Тема: Ну, типирование, как несложно догадаться... Анкета №2.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть, свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Женский пол. 16 лет. Учащаяся 11 класса. Ни в какие секции теперь не хожу. Не знаю, куда буду поступать. Люблю чёрный чай Гринфилд без сахара. Люблю поесть сервелат с хлебом, сладости или чипсы. К завтрашнему экзамену начинаю готовиться в 12 ночи, и то с перерывами на разные развлекаловки.
О соционике рассказала девушка полтора года назад. Меня оттипировали, а теперь появилось сомнение в том, что это сделали правильно. Отношусь несерьёзно, как к гороскопу, который может приятно рассказать обо мне что-то чего я не знаю (или знаю), но знаю, что это может хорошо помочь в понимании поступков людей и их прогнозировании. Жду, что сомнения в правильности рассеются или подтвердятся.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Знакомая из лицея ИЭЭ. Мне легко с ней общаться. Она говорит, что я единственная адекватная, с кем можно поговорить. Она мне очень нравится, она очень красивая, добрая и любит всех людей. Каждому уделяет внимание, каждого утешает. Меня однажды утешала, когда я плакала из-за напряжения. Раздражает то, что она редко обращает на меня внимание и уклоняется от прямых ответов на мои вопросы. Но это только мои проблемы, я не обижаюсь на такое совершенство)
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира, и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
<ответ удалён по причине читерства во время написания>
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Общаться с людьми на близкой дистанции для меня ново и редко. Только один человек общается со мной на близкой дистанции, так что, он знает обо мне достаточно много. Другим людям незачем меня знать.
Я сама мало влияю на сокращение дистанции. В случае с этим "одним человеком" сокращение дистанции произошло в результате долгого общения и было в абсолютной мере его инициативой.
Глубину отношений менять можно, но для этого надо много общаться, придумывать темы для разговоров, создавать впечатление искренней заинтересованности в общении, не быть навязчивым.
Оценка по шкале: +1 (так как не считаю для себя особо важными близкие отношения с людьми).
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Для того, чтобы успешно подготовить группу людей к выступлению на фестивале со сценкой (аниме-фест), надо найти ответственных за каждый вид деятельности (по 1-2 человека): за переговоры с организаторами, за поиск швеи, за покупку ткани, за поиск визажиста, за обеспечение реквизитом и декорациями. Также каждый участник должен сам решить, что ему нужно для успешного выступления, самостоятельно это приобрести (или попросить помощи с приобретением у коллег, если не хватает ресурсов) и доложить организатору самого выступления о своих успехах. Большинство этих дел не должно сваливаться на плечи
одного человека, заинтересованного в идеальном выступлении. Потому, что все остальные расслабляются и свешивают ножки. А этот человек и устать может.
Эффективность работы оценивается по тому, с какими потерями расправились с проблемами, удалось ли всё сделать к сроку и благоприятными отзывами заказчиков (в нашем случае - зрителей).
Оценка по шкале: +2.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Хороший праздник может пройти в разных местах, например, в парке развлечений или дома. В первом случае нужно озаботиться тем, что все друзья платёжеспособны (чтобы всем можно было весело кататься на карусельках и не менее весело кушать шашлык и сахарную вату), во втором случае нужно закупиться едой и придумать, как развлечь гостей. Хотя, можно и без этого, так как гости и поболтать могут. Так что, главное - еда.
Лично мне нравится, когда праздник проходит в кафе или дома втроём. Максимум - вчетвером. Время можно провести за приятными разговорами. Или приятным вдохновенным прослушиванием чужих разговоров. И да, такое устраивалось. А ещё лучше - когда праздник дома вдвоём) Из развлечений - книги, газеты, фильмы и вся ночь впереди.
Оценка по шкале: 0.
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
Лидерство - это умение человека подчинить своей воле людей, понять чего хотят люди и суметь поставить людей на путь к цели. Лидер должен быть категоричным, уважающим людей и верным Цели. В группе людей, когда говорит лидер, все обращают свои лики к нему и затихают. После его речи люди не спешат сразу возвращаться к прерванным разговорам и делам, а обдумывают или обсуждают. Также лидер, вероятно, будет говорить больше всех.
Оценка по шкале: -2.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Можно шантажировать, можно уговаривать, можно подкупать деньгами, шоколадкой или собственным обаянием. Получается довольно легко, так как я людей не уважаю и ни во что не ставлю, так что не представляю себе чужие чувства и не отступаю от своего.
Оценка по шкале: +1.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
При выборе вспоминаю, какие светлые радужные мечтания о материальном однажды звучали в беседах с этим человеком. Также обращаю внимание на внешний вид: если например у девушки старая ободранная заколка, можно подарить новую и красивую. К подарку почти наверняка приложу собственноручно сделанную открытку с относительно длинным письмом внутри. Также вспоминаю об увлечениях человека, о любимом аниме, например. Можно подарить плакат с героями этого мультика. И конечно, важно подарить дорогому человеку более хороший подарок, а не откупку-отмазку (вроде ручки или блокнотика), как случайному знакомому или однокласснику.
Оценка по шкале: +1.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Приходить вовремя довольно сложно. Чтобы прийти вовремя наверняка, я выключаю компьютер пораньше, крашусь и одеваюсь заранее. На опоздания других людей мне наплевать, меня это не задевает. Если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет, я попрошу телефон у прохожего, чтобы позвонить. Буду ждать на месте примерно час, если результата не будет, пойду в магазин, чтобы порадовать расстроенную себя чипсами, мороженкой или шоколадкой, а затем пойду домой зависать в сети.
Скажу постоянно опаздывающему знакомому, что могу уделить ему только 10 (20/ 40/ ...) минут, а потом мне надо ехать по срочным делам.
Оценка по шкале: -1.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок - это возможность увидеть первоначальные очертания стола и стула, не наткнувшись глазом на шмотьё, бумаги, книги, провода, тюбики, обрезки ... Всё это должно аккуратно быть где-нибудь спрятанным. Для его поддержания после высокоотходных мероприятий (шитьё, вырезание, ...) нужно убрать все отходы. Также для того, чтобы было приятно вставать на пол без тапок, можно пылесосить раз в две недели, например.
Оценка по шкале: -1.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Я познакомилась со своей девушкой в интернете, она писала мне очень много и очень длинно, меня это радовало. Она производила впечатление поразительно умного человека, и это было очень приятно, так как умных людей и их умные тексты я тогда видела очень редко. При личном знакомстве я обратила внимание на её разговорчивость, желание мне понравиться, продемонстрировать всю широту её увлечений и познаний, понимание чужих поступков и вообще, чужой психологии. Тогда меня удивляло и раздражало то, что она так кричит на младшего брата, на кошку, так ругает мать.
Сейчас (прошло полтора года) я знаю её немного больше. Например, мне стало понятным, что у нее, оказывается, есть личное время, которое она хотела бы потратить внезапно не на меня. Или то, что она может говорить, что её мать дура, но это не будет отменять её любовь к ней.
Сложившееся мнение о человеке мне поменять практически невозможно, если я знаю этого человека достаточно долго и часто имею с ним дело.
Оценка по шкале: +1.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Сначала погуляю по интернетам и поищу отзывы о каком-либо производителе. Потом пойду в магазин и спрошу мнение консультанта. Выберу то, о чём говорят положительнее всего.
Оценка по шкале: 0 (не пробовала ни разу же).
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Попытаюсь объяснить, зачем это нужно мне и скажу, что им выпала честь помочь мне в достижении моей цели. Также постараюсь найти преимущества в самой цели и в процессе её достижения для каждого из людей.
Оценка по шкале: +1.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Эх. Ну, свалю на самого приближенного подчинённого все дела по Жёсткой_Организации (собрания, посещаемость, прогресс работы, общее настроение и упорство), а сама займусь поиском людей и ещё чем там начальники обычно занимаются.
Оценка по шкале: -2.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Не думаю о последствиях, поступаю так, как мне кажется наиболее выгодным. Я всегда бываю уверена в том, что смогу разгрести и справиться со всеми ужасными последствиями. Да и вообще, мы все умрём. Так что, я не особо часто сильно нервничаю.
Интерес есть. Без подобных ситуаций скучно жить.
Оценка по шкале: +2.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить, насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко?
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Обращаю внимание на ровность строчек, на то, топорщится ли вещь где-либо, на прочность ткани. Оценить просто, только я часто забываю посмотреть на качество и придирчиво разглядеть вещь. И поэтому иногда покупаю некачественные и плохосидящие вещи.
Оценка по шкале: +1.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Я не часто вспоминаю об этом событии. А когда вспоминаю, то волнуюсь на протяжении часика, а потом снова забываю и расслабляюсь. Ночью ещё очень люблю подумать, побояться каких-нибудь грядущих событий. Бессонницу себе обуславливаю.
Оценка по шкале: +2.