Тема: Анкета 1
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Мне 19 лет. В данный момент, я учусь на юриста и на психолога, в двух учебных заведениях. Помимо учебы занимаюсь общественно-политической деятельность в двух организациях. Пытаюсь писать прозу. Читаю разную литературу. Сфера моих интересов весьма широка.
О соционике узнала давно, но углубиться в ее исследование, еще не успела. Других людей определяю, но пока с трудом. Себя протипировать пыталась много раз, но сомнения остались. От типирования жду дополнительной информации.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Да, есть. Мой отец - "Штирлиц". Он сам по себе не очень разговорчив, по крайней мере в семье, но когда, все-таки предоставляется возможность по-говорить - говорим долго. Мне интересно его слушать, так как он разбирается во многих областях и у него можно многому научиться. Но нет полного доверия. Разговор проходит как-будто между преподователем и студентом. Бывают и конфликты.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Допустим, это были картины.
Упорядочу их по ценности. Что бы определить примерную стоимость картин.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Вариант зависит от цели, которая преследуется при упорядочивании. Поэтому трудно назвать какой-либо вариант общепринятым.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
У меня на них уже есть планы. Так что нет смысла все переделывать.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Точно так, же.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Объясню, что нет смысла обижаться. Попытаюсь помочь найти компромисс.
Потому, что компромисс -это разумно.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Могжет и не так же. Для каждого истина своя.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Поговорю с подстрекателем. Попытаюсь выяснить его мотив. Если он делает это намеренно, то попытаюсь отстранить его от товарища, при этом сделав его виноватым в ссоре товарищей и после скажу им, что он намеренно поссорил их; если нет, то поговорю с ним, может он поймет, что из-за него поссорились товарищи и извинится перед ними.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
На столько, на сколько они сами захотят. Будут общаться, как раньше. Нужно, что бы они хотели их сохранить.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Перемешивала бы дрова, угли;казнила бы кого-нибудь;использовала как маленькую тяпку;как предмет интерьера; вместо палки, если бы понадобилась срочная опора (вроде костыля); использовала бы для похода на природу, завязав на крюке небольшую авоську; что-бы пдковыривать корешки, вытаскивать гвозди;что-бы натыкать на крюк мусор на субботнике
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
может в некоторых случаях, да. Главное отличие в том, что это мой вариант использования данного предмета.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Что это металический предмет, напоминающий кочергу. Предположительно тяжелый, современного производства.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
"Опять...Что там на этот раз?" Попытаюсь выяснить в чем дело, оценить степень фатальности происшествия. Может в объяснении подруга сама прозреет, что нет смысла истерить.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Может, кто-то еще попытался утешить, пожалеть.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
наверное, да. Смогу пройти мимо. Ведь это меня не касается. Хотя, если я увижу, что помощь крайне необходима, могу и остновиться.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Могу воодушевлять на "подвиги", замотивировать. Буду воодушевленно говорить о возможных перспективах, нынешних приемуществах. Это состояние у человека длится не долго 1-2 дня максимум.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Это будет не просто. Найду одного, самого общительного и дружелюбного (того, кто со всеми дружит) и подружусь с ним, после чего, через него познакомлюсь с остальными. Быть опрятным, аккуратным. Выглядеть сдержано, но дружелюбно
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
В принципе эта схема универсальна. Если даже все участники коллектива, еще не знакомы, нужно искать такого человека. Если его нет, то самому выстраивать конкретно-деловые отношения. Сначала не абстрагироваться от коллектива, это можно сделать только через некоторое время. Если территория интересна, можно попробывать себя в роли лидера.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс?
Думаю, скоро.
Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета?
Найти на Марсе полезные ископаемые, может найти "ключ" к загадке "Есть ли жизнь на Марсе?"
Экономический кризис, война и.т.д.
С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Непривычность обстановки, тяжелые условия для пребывания.
Решительностью, смелостью, умением мыслить холоднокровно в стрессовых ситуациях, высокую эмоциональную устойчивость, профессиональную компентность.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Апельсин кислый и сладкий одновременно, как большие, спелые зеленые яблоки. Сочный как киви. Ароматный, как грейпфрут.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Нет, я в них не разбираюсь.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Может быть одни будут слаще, а другие кислее, с горчинкой.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
В кастрюлю наберу воды, после закину туда, нарезаные небольшими кусочками апельсны, предварительно почистив с них кожуру. Засыплю все это дело сахаром и начну варить,тщательно перемешивая все это до однородной массы.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Да, можно.Надо планировать свой день. Буду делать, если не успею, буду потом деловать.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете?
Для меня время растягивается когда я погружаюсь в размышления.
Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Действовать решительно, не откладывать на потом, быть активным, хоть немного планировать свое время, не тратить его на "ненужных" людей, в общем в пустую.