1 (изменено: The_Orange_Orange, 2011-06-21 21:31:04)

Тема: Анкета 2, одна из.

Доброго времени суток. Собственно, вот это - моя анкета) Уповаю на таланты господ типировщиков, поскольку отчаялась определить свой ТИМ самостоятельно.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки. Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Меня зовут Мария, мне 18 лет. В настоящий момент я учусь на первом курсе ПГУ, специальность - английская филология (упаси Боже работать по специальности).
Увлекаюсь музыкой, в частности всем, что связано с блюзом; неплохо пою вопреки отсутствию знания нотной грамоты. В список хобби также входят постмодернистская литература, аниме, бисероплетение и прочая не менее разношерстная ерунда, в число которой внезапно входит и соционика тоже. О последней было прочитано в интернете примерно три года назад - ну, и началось. Собственно, с тех самых пор меня последовательно типировали в ЛИИ, ИЛИ и ИЛЭ. Всплывали версии ЛСИ и ЛИЭ.
Понятия не имею, что же я за логик, поэтому и обращаюсь за помощью к Вам) Хочется услышать вердикт профессионалов и определиться наконец с ТИМом.
Еще есть (ужасное) фото: http://i045.radikal.ru/1106/95/2ac1bb5b806f.jpg

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

В моем окружении достаточно много людей с точно определенными ТИМами. Мои матушка и младший брат – ЭСЭ. В целом, отношения с обоими складываются неплохо до тех пор, пока не высказывается неодобрение относительно моих увлечений, внешнего вида и разбросанных носков: в этом случае мне приходится выслушивать многочасовые истерики. В остальном же проблем во взаимопонимании никаких. Со знакомой ИЭИ складываются неплохие дружеские отношения, но довольно трудно подбирать в разговоре формулировки, которые она не сочтет обидными, в силу моей привычки якобы тонко иронизировать. Огромное количество знакомых ИЭЭ, со всеми ровные поверхностные отношения, как правило, взаимопонимание почти полное.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

В моем понимании научная картина мира – это официальный комплекс знаний об окружающем мире, подкрепленный фактами и практическим подтверждением. Наука обязательно материальна (то есть, включает то, что принято называть естественными и точными науками), за каждым фактом или явлением науки должно стоять разумное обоснование. Наука располагает жестким методологическим аппаратом и четким механизмом оценки сведений, а также приносит практическую пользу. Со временем эта картина расширяется путем совершенствования методов и открытия с их помощью новых областей знаний.
Помимо научной картины мира существует культурная картина мира, в которую входят все достижения искусства, литературы и того, что принято называть гуманитарными науками (история, политология, филология и пр.). Также существует социальная картина мира – туда можно включить экономику, политику, информационные структуры и социальную жизнь.
Мое видение мира не ограничивается научной картиной, это было бы глупо, так как помимо материальных факторов существуют еще и идеальные. Но научная картина мира наиболее разумна. Моя оценка по шкале: 1

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Мне достаточно трудно определить дистанцию общения с другими людьми. Обычно с теми, кто мне интересен, я сразу пытаюсь перейти на довольно короткую дистанцию, но люди не всегда идут мне навстречу, поэтому я всегда долго сомневаюсь после первого шага, правильно ли было выбирать именно короткую дистанцию. Кончается всё тем, что я начинаю ждать, пока человек сам не установит эту треклятую дистанцию, причем желательно, чтобы он продекларировал это в самой буквальной форме. В общем, ничего у меня не получается, моя оценка: -2.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Эффективность работы в команде зависит от правильного распределения труда. Нужно предоставить разным группам людей задачи, наиболее подходящие спецификам групп, и назначить время, к которому эти задачи предполагается выполнить. Руководящая группа должна будет соединить результаты и подвести итог. Эффективность определяется тем, выполнены ли задачи и решены ли проблемы. Никогда не занималась организацией чужой работы, мне гораздо проще работать в одиночку, причем желательно, чтобы у меня было достаточно свободного времени и гибкий график, правда, насколько это будет эффективно – не знаю. Оценка по шкале: 0.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Еще ни разу не доводилось организовывать праздники, но думаю, что для того, чтобы праздник удался, нужно прежде всего собрать подходящих людей. Если люди на празднике будут правильно подобраны, то любая идея времяпровождения окажется удачной, и наоборот: игра в шашки на раздевание будет куда более актуальна для слегка выпившей молодежи, нежели для, скажем, профессорского состава вуза (хотя это зависит опять же от количества выпитого). Ну, и идеи не должны быть банальными. Лучше придумать что-то совсем неадекватное, но свое. Оценка по шкале: 0

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят). Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Лидерство – это совокупность авторитета, опыта и ораторского искусства) Ну, и, конечно, у любого лидера должна быть идея, поданная в как можно более привлекательном виде. В незнакомой группе людей исключительно визуально определить лидера невозможно, поскольку внешность не может передавать ни авторитета, ни опыта, ни ораторского искусства, а поведение подчиненных может диктоваться не только отношением к лидеру.
Оценка по шкале: 1.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Чтобы уговорить человека сделать что-то необычное, нужно попробовать его подкупить или показать ему выгодные стороны этого необычного поступка, или попробовать шантажировать, или достаточно только просьбы. Всё зависит исключительно от человека, поэтому вывести какую-то общую закономерность крайне затруднительно. Плюс необычные поступки могут быть разного сорта. Обычно я легко с этим справляюсь.
Оценка по шкале: 2.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.) Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

