1 (изменено: Anna, 2011-06-26 21:56:04)

Тема: Анкета номер 1.

Но могу и вторую заполнить, если надо.


1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пол женский, 27 лет, образование высшее, законченная [экономическая] магистратура. Поступала в свое время на веб-дизайн, хотела заниматься созданием сайтов, однако после закрытия моего учебного заведения я получила стипендию заграницей и уехала, правда не совсем на свою специальность, закончила бакалавриат по специальности Информационные технологии. В магистратуру решила поступать экономическую, поскольку хотелось чего-то нового, точные науки утомили, подумала что может получится стать экономистом. И понравилось исследовать разные глобальные (макроэкономические) проблемы. Правда специализацию в итоге все равно пришлось взять более практичную, финансовый анализ на предприятии. Где потом с макроэкономикой работу найти можно. Личный блог есть.. но я все же хотела бы использовать его только в случае крайней необходимости.
О соционике узнала несколько лет назад, отношусь к ней как к интересному инструменту изучения людей и методик влияния на людей. Относилась очень серьезно, пока все тесты и он-лайн типирования давали мне достаточно конкретный ответ о моем типе ( на самом деле по форумам соционическим не ходила достаточно давно, была очень уверена в своем ТИМе, хотя не всё в описании моего типа, в том числе описание по функциям, мне идеально подходило). Но вот не так давно во мне увидели и аргументированно типировали совершенно другой ТИМ, что меня очень удивило. Я немного подумала и решила проанкетироваться еще один раз, у вас. От типирования жду (надеюсь) четкого и, главное, аргументированного ответа на вопрос, кто я.

2.    Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Я уже ни в чем не уверена, ни в чьем ТИМе  smile  Но мне всегда казалось, что мне было легко общаться с Жуковыми (с очень сильными, яркими, умными, «режущими правду», при этом не любящими хитрить людьми), у нас всегда с ними складывается конструктивный разговор, они любят со мной дискутировать, что-то обсуждать, мне нравится их энергия и напор, люблю людей с энергией. Еще мне было легко Джеками (очень веселыми, позитивными, предприимчивыми) – с ними легко решать вопросы и очень приятно веселиться.


3.    Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?

Вообще-то странно, что коллекция картин или древних книг свалена в один большой ящик, так к дорогим вещам не относятся... Я не разбираюсь ни в каких коллекциях (кроме общих знания, что чем старше предмет, чем более редкий он в наше время – тем более дорогой), и тратить на сортировку время скорее всего не буду, так рассмотрю каждую может вещь, если вдруг интересно будет, и оставлю лежать там где лежали. Точно буду искать людей, которым можно доверять и которые в этом разбираются (нескольких, желательно услышать мнение с разных сторон). У меня есть друг, который закончил факультет История искусств в престижном европейском университете, и просто друзья у которых могут быть подобные знакомые, – будем искать. Сама упорядочивать не буду  - меня коллекции не интересуют.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Думаю не очень отличается, большинство людей, которые в чем-то не разбираются, не буду сами пытаться изобрести велосипед и что-то сортировать. Чтобы сортировать надо знать хорошо предмет сортировки.

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Я  вообще не люблю упорядочивать. У меня такой почти хаос обычно. То есть разделение по принципу – нужно очень срочно (стоит ближе), нужно так средне (стоит дальше), не нужно (спрятано с глаз). Если близкий человек хочет что-то упорядочить (а мне его порядок не мешает) – то пусть сам и делает порядок. Хотя вот вспоминаю, что мне очень мешало, что у мамы моей могли лежать на одной полке совершенно разные вещи, которые ей нужны были (например лак для волос, книжка, батарейки, это все аккуратно лежало вместе на одной тумбочке) и мне это мешало. Я люблю чтобы разделение все-таки по видам было, то есть книжки с книжками, косметика с косметикой.

Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Пыталась вспомнить как я в студенческие годы что-то упорядочивала – то вообще ничего не вспомнила. Нет, у меня обычно в вещах всегда был хаос. Правда я уже очень давно живу по общежитиям и съемным небольшим комнатам, может если б у меня был большой шкаф мне бы понравилась там что-то сортировать...

4.    Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?

Ох, большинство проблем людей в том, что они придумывают себе как должен их друг (брат, муж, любовник) себя вести в разных ситуациях, что должен говорить и что делать, а потом обижаются когда оказывается, что вдруг их этот друг так себе не ведет. Чаще всего обычная беседа с обычными вопросами наводящими (что ты чувствуешь, почему ты вот так думаешь, что ты хотела чтобы он сделал) помагают натолкнуть человека на мысль, что другой человек, о ужас!, иногда даже не подозревает, что он как-то вот так «должен был» себя вести или говорить и он совсем не хотел кого-то обидеть или унизить. Надо просто помогать людям понять друг друга, что нельзя ожидать от других такой же реакции на все, какая есть у тебя, надо разговаривать друг с другом и пытаться понять другого, а не объяснять за него, «он наверное сделал так, потому что...».

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

Думаю, очень часто люди – друзья – начинают поддерживать того кто им ближе и «поддакивать» ему,  то есть даже если ты считаешь что твой друг не прав, ты ему говоришь, что «да, твой муж сволочь, что он так сделал, все они сволочи...». Но это такое скорее эмоциональное решение проблемы, на мгновение. То есть, тебе надо успокоить подругу и ты ее успокаиваешь, но проблема остается нерешенной. В некоторых ситуациях это действительно работает – если подруга очень эмоциональная и она очень расстроена и на диалог она в принципе не способна. Но я думаю что любой конфликт, если есть желание (и если видны перспективы в отношениях между этими людьми) можно и нужно решать.
Если есть третий человек – попытаюсь выяснить кто это и по какой причине ему выгодно убеждать своего друга в правильности его поведения.  Потом уже можно будет действовать по ситуации – в зависимости от вменяемости друзей, их желания продолжать отношения, степени эмоционального напряжения в данный момент и пр. Думаю проще всего провести определительную беседу с каждым из них по отдельности, а потом устроить встречу им вдвоем + медиатор на комфортной территории (тоже по ситуации). Если честно, друзей своих не мирила, как-то все отлично общаются  smile

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Я обычно не вмешиваюсь в жизнь чужих людей, если меня не просят и если это не оказывает влияния на мою жизнь. Поэтому надолго ли хватит примирения будет зависить от них, от их желания, а не от меня. Хотя, если бы я видела, что у них нет перспективы, я бы их не мерила. Чтобы прежние причины не влияли на отношения в дальнейшем надо провести беседу, откровенную, чтобы люди рассказали о реальных причиных и проблемах и попытались их раз и навсегда решить, или хотя бы оговорить, чтобы второй знал, о существовании проблемы.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.

С помощью этого предмета можно сгребать угли, им можно словить какую крупную рыбу на горной реке, если его далеко бросить, то можно попасть при хорошей меткости в какого зверя. В доме это может висеть как украшение, может лежать на кухне как устрашение для гостей которые не хотят уходить (шутка  smile ), может висеть на гвозде в прихожей, тоже как оружие такое. Его можно продать как историческую ценность какому-нибудь коллекционеру, можно таких штук наштамповать много и сделать из них забор. А можно на них делать шашлык большой. Еще можно из верхней части сделать лекало и обрисовывать его на стене, будет такой витиеватый узор. Можно вбить в землю и привязать к нему коня, чтобы не убежал. А можно его прикрепить к стене и использовать как вешалку, для зонтиков. Вообще я могу долго придумывать  smile

Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Думаю большинство людей используют вещи по их прямому назначению, в соответствии с инструкцией. Я люблю находить и нестандарное применение вещам, это бывает забавно. Вопрос рассказать о предмете не вызывает во мне вдохновения, наверное ничего рассказывать не буду, хотя если будет хорошее настроение могу нафантазировать чего в шутку.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать?
Почему?

