3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира – это картина, построенная на основании данных разных наук. Соответственно, состоит из данных различных наук. Ну, там законы физики, химии и т.д. Меняется с появлением новых данных. Ещё, наверное, есть мистическая и религиозная картины мира. В религиозной события - проявление божественной воли, другая причина и история появления человека и т.д. В мистической события поясняются не через научные факты, а через магию.
Ну как сказать, я могу сказать что совпадает с научной, там есть доказательства и ничего лучше пока не придумали. Но всё может быть несколько не так, если какую-то мистику прячут под научными обоснованиями. Да и научное может отражать несовершенство наших знаний. Вот религиозная меня не устраивает, да.
Ну, пусть будет от 0 до +1
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Э, просто определяю. Я не хочу этого человека в близкие друзья - общаюсь с ним, мало, редко или просто нейтрально. Хочу человека приблизить - много общаюсь, пытаюсь обаять. Наверное, получается влиять на дистанцию - захотел, перешёл на ты (ну, спросив милым тоном "можно на ты?", а потом много делиться личным, человек невольно тоже чем-то делится, много говорить, доверительно. А если нужно отдалить человека - реже общаться, более официально. Более глубокие отношения- выручить где-то, проявить сходные взгляды, чувства, добиться того, чтобы говорил о личном больше, плотнее войти во все сферы жизни.
Нужные по глубине и близости - нет проблем +2, нужные по качеству, когда надо левых клиентов там привлечь - -1, они мне на самом деле безразличны и для пользы дела не могу располагать, только интересных и приятных.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Ну, в теории я, наверное, расскажу, а вот на практике... Ну, допустим, надо сделать столько-то деталей за столько-то времени. Чтобы это осуществить, нужно материально и морально стимулировать работников (если человек знает, что получает за определё1нное качество и количество выработки - работает лучше, чтоб получить больше), создать условия работы - нужную освещенность, цвет стен не раздражающий, делать перерывы где надо, чтобы утомление наступило быстро и прочая психология труда. Оборудование лучше закупить нормальное, например, новое и автоматизированное, которое реже ломается и меньше человек его обслуживают, соответственно меньше зарплат платить. Потом принять на работу опытных технологов, которые разбираются в процессе и знают как сделать его быстрее и эффективнее, поставить грамотного начальника, который будет их выслушивать и выделять бюджет на что надо. И честного, чтоб не сильно тырил и за всё отчитывался. Проверяющего. Результат оценивается по качеству деталей и сроку выполнения, по затраченным средствам. Вот. Но на практике как это сделать чтобы оно правда было таким я не знаю, это что слышал одним ухом от разных людей, а вот как определить будет ли это оборудование выгоднее, вычислить - лес дикий.
Потому наверное -1 или 0.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Ну, немного вкусной еды и напитков, чтобы не обожраться, но хватило, разные игры, преимущественно не на интеллект, а на поржать. И чтобы было несколько человек этиков с 2Э, они сами праздник создадут))) И начинающиеся конфликты вовремя гасить, переводить тему)) Ну, вот игры новые придумать я не всегда могу, а старые уже баян. Идеи есть, но как людей ими заразить - вот да, дать идею экстравертному этику и пусть продвигает)))) Сама просто предложить могу)) Ну, организовывать д.р. приходилось, было в общем-то весело обычно)))
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
Лидерство - умение повести людей за собой, заставить их делать то, что тебе надо. Как определить лидера? По харизме, осанке, по тому, как все вокруг него собираются, по может жестам каким-то. Но определить я наверное смогу только лидера харизматического.
-2 ))) Ну, может -1.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Без понятия. Ну, расписать результат действия попривлекательнее, будет весело, будет интересно, увлечённо рассказать, мягко предложить "ну, попробуешь, не понравится - плюнешь и уйдёшь, но если не попробуешь - не узнаешь".
А чёрт его знает. +1, наверное. Но не уверена.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Учитываю вкусы и интересы человека. Или просто покупаю что красивое, если человек ценит красивые безделушки. Могу спросить человека или его друзей, что ему нужно. А вообще, стопор - деньги. У меня их вечно мало, чтобы купить что-то стоящее, покупаю в основном безделушки потому.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Ну как сказать, если не хочу опаздать всерьёз - не опоздаю. Но обычно немного опаздываю на работу (на 3-7 минут), потому что сплю до последней минуты. Пока не ругаются - фиг с ним. Чтобы не опаздывать - будильник в помощь, и только он. Ну и от компа себя отодрать вовремя, если это не утро. Если не отдеру себя от компа - опоздаю минут на 20. На опоздания реагирую по-разному. Если ко мне в гости кто-то, то хоть на 2 часа, у меня есть чем заняться. Если на улице и знаю, что человек опоздун - могу книгу взять или в мобильнике покопаться, или тоже опоздаю (но знаю, меня всё равно перещеголяют, я опоздаю на 20-25 минут, человек - на минут 40)
. Но если стоять на жаре/холоде, или если мы из-за человека вместе куда-то опаздывем - в кино, на поезд, или если у нас и без того мало времени на встречу - бесит.
Если мобильника нет, а номер помню, могу одолжить мобильник у кого-то на минутку. Или ждать, могу дёргаться, а верно ли он помнит время и место. Чтобы пришёл вовремя - назначить ему время раньше на час)) И пусть сам ждёт если что. Потому что расстроенная морда, или ругань, или убеждения как это важно на опоздунов обычно не действуют. Они страдают, виноватятся, но приползают всё равно к шапочному разбору. Если это моя подруга Банни - то никак. Всё равно не поможет, назначишь на час раньше, заверишь необходимость, всё равно приползёт на 2 часа позже. Назначишь на 2 часа раньше, может будет вовремя, может, опоздает на 3, а может приползёт опоздав минут на сорок и не дождётся))