1 (изменено: Ferri, 2012-06-28 19:52:07)

Тема: Ну, типирование, как несложно догадаться... Анкета №2.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть, свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Женский пол. 16 лет. Учащаяся 11 класса. Ни в какие секции теперь не хожу. Не знаю, куда буду поступать. Люблю чёрный чай Гринфилд без сахара. Люблю поесть сервелат с хлебом, сладости или чипсы. К завтрашнему экзамену начинаю готовиться в 12 ночи, и то с перерывами на разные развлекаловки.
О соционике рассказала девушка полтора года назад. Меня оттипировали, а теперь появилось сомнение в том, что это сделали правильно. Отношусь несерьёзно, как к гороскопу, который может приятно рассказать обо мне что-то чего я не знаю (или знаю), но знаю, что это может хорошо помочь в понимании поступков людей и их прогнозировании. Жду, что сомнения в правильности рассеются или подтвердятся.


2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Знакомая из лицея ИЭЭ. Мне легко с ней общаться. Она говорит, что я единственная адекватная, с кем можно поговорить. Она мне очень нравится, она очень красивая, добрая и любит всех людей. Каждому уделяет внимание, каждого утешает. Меня однажды утешала, когда я плакала из-за напряжения. Раздражает то, что она редко обращает на меня внимание и уклоняется от прямых ответов на мои вопросы. Но это только мои проблемы, я не обижаюсь на такое совершенство)


3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира, и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

<ответ удалён по причине читерства во время написания>


4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Общаться с людьми на близкой дистанции для меня ново и редко. Только один человек общается со мной на близкой дистанции, так что, он знает обо мне достаточно много. Другим людям незачем меня знать.
Я сама мало влияю на сокращение дистанции. В случае с этим "одним человеком" сокращение дистанции произошло в результате долгого общения и было в абсолютной мере его инициативой.
Глубину отношений менять можно, но для этого надо много общаться, придумывать темы для разговоров, создавать впечатление искренней заинтересованности в общении, не быть навязчивым.
Оценка по шкале: +1 (так как не считаю для себя особо важными близкие отношения с людьми).


5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам  можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Для того, чтобы успешно подготовить группу людей к выступлению на фестивале со сценкой (аниме-фест), надо найти ответственных за каждый вид деятельности (по 1-2 человека): за переговоры с организаторами, за поиск швеи, за покупку ткани, за поиск визажиста, за обеспечение реквизитом и декорациями. Также каждый участник должен сам решить, что ему нужно для успешного выступления, самостоятельно это приобрести (или попросить помощи с приобретением у коллег, если не хватает ресурсов) и доложить организатору самого выступления о своих успехах. Большинство этих дел не должно сваливаться на плечи
одного человека, заинтересованного в идеальном выступлении. Потому, что все остальные расслабляются и свешивают ножки. А этот человек и устать может.
Эффективность работы оценивается по тому, с какими потерями расправились с проблемами, удалось ли всё сделать к сроку и благоприятными отзывами заказчиков (в нашем случае - зрителей).
Оценка по шкале: +2.


6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Хороший праздник может пройти в разных местах, например, в парке развлечений или дома. В первом случае нужно озаботиться тем, что все друзья платёжеспособны (чтобы всем  можно было весело кататься на карусельках и не менее весело кушать шашлык и сахарную вату), во втором случае нужно закупиться едой и придумать, как развлечь гостей. Хотя, можно и без этого, так как гости и поболтать могут. Так что, главное - еда.
Лично мне нравится, когда праздник проходит в кафе или дома втроём. Максимум - вчетвером. Время можно провести за приятными разговорами. Или приятным вдохновенным прослушиванием чужих разговоров. И да, такое устраивалось. А ещё лучше - когда праздник дома вдвоём) Из развлечений - книги, газеты, фильмы и вся ночь впереди.
Оценка по шкале: 0.