Возьму его за руку, потом наверное обниму, спрошу что случилось, если буду видеть, что человек об этом решительно не хочет говорить – не буду настаивать, если увижу, что говорить хочет, но не знает с чего начать, постараюсь как-то навести на разговор. Часто человеку нужно просто выговориться.

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Думаю большинство бы так поступило. Или пыталось бы отвлечь веселыми разговорами. Но тут надо бы определить что человеку надо, не знаю, хороша ли я в этом.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?

Да, если я человека мало знаю – сложнее определить как его следует успокоить – обнять, отвлечь, рассмешать, посочувствовать. То есть все конечно возможно, но легче допустить ошибку. А я не люблю ошибаться.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Некоторые люди говорят, что я их воодушевляю, я часто шучу и в компании со мной весело. Но так специально на эмоционально состояние друзей не влияла, просто я очень позитивный и веселый человек, и при этом такой наверное «благоразумный» - у меня не бывает истерик, я стараюсь трезво оценить ситуации жизненные, не цепляться к словам, а пытаться понять что человек хотел сказать, что хотел сделать, почему. Поэтому ко мне часто обращаются за советами и я мне кажется часто помогают как-то «охладить» напряжение.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Провокаций в мою сторону никогда не было, но я обычно очень осторожна в новых коллективах. Держу себя дружелюбно, приветливо, но серьезно, с достоинством  smile Стараюсь внимательно слушать, оценивать, кто что говорит, кто как себя ведет, по отношению к кому и почему. Потом когда уже пойму кто что – начинаю более активничать.

Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Скажем так, некоторые коллективы более открыты и можно быстрее понять, как желательно себя вести, некоторые такие более опасны, и нужна более тщательна разведка.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Ой, не терплю разговоры про космос, фильмы про космос, комиксы про космос  smile   Поэтому я можно и могла бы вспомнить что я слышала на эту тему, но мне совершенно не хочется об этом писать.  smile

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.

Думаю только если человек такой впечатличельный, чуткий и чувствительный, и вы «на одной волне», можно постараться ему описать вкус апельсина. Но так, мне кажется каждый фрукт имеет свой неповторимый вкус, а каждый человек по-своему ощущает вкус и описания ни к чему не приведет. Я например по вкусу могу отличить один сорт масла от другого, а также различаю различные яблочные соки. Думаю сложно было бы это описать. 

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

Разные сорта апельсинов очень различаются – а также степени зрелости и пр. Есть апельсины сладкие, с легко разделяемыми дольками и  попадаются уже перезревшие, суховатые; с толстой корочкой и с менее. Предполагаю, что место где растили апельсин, влияет на его вкус ( разная ведь влажность, кол-во солнца, наличие\отсутствие ветра и пр.), но я никогда на это не обращала внимание, выбираю по внешнему виду, как-то никогда еще не покупала «плохих».

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Найду в интернете рецепты на каком-нибудь известном сайти иностранном кулинарном, если там будет рецепт с продуктами, которые я могу найти в моем городе, рисунок к рецепту будет красивый, ингридиенты интересные и мне покажется что это можно сделать – начну делать. Все точно по рецепту. Если буду делать в n-й раз, скорее от рецепта «отступлю», буду уже чувствовать чего надо добавить, чего отнять. 

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?

Время... ну вот если утром собираюсь, то обычно знаю, что вот сейчас если сделаю вот это, потом это, а потом еще вот то – то успею вовремя. Но потом иногда появляется минутка свободная и я решаюсь еще что-нибудь успеть сделать.. и почти всегда на 1-2 минуты опаздываю. Если конечно очень важное дело – я стараюсь все успеть за 5 минут до последней минуты, и обычно к последней минуте успеваю. Но так в обычной ситуации мне обычно всегда чуть-чуть не хватает. Тогда не делаю то, что менее необходимо и делаю то что более необходимо (накрасить губы менее необходимо, одеть юбку и обувь – очень необходимо).

