором и грязью. Поддерживать тяжело, оценка –– 2

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Познакомилась с одним молодым человеком, обратила внимание на интеллект, остроумие, чувство юмора, внимательность. Сейчас узнала его лучше, понимаю, что человек ненадежный, легкомысленный, но хорошие качества остались при нем. Сложившееся мнение меняется скорее сложно, но поступки могут все изменить. Оценка – 0
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Я изучу соответствие технических характеристик моим потребностям, а потом буду читать отзывы. Выбираю долго, но остаюсь в целом довольна. При покупке обращаю внимание уже только на внешний вид, ну и правильно ли работает. Потому что остальное уже все знаю. Оценка +2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Что уговаривать, что мотивировать тяжеловато. Постараюсь увлечь идеей и буду обещать шикарный результат. Оценка 0
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Буду отбирать людей, подходящих изначально под требования, потом проведу проверку на соответствие, затем обьясню ситуацию, требования, те кто согласны будут продолжать. Оценка – 2

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Выбор вообще терпеть не могу с одной стороны, с другой без свободы выбора тоже жить не могу. Долго прошу советов или смотрю на аналогичные ситуации, но решение все равно принимаю интуитивно. Оценка     0

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
На себе одежду оценить тяжело, так как со стороны не вижу, ну и плюс если очень нравится, то мой разум затмится этим, и смотреть на качество уже не буду, а потом начну замечать изьяны. Смотрю на то как сидит, качество ткани, швов, внешний вид в целом. Часто возвращала раньше вещи, сейчас советуюсь с мамой если покупаю серьезные вещи ))) тем более, что мнение мое меняется, вещь может разонравиться на следующий день. Оценка +1 
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Ой, ожидание это ужасно, например если жду письма, хочется постоянно узнать где оно, потом забывается постепенно, ну и сильная радость когда наконец получаю.
Оценка – 1

8

Re: Проверьте мой тип, плз

Перечитал обе анкеты еще раз. Все же насчет СЭЭ был не прав. Теперь четко вижу ЧИ и БС в ценностях, причем ЧИ является базовой. Таким образом, получается две версии: ИЭЭ-"Гексли" и ИЛЭ-"Дон Кихот", из которых однозначный выбор сделать затруднительно, так как в ответах не видно ни сильной БЛ, ни сильной БЭ.
С учетом поправки на 1Л по психософии все же прихожу к версии ИЭЭ-"Гексли", ЛФВЭ (а по фото даже предположил бы вариант ФЛВЭ).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9

Re: Проверьте мой тип, плз

Спасибо ))))