Тема: Анкета №1, жду помощи =)
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Настя, студентка, учусь на переводчика. 21 год, большую часть времени провожу за переводами манги. Люблю читать, писать стихи, гулять, дождь. Мечтаю заниматься чем-то интересным, всегда, например, хотела научится драться на мечах Нравится, когда люди не сомневаются в том, что я могу все, тогда я действительно берусь за самые неожиданные вещи, в противном случае начинаю ныть. Веду дневник, но не регулярно http://www.diary.ru/~Sherrin/
Фото http://s010.radikal.ru/i311/1106/42/9a5798ea8a0d.jpg
О соционике узнала через друзей, все внезапно ей увлеклись. Некоторое время специально не интересовалась, потому что заинтересовавшись не могу остановится, пока не изучу все основательно. Так, чтобы разбираться в предмете как минимум на хорошем уровне. Типпируюсь с целью наладить отношения с окружающими, переоценить себя, свое поведение.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть знакомая Жуков, ладим прекрасно. Иногда ругаемся, но очень-очень редко и вполне понимаем причину ссоры, миримся почти сразу же, походу ссоры.
Знакомая-Бальзак наоборот раздражает. Мы друг друга не понимаем. Не нравится ее отношение к делу, не нравится привычка придираться и не замечать, что некоторые вещи ограничивают достижение ее «идеала». Слишком разный взгляд на жизнь, ее поучения и нравоучения выводят из себя, потому что я считаю, что жизненного опыта у нее мало.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Допустим, древние монеты. Нашла бы информацию по ним. Упорядочила бы по странам. В странах соответственно по датам. Страны были бы расположены в алфавитном порядке. Потому что это удобно и практично. Завела бы каталог или как минимум список. Каждая страна в отдельной коробке, каждая дата в отдельной ячейке, если монет мало, совмещала бы десятилетия.
Для начала я выясню, чем моя система его не устраивает. Если его предложение окажется разумным – без проблем, изменю, но я не вижу пока более логичной сортировки.
Думаю, и 2 года назад, и через 2 года сделала бы абсолютно также.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим, Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Для начала выясню у каждого его видение проблемы. Затем, кто готов больше пойти на уступки. Тогда тот, кто более обижен, столкнется с ненавязчивыми примерами таких жизненных ситуаций, главное – дать человеку пищу для размышления, зародить зерно сомнения в правильности своего поведения. Если ему важен такой друг – он найдет причину помирится. Если третий человек не является моим другом – дам повод для сомнения в его «дружбе» тому, на кого он влияет. Если это мой друг – поговорю и выясню его мотивацию. Если дать человеку верить, что он сам принял решение и простил второго – то результат будет наиболее долговечен. Чтобы в дальнейшем такого не повторялось нужно, чтобы эта проблема себя исчерпала. То есть они сами должны ее обсудить раз и навсегда.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Кочерга. Помешивать угли в камине, выламывать доски, помочь себе дотянутся до какого-то предмета, который либо слишком высоко, либо слишком глубоко, рисовать на земле, использовать для самообороны, как поддержку для молодых деревьев, как запор на двери, шампур. Даже не знаю, зависит от конкретной ситуации и того, что тебе нужно. Уверена, что другие люди придумали еще кучу необычных способов. Что это каминная кочерга, что еще я скажу.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Во-первых, я буду слышать ее ответы. Во-вторых, предположительно, буду знать всех ее знакомых. Т.е. у меня достаточно информации чтобы представить, что именно могло случиться. Затем просто дождусь, пока она проплачется и спрошу «что случилось». После потрясений люди чаще всего хотят выговориться. Думаю, многие поступили бы также. Реакция на любого человека будет такая же, однако вместо «что случилось» я бы спросила «хочешь поговорить?». Все, что я могу – это поддержать. Пока она со мной, думаю, она будет это чувствовать. Потом можно ее отвлечь, обсудить случившееся, высказать свое мнение, послушать ее, дать ей быстро пережить его.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Скорей всего подожду, пока они сами не начнут знакомиться. Заодно и выясню, кто самый активный и дружелюбный. Выглядеть надо согласно обстановке. Стараюсь вести себя безобидно и вежливо, на провокации не нарывалась.
Подходит для общества, в котором я буду пребывать долгое время. Если это всего пара встреч с разным составом людей, то можно вообще особо не знакомиться.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Когда… даже не представляю, не слежу за разработками в этом направлении. Что может отдалить полет? Какие-нибудь внезапно всплывшие, неучтенные данные. Цель полета... честно говоря, никогда не думала. Какая разница, это новое, неизведанное, его просто надо изучить, вот и все. Трудности на Марсе? Понятия не имею. Качествами… опыт, ум, любопытство, профессионализм, ответственность, разумность… У людей много полезных качеств.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин - это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Апельсин – что-то среднее между мандарином и грейпфрутом. Мой ответ отличаться не будет, он не включает конкретного вкусового описания. Выращенный в разных местах и различные по сортам апельсины, скорей всего, различаются, но сама я разницы не вижу.
Я посмотрю рецепт этого джема. Нечего изобретать велосипед, мне же нужен джем, а не эксперимент на фрукте.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Вообще не чувствую, оно то тянется, то летит. Если и можно, то не мне. Выложусь по полной, в крайнем случае, попрошу помощи.
Чтобы все успевать, не нужно тратить время на ерунду.