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Чтобы успевать больше – больше думаю, меньше делаю маловажных вещей. В экстремальной ситуации я вообще очень хорошо думаю и очень быстро и правильно реагирую. Чтобы растянуть время – надо заняться чем-то скучным и малоинтересным. Тогда гарантированно каждые три минуты смотришь на часы и думаешь, когда же это закончится!

2

Re: Анкета номер 1.

Не знаю насколько это важно, но по психософии я ФВЛЭ, в этом я как раз уверена, все очень совпадает по функциям.

3

Re: Анкета номер 1.

Дважды просмотрел анкету. Четко вижу только негативизм и БЭ+ЧЛ в ценностях, а так же скорее этику, чем логику. С интуицией и сенсорикой неопределенность полная, и то и другое производит впечатление сильных функций. Таким образом, основные рабочие версии -- ЭСИ-"Драйзер" и ИЭЭ-"Гексли" (причем с поправкой на 1Ф версия ИЭЭ вероятнее), но для надежного типирования нужно заполнить вторую анкету. Так же не помешало бы фото.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Анкета номер 1.

Вот кем-кем, а Драйзером никогда еще не была (особенно учитывая, что бОльшую часть своей соционической жизни я была Дон Кихотом smile)))). Гексли, впрочем, тоже.

5

Re: Анкета номер 1.

1.  --
2.  --
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Сложный для меня вопрос, но постараюсь ответить. Для меня научная картина мира – это картина скажем так идеальная, идеально-теоретическая («сферический конь в вакууме», на эту тему вроде бы много шуток есть : ). Где все описано с использованием придуманных кем-то теорий и гипотез, которые в свою очередь нашли свое подтвержденние ( этим кем-то или группой ) в ходе определенных исследований. Как сказала моя подруга во время одной из нашей дискуссий, «все начинается с общей картинки». Я наверное не буду спорить, часто важно иметь общее представление, на основе чего (возможно) создается или функционирует все в нашем мире. Однако лично мне последнее время ближе точка зрения Шерлока Холмса, который говорил, зачем мне знать что это Земля движется вокруг Солнца, а не наоборот, если это не пригождается мне в жизни. Для меня гораздо интереснее знать картину мира «практическую» - ее можно частично увидеть читая биографии предприимчивых людей или посещая различные форумы, где люди делятся быстрыми и эффективными способами решения тех или иных проблем. Хотя вот странно, когда я была маленькой, то очень хотела стать ученым-зоологом. Потом когда училась тоже хотела заниматься наукой, но уже такой «культурной» - думала стать культурологом. Когда тяга к знаниям теоретическим переходит к тяге к знаниям практическим – сложно сказать.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.Странный вопрос, поставлю 0.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Определяю дистанцию в зависимости от различных факторов. Моего настроения (при хорошем настроении дистанция сокращается), моей симпатии\антипатии к человеку, симпатии\антипатии человека ко мне (если ощущаю, что я человеку не нравлюсь, не буду ему на шею кидаться), моего желания увеличить\уменьшить дистанцию (например если ощущаю, что у мужчины ко мне намного большие чувства, чем у меня к нему - а я всегда точно знаю с кем у меня отношения могут получится, а с кем не могут никогда, - то дистанцию я сразу срочно увеличиваю. 
Ну как можно влиять – улыбаешься человеку, человек улыбается тебе, наклоняешься к нему ближе, он не отодвигается дальше, значит не против более близкого расстояния. Случайно касаешься его плеча или руки, он не одергивает руку\плечо, не смотрит на тебя гневным или испуганным взглядом – значит тоже можно расстояние увеличить.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Оценка  +1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Не совсем поняла тут имеется в виду организация работы для кого-то или просто какая-то рабочая деятельность. Организацией работы для кого-то (например проекта) я никогда не занималась, хотя хотелось бы. А если я скажем так организовываю себе эффективную работу, то для меня основное это мой комфорт – чтобы хорошо работать я должна быть сытой, мне должно быть тепло, удобно сидеть, меня не должны раздражать разные звуки или образы (обычно я работаю с любимой музыкой в наушниках, т.к. на работе много людей и очень громкой). Также у меня должно быть достаточно четкое задание, (я работаю графическим дизайнером) по меньшей мере человек должен знать чего ОН ХОЧЕТ  – меня очень раздражают просьбы в стиле «сделай вот то, не знаю пока что, но когда ты сделаешь, я скажу что тут неправильно сделано».
Если работа сделана эффективно, она прежде всего должна удовлетворять требованиям заказчика. Также часто эффективная работа должна соответствовать определенным нормам, таким как например ISO9001.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Ну так навскидку 0

