Тема: Анкета 1 - протипируйте пожалуйста!! Алина

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Меня зовут Алина, мне 23 года, только недавно закончила университет, а сейчас работаю секретарем в юридической компании. Сайта своего у меня нет, есть страница в контакте Вот ссылка! http://vkontakte.ru/alinkin
О соционике узнала от знакомой, она психолог по образованию. И в первую очередь меня привлекла эта наука по причине того, что она дает возможность лучше разобраться в отношениях и в том человеке, которого я люблю и с которым мы вместе. Его зовут Паша, мы вместе почти 5 лет и живем вместе, очень любим друг друга, собираемся пожениться через год. И вот хотелось бы понять, к какому типу отношусь я, а к какому – он, чтобы, возможно, лучше разбираться в том, чего стоит делать, а чего – нет.) Хотя наши отношения, на мой взгляд, вполне гармоничные, мне любопытно – может можно привнести что-то новое или увидеть какую-либо ситуацию под новым углом? Но после самостоятельного изучения соционики и прохождения многочисленных тестов я окончательно запуталась: кто есть я, а кто он. Никак не могу разобраться с типами – мне кажется, что чуть ли не в каждом есть что-то от нас обоих.. Для начала хорошо бы разобраться с собой)

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания? К сожалению, нет(

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Ну например, это монеты. Поскольку они меня вообще никак не привлекают как ценность, да и коллекционирование я не понимаю, я бы наверное не стала в принципе заморачиваться с упорядочиванием (а скорее вс6его поручила бы кому нибудь это сделать): по-моему, это скучно, к тому же есть столько дел, которые можно переделать за время упорядочивания ненужных мне монет) Например, встречи с друзьями или кино. А если бы это были картины, я бы, может, и подумала.. Скорее всего, я бы загорелась, а потом бросила. НО если бы меня попросил Паша заняться упорядочиванием монет (картин и тд), я бы согласилась это делать вместе с ним! И к вопросу о категориях: мне абсолютно все равно, как именно все это будет отсортировано!
2 года назад я бы, наверное, ответила так же. Мне сложно сказать, как бы я ответила спустя 2 года, но могу предположить, что также)

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Я буду разговаривать с каждым из них по раздельности, стараться понять причины обиды каждого. А потом, выяснив причину и разобравшись как следует в поступках и мотивах каждого, я бы постаралась организовать встречу втроем! Мне кажется, что если откровенно и по душам поговорить, можно всегда найти общий язык или хотя бы прийти к компромиссу. И вообще, невозможно что-либо решать без обсуждения и разговора.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Я думаю, что мой вариант стандартен: большинство поступили бы так же. Хотя, наверное, можно также стараться помирить их, не встречаясь – я бы возможно попробовала сначала в том числе такой вариант. Но мне кажется, даже если люди внешне помирятся, он обречен на последующую неудачу – пока люди не поговорят вживую, пока не увидятся, сложно помириться. Также, на встрече я буду необходима в качестве посредника и «мирящего» человека)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Я бы поговорила с третьим и постаралась узнать причину его поведения. Не исключаю, что также спрашивала бы мнения общих знакомых (тех, кто не замешан в конфликте, но может быть в курсе дела). Если бы я выявила, что третий человек неправ, я бы с ним поговорила и сказала перестать так делать, и объяснила бы почему – такое поведение только мешает, друзья не должны испытывать его негативного влияния. Ведь это влияние не направлено на примирение. Также, я бы поговорила с тем другом, на которого третий старается повлиять, постаралась бы втолковать ему, что не надо слушать третьего.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Я бы следила за их отношениями ненавязчиво и старалась бы устраивать наши встречи – ведь в процессе совместного веселья и общения проходит негатив. Также, я бы старалась шутить на тему их ссоры, чтобы они сами над ней смеялись. Смех вылечит все)

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
В оригинале это стопудово крючок для закрывания двери на петельку – его можно использовать дома (скорее, то есть, на даче). В лесу на него можно что-нибудь повесить.. Мне кажется, большинство его так и используют (как крючок для закрывания двери то есть). Вешать на него что-то можно, но неудобно. А что еще с ним делать, я не знаю. Другу я бы сказала, что на мой взгляд это крючок) И попросила бы друга  сказать, что видит он  в этом предмете чисто из интереса.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Я бы обняла ее (его) и обнимала бы, пока она (он) хоть немного не успокоится. Я бы спросила, чем помочь. К тому же, все мои подруги объяснили бы причину хоть в одном или двух словах даже сквозь рыдания.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Я думаю, да.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему? 
Я бы среагировала также, только без объятий. Обнять я могу только знакомого человека (или коллегу, с которым плотно общаюсь).
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Напрямую зависит, я умею поддерживать и успокаивать, веселить или просто поднимать настроение. Я сама вижу, что умею это. И мой молодой человек очень ценит во мне это качество (по его словам, я «моральное солнышко»:) – он сам подвержен резким сменам настроения и депрессивным наплывам, я умею это нивелировать..