7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер?  Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Лидерство - это умение человека подчинить своей воле людей, понять чего хотят люди и суметь поставить людей на путь к цели. Лидер должен быть категоричным, уважающим людей и верным Цели. В группе людей, когда говорит лидер, все обращают свои лики к нему и затихают. После его речи люди не спешат сразу возвращаться к прерванным разговорам и делам, а обдумывают или обсуждают. Также лидер, вероятно, будет говорить больше всех.
Оценка по шкале: -2.


8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Можно шантажировать, можно уговаривать, можно подкупать деньгами, шоколадкой или собственным обаянием. Получается довольно легко, так как я людей не уважаю и ни во что не ставлю, так что не представляю себе чужие чувства и не отступаю от своего.
Оценка по шкале: +1.


9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

При выборе вспоминаю, какие светлые радужные мечтания о материальном однажды звучали в беседах с этим человеком. Также обращаю внимание на внешний вид: если например у девушки старая ободранная заколка, можно подарить новую и красивую. К подарку почти наверняка приложу собственноручно сделанную открытку с относительно длинным письмом внутри. Также вспоминаю об увлечениях человека, о любимом аниме, например. Можно подарить плакат с героями этого мультика. И конечно, важно подарить дорогому человеку более хороший подарок, а не откупку-отмазку (вроде ручки или блокнотика), как случайному знакомому или однокласснику.
Оценка по шкале: +1.


10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Приходить вовремя довольно сложно. Чтобы прийти вовремя наверняка, я выключаю компьютер пораньше, крашусь и одеваюсь заранее. На опоздания других людей мне наплевать, меня это не задевает. Если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет, я попрошу телефон у прохожего, чтобы позвонить. Буду ждать на месте примерно час, если результата не будет, пойду в магазин, чтобы порадовать расстроенную себя чипсами, мороженкой или шоколадкой, а затем пойду домой зависать в сети.
Скажу постоянно опаздывающему знакомому, что могу уделить ему только 10 (20/ 40/ ...) минут, а потом мне надо ехать по срочным делам.
Оценка по шкале: -1.


11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок - это возможность увидеть первоначальные очертания стола и стула, не наткнувшись глазом на шмотьё, бумаги, книги, провода, тюбики, обрезки ... Всё это должно аккуратно быть где-нибудь спрятанным. Для его поддержания после высокоотходных мероприятий (шитьё, вырезание, ...) нужно убрать все отходы. Также для того, чтобы было приятно вставать на пол без тапок, можно пылесосить раз в две недели, например.
Оценка по шкале: -1.


12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Я познакомилась со своей девушкой в интернете, она писала мне очень много и очень длинно, меня это радовало. Она производила впечатление поразительно умного человека, и это было очень приятно, так как умных людей и их умные тексты я тогда видела очень редко. При личном знакомстве я обратила внимание на её разговорчивость, желание мне понравиться, продемонстрировать всю широту её увлечений и познаний, понимание чужих поступков и вообще, чужой психологии. Тогда меня удивляло и раздражало то, что она так кричит на младшего брата, на кошку, так ругает мать.
Сейчас (прошло полтора года) я знаю её немного больше. Например, мне стало понятным, что у нее, оказывается, есть личное время, которое она хотела бы потратить внезапно не на меня. Или то, что она может говорить, что её мать дура, но это не будет отменять её любовь к ней.
Сложившееся мнение о человеке мне поменять практически невозможно, если я знаю этого человека достаточно долго и часто имею с ним дело.
Оценка по шкале: +1.


13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Сначала погуляю по интернетам и поищу отзывы о каком-либо производителе. Потом пойду в магазин и спрошу мнение консультанта. Выберу то, о чём говорят положительнее всего.
Оценка по шкале: 0 (не пробовала ни разу же).


14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Попытаюсь объяснить, зачем это нужно мне и скажу, что им выпала честь помочь мне в достижении моей цели. Также постараюсь найти преимущества в самой цели и в процессе её достижения для каждого из людей.
Оценка по шкале: +1.