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Хороший праздник это такой, после которого у всех остается «хорошее послевкусие». Для этого желательно чтобы была хорошо подобранная компания, люди которых что-то связывает – например друзья-детства, или однокурсники, или люди со схожими вкусами «культурными», тогда легко определить чем людей развлекать (или это общие разговоры, или просмотр какого-то фильма, или тематические игры, или прогулка).  Праздники никогда не устраивали, но не потому что не хотелось, а потому я вечно снимаю комнаты и должна согласовывать веселые мероприятия с хозяином квартиры, что как бы последние пару лет почти невозможно. Хотя пару раз пробовала организовывать тематические вечера во время своих возвращений «на Родину» - обычно моего возвращения ожидают все мои любимые друзья и я стараюсь хотя бы хорошо знающую друг друга половину друзей собрать вместе, чтобы сэкономить время и чтобы было веселее. Был вечер стихов, когда мы собирались при полумраке, свечах, фортепианной игре и чтении стихов. Был вечер кино, когда мы быстро покушав выбрали интересный художественный фильм и потом его активно обсуждали. А вообще мне хотелось всегда организовать интересный костюмированный бал-маскарад. Но мы же не в Америке, у нас сложно где-то взять на прокат платье\костюм + маску...

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Я думаю +2, но т.к. я никогда не организовывала, то поставлю +1.


7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Лидер бывает назначенный и выбранный. Назначенный лидер это «спущенный сверху» человек, который обычно выражает мысли и желания руководства. Такого лидера слушаются в зависимости от коллектива, то есть при жесткой иерархии, в армии например, слушатся будут беспрекословно, в коллективе с более свободным устроем к нему будут относится с меньшим послушанием. Лидер выбранный это человек, который ведет собой группу, которой выражает мнение большинства ( при этом  часто это мнение бывает этим самым лидером насажденное, но это уже частности). Это чаще всего очень харизматичный человек, который чувствует настроение публики и умеет его подхватить и усилить и направить в нужное ему русло. В незнакомой компании часто можно легко определить лидера по различным факторам – чаще всего он находится в центре комнаты или в месте, откуда удобно наблюдать за происходящим в помещении. Он часто достаточно активен, приветлив (по крайней мере внешне), любит перехватывать инициативу, очень уверен в себе. Другие люди стараются его слушать (что видно по тому, как они например к нему наклонены). Но это так теория, легче показать, чем объяснить.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
наверное 0. социальной деятельностью не занималась, но в младшей школе как-то была в оппозиции к активным лидером, представляя интересы "слабого меньшинства", и для этого слабого меньшинства я явно была лидером.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Если честно, не понимаю зачем уговаривать человека совершить какое-либо необычное действие? Для работы это крайне не эффективно, проще найти кого, кто это уже делал или сделать самому. Если ты знаешь, что у человека это что-то очень хорошо получится, просто он об этом еще не знает, то необходимо заставить его поверть в то, что он это необычное действие сделает исключительно хорошо, заставить его поверить в себя. А так у каждого человека свои «слабые места». Кому-то важно хорошо выглядеть в глазах других, то есть ему можно сказать, что если ты это сделаешь, тебя полюбят (одноклассники, девушки, собаки, кто там у него в приоритетах). Кому-то важно поднять себе самооценку, и ему можно сказать, что вот если ты это сделаешь, это будет реально шаг вперед... и Т.п. Не знаю легко ли у меня получается. Я вообще до позапрошлой недели была уверена, что я совершенно не умею общаться с людьми, не умею строить с ними отношения и я такой почти волк-одиночка. Поэтому не знаю откуда у меня вышенаписанная информация, работает ли она и получилось бы у меня это осуществить если б я захотела или нет.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
0

