Тема: Анкета 2
Анкета 2
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
20 лет, женский пол, образование – 2,5 курса ист. факультета (приложила все усилия для собственного отчисления, потому что было скучно), готовлюсь к поступлению в одно учеб. заведение художественного характера, свободное время провожу в путешествиях.
К соционике отношусь с интересом – она вполне резонирует с моим восприятием мира и людей, никогда не упускаю возможности узнать что-то новое в этой области. Имеется пара версий своего типа, но полной уверенности нет и сложно выбрать окончательный вариант.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Подруга – типичный Есенин. Общаться с ней приятно, понимаем друг друга с полуслова, смущает только то, что её очень сложно куда-то вытянуть – очень уж любит проводить время исключительно дома. Мама – Драйзер, с пониманием плоховато, особенно что касается моего стиля поведения, внешнего вида и уборки в квартире: ну не могу я понять, в чём связь между плохо вычищенными ботинками и неуважением к себе. Чем меньше с ней общаюсь, тем комфортнее себя чувствую, как бы неэтично это ни звучало. С друзьями – Робеспьерами общаемся плодотворно, долго обсуждаем абсолютно разнообразные вопросы, и всё было бы совсем замечательно, если бы некоторая их эмоциональная холодность и стремление держать дистанцию.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
По-видимому, это относительно устойчивая совокупность представлений о мире, сформировавшихся в результате научной деятельности многих поколений. Относительно устойчивая – потому что несмотря на изменения концепт остаётся тем же самым, в противоположность религиозной или мифической картине мира, которые, в отличие от неё, основаны не на фактах, а на вере, сверхчувственном восприятии. Что касается моей картины мира, то предпочитаю ориентироваться на научную – совпадает на 1 балл, пожалуй.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Изначально стараюсь сократить дистанцию, прекращаю попытки только если замечаю, что человек как-то сопротивляется этому. Определить дистанцию мне сложновато, разве только человек сам скажет, мол, хватит фамильярничать. Менять глубину отношений с человеком, думается, можно, но это искусство пока вне моей компетенции… хотелось бы научиться.
Так что если нужно установить с человеком особенно близкие отношения, в какой-то мере мне это удаётся (стараюсь всё-таки), а в какой-то – нет, так что по шкале – 0.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Для начала – заинтересовать участников. Затем разобраться, что кому лучше всего удаётся. А потом – пускай каждый работает по возможностям, что-нибудь да получится, распределение функций – дело полезное. Если ленятся – мотивировать, красочно расписывая конечный результат. Если для работающих важны условия работы – обустроить, но при желании можно обойтись и без этого, был бы энтузиазм. Как оценить эффективность работы? Наверно, сравнить количественные и качественные показатели результата с показателями тех, кто занимается этим делом профессионально… но вообще я не спец в производстве, абсолютно. 0 баллов.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Прежде всего – найти интересное место, в котором можно будет заниматься интересным делом, а вариантов много – начиная от совместных походов и вылазок на танцы, заканчивая посиделками у кого-нибудь дома за игрой в мафию или обсуждением последних новостей. Неплохо бы позаботиться о том, чтобы среди друзей не было особенно конфликтующих – главное в празднике настроение, а чтобы оно было подходящим,надо, чтобы люди между собой хорошо взаимодействовали. Непременно не допускать всеобщего молчания, а уж если такое происходит, выдвигать темы всяческие увлекательные. И вкусно кормить: это делает людей добрее:) В общем, организовать что-то мне несложно, если люди сами расположены к празднику, а вот если все приходят хмурые и угрюмые, то выступать в роли массовика-затейника очень скоро надоедает. Оцениваю на 1 балл.
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
Лидерство – способность увлечь людей своими идеями и воздействовать на них таким образом, чтобы они поняли, что твои интересы – это и их интересы в том числе. Лидер должен обладать уверенностью в себе, независимостью и коммуникабельностью. Вычислить лидера можно по тому, на кого направлены взгляды людей, и по его собственному поведению – в нём должна прочитываться уверенность и напористость. Когда я знаю, что кроме меня лидировать некому и остальные ждут, на кого бы ориентироваться, то могу и выступить в роли лидера, но такого уж большого желания вести за собой массы не испытываю. 1 балл.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Это очень просто. Сначала объясняешь, что делать что-то необычное значит расширять горизонты, что каждое новое необычное действие открывает перед тобой целые миры и даёт возможность отыскать что-то удивительное и ранее невиденное, что никогда не знаешь, что тебя ждёт за углом, а вдруг это будет что-то такооое! Ну, при этом сам делаешь чрезвычайно увлечённое выражение лица, расписываешь в красках то, что из всего этого выйдет, а если человек всё ещё не соглашается, сказать, что очень зря, и ещё раз обосновать:) Ставлю себе +2.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Проще всего – когда заранее знаю, что человеку нужно. Если не знаю и не могу предположить, обычно делаю что-нибудь своими руками. -1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Без опозданий приходить сложно, т.к. во-первых, все дела откладываю на последний момент, а во-вторых, прямо перед уходом могу вдруг чем-то увлечься, что приходу вовремя не способствует. К опозданиям других отношусь спокойно, если только от этого не зависит провал какого-нибудь важного дела. Если нет связи – попереживаю немного, подожду. Если надо заставить кого-то не опаздывать, то можно сказать ему что-нибудь в этом роде: «Если опоздаешь – у тебя три года подряд будет депрессия и я не дам тебе печенек!» Уговаривать более убедительно не умею. Не опаздывать у меня получается на -2.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок – это когда всему своё место и своё время. Заставить человека поддерживать порядок невозможно, если он сам в этом не нуждается. Т.е. можно, конечно, но цель не оправдывает средства. Свою способность поддерживать порядок оцениваю на -2, порядок мне неприятен, когда всё лежит на своих местах, невозможно что-либо найти, да и неуютно, мёртво как-то.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Познакомилась я с одним человеком на квартирнике. Началось знакомство с того, что в разговоре с друзьями я мимолётом упомянула о своей наивности (как-то вроде «и тут я, как челвек наивный, сделала то-то и то-то), человек вмешался в разговор и принялся мне доказывать, что я не такая уж и наивная. Я подумала: какой наглец, однако! Да он просто издевается, тролль этакий! Впоследствии друзья сказали: «Хорошо же с тобой весь вечер он флиртовал!» Я была очень удивлена, т.к. мне-то казалось, что он издевается. Потом познакомились поближе, пришла к выводу, что человек умный и интересный, общаемся. Так что мнение о человеке поменять могу, а вот отношение людей к себе чувствую плоховато. Желательно, чтобы он сам сказал, как ко мне относится, или кто-то, кто разбирается в этом лучше, указал мне на это.
Оцениваю – на -2.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Приду в магазин, спрошу у продавца, что из всего ассортимента получше работает, и из предложенного выберу самое дешёвое, при условии, что оно не очень ужасно смотрится и проявляет некоторые признаки дееспособности. Вообще покупки чего бы то нибыло не люблю делать, я шопингофоб. -2.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Постараюсь заинтересовать людей самим процессом, по возможности организовать его поинтереснее, сделать так, чтобы уже сам процесс давал людям что-то, что им может показаться приятным/полезным. Но вообще, думаю, мне будет не так просто это сделать. 0 баллов.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Пожалуй, поручу это дело человеку волевому, умеющему и прикрикнуть иногда. Коллектив собрать могу, надо только выбрать людей, которым близка такая цель и способы достижения, а вот дисциплинировать не умею, а главное, совершенно не хочу. -1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Обычно выбираю быстро и первое, что в голову придёт, т.к. раз уж последствия предвидеть невозможно, то зачем много раздумывать? Вообще такие ситуации люблю. Нравится путешествовать, не взяв с собой карты и ориентируясь по обстоятельствам. Когда всё заранее ясно, то стимул действовать всё же меньше. По поводу выходов из неожиданных ситуаций – я в этом деле не очень близка к совершенству, но, думаю, и не растерялась бы. +1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Выбирать одежду не умею и не люблю, и стараюсь делать это как можно реже. Для удобства выработала себе систему, в которую входят устоявшиеся фасоны и цветовые сочетания, которые смотрятся на мне более-менее хорошо. Прихожу в магазин и ищу то, что этой системе соответствует. Оценивать качество одежды почти не умею, мне проще, когда кто-то просто приносит одежду и говорит: носи. Иначе бывает, что хожу в чём-то странном, рваном и помятом. -2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Если точное время не известно, очень волнуюсь, и стараюсь поменьше думать о событии, чтобы не волноваться, отвлекаюсь всячески. Ожидание даётся сложно, -2.