Тема: Типирование по анкете №1
Здравствуйте! Помогите пожалуйста определиться со своим типом.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Здравствуйте! Меня зовут Марина. Мне 26 лет. Пол, естественно, женский. По знаку зодиака – скорпион. По образованию экономист, но работаю дизайнером уже несколько лет. Со своей официальной профессией никак не соприкасаюсь и не хочу соприкасаться. Моя нынешняя область деятельности в общем-то меня устраивает и это то, чем я хочу заниматься и дальше.
Фотографии:
http://s001.radikal.ru/i193/1106/b5/39c98bfc52da.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1106/83/d1b106006a88.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1106/21/0c7891ffc38a.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1106/4d/95a05602c880.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1106/ff/d71410a92bef.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1106/a0/607fb41e542b.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1106/6f/b50c3e37590a.jpg
http://i050.radikal.ru/1106/60/dab541da3baa.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1106/86/a958555ae839.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1106/19/916a178e2e69.jpg
http://i076.radikal.ru/1106/9d/dd93084bd5b5.jpg
http://i041.radikal.ru/1106/3b/5f069a966f52.jpg
Ссылки на блоги: (они правда немного в заброшенном состоянии)
http://malina-p.blogspot.com/
http://malina-p.livejournal.com/
О соционике я узнала от своего старшего брата, меня это тогда заинтересовало. Он стал ей увлекаться, а я просто любитель, который кое-что знает и не более того. Сейчас хочу точнее определить, к какому типу отношусь.
Вообще меня типируют в Есю. А может и не Есь?
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Мама – Достоевский. С ней всегда складывались отношения какого-то непонимания. Мне хотелось более близкого контакта, советов от старшего по возрасту и более мудрого человека. Но как раз советов от нее сложно добиться. В конечном итоге она либо соглашается с моим мнением или если я его меняю, то она меняет его тоже. Иногда ее поведение выводит из себя, когда из раза в раз она спотыкается об одни и те же грабли. Бывает, что она часто на меня обижается совершенно по непонятным поводам, мне приходится всегда как-то заглаживать отношения и примирять нас.
Папа – Штирлиц. Он всегда чем-то недоволен особенно в мелочах, придирается. С ним невозможно ни о чем договориться, потому что он уверен в правильности только собственного мнения, лопнет, но сделает по-своему. Я смирилась с таким поведением, пусть делает, как хочет, стараюсь не вступать в споры, они не к чему не приводят все равно.
Брат – Горький. С этим человеком мы всегда были близки с детства. Проводили много времени вместе – устраивали чтения книг вслух, играли в компьютерные игры, но в тоже время у нас не было настолько доверительных отношений, чтобы рассказывать о личной жизни, например, или о своих чувствах. У каждого был и есть свой собственный мир, который остается лишь для себя самого. Я всегда могу найти поддержку у него и общий язык. Он помогал не раз мне материально, да и дельным советом тоже.
Тетя – Гюго. Это просто какая-то бомба. Когда она приходит к нам в гости, то даже в дальней комнате слышно, как она говорит, смеется и доносятся ароматы ее духов. Рядом с ней я веду себя достаточно тихо, чувствую какое-то давление, даже если не общаюсь с ней. Честно говоря, хочется встречаться с ней как можно меньше, потому что это не мой человек совершенно.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Допустим, мне досталась коллекция монет. В этом случае я разложу их по датам (от старых к более новым экземплярам), так мне будет их легче искать. Возможно, обращусь к эксперту, чтобы узнать, стоит ли что-то эта коллекция или нет. И в том и ином случае, найду подходящее место для нее. Поищу информацию, как и где лучше хранить, если коллекция представляет настоящую ценность. Думаю, это достаточно разумный подход к упорядочиванию коллекции монет и общепринят.
Прислушаться к мнению близкого человека я могу, если он разбирается в этой области. В ином случае, я ничего менять не буду. Годом раньше, годом позже, мое мнение осталось бы таким же.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Тут главное не спешить и прояснить всю ситуацию с обеих сторон. Как правило, каждый из участников имеет собственное мнение и считает, что его обидели. На самом же деле все может оказаться простым недоразумением. Итак, после выяснения двух мнений, нужно изложить их другой стороне, т.е. показать каждому, что у так называемого обидчика не было на его счет ничего плохого, например, или он имел в виду что-то другое. Все индивидуально в каждом случае. Если появляется третье лицо, то тут нужно как-то снять его влияние на моих друзей, чтобы они, скажем, стали ему меньше доверять и поверили мне.