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Подарки покупать это мучение, потому что я хочу чтобы мой подарок непременно радовал человека и по этой причине я пытаюсь подарить человеку, что он сам очень хочет себе подарить, но никогда себе не подарит (вот маме на последний ДР подарила специальную ортопедическую подушку, которая очень хороша для больной спины). Но не всегда легко понять, что же человеку хочется себе подарить, некоторые личности очень скрытные. Поэтому я очень рада что сейчас многие просят подарить им деньги, и мне проще, и люди купят что они хотят. А вообще подарки я очень люблю делать, когда приезжаю «на Родину» пару раз в год – обязательно привожу своим друзьям милые сувениры.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Ну пусть тут +2 будет.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Без опозданий совсем сложно. Если дело очень важное, по работе, и опоздать совсем нельзя – прихожу где-то за 20 мин к месту встречи и потом минут 15 еще гуляю, чтобы без пяти минут быть на месте.  Если просто встречаюсь с кем-то, то хотя бы на 2 минуты, но опаздываю. На опоздания других людей реагирую всегда беспокойно – думаю в первую очередь, что я перепутала место или время встречи, такое бывает очень редко, но я бываю рассеянной, и такая ситуация очень даже может случится, или что с человеком что-то случилось. А так я очень нетерпеливая и наверное холерик, поэтому если буду ждать, то буду нервно ходить из стороны в сторону : ) Если человек опаздывает больше чем на 10 минут, буду очень злиться. Наверное больше 20 мин ждать не буду. В целом не знаю, ко мне больше чем на 10 минут никто не опаздывал, без предупреждения конечно. Чтобы знакомый, который постоянно опаздывает минут на 30 например, приехал вовремя, надо ему сказать время встречи на 30 минут раньше нужного. Все просто : )

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
поставлю -1


11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок... Ой, это такая больная тема. У меня мама фанатка порядка, и ее слова, что если «все вещи класть на место, то ничего не потеряется», до сих пор заставляют меня содрогнуться. Очень удивилась, когда заметила наверное год назад, что хотя она считает до сих пор что у меня беспорядок, лично я считаю что беспорядок у нее. Пришли к тому, что для меня порядок это в первую очередь когда вещи посортированы по классово-видовому соответствию : ) Например, журналы лежат вместе, книжки экономические-программистские лежат вместе, косметика для лица вместе, в другом месте, косметика декоративная – туши там, тени – в другом месте. И так далее. При этом, спереди, «на виду» лежит то, что нужно в первую очередь, то что нужно редко лежит на полке за дверцами. И что самое главное – когда порядок, то не должно быть пыли на полках (дверях, подоконниках) или грязи на полу. С другой стороны, поскольку порядок я делаю для себя, а не для людей, который могут неожиданно прийти домой и увидеть как у меня грязно (у меня неожиданных гостей не бывает), у меня по стандартным нормам бывает не очень «порядок» - так когда я пыталась готовится к экономичекому экзамену, у меня на столе была куча книжек и распечаток, который я не убирала около месяца, поскольку для меня они лежали согласно порядку (это были только книги\тетради по экономике и они лежали сверху, поскольку я их читала постоянно). Ложить каждую книгу каждый день на полку «для порядка» для меня не имеет практического смысла. Это слишком энергозатратно (и что главное, если я книгу спрячу, я могу забыть, что мне надо ее прочитать...).