15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Эх. Ну, свалю на самого приближенного подчинённого все дела по Жёсткой_Организации (собрания, посещаемость, прогресс работы, общее настроение и упорство), а сама займусь поиском людей и ещё чем там начальники обычно занимаются.
Оценка по шкале: -2.


16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Не думаю о последствиях, поступаю так, как мне кажется наиболее выгодным. Я всегда бываю уверена в том, что смогу разгрести и справиться со всеми ужасными последствиями. Да и вообще, мы все умрём. Так что, я не особо часто сильно нервничаю.
Интерес есть. Без подобных ситуаций скучно жить.
Оценка по шкале: +2.


17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить, насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко?
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Обращаю внимание на ровность строчек, на то, топорщится ли вещь где-либо, на прочность ткани. Оценить просто, только я часто забываю посмотреть на качество и придирчиво разглядеть вещь. И поэтому иногда покупаю некачественные и плохосидящие вещи.
Оценка по шкале: +1.


18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Я не часто вспоминаю об этом событии. А когда вспоминаю, то волнуюсь на протяжении часика, а потом снова забываю и расслабляюсь. Ночью ещё очень люблю подумать, побояться каких-нибудь грядущих событий. Бессонницу себе обуславливаю.
Оценка по шкале: +2.

2

Re: Ну, типирование, как несложно догадаться... Анкета №2.

1. негативизм, интуиция, возможно, иррациональность или 4Ф
2.
3. БЛ сильная, но, возможно, не в ценностях, так же признак "динамика"
4. БЭ субъективно оценивается как слабая
5. ответ через связку ЧЛ+БИ, обе функции могут быть сильными
6.
7. возможно, ЧС в ценностях, но вряд ли сильная
8. ЧИ не менее двухмерной (а может быть и трех), 3В по психософии
9. ЧИ сильная, возможно, в ценностях БЭ, а не ЧЭ, БС вряд ли одномерная, возможно, осознанная
10.
11. иррациональность
12.
13. слабая ЧЛ или БС, косвенное указание на признак "аристократизм"
14. подход скорее БЭ, чем ЧЭ
15. ЧС слабая
16. сильная интуиция и ирррациональность, возможно, признак "тактика"
17. БС осознанная, но не в ценностях
18.

Достаточно редкий случай, когда из соционической анкеты ПЙ-тип виден лучше, чем соционический (по ПЙ достаточно четко видна версия ЛЭВФ). По соционике четко видны интроверсия, интуиция и БЭ в ценностях (вторая половина социона, формально -- признак "серьезность"). Таким образом, получаем две версии ЭИИ-"Достоевский" и ИЛИ-"Бальзак". С учетом признака "тактика", а так же косвенных указаний на осознанную БС и динамику версия ИЛИ представляется более вероятной.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Ну, типирование, как несложно догадаться... Анкета №2.

На самом деле я всегда думала, что являюсь СЭИ.

4

Re: Ну, типирование, как несложно догадаться... Анкета №2.

Пересмотрел анкету и фото еще раз. По фото (кроме самой первой) действительно можно предположить сенсорику (в сочетании с психософской 4Ф), да и в ответах ценностная сильная БС тоже присутствует, хотя проявляется как-то странно: если не искать специально, то и не замечается. Но вот ЧЭ в ответах не видно, равно как и альфийских ценностей.
Предлагаю заполнить еще одну анкету, чтобы прояснить ситуацию.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Ну, типирование, как несложно догадаться... Анкета №2.

В эту же тему? Хорошо, но 27-го или позже.

6

Re: Ну, типирование, как несложно догадаться... Анкета №2.

