1 (изменено: Elpis, 2011-06-08 19:23:32)

Тема: Анкета №1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Меня зовут Надежда, 15 лет, учусь в 10 классе. Профессии пока нет, идей море - начиная от фокусника и заканчивая лингвистом. Но в силу неусидчивости, в основном все идеи просто фантазия) Блоги не веду, личного сайта нет, с фотографиями временная трудность, еcть только детские, но вряд ли они нужны)
Узнала случайно, от знакомой, которая этим увлекается. Будучи человеком любопытным я заинтересовалась и стала искать больше информации, естественно захотела узнать и про себя. Но, увы, самостоятельно не вышло, получалось, что подходили почти все. Поэтому и надеюсь на то,что мне помогут.)
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Знакомая, указанная выше - Есенин. Мы общаемся довольно хорошо, но её периодически надо уметь разговорить. Когда получается, когда нет. Но чаще всего выходит, если человек настроен на разговор, то у меня хорошо выходит его поддерживать)
Старший брат - Бальзак (Был вариант что Габен, но всё таки к первому ближе), с ним мы, можно сказать, в идеальных отношениях. Конечно, бывают ссоры, но всерьёз он никогда на меня не злился. Прикрываем друг друга в случае чего, он помогает с учёбой, я тоже чем-нибудь.. Единственное, что мешает - для меня он слишком серьёзный, а для него я несерьёзная.
Близкая знакомая - Робеспьер, мы просто в идеальных отношениях. Пусть она и старше на три года, но нам всегда интересно общаться на разные темы, легко находим взаимопонимание, она всегда действует на меня успокаивающе. С ней всегда легко, ей нравится со мной общаться, но, увы, часто не хватает времени на это.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Не разбираюсь в монетах. Думаю, я разложила их по значимости, те, которые не подходили бы никому, я бы свалила в одну кучу. Просто так удобнее было бы находить отдельные, если нужно.
Я думаю, что многие сделали бы так же.
Если близкий - то конечно поменяю. К новому порядку привыкну, но, так как монетами особо не увлекаюсь и в принципе они мне не понадобятся больше, скорее всего, то и доставать и искать их не надо будет.
Два года назад я бы начала разбирать, но быстро бросила. Да и сейчас, наверное, мне бы не хватило терпения в один заход всё разобрать.) Через два года я бы разбирала так же, может терпения побольше стало.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Я бы поговорила с каждым из них чтобы узнать, в чём суть проблемы. Выслушала бы обе версии и постаралась бы разобраться в них. Если обида серьёзная, но я знаю, что эти люди, в общем то, довольно близки, то может быть немного и надавила на них, чтобы помирились, но это крайняя мера. Потом свела бы их вместе, чтобы они выговорились друг другу, всячески поддерживала и, может, немножко лгала каждому в пользу другого.
Я не знаю, как поступили бы другие люди, но, думаю, все бы постарались их так помирить)
Если люди ссорятся часто, то естественно это всё было бы ненадолго. Но в этом случае я более чем уверена, что хотя бы в половине их ссор участвовала и мирила) Поэтому и буду продолжать мирить, стараясь отслеживать те моменты, когда могут снова начаться разногласия.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Мм.. Ну, дома можно было бы сделать крючок для одежды, подвесить на нём горшок с цветами, или как маятник для часов. Ещё им можно бить.. Цепляться за что нибудь, если нужно подтащить ближе, проводить линии на земле, рыхлить грядки, можно отрывать куски от чего нибудь, если ударять и цеплять по отдельности. Можно острым концом вбить в стену и сделать из него куклу)
Думаю, что другие знают что это (Стыдно признаться, не знаю) и сказали бы про то, что им действительно делают.
Я думаю, что друзьям рассказала бы то же самое и попросила поделиться своими версиями, может под влиянием чужой фантазии смогла бы придумать что нибудь ещё.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Сначала по глупости начала бы расспрашивать что случилось, если бы не помогло, то обняла бы, пытаясь утешить. Если нельзя, то стремилась бы к любому физическому контакту, хотя бы просто держала за руку. Если не успокаивается, то оплатила бы счёт и повела к себе домой, не выпускала из поля зрения ни на секунду, постаралась бы устроить максимально успокаивающую обстановку. Обязательно оставила бы ночевать у себя, если нельзя было бы остаться дома, то периодически звонила и спрашивала про самочувствие. Если снова были слёзы - то по первоначальному плану. При несерьёзной ситуации просто повела бы развеяться, в парк там, на природу.. Почему? Ну, это же друг всё таки, близкий человек, да я и привыкла заботиться о других..
Из этого списка мне ближе дети. Хотя подростки и не дети, но всё равно, со старшими мне немного трудно идти на контакт. Расспросила бы что случилось, попыталась морально поддержать, помочь, если совсем ребёнок, то купила бы что нибудь сладкое или игрушку, в любом случае постаралась бы не оставлять человека одного, в наилучшем случае передав его друзьям или родителям. В общем, разве что домой бы не повела.)
Влиять на состояние людей умею, как поднимать настроение, так и опускать. Могу всего парой слов заставить человека меня если не ненавидеть, то хотя бы просто не любить.) Но чаще получается веселить, скорее не словами, а жестами.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Постаралась бы познакомиться с каким нибудь отдельным человеком, желательно тихим, от него уже с другими членами коллектива. Я не очень хорошо чувствую себя в больших компаниях, поэтому старалась бы быть с каждым по отдельности) Старалась бы показывать себя просто с наилучших сторон.
На провокации постаралась бы не реагировать, если не получалось бы - то искала поддержки у другого человека.
Думаю, что со всеми так получилось бы. Ну, кроме тех, где отдельных людей нет, а если сплочённая команда) В этом случае пришлось бы быть дружелюбной со всеми сразу.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Ну, довольно скоро. Скорее всего цели будут исследовательскими, может жизнь на нём искать будут) Приблизить - не знаю что, а отдалить может, к примеру, неправильная конструкция корабля, болезнь одного из участников, неправильные расчёты или вдруг там и правда жизнь и ей это не понравится)
Трудности, наверное, будут в том, что многое непривычно. Да и для глаза там ландшафт не особо привлекательный.. Главное, чтобы они упорными были, ну и выносливыми.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Сказала бы, что апельсин похож на мандарин, но чуть с более суровым вкусном.) Или как сладкий лимон. Сказала бы, что это вкусно, съедобно, любыми способами добилась бы того, чтобы он попробовал.
Думаю с сортами не будет различаться, я их и сама на вкус не различаю.
Могут быть более сладкими или кислыми, с ярко выраженным вкусом, чуть горчить..
Джем я никогда не делала, вроде бы там нужно апельсин растереть и сахар добавить.. Поискала бы в интернете информацию, но скорее всего сделала бы что нибудь другое)
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Время совсем не чувствую. Периодически будто "просыпаюсь" спустя некоторое время, совершенно забывая о том, что происходило, не могу точно сказать сколько времени прошло. Управлять им так же не могу, всё время его не хватает в нужные моменты) Попросила бы побольше времени на выполнение, или постаралась сделать всё как можно быстрее, в крайнем случае попросив помощи у друзей.
Время тянется когда за ним наблюдаешь. Если считаешь каждую секунду, то естественно, что оно идёт медленнее. Чтобы успевать больше - нужно больше времени) Ну или самому успевать всё делать.

2

Re: Анкета №1

Анализ анкеты:
1. возможно, ЧИ в ценностях, "бытовая экстраверсия", явно выраженный негативизм
2.
3. БЛ слабая, скорее всего, одномерная, негативизм
4. возможно, высокая Логика по ПЙ, указания на осознанность ЧС, возможно, сильная БЭ, но по ответу высоких мерностей не видно
5. сильная ЧИ
6. ЧЭ сильная, не менее чем трехмерная (а может быть и четырех), негативизм
7. готовность принять помощь по ЧС может быть за ЧС в суперИД
8. ЧИ сильная
9. БС слабая, скорее всего, одномерная, возможно, не в ценностях
10. БИ двух или трехмерная, скорее не в ценностях

После первого чтения был полностью уверен в версии ИЭЭ-"Гексли", так как четко видны негативизм, этика, "бытовая" экстраверсия, интуиция. Но с этой версией не стыкуются интертипные отношения (в частности, с ЛИИ, хотя это можно объяснить благоприятными интертипными по психософии), в результате чего возникла версия ЭИЭ-"Гамлет". Однако против версии ЭИЭ ответ 10, поэтому в целом основной версией остается все-таки ИЭЭ-"Гексли" (хотя рекомендую ознакомиться с описаниями и того, и другого типа и сравнить).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета №1

Гексли был одним из вариантов, другими были Дон-Кихот и Гюго, Гамлета даже не ожидала. Может для уточнения вторую анкету заполнить?
А с Робеспьером мы просто давно и в хороших отношениях, но общаемся не так часто, чтобы надоесть друг другу.

4

Re: Анкета №1

Не Гюго точно не похоже. А вторую анкету -- заполняйте.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Анкета №1

Первые два пункта выше и так указаны, ничего, если с третьего?

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира - это всё состоящее из различных законов, физики и химии.. В общем из всего, что можно доказать научным путём. Меняется в зависимости от того как меняется восприятие этих вещей. Наверное есть картина мира, зависимая от религии, где всё объясняется Богом.
0, не всё можно наукой объяснить.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Ну, по общению, если с человеком удобно общаться - то дистанция сокращается, если трудно или приходится заставлять себя, то стараюсь увеличить. Получается, но если наши отношения улучшаются или ухудшаются, то я так же стараюсь менять дистанцию. Можно, обычно получается само собой, если и тот человек хочет того же, ну или ненавязчиво надавить.
+1, со всеми довольно хорошо получается, но не идеально.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Ну, наверное надо устроить подходящую обстановку, периодически понемногу отдыхать, чтобы, если несколько людей, не находились рядом те, кто мог конфликтовать. Желательно, чтобы люди, склонные к конфликтам, вообще не находились, как и агрессивные, неусидчивые и нетерпеливые. Но если так и есть, то каждому свои условия.
-2, вообще не получается.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Ну, нужно собрать хорошую компанию, взять пару-тройку особо близких друзей, чтобы каждый предложил свой вариант и объединить наилучшие части. Не звать тех, кто мог вступать в ссоры, расписать всё по плану, а если и не выйдет - то импровизация. Да и в хорошей компании само собой всё придумается.) Но если будет слишком людей, то предпочту не участвовать, не люблю большие скопления людей. Ну, наверное хороший праздник - это когда любой человек не чувствует себя лишним и ему весело. Праздники не устраивала, но и нет идей, как можно сделать.
-1 - если в одиночку, +1 - если с кем то.
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Лидерство - это когда человек может повести за собой, быть главным, взять на себя все обязательства. Наверное, он должен быть принципиальным, немного гордым, честным, инициативным и активным. Скорее всего лидер будет высказывать версии, обладать выразительной мимикой и жестикуляцией, либо наоборот быть спокойнее всех и лишь изредка выражать согласие или несогласие.
-2, я не лидер.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Ну, можно привести пример того, как это делала сама или кто-нибудь знакомый, описать все хорошие моменты и постараться рассказать всё это как можно более искренне, чтобы у человека не возникло даже мыслей, что его могут обмануть. Обычно получается довольно легко, но только с хорошо настроенными людьми, с незаинтересованными или просто спокойными вряд ли получится.
+1, всё таки в большинстве случаев.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Стараюсь брать то, что человек любит, заранее ненавязчиво уточняя его вкусы, ну или просто спрашивая, что точно не нужно. Если не говорит, или человек малознакомый, то дарю какую нибудь безделушку на свой вкус. Но несмотря на то, сколько стоит подарок, всегда тщательно выбираю, обращая внимание не то, что на цвет, даже просто на то, как звучит название.)
0, часто не угадываю.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Наоборот легко, опаздываю максимум минут на 5, да и то, если меня задержит что-то непредвиденное, вроде встречи со знакомыми или, к примеру, каблук сломается. Но чаще всего прихожу намного раньше намеченного, обычно на час-полчаса. Чтобы не опаздывать, то просто выработала в себе такое качество, помогают ещё будильники за три, два и час, ну, ещё нужно постараться устроить все дела как минимум за полчаса до выхода. Не реагирую никак, ну, немного побуду раздражённым, но легко успокоюсь. Ничего не буду делать, просто ждать, разве что немного волнуясь за человека. Приеду сама домой к этому человеку, чтобы вместе пойти, при этом напоминая ему о выходе.
+2, всегда.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок - это когда можно найти что угодно с применением лишь небольших усилий. Хотя большинство считают, что это когда всё лежит на своём месте. Я привыкла к "художественному беспорядку", поэтому всё всегда в аккуратной куче, но при этом всегда всё легко нахожу. Поддерживать может только патологическая аккуратность, ну, или просто желание и необходимость.
0, только если очень нужно.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Со знакомой (Робеспьер) я познакомилась по общей подруге, меня сразу же поразила её внешность. Она казалась.. Ну, будто человеком не от мира сего. Такая серьёзная, уткнувшаяся в книгу, даже не отвлекающаяся ни на что. С ней чувствовала себя немного неловко, но втроём с общей знакомой мы вполне хорошо разговорились. Сразу бросилась в глаза её честность, но она была не слишком прямолинейной, да и мне как то в голову даже не пришло из-за чего то злиться на неё. На кого угодно, но не на неё. Она стала для меня чем то вроде идола.)
Сейчас меня удивляет разве что её любовь к учёбе, да и то к этому уже привыкла. С ней всегда удобно, да что злиться, я не могу про неё даже просто плохо думать) Единственное, что немного раздражает - она всё время чем-то занята, но если выходит, что свободна, то тогда наше общение затягивается надолго. Она всегда помогает, если нужно, поддерживает, нам взаимно интересно друг с другом.. В общем, она для меня как старшая сестра, которой у меня никогда не было.)
+1, иногда ошибаюсь.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Буду обращать внимание прежде всего на цену и размер, потом на качества, в последний момент смотря на внешний вид. Однако, даже если это просто идеал, но его расцветка или какая нибудь ещё мелочь не нравится, то не выберу.
0, в одиночку обычно не особо получается.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Никак. Если что-то на данный момент не будет известно, то вряд ли даже сама за это возьмусь, только если за это кто-то поручится и можно будет перестраховаться несколько раз. Но если очень необходимо, то попрошу советов у людей, на крайний случай возьму всю ответственность за случившееся на себя, ну или постараюсь сделать всё в одиночку.
+1, раньше думала что легко, но в этой ситуации неспособна.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Честно, не знаю.
-2
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Конечно есть. Обычно это и бывает интересно, хорошо закончилось - отлично, стоило рисковать, плохо закончилось - ну, я сама виновата, что не разузнала всего. Правда, когда настроения нет, то постараюсь не попадать в такие ситуации.
0, когда как.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Довольно сложно, сама я обычно не справляюсь, ну или надеюсь на удачу. Обычно прошу подсказок у продавщиц или беру с собой кого нибудь, кто больше разбирается в одежде. Обращать внимания буду на материал, больше не знаю, на что ещё можно.
-2, очень плохо.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Ну, если точно знаю, что это наступит позже чем через неделю, то буду каждый день ходить из стороны в сторону и ждать) Первые два дня буду нервничать и дёргаться при каждом шуме, потом уже все ногти обгрызены будут и только если буду разговаривать с друзьями, всё время расспрашивая об этом событии, а потом уже наступит спокойствие, нервы закончатся, буду радоваться только при наступлении этого дня.
-1, очень непросто, но справляться с этим учусь.

6

Re: Анкета №1

Просмотрел вторую анкету, остался при той же версии: ИЭЭ-"Гексли". Все же этика преобладает, да и негативизм немного виден.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!