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
По моим индивидуальным нормам у меня порядок на +2, но мама бы возмутилась, поэтому я поставлю себе -1.


12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Из например последнего что так более или менее запомнилось. Новый сотрудник, который пришел на тогда еще не понятное нам «место работы». Сразу показался хитрой лисой, милым и очень дружелюбным «на первый взгляд» человеком, которого надо опасаться как огня, но с которым при этом следует обязательно дружить (он очень приветливо, но с хитрецой улыбался, во взгляде ощущалась уверенность в своих силах, не знаю как еще это описать). Поэтому когда ему поставили плохой монитор, который раньше был у меня и сильно пищал, я сначала подошла к нему посетовать, что вот информатики забегались и не отдали монитор в ремонт, а новому сотруднику, а через время просто подошла к информатикам и пожурила их, что монитор все пищит мне, но теперь через стенку. Информатики монитор починили. Сотрудник ко мне подошел и поблагодарил. Через пару дней нужные люди предупредили, что с ним надо быть очень осторожной, потому что он опасный человек, «я знаю», подумала я и поблагодарила за информацию. Совсем не давно узнала, что он прежде работал в полиции, был главным отдела и его уволили за психологическое давление на подчиненных. У меня с ним кстати до сих пор достаточно мирные отношения. Мнение о нем никак не изменилось, у меня вообще редко меняется мнение о человеке, бывает чуть обогащается, но не меняется. Не потому что я такая упрямая, я потому что еще не случалось, чтобы мне кто-то нравился, а потом оказалось что он сволочь. Или наоборот.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
+2

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Когда покупаю бытовой прибор, то прежде всего пытаюсь определиться для чего мне это нужно, какие функции для меня основные и какую примерно сумму мне хочется на него выделить. Потом пытаюсь посмотреть в интернете из представленных моделей те, что мне наиболее подходят по всем параметрам. Потом читаю в интернете мнение на специализированных форумах о интересной мне модели. Выбираю. Покупаю. Кстати, чтобы не думали что я такой слишком правильный человек, хочу сказать, что покупая телефон обращаю внимание прежде всего на их внешний вид, и потом уже на функции.
Ноутбук, который я купила три года назад, по своему «железу» до сих пор более чем актуален и почти все программы (не считая конечно игр со сложной графикой и 3d программ) на нем летают. Все удивляются, как это я так тогда так это удачно его выбрала.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Перед публикой я выступать крайне не люблю, очень смущаюсь (надо бы походить на какие курсы, но нет денег. И времени), вот даже тосты на праздниках больших говорить не люблю, предпочитаю один на один. Но если мотивировать надо на результат через несколько месяцев, то проще всего мотивировват денежным вознаграждением – это самое актуальное и универсальное. Если результат будет виден через несколько лет –мотивировать на него не буду, некоторые люди так далеко не заглядывают. Делила бы процесс на несколько этапов и мотивировала бы на итоги каждого этапа в отдельности. Не знаю, как мне это легко делать, группой никогда не руководила.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
0

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

Визуально или по тестированию (что за тесты – уже могут быть варианты...) отбираю в группу логиков-рационалов и дело сделано : ) В целом, я бы наверное могла быть жестким руководителем ( планировать я умею хорошо, и распределять хорошо, вот с выполнением проблемы), но необходимо отобрать правильных людей, которые будут в состоянии отвечать поставленным им задачам. Глупо от творческого, «беспорядочного» человека требовать жесткой дисциплины, да и зачем, он для другого был сотворен.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Не знаю насