Тема: Анкета №1
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Меня зовут Надежда, 15 лет, учусь в 10 классе. Профессии пока нет, идей море - начиная от фокусника и заканчивая лингвистом. Но в силу неусидчивости, в основном все идеи просто фантазия) Блоги не веду, личного сайта нет, с фотографиями временная трудность, еcть только детские, но вряд ли они нужны)
Узнала случайно, от знакомой, которая этим увлекается. Будучи человеком любопытным я заинтересовалась и стала искать больше информации, естественно захотела узнать и про себя. Но, увы, самостоятельно не вышло, получалось, что подходили почти все. Поэтому и надеюсь на то,что мне помогут.)
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Знакомая, указанная выше - Есенин. Мы общаемся довольно хорошо, но её периодически надо уметь разговорить. Когда получается, когда нет. Но чаще всего выходит, если человек настроен на разговор, то у меня хорошо выходит его поддерживать)
Старший брат - Бальзак (Был вариант что Габен, но всё таки к первому ближе), с ним мы, можно сказать, в идеальных отношениях. Конечно, бывают ссоры, но всерьёз он никогда на меня не злился. Прикрываем друг друга в случае чего, он помогает с учёбой, я тоже чем-нибудь.. Единственное, что мешает - для меня он слишком серьёзный, а для него я несерьёзная.
Близкая знакомая - Робеспьер, мы просто в идеальных отношениях. Пусть она и старше на три года, но нам всегда интересно общаться на разные темы, легко находим взаимопонимание, она всегда действует на меня успокаивающе. С ней всегда легко, ей нравится со мной общаться, но, увы, часто не хватает времени на это.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Не разбираюсь в монетах. Думаю, я разложила их по значимости, те, которые не подходили бы никому, я бы свалила в одну кучу. Просто так удобнее было бы находить отдельные, если нужно.
Я думаю, что многие сделали бы так же.
Если близкий - то конечно поменяю. К новому порядку привыкну, но, так как монетами особо не увлекаюсь и в принципе они мне не понадобятся больше, скорее всего, то и доставать и искать их не надо будет.
Два года назад я бы начала разбирать, но быстро бросила. Да и сейчас, наверное, мне бы не хватило терпения в один заход всё разобрать.) Через два года я бы разбирала так же, может терпения побольше стало.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Я бы поговорила с каждым из них чтобы узнать, в чём суть проблемы. Выслушала бы обе версии и постаралась бы разобраться в них. Если обида серьёзная, но я знаю, что эти люди, в общем то, довольно близки, то может быть немного и надавила на них, чтобы помирились, но это крайняя мера. Потом свела бы их вместе, чтобы они выговорились друг другу, всячески поддерживала и, может, немножко лгала каждому в пользу другого.
Я не знаю, как поступили бы другие люди, но, думаю, все бы постарались их так помирить)
Если люди ссорятся часто, то естественно это всё было бы ненадолго. Но в этом случае я более чем уверена, что хотя бы в половине их ссор участвовала и мирила) Поэтому и буду продолжать мирить, стараясь отслеживать те моменты, когда могут снова начаться разногласия.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Мм.. Ну, дома можно было бы сделать крючок для одежды, подвесить на нём горшок с цветами, или как маятник для часов. Ещё им можно бить.. Цепляться за что нибудь, если нужно подтащить ближе, проводить линии на земле, рыхлить грядки, можно отрывать куски от чего нибудь, если ударять и цеплять по отдельности. Можно острым концом вбить в стену и сделать из него куклу)
Думаю, что другие знают что это (Стыдно признаться, не знаю) и сказали бы про то, что им действительно делают.
Я думаю, что друзьям рассказала бы то же самое и попросила поделиться своими версиями, может под влиянием чужой фантазии смогла бы придумать что нибудь ещё.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Сначала по глупости начала бы расспрашивать что случилось, если бы не помогло, то обняла бы, пытаясь утешить. Если нельзя, то стремилась бы к любому физическому контакту, хотя бы просто держала за руку. Если не успокаивается, то оплатила бы счёт и повела к себе домой, не выпускала из поля зрения ни на секунду, постаралась бы устроить максимально успокаивающую обстановку. Обязательно оставила бы ночевать у себя, если нельзя было бы остаться дома, то периодически звонила и спрашивала про самочувствие. Если снова были слёзы - то по первоначальному плану. При несерьёзной ситуации просто повела бы развеяться, в парк там, на природу.. Почему? Ну, это же друг всё таки, близкий человек, да я и привыкла заботиться о других..
Из этого списка мне ближе дети. Хотя подростки и не дети, но всё равно, со старшими мне немного трудно идти на контакт. Расспросила бы что случилось, попыталась морально поддержать, помочь, если совсем ребёнок, то купила бы что нибудь сладкое или игрушку, в любом случае постаралась бы не оставлять человека одного, в наилучшем случае передав его друзьям или родителям. В общем, разве что домой бы не повела.)
Влиять на состояние людей умею, как поднимать настроение, так и опускать. Могу всего парой слов заставить человека меня если не ненавидеть, то хотя бы просто не любить.) Но чаще получается веселить, скорее не словами, а жестами.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Постаралась бы познакомиться с каким нибудь отдельным человеком, желательно тихим, от него уже с другими членами коллектива. Я не очень хорошо чувствую себя в больших компаниях, поэтому старалась бы быть с каждым по отдельности) Старалась бы показывать себя просто с наилучших сторон.
На провокации постаралась бы не реагировать, если не получалось бы - то искала поддержки у другого человека.
Думаю, что со всеми так получилось бы. Ну, кроме тех, где отдельных людей нет, а если сплочённая команда) В этом случае пришлось бы быть дружелюбной со всеми сразу.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Ну, довольно скоро. Скорее всего цели будут исследовательскими, может жизнь на нём искать будут) Приблизить - не знаю что, а отдалить может, к примеру, неправильная конструкция корабля, болезнь одного из участников, неправильные расчёты или вдруг там и правда жизнь и ей это не понравится)
Трудности, наверное, будут в том, что многое непривычно. Да и для глаза там ландшафт не особо привлекательный.. Главное, чтобы они упорными были, ну и выносливыми.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Сказала бы, что апельсин похож на мандарин, но чуть с более суровым вкусном.) Или как сладкий лимон. Сказала бы, что это вкусно, съедобно, любыми способами добилась бы того, чтобы он попробовал.
Думаю с сортами не будет различаться, я их и сама на вкус не различаю.
Могут быть более сладкими или кислыми, с ярко выраженным вкусом, чуть горчить..
Джем я никогда не делала, вроде бы там нужно апельсин растереть и сахар добавить.. Поискала бы в интернете информацию, но скорее всего сделала бы что нибудь другое)
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Время совсем не чувствую. Периодически будто "просыпаюсь" спустя некоторое время, совершенно забывая о том, что происходило, не могу точно сказать сколько времени прошло. Управлять им так же не могу, всё время его не хватает в нужные моменты) Попросила бы побольше времени на выполнение, или постаралась сделать всё как можно быстрее, в крайнем случае попросив помощи у друзей.
Время тянется когда за ним наблюдаешь. Если считаешь каждую секунду, то естественно, что оно идёт медленнее. Чтобы успевать больше - нужно больше времени) Ну или самому успевать всё делать.