Да в эту же... Дата заполнения особо не критична (правда, бывают случаи, когда тема уходит вниз и я не вижу ее обновления).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7 (изменено: Ferri, 2012-06-28 19:48:24)

Re: Ну, типирование, как несложно догадаться... Анкета №2.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Появились варианты поступления: муз.колледж (хотя на том, на что поступаю, играть не умею -_-), худ.колледж (хотя в худ.школе не училась, но рисовать хочется научиться -_-) и английская филология.  Люблю отлынивать от того, что кажется мне неинтересным. В течение последних нескольких дней питаюсь одним только печеньем и чаем. Люблю инициаторов общения. Люблю, когда решают за меня. Люблю авторитарность других, но не показываю, кому не надо. Люблю пытаться добиться от людей то, чего хочется. Иногда не получается. Раздражаюсь на родственников. Меня называют социопатом.


2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Есть ИЛИ, которая няша. Она не против того, что я ей вечно ною (в основном рассказываю про свои лажи и про то, как на кого-то за что-то обижаюсь. Ну и то, что происходило за день), она вообще очень воспитана и даже, когда я лажаю на её глазах, она меня ни словом не попрекнёт. Мне нравится её рассудительность и то, что она говорит, что я делаю не так, не задевая при этом моё самолюбие или что там у меня зудит.
Есть ещё одна СЭЭ, которая сначала удивлялась тому, что я прошу решить за меня, куда идти, но потом привыкла и не роптала особо. Она мне понравилась напором в речи, в движениях, голосом. Мне нравилось то, как она усмехается, меня вообще все эти усмешки очень смущают) Мне не нравилось, что она принимала свою точку зрения за истину в последней инстанции.


3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Не понимаю, зачем вообще упорядочивать? Лежат себе в ящике, никого не трогают…
Но раз уж так надо, то… Посмотрю на годы издания и рассую по стопкам (это про монеты): в каждой стопке определённый год (если продавать нельзя). А вообще, дала бы объявление в интернет и продала бы подороже (если марки или монеты). Если картины, то повесила бы что-нибудь особенно красивое, что-то подарила бы на праздник другу, остальное продала бы. Если книги, то дома оставлю, на шкаф расставлю без алфавитного порядка. Так, чтобы гармонично выглядело. И чтобы не слишком большой вес на центр полки. А если шкафа не будет, то будут лежать в коробке. Когда будет не лень, сложу по стопкам. Внизу – самые крупные. Чем выше, тем меньше.
Сделаю так, как просит, получив подробные инструкции.


4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

До тех пор, пока не знаю о третьем, буду расспрашивать подробности ссоры. Буду вникать, буду объяснять тому, кто по моему мнению был не прав, что он был не прав, и что ему надо извиниться, и ещё скажу, как надо было сделать. Расскажу обоим о том, что бывают компромиссы, скажу, что терять человека, который на практике в любое время может оказаться полезным, - не комильфо. Расскажу поучительную историю из своей жизни о том, как рассорилась с кем-то, и теперь жалею, что потеряла возможность использовать этого человека. Расскажу о том, что выгода всегда есть, если сейчас это не понятно, то потом будет понятно. Но потом будет поздно, так что лучше уж сейчас.
Когда узнаю о третьем: свяжусь с третьим. Объясню ему свою точку зрения. Он поймёт, что был не прав, и перестанет мне мешать.
Помирила. Надолго. По крайней мере я намекну им, как мне пришлось побегать для того, чтобы они сейчас так мирно общались (слегка преувеличу, разумеется), и им будет стыдно. Они подумают, что портить отношения снова было бы невежливо по отношению ко мне. Правда, теперь они не будут друг другу доверять, возможно. Но это вопрос времени. Главное – чтобы у каждого из них появился хороший повод продемонстрировать свою верность и преданность партнёру. А это и подстроить как-нибудь можно, наверное. Если уж совсем невтерпёж.