Насколько хватит примирения, зависит от этих людей. Просто надо вовремя останавливать, если подобное повторяется или приближается к ссоре. Я обычно нахожусь на нейтральной территории, вижу претензии обеих сторон, поэтому могу объективно рассмотреть ситуацию.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Смотрю я на этот предмет, и он у меня вызывает ассоциации со средневековыми пытками или с египетскими способами мумифицирования. Но не хочется говорить, что им можно причинить кому-то боль, потому что это можно сделать совершенно любыми вещами, даже словом. Дома можно попытаться приспособить его в качестве крючка или вешалки. Наверно им еще хорошо будет лед расколоть в зимний сезон. Люди, имеющие в своем доме камин, воспользуются им как кочергой. Мне кажется, у каждого человека могут возникнуть свои собственные ассоциации, отличные от других, и это вполне логично. У меня, думаю, банальные ассоциации получились. Рассказ о предмете зависит от того, кому и зачем я буду о нем рассказывать. Могу придумать историю, чтобы повеселить или наоборот напугать, тут множество вариантов.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Я стараюсь быть внимательной к самочувствию и состоянию людей, особенно близких. В подобной ситуации (если это близкий друг) я попытаюсь выяснить, что случилось и успокоить. Придумать, рассказать что-то положительное для поднятия настроения. Если это не помогает, то надо резко сменить тему на интересную собеседнику и вызывающую положительные эмоции. Как с ребенком, у которого забрали игрушку – ему просто нужно дать другую или показать то, что заинтересует его снова.
За всех людей я сказать не могу, у каждого свое поведение. Кто-то умеет слушать, кто-то нет. Все мы разные. В личную жизнь людей, с которыми я мало знакома или не знакома, стараюсь не влезать, потому что это не всем нравится. На эмоциональное состояние могу повлиять, как в одну, так и в другую сторону. Иногда делаю это намеренно, чтобы проверить реакцию человека и сделать для себя выводы. Происходит это по-разному в зависимости от ситуации. Иногда достаточно нескольких поддерживающих слов, иногда нужен длительный разговор и возможно внушение позитивное, в других случаях поход в кафе или еще куда-нибудь.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Универсальных способов для всех коллективов нет и в каждой ситуации нужно действовать по-своему. Но я предпочитаю выжидательно-разведческий способ. Сначала я проясняю окружающую обстановку – взаимосвязи в коллективе, взаимоотношения людей между собой, чтобы как можно проще влиться в коллектив. Веду себя дружелюбно и достаточно тихо, а потом, когда привыкаю, то наступает и внутреннее спокойствие и более естественное мое поведение, более откровенное, если можно так сказать. На провокации я обычно не поддаюсь и не являюсь инициатором ссор, напротив, стараюсь их избегать, находя компромиссы.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Думаю, что очень скоро, точную дату не назову. Цели могут быть самые разнообразные, начиная от простого любопытства и заканчивая выгодой, которую можно извлечь из той или иной местности после ее изучения. Может быть, полезные ископаемые, ценные породы чего-нибудь или что-то в этом роде. Приближают начало полета – желание, наконец, узнать секреты планеты, а отдаляет бюрократия и нажива некоторых людей. Трудности самые естественные – совершенно другая обстановка, отсутствие воды, пищи и т.д. при длительном пребывании на планете. Только люди с сильной волей, решительностью, великолепной физической подготовкой решились бы туда полететь, хотя не исключено, что при наличии этих качеств у них отсутствует здравый смысл. Полететь на неизвестную планету – тут надо многое взвесить, чтобы решиться.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Внешне апельсин имеет такую же плотную кожицу, что и лимон, но отличается насыщенным оранжевым оттенком и округлой формой. Сочная мякоть, разделенная на дольки, обязательно оставит яркие впечатления об этом тропическом фрукте. Попробовать апельсин стоит хотя бы ради того, чтобы ощутить его освежающий вкус, который может отличаться от сладкого до немного с кислинкой в зависимости от спелости или места созревания. Он утолит жажду и приятно дополнит фруктовый десерт.
На самом деле я никогда не готовила джем из апельсинов. Если мне нужно будет его приготовить, я для начала возьму книгу или залезу в Интернет или спрошу у того, кто это делал, запишу рецепт, а потом уже займусь приготовлением. Экспериментировать в неизвестной мне области я не буду, разве что, после того, как попробую сделать это несколько раз.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Трудно сказать точно, что такое время. С одной стороны оно есть, а с другой – это что-то абстрактное, которое окружает нас как кокон. Управлять временем можно и нужно с помощью внутренней концентрации и планирования. В ситуации, когда времени не хватает, мне как раз помогает отстранение от внешнего мира, отключение от него и внутренняя концентрация. Тогда само время превращается в некий поток и помогает решать проблемы. Когда наступает какая-то внутренняя умиротворенность, иду по улице и никого и ничего не замечаю, как будто нахожусь не здесь, возможно в собственных мыслях или мечтах, не знаю, как назвать это состояние. Но при этом контролирую потенциальную опасность, например, переходя дорогу.
Получилось несколько кратко, но по необходимости заполню вторую анкету!