1

Тема: Анкета 2

Анкета 2

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

20 лет, женский пол, образование – 2,5 курса ист. факультета (приложила все усилия для собственного отчисления, потому что было скучно), готовлюсь к поступлению в одно учеб. заведение художественного характера, свободное время провожу в путешествиях.
К соционике отношусь с интересом – она вполне резонирует с моим восприятием мира и людей, никогда не упускаю возможности узнать что-то новое в этой области. Имеется пара версий своего типа, но полной уверенности нет и сложно выбрать окончательный вариант.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Подруга – типичный Есенин. Общаться с ней приятно, понимаем друг друга с полуслова, смущает только то, что её очень сложно куда-то вытянуть – очень уж любит проводить время исключительно дома. Мама – Драйзер, с пониманием плоховато, особенно что касается моего стиля поведения, внешнего вида и уборки в квартире: ну не могу я понять, в чём связь между плохо вычищенными ботинками и неуважением к себе. Чем меньше с ней общаюсь, тем комфортнее себя чувствую, как бы неэтично это ни звучало. С друзьями – Робеспьерами общаемся плодотворно, долго обсуждаем абсолютно разнообразные вопросы, и всё было бы совсем замечательно, если бы некоторая их эмоциональная холодность и стремление держать дистанцию.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
По-видимому, это относительно устойчивая совокупность представлений о мире, сформировавшихся в результате научной деятельности многих поколений. Относительно устойчивая – потому что несмотря на изменения концепт остаётся тем же самым, в противоположность религиозной или мифической картине мира, которые, в отличие от неё, основаны не на фактах, а на вере, сверхчувственном восприятии. Что касается моей картины мира, то предпочитаю ориентироваться на научную – совпадает на 1 балл, пожалуй.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Изначально стараюсь сократить дистанцию, прекращаю попытки только если замечаю, что человек как-то сопротивляется этому. Определить дистанцию мне сложновато, разве только человек сам скажет, мол, хватит фамильярничать. Менять глубину отношений с человеком, думается, можно, но это искусство пока вне моей компетенции… хотелось бы научиться.
Так что если нужно установить с человеком особенно близкие отношения, в какой-то мере мне это удаётся (стараюсь всё-таки), а в какой-то – нет, так что по шкале – 0.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Для начала – заинтересовать участников. Затем разобраться, что кому лучше всего удаётся. А потом – пускай каждый работает по возможностям, что-нибудь да получится, распределение функций – дело полезное. Если ленятся – мотивировать, красочно расписывая конечный результат. Если для работающих важны условия работы – обустроить, но при желании можно обойтись и без этого, был бы энтузиазм. Как оценить эффективность работы? Наверно, сравнить количественные и качественные показатели результата с показателями тех, кто занимается этим делом профессионально… но вообще я не спец в производстве, абсолютно. 0 баллов.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Прежде всего – найти интересное место, в котором можно будет заниматься интересным делом, а вариантов много – начиная от совместных походов и вылазок на танцы, заканчивая посиделками у кого-нибудь дома за игрой в мафию или обсуждением последних новостей. Неплохо бы позаботиться о том, чтобы среди друзей не было особенно конфликтующих – главное в празднике настроение, а чтобы оно было подходящим,надо, чтобы люди между собой хорошо взаимодействовали. Непременно не допускать всеобщего молчания, а уж если такое происходит, выдвигать темы всяческие увлекательные. И вкусно кормить: это делает людей добрее:) В общем, организовать что-то мне несложно, если люди сами расположены к празднику, а вот если все приходят хмурые и угрюмые, то выступать в роли массовика-затейника очень скоро надоедает. Оцениваю на 1 балл.