5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Это похоже на кочергу и на гвоздодёр. Следовательно, можно шевелить угли. В наличии характерной прорези не уверена, но в случае наличия оной, можно дёргать гвозди. Эта вещь симпатичная. Возможно, антиквариат. Можно продать коллекционерам. Острый конец наводит на мысль, что этой штукой легко можно кого-нибудь убить. Ну, или просто защищаться. Ещё можно корчевать корешки. Ломать двери-окна.
Ничего не добавлю, какая разница: друг - не друг?


6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Подумаю, чего бы мне хотелось на его месте. Встану, буду гладить по голове и обнимать шею. Говорить, что всё наладится.
Если кто-то чужой, то буду просто сидеть и молчать с грустным видом. Если он будет лежать лицом вниз на столе, то буду трогать руки и голову и притворяться, что сочувствую. Когда истерика прекратится, попрошу объяснений. Скажу, что ему следует сделать для достижения лучшей жизни.
В глубине души почувствую досаду на то, что человек испортил мне настроение. На то, что вместо приятного общения пришлось выслушивать чьи-то слёзы.
Не знаю. Я могу сделать сочувственное выражение лица, могу изобразить искренность, всякие там эмоции, но я буду понимать, что всё равно делаю что-то не  то. Буду думать, что сейчас неуместно что-то делать.


7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

На лидера все больше всех смотрят. У лидера спрашивают. Лидер тоже ко всем обращается.
Наверное. Ни разу не доводилось.


8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Когда технологии позволят. Для того, чтобы добыть ресурсы, когда на Земле будет мало. Приблизит истощение Земли. Отдалит нахождение на Земле новых способов получения ресурсов, начало войны, сокращение бюджета научных центров. Трудностей при должном оснащении не будет. Качества – как у всех остальных людей, ничего особенного.


9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Апельсин – как мандарин, только твёрже и кислее. И мучений при очистке больше.
Я не разбираюсь в сортах апельсина, но предположу, что те, которые выращены в Марокко слаще, чем те, которые выращены в Грузии. Это потому, что в Марокко климат благоприятнее.
Джем. Допустим, апельсинов пять. Очищу апельсины от цедры. Нарежу на мелкие кусочки. Положу в кастрюлю или тазик. Добавлю кипячёной воды поллитра, добавлю стакан сахара. Зажгу маленький огонь, оставлю в покое на час. Через час рискну попробовать. Если всё ок, понесусь угощать знакомых, радоваться, что без всяких мануалов сгенерировала вкусняшку.


10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Вообще не понимаю вопроса. Я знаю, сколько времени отнимет у меня то или иное дело. Все неприятные дела стараюсь вообще не выполнять (ну или выполнить как можно позже).
Не буду делать, как-нибудь выкручусь.
Когда я растягиваю время, я делаю то, что мне нравится, забывая о самом насущном. Не знаю, в чём связь, но мне так кажется.
Надо завести органайзер (и неукоснительно следовать расписанию) и/или хорошего пинателя с тяжёлым сапогом.
Только если Вы плохо организованы, второе Вам не поможет. Так что лучше сразу и то, и другое.
И меня называют хронофагом (ЛИЭ называет) - трачу не только своё время, но и чужое. Хоть и на приятные вещи.


А ещё меня в ИЭИ перетипировали >_>

8

Re: Ну, типирование, как несложно догадаться... Анкета №2.

1.
2.
3. БЛ двух или трехмерная, в ответе проявляется БС
4. БЭ по проявлениям похожа на блок ид
5. ответ скорее через ЧЛ
6. ответ через связку БС и ЧЭ, ЧЭ в ценностях, но непонятно, в каком блоке
7. ЧС не в ценностях
8. ЧИ в ценнностях, но не похожа на сильную
9. БС в ценностях, вполне может быть сильной
10. БИ слабая, не в ценностях

Вот пот этой анкете могу согласиться с версией СЭИ-"Дюма" с поправкой на 1Л и 4Ф (что и создавало видимость интуита). ИЭИ-"Есенин" не получается никак, скорее уж ЭИИ-"Достоевский".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!