Тема: Помогите определить тим. Анкета №2
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Меня зовут Татьяна, мне 26 лет, закончила химико-технологический университет, в настоящее время не работаю, так как учусь в аспирантуре. Замужем, есть сын, ему 2,7.Занимаюсь компьютерной графикой, рисую веторные картинки, это мое хобби и небольшая подработка. Вообще человек творческий и увлекающийся. 3 года Изостудии, 6 лет худ школы, посещала различные кружки - фехтование, вязание, шитье. Долгое время занималась бисероплетением, сейчас уже редко что-то делаю.
Мой жж http://www.lj.ivanovo.ru/users/escada/
фото
http://s60.radikal.ru/i168/1106/ba/baa56adcd3d6.jpg
О соционике узнала случайно, гуляя по просторам интернета. Так как темя отношений между людьми мне интересна, то стала интересна и соционика. Отношусь к соионике очень серьезно, считаю, что если правильно определить социотип, это поможет мне лучше понимать отношения с окружающими.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Друг- Джек. Очень интересные и необычные отношения, к человеку тянет в смысле общения, ловлю буквально каждое слово. Нравится стиль поведения, очень легко и приятно в общении, чувствую, что хотела бы многому у него научиться.
Две подруги-Максимки. Отношения более напряженные. Чувствую, что они обо мне действительно заботятся, но и осуждают, тк живут более строгими нормами. В них я ценю надежность, логичность и хорошую ориентацию в материальном мире.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Научная картина мира, в моем понимании, это совокупность знаний о мире, собранных и проанализированных конкретными науками. Эта картина состоит из обширных сведений, поддающихся научному объяснению, подчиняющихся законам и зависимостям, с течением времени они могут уточняться, пополняться и расширяться.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
-1
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
С малознакомыми людьми предпочитаю держать достаточно большую дистанцию, если вижу, что с человеком мне легко в общении, он доброжелательный и проявляет интерес ко мне, я сокращаю дистанцию, пробую пообщаться с ним один на один, постепенно больше ему доверяя, если он не обманывает моих ожиданий, но могу общаться на близкой дистанции (но такое сближение происходит очень медленно). Если на каком-то этапе человек чем-то меня настораживает, то ограничиваю его доступ в мой мир. Дистанцию держать почти всегда получается, но иногда случается ошибаться и подпускать к себе слишком близко, о чем бывает и жалею.
Глубину общения с человеком менять, конечно, можно. У меня это определяется внутренними ощущениями, насколько я готова воспринимать человека всерьез, какие тайны могу ему рассказать, показать свой внутренний мир.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Подобрать персонал, создать благоприятный климат в коллективе, обеспечить всем необходимым для работы, стимулировать работу различными способами.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
+1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Хороший праздник можно создать, если у собравшихся друг с другом хорошие отношения. Мне нравятся праздники в узком кругу близких друзей и родных. Я бы хотела его устроить на природе, думаю, что это бы всем понравилось, мы бы развели костер, ели и пили бы что-нибудь вкусное и общались.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
+2
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Лидерство в моем понимании, это способность вести за собой людей. Лидер должен быть целеустремлен, умен, он должен быть волевым человеком со строгими принципами, должен уметь поддерживать дисциплину, но и в тоже время идти на контакт, прислушиваться к мнению тех, кто идет за ним. Лидера можно определить, по тому, как на него смотрят другие люди, по его собственным жестам, осанке, поведению.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
0
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Я бы постаралась наиболее красочно описать, как будет человеку здорово сделать это, какие новые необычные впечатления он получит, а так же какой опыт приобретет. Обычно у меня получается уговорить кого-то, что либо сделать, главное не дать человеку долго раздумывать.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Учитываю вкусы того, кому выбираю подарок, а так же увлечения человека, люблю дарить что-то сделанное своими руками, или выбираю заранее по интернету, стараюсь подарить что-то уникальное (если речь идет о важном для меня человеке).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Почти всегда прихожу куда-либо без опоздания. Обычно я заранее думаю, во сколько мне нужно выйти из дома, чтобы не опоздать и слежу за временем. Меня раздражает, если кто-то опаздывает, но если этот кто-то совершенно посторонний мне человек, то мне все равно.
Если у меня нет мобильника, а знакомый опаздывает и я помню его номер, то попробую одолжить телефон у каких-либо людей рядом.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок – это когда, каждая вещь находится на каком-то постоянном, специально отведенном для неё месте. Чтобы поддерживать порядок, лучше сразу, как воспользовался какой-то вещью положить её на место, или убрать сразу после того, как появился мусор, те поддерживать порядок надо постоянно.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
0
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Познакомилась с одногрупницей на психологической игре, где все мы представлялись друг другу.
Она мне сразу понравилась, я увидела, что это милый и добрый человек, приятный в общении, но для меня она очень большого интереса не представляет, так как сразу было понятно, что ничего необычного в ней нет. Сейчас мое мнение о ней не поменялось, я не против с ней пообщаться, и мне это приятно, но сильного интереса к её личности я не испытываю. Но со мной случалось и такое, что я меняла мнение о человеке, это для меня возможно, мнение меняю не очень легко, тк обычно первое впечатление меня не подводит.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
+2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Я почитаю отзывы в интернете, сравню его с другими похожими по функциям. При покупке обращу внимание на технические характеристики, гарантию, дизайн.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете это делать?
Покажу этим людям цель и постараюсь донести, что её достижение принесет им выгоду. Причем объясню, что цель досягаемая и реальная, но нужно время, чтобы её достигнуть. Думаю, что все, что достижимо, но не без усилий и сулит очевидную пользу, будет достаточным стимулом. Постараюсь заинтересовать их лично в этом деле.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
+1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Постараюсь набрать компетентных специалистов, проведу психологические тесты и собеседования, узнаю темперамент людей, их склонности к дисциплине и кропотливой упорной работе.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
+1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Стараюсь оценивать каждый шаг, перед тем как делать следующий. Чаще всего интереса к таким ситуациям нет, но случаются исключения.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+2
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Мне не сложно оценить качество вещи, при визуальном осмотре, а так же на ощупь. Буду смотреть, хорошо ли она прострочен , не торчат ли нитки, как пришиты этикетки, четкий ли рисунок.
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Внешне обычно сохраняю спокойствие, внутренне чувствую нетерпение, хочется, чтобы все случилось скорее, мысленно представляю, как это событие может произойти.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-2