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Лидерство – способность увлечь людей своими идеями и воздействовать на них таким образом, чтобы они поняли, что твои интересы – это и их интересы в том числе. Лидер должен обладать уверенностью в себе, независимостью и коммуникабельностью. Вычислить лидера можно по тому, на кого направлены взгляды людей, и по его собственному поведению – в нём должна прочитываться уверенность и напористость. Когда я знаю, что кроме меня лидировать некому и остальные ждут, на кого бы ориентироваться, то могу и выступить в роли лидера, но такого уж большого желания вести за собой массы не испытываю. 1 балл.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Это очень просто. Сначала объясняешь, что делать что-то необычное значит расширять горизонты, что каждое новое необычное действие открывает перед тобой целые миры и даёт возможность отыскать что-то удивительное и ранее невиденное, что никогда не знаешь, что тебя ждёт за углом, а вдруг это будет что-то такооое! Ну, при этом сам делаешь чрезвычайно увлечённое выражение лица, расписываешь в красках то, что из всего этого выйдет, а если человек всё ещё не соглашается, сказать, что очень зря, и ещё раз обосновать:) Ставлю себе +2.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Проще всего – когда заранее знаю, что человеку нужно. Если не знаю и не могу предположить, обычно делаю что-нибудь своими руками. -1


10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Без опозданий приходить сложно, т.к. во-первых, все дела откладываю на последний момент, а во-вторых, прямо перед уходом могу вдруг чем-то увлечься, что приходу вовремя не способствует. К опозданиям других отношусь спокойно, если только от этого не зависит провал какого-нибудь важного дела. Если нет связи – попереживаю немного, подожду. Если надо заставить кого-то не опаздывать, то можно сказать ему что-нибудь в этом роде: «Если опоздаешь – у тебя три года подряд будет депрессия и я не дам тебе печенек!» Уговаривать более убедительно не умею. Не опаздывать у меня получается на -2.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок – это когда всему своё место и своё время. Заставить человека поддерживать порядок невозможно, если он сам в этом не нуждается. Т.е. можно, конечно, но цель не оправдывает средства. Свою способность поддерживать порядок оцениваю на -2, порядок мне неприятен, когда всё лежит на своих местах, невозможно что-либо найти, да и неуютно, мёртво как-то.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Познакомилась я с одним человеком на квартирнике. Началось знакомство с того, что в разговоре с друзьями я мимолётом упомянула о своей наивности (как-то вроде «и тут я, как челвек наивный, сделала то-то и то-то), человек вмешался в разговор и принялся мне доказывать, что я не такая уж и наивная. Я подумала: какой наглец, однако! Да он просто издевается, тролль этакий! Впоследствии друзья сказали: «Хорошо же с тобой весь вечер он флиртовал!» Я была очень удивлена, т.к. мне-то казалось, что он издевается. Потом познакомились поближе, пришла к выводу, что человек умный и интересный, общаемся. Так что мнение о человеке поменять могу, а вот отношение людей к себе чувствую плоховато. Желательно, чтобы он сам сказал, как ко мне относится, или кто-то, кто разбирается в этом лучше, указал мне на это.
Оцениваю – на -2.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Приду в магазин, спрошу у продавца, что из всего ассортимента получше работает, и из предложенного выберу самое дешёвое, при условии, что оно не очень ужасно смотрится и проявляет некоторые признаки дееспособности. Вообще покупки чего бы то нибыло не люблю делать, я шопингофоб. -2.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Постараюсь заинтересовать людей самим процессом, по возможности организовать его поинтереснее, сделать так, чтобы уже сам процесс давал людям что-то, что им может показаться приятным/полезным. Но вообще, думаю, мне будет не так просто это сделать. 0 баллов.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Пожалуй, поручу это дело человеку волевому, умеющему и прикрикнуть иногда. Коллектив собрать могу, надо только выбрать людей, которым близка такая цель и способы достижения, а вот дисциплинировать не умею, а главное, совершенно не хочу. -1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Обычно выбираю быстро и первое, что в голову придёт, т.к. раз уж последствия предвидеть невозможно, то зачем много раздумывать? Вообще такие ситуации люблю. Нравится путешествовать, не взяв с собой карты и ориентируясь по обстоятельствам. Когда всё заранее ясно, то стимул действовать всё же меньше. По поводу выходов из неожиданных ситуаций – я в этом деле не очень близка к совершенству, но, думаю, и не растерялась бы. +1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Выбирать одежду не умею и не люблю, и стараюсь делать это как можно реже. Для удобства выработала себе систему, в которую входят устоявшиеся фасоны и цветовые сочетания, которые смотрятся на мне более-менее хорошо. Прихожу в магазин и ищу то, что этой системе соответствует. Оценивать качество одежды почти не умею, мне проще, когда кто-то просто приносит одежду и говорит: носи. Иначе бывает, что хожу в чём-то странном, рваном и помятом. -2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Если точное время не известно, очень волнуюсь, и стараюсь поменьше думать о событии, чтобы не волноваться, отвлекаюсь всячески. Ожидание даётся сложно, -2.