При выборе подарка я основываюсь на интересах человека, которому он предназначается, и на чертах характера этого человека. Если человек любит почитать и обладает чувством юмора, то я скорее подарю ему томик юмористического фэнтези, нежели трактат Хайдеггера. А вообще я стараюсь делать подарки своими руками в силу того, что я плету из бисера. Я учитываю вкусы человека, случай, по которому дарится подарок, и плету ему что-нибудь особенное. Жалоб пока не поступало)
Оценка по шкале: 2.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя? Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Обычно я не опаздываю. В силу того, что я живу на окраине города, я выезжаю куда-либо задолго до назначенного времени, поэтому проблем у меня не возникает до тех пор, пока я не попадаю в пробку. Чтобы исключить возможность опоздания, я выхожу раньше, чем обычно, если в это время вероятны пробки. Или предупреждаю заранее о возможности своего опоздания. К чужим опозданиям отношение индифферентное, поскольку с кем не бывает?)  Если я жду человека, который опаздывает, я его просто жду в условленном месте. Обычно у меня с собой есть книга или плеер, поэтому я совершенно спокойно могу подождать, если никуда не тороплюсь, а обычно я больше никуда не тороплюсь, если у меня на это время уже назначена встреча.
Оценка по шкале: 1.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)? Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок – это комфорт. То есть удобное для меня расположение вещей или дел. Обычно логика там присутствует, но с точки зрения других людей мой порядок может показаться хаосом. Для поддержания порядка я не делаю ничего, мне удобно ориентироваться в естественном положении вещей, а не в искусственно наведенной чистоте. Если без моего ведома прибраться у меня на столе, может случиться так, что я не смогу найти ни одной прежде лежащей на нем вещи.
Оценка: 0

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

С людьми я знакомлюсь совершенно спонтанно, здесь важен лишь факт того, что человек меня заинтересует. Если ему это удалось, я могу совершенно случайно вступить с ним в диалог, ничтоже сумняшеся заведя разговор о погоде, к примеру. Так произошло с одной моей однокурсницей: в первые дни учебы я обратила внимание на ее задумчивость и отстраненность, это показалось мне необычным и интересным, и я села за одну с ней парту. В течение пары мы перебросились парой реплик, а после ее окончания я уже успела задать новоиспеченной знакомой тридцать три вопроса, в том числе и про знак Зодиака. Прежде всего я обратила внимания на ее эрудицию, на правильную речь и интересное построение предложений, на тихий голос, она произвела на меня глубоко положительное впечатление умного и самодостаточного человека. Без понятия, что думает обо мне она) Мы знакомы уже почти год, мое мнение о ней не изменилось. Скорее всего, это объяснимо тем, что мы с ней видимся только на учебе, поэтому особо радикальных перемен не предвидится. Вообще я не склонна резко менять свое мнение о людях, поскольку не придаю человеческим недостаткам особого значения – да, они есть, более того, в человеке я замечаю их в первую очередь, но это не мешает мне найти в человеке то, за что его следует ценить.
Оценка по шкале: -2.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Перед выбором бытового прибора я посоветуюсь с друзьями, почитаю информацию в Интернете и мысленно определю ценовой диапазон)  Обращать внимание буду в первую очередь на цену (поскольку жизненно важными для меня бытовые приборы не являются), куплю модель стоимости ниже среднего и желательно хорошей марки, даже если функциональность будет невысокая. К примеру, настоящий плеер Philips, проигрывающий только музыку, обошелся мне в такую же сумму, что и моей знакомой ее плеер дешевой марки, имеющий кучу дополнительных функций, но мой служит мне уже два года, а ее плеер сломался спустя месяц.
Оценка по шкале: 2.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Не умею мотивировать людей. Совсем.
Оценка по шкале: -2.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Актуальный вопрос. В данный момент пытаюсь собрать группу, ничего не получается. Для того, чтобы собрать серьезный коллектив, нужно, чтобы люди верили твоим идеям и были готовы идти за тобой. Так вот, обычно в мои идеи не верит никто. Что прискорбно.
Оценка по шкале: -1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

В подобных ситуациях я вспоминаю свой жизненный опыт и пытаюсь найти аналоги. В противном случае полагаюсь на интуицию и вдохновение. Вообще я предпочитаю импровизировать, поэтому непредсказуемость, грубо говоря, развязывает мне руки.
Оценка по шкале: 2.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать? Насколько легко? Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Одежда – это вообще не мой конек, если честно. Я покупаю то, на что хватает денег, и что не выглядит неподобающе, обычно ограничиваюсь джинсами-футболками, поэтому судить о таком факторе, как качество, мне видится чем-то на грани фантастики)
Оценка по шкале: -2.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Если время наступления события неизвестно, я испытываю чудовищное раздражение, теряюсь во времени и не могу заняться ничем определенным. Поэтому в поисках подходящего занятия забываю о самом событии.
Оценка по шкале: -1.

2

Re: Анкета 2, одна из.

Анкета The_Orange_Orange
1. по фото -- довольно типичная ЛИИ
2.
3. БЛ сильная, возможно, четырехмерная
4. БЭ субъективно оценивается как слабая
5. ответ статика, ценностная ЧИ
6. ЧИ в ценностях
7. ЧС слабая, скорее всего, одномерная
8. ЧИ субъективно оценивается как сильная
9.
10.
11. подход интуита
12. негативизм, БЭ субъективно оценивается как слабая
13.
14. слабая ЧЭ
15. слабая ЧС, в целом такая проблема характерна для ЛИИ-1Л в подростковом возрасте
16. сильная интуиция
17. БС субъективно оценивается как слабая
18. БИ слабая или восьмая

Четко видна интуиция и логика. При этом преобладает статика и негативизм, а так же ценностная ЧИ, что дает версию ЛИИ-"Робеспьер". То же самое впечатление сложилось и от чтения анкеты в целом.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!