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Я недавно пришла в новый коллектив: веду себя открыто, естественно, много разговариваю о себе и спрашиваю о других – то есть веду себя как обычно))
На провокации реагирую однозначно – дружелюбно спрашиваю, зачем человек так делает (или говорит). Не отмалчиваюсь – ведь если не пресечешь вначале, человек будет и дальше так со мной себя вести, пользоваться моей мягкотелостью и думать что я все стерплю молча.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
На мой взгляд, иначе реагировать на провокации и манипулирование нельзя.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Не думала об этом особо.. Наверное, не скоро – пока что технический прогресс в этой области не дошел до полетов людей на Марс.) Цели – исследование Марса, какие ж еще! Ну интересе людей ко всему неизведанному и особенно к космосу. На остальные вопросы мне сложно ответить, мне вообще этот вопрос показался немного бессмысленным, хотя я и понимаю, какие цели могли преследоваться при постановке данного вопроса) Сложности – какие всегда при высадке на чужую планету – гравитация и тд… Ну точно не проблемы и сложности с инопланетянами! Я не думаю, что на Марсе есть разумная жизнь – ведь ее бы обнаружили уже давно.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Апельсин – очень сочный, насыщенный вкус, много сока, сам фрукт солнечный и вкус его тоже. Яркий, незабываемый, как вкус лета, кусочек солнышка. С мандарином сравнивать наверное нечестно?)) Но все же – похоже на мандарин, только сам фрукт крупнее, более концентрированный вкус цитруса, более насыщенный.
Если еще другие сорта – сладкие – пресладкие, внутри даже красноватые, южные апельсины.
Джем никогда и вправду не готовила – если понадобится, найду в интернете «джем из апельсинов рецепты», выберу наиболее мне подходящий рецепт (по отзывам или уровню сложности), напишу список того, что необходимо. Потом куплю все в магазине и буду четко делать по рецепту!



10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Время для меня стало проходить очень быстро (как только повзрослела). Я люблю предвкушать что-то хорошее, но всегда грустно, когда оно проходит (например, отпуск). Поэтому, люблю думать о хорошем и планировать его намного заранее – предвкушение так приятно!
При нехватке времени я паникую, все валится из рук, я жутко нервничаю и могу как злиться, так и плакать. Терпеть не могу опаздывать на встречи, но часто некоторые дела  делаю в последний момент (например, задания для универа) – в силу просто лени. Если дело или задание интересно мне, наоборот, могу сделать заранее.
Время для меня очень важно. Я люблю, когда у меня на все дела его много, мне не нравится выражение «убить время» - я лучше постараюсь потратить лишнее время с пользой (даже например просто на отдых). Но крайне редко делаю что-то с запасом времени. Мне нравится, когда у меня все встречи и т.д. идут по плану. Я очень люблю строить планы (опять же, из-за предвкушения) и даже просто мечтать (не всегда удается разделить понятия плана и мечты), но терпеть не могу крушение планов, особенно самых сладостных и приятных..
Чтобы больше успевать и все делать в срок, нужно планировать – однозначно. Хотя сама я не всегда успеваю, а планировать люблю ТОЛЬКО приятные вещи.

2

Re: Анкета 1 - протипируйте пожалуйста!! Алина

1. сразу видна этика
2.
3. возможно, негативизм, БЛ слабая или не в ценностях
4. этический подход, возможно, в ценностях ЧЭ, а не БЭ
5. ЧЛ осознанная, ЧИ в ответе не проявлена, возможно, не в ценностях
6. ЧЭ субъективно оценивается как сильная, возможно, ценностная
7. ЧС в витальном кольце
8. ЧИ не в ценностях или слабая
9. БС сильная и в связке с ЧЭ
10. негативизм, ответ скорее через ЧЭ, БИ осознанная

По впечатлению от фото была версия ИЭИ-"Есенин" с высокой Физикой по психософии. Однако при чтении анкеты обнаружился негативизм, ответ по БС вполне за сильную, а ответ по БИ во многом для ИЭИ нехарактерен. Таким образом, основной версией на данный момент является СЭИ-"Дюма" с поправкой на 4Л по психософии (ЭФВЛ, если конкретно).
Доп. вопрос:

anadarielle пишет:

Потом куплю все в магазине и буду четко делать по рецепту!

А бывает ли при готовке вообще (не только джема) желание поэкспериментировать? Добавить того больше, другого меньше? И насколько результат потом совпадает с ожидаемым.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета 1 - протипируйте пожалуйста!! Алина

Спасибо большое за ответ! Дюма был всегда наиболее встречающимся вариантом по итогам прохождения тестов)

А бывает ли при готовке вообще (не только джема) желание поэкспериментировать? Добавить того больше, другого меньше? И насколько результат потом совпадает с ожидаемым.
Бывает, при готовке часто добавляю отсебятины, специи разные, меняю кол-во какого-либо продукта или заменяю что-то на другое. Результат всегда совпадает или превосходит - всегда получается очень вкусно) В случае с джемом сделала бы четко по рецепту первый раз, так как никогда его не готовила.

4

Re: Анкета 1 - протипируйте пожалуйста!! Алина

Дополнительный ответ тоже за версию СЭИ-"Дюма".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Анкета 1 - протипируйте пожалуйста!! Алина

Спасибо большое!Очень помогли!