2

Re: Анкета 2

1.
2. интуит
3. БЛ слабая, возможно, динамика
4. БЭ слабая или неосознанная
5. подход этика, скорее преобладает ЧЭ
6. сильная этика, негативизм, возможно, ценностная БС
7. ЧС не одномерная
8. сильная ЧИ, скорее всего, ценностная
9.
10. негативизм, сильная интуиция
11. ответ, характерный для интуита
12. БЭ субъективно оценивается как слабая
13. негативизм, уход от ответа, возможно, ЧЛ и БС не в ценностях
14.
15. ЧС осознанная, но слабая
16. сильная интуиция, возможно, иррациональность
17. готовность принимать помощь по БС, БС в суперИд
18. негативизм

В целом четко виден этик-интуит-экстраверт, т.е. получаем две версии: ИЭИ-"Гексли" и ЭИЭ-"Гамлет". В целом вторая часть анкеты указывает больше на дельтийские ценности (особенно ответы 15 и 17). За ЭИЭ -- отношения с ИЭИ, а так же некоторые ответы в первой части, которые позволяют предположить либо ценностную ЧЭ, либо первую Эмоцию по психософии, причем второй вариант более вероятен.
Таким образом, основная версия --- ИЭЭ-"Гексли"  с поправкой на первую Эмоцию по психософии.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета 2

Спасибо большое.
А возможно ли при всём этом предположить, что мой ТИМ - ИЛИ?
Дело в том, что я на 100% уверена, что я логик, а знания в области этики, скорее всего, просто наработаны.

4

Re: Анкета 2

Здравствуйте!
Так, прочитала анкету, в принципе, могу допустить, что логик.
Причем интуитивный. Только на мой взгляд, экстравертные аспекты сильнее интровертных. Скорее иррациональный.
Стиль вполне похож на интуитивного экстраверта. Так что альтернативная версия - Дон Кихот.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

5

Re: Анкета 2

Спасибо за мнение.
Вообще на ШФС типировали в Бальзака, ну, физиономия у меня и впрямь весьма бальзачья, и негативизм выражен (из-за чего и сомневаюсь в своей принадлежности к ИЛЭ), только вот что-то не нахожу аргументов в пользу развитых БИ и ЧЛ.
Не подскажете ли, каким образом у Бальзаков могут проявляться эти функции при экстравертированности и усиленных ЧИ и БЛ?

6

Re: Анкета 2

Пересмотрел анкету еще раз, по общему впечатлению противоречий с ИЛИ нет, но и сильной ЧЛ нигде не видно особо, да и БЛ никак не проявлена.
А вы уверены, что то, что вы считаете логикой -- логика именно соционическая, а не психософская? В общем, предлагаю заполнить психософскую анкету, это должно прояснить ситуацию. Да и фото тоже желательно выложить. Возможно, потом придется заполнить и анкету №1 по соционике.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: Анкета 2

Можно выложить анкету по 8 функциям, предложенную на другом форуме?

8

Re: Анкета 2

Можно, но именно скопировать заполненную анкету сюда.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9

Re: Анкета 2

ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – действие, при котором затрачиваются некоторые усилия. Наличие или отсутствие видимого результата не является определяющим. Работа нужна, чтобы людям было во что себя вкладывать и реализовываться. Ну и чтобы кушать было чего, разумеется. Определяю, справлюсь ли с работой, анализируя уровень знаний в этой области и уровень мотивации также.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Видимо, есть какие-то объективные критерии качества работы, какие-то эталоны, с которыми можно сверяться. Я определяю качество работы, сравнивая свой результат с результатом тех кто занимается этим профессионально. Качественность покупаемой вещи определяю с трудом, да и неинтересно этим заниматься, покупаю то, что на глаза попадётся.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если это дело мне интересно, решу, что неплохо было бы усовершенствоваться. Если же неинтересно – никак не прореагирую.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если что-то делается с трудом, то значит, что этим делом занят не тот человек, что он выбрал не свою область. Поручить кому-нибудь другому… Например, плохо у человека получается перепись населения проводить, сложно ему с людьми – перепоручить тому, кто к работе социальной более склонен. Другие в таких ситуациях могут принуждать, заставлять делать работу лучше, но я бы так делать не стала.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Забавная идея… Брошу клич по интернету, обосную необходимость строительства, скажем, тем, что пирамида повысит престиж страны на международной арене, или тем, что каждому из участвующих будет что внукам рассказать, в общем, мотивацию можно какую угодно придумать, а вот тем, как именно строить и где средства на это брать, пускай уж занимаются строители, инженеры и прочие компетентные люди.

БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – когда из закономерностей делаются выводы о том, чего можно ждать в конкретной ситуации (человек плохо готовит – значит, и в этот раз есть будет нечего), а от частного к общему – когда из совокупности фактов выводится закономерность (приготовил что-то невкусное – наверно, всегда так делает).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это когда все элементы системы взаимосвязаны и хорошо увязываются в одно целое, не содержат значительных противоречий. Моё понимание логичности, думается, вполне согласуется с общепринятым. Легко ли быть логичным? Кому как, лично мне несложно.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – распределение элементов системы по принципу различия уровней. Пример – ну, хотя бы различные научные степени, тоже своего рода иерархия. Нужно ли подчиняться иерархии – это уж каждый сам выбирает в зависимости от обстоятельств и стремлений. Иерархия систем – это иерархия, каждый элемент которой сам по себе является системой, например, органы – ткани – клетки – органеллы клеток или как там они называются…
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

Последнее задание: логическое противоречие в высказывании – только видимость, на самом деле автор просто гиперболизировал идею о том, что чем боьше знаний, тем больше возможностей понять, что твои собственные знания малы и есть куда совершенствоваться. Так что высказывание вполне логично, если не воспринимать его дословно.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Могу нормально воспринимать информацию и без структуры, но иногда структурирую просто ради самого процесса. Притом сам замысел того, как именно лучше упорядочить, приходит скорее интуитивно, а потом уже обосновываю.

ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Скорее убеждаю, чем действую силой. Но убеждаю с уверенностью, так что силу применять чаще всего и не приходится.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Хмм… нападение в открытую и нападение исподтишка? Других не знаю… Первый способ порой применяю, второй не сумела бы, потому что не смогла бы найти нужный момент и долго колебалась бы с выбором этого момента. Нападение вполне оправдано в превентивных целях, а также если объект нападения очень плохо себя ведёт. А чужую территорию, по-моему, надо уважать.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Прежде всего – иметь уверенность в том, что твои интересы достойны того, чтобы их защищать. А способ уж найдётся.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Сначала по возможности действую силой логических доводов, а уж если человек совсем достанет, могу и прикрикнуть, и побить, мне это несложно. А вот если человек давит на меня эмоционально, используя тонкие психологические методы, то теряюсь и стараюсь сохранять спокойствие.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Многие считают. Хотя мне хотелось бы быть сильнее.

БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота – это, в моём понимании, вещественное отражение наиболее привлекательных идей, и представления о ней меняются в соответствии с изменениями в сознании общества. Моё представление о красоте меняется в таком направлении, что со временем появляется всё больше вещей, которые я могу назвать красивыми. Многие из этих вещей не принято считать красивыми.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Наверно, это то, что вписывается в правило золотого сечения… сложно сказать.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Не создаю. Только пледом укрыть могу и чашку чаю дать.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я шопингофоб и стараюсь покупать одежду как можно реже, а ещё лучше, когда кто-то просто приносит и говорит: «Носи, а то обижусь». Выбираю обычно одежду одних и тех же фасонов, насчёт которых уверена, что они мне идут – так проще.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Мебель попроще, обои уютного цвета, повсюду накидать всяких штук, сделанных своими руками. Вот и всё.


ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо всё, кроме таких уж запущенных случаев, как, скажем, заливистый хохот на похоронах.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?

Не могу, и уж тем более не хочу, а случается такое по вполне объективным причинам.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Могу и очень долго.
- Как из него выходите?
Обычно само по себе как-то получается.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Нет!
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Очень радостное из-за того, что всё плохое позади.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Самостоятельно вряд ли сумею, а если меняется само, то очень быстро и в любую сторону.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Нервозность и взвинченность, которые, впрочем, совершенно не мешают жить и являются стимулом для того, чтобы что-то делать. Говорят, по мне видно, что я нервный человек.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
В целом позитивное, немного задумчивое.

БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Встретилась с двумя подругами, очень интересно поговорили обо всём на свете: обсуждали, спорили, в общем, время провели занятно.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Надо чувствовать, когда человеку нужно сочувствие, а когда лучше оставить его одного. Я такие вещи чувствую плохо и потому вместо сочувствия предпочитаю отвлекать человека или советовать что-нибудь.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Они есть, но мне не всегда понятны, и в таких случаях я их игнорирую. В любом случае, всегда и во всём следовать нормам не получится, отношения – вещь непредсказуемая. С другой стороны, иногда полезно заранее условиться о том, в каких отношениях состоишь с тем или иным человеком – это делает ситуацию понятнее.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – то, что не притесняет интересов других людей. Но есть люди с такими интересами, притеснение которых вполне оправдано и понятно, так что всё относительно.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Вообще я могу далеко не сразу заметить, что отношение именно негативное, а могу и вовсе не заметить. Но если уж он это делает самым открытым образом, то спокойно скажу: «Знаешь, ты мне тоже совершенно не нравишься» и обосную, почему именно. Если хочу проявить негативное отношение, просто говорю человеку об этом, если предоставляется случай. Общаюсь с ним свысока. Могу долго сохранять плохое отношение, если человек этому сам способствует. Обиды не прощаю, а скорее забываю.

ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Не очень понимаю, зачем задаваться вопросом о смысле, ведь главное – быть живым и что-то делать… Хотя да, пожалуй, именно в этом смысл и заключается – быть как можно более живым и делать как можно более всяких интересных вещей, имеющих для тебя актуальность. Чем ни универсальный смысл жизни?
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу могу определить примерный уровень его самооценки, потенциал способностей и – исходя из этого - стоит ли мне с ним общаться. В общем хорошо схватываю целостный образ человека, некую его внутренюю сущность. А вот всякие житейские подробности вроде того какие у него в жизни ценности, способен ли он на подлость и т.д. – это определяю далеко не сразу и разбираюсь с этим долго.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Это способность получать образы и идеи «из воздуха». Все обладают фантазией, но не все – хорошей фантазией. У меня с этим всё хорошо, есть много пока нереализованных задумок, как в области творчества, так и насчёт того, какой бы ещё деятельностью заняться. Ещё говорят, что у меня необычная фантазия и что я постоянно задаю слишком много странных и сложных вопросов…
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Пускай себе выделяется, для этого нужен талант и смелость. Правда, не люблю, когда кто-то отчаянно пытается быть «не как все», в то время как абсолютно ясно, что по факту ему выделиться нечем. Выделиться всегда возможно, было бы желание.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Видимо, речь идёт об идеях, осуществление которых чего-то да стоит уже засчёт самого процесса, вне зависимости от того, хорошим ли будет результат и будет ли он вообще. Меня часто привлекают идеи, ориентированные в большей степени на процесс и в меньшей – на результат, есть в этом некая романтика.

БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются скорее какие-то поверхностные признаки, хотя если задаться целью, можно очень круто измениться. Но хотелось бы верить, что люди хотят и умеют меняться.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – умозрительная категория. Чувствую я его линейно, причём чем дальше от настоящего момента, тем хуже чувствую. Убивать время обычно не приходится, скорее наоборот: планов великое множество, а времени мало.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Сама вряд ли могу что-то предугадать, но и в прогнозах не нуждаюсь: без них интереснее.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю постоянно, к опозданиям других отношусь совершенно безразлично.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…

Если это объект моей неимоверной симпатии, то разволнуюсь и не буду знать, куда себя девать, если же нет – то поволнуюсь немножко и отправлюсь по своим делам.

10

Re: Анкета 2

Прочитал вторую анкету, вижу сильную ЧИ, негативизм. Кое-где проскакивают указания на ценностную БС. По прежнему не вижу особо проявлений ЧЛ, да и проявления БИ все же больше похожа на блок Ид, чем Эго.
Так же совершенно не наблюдается указаний на динамику.
Таким образом остаюсь все же при версии ИЭЭ-"Гексли" с поправкой на 1Л и теперь уже 3Э, которая и может вызывать определенную неуверенность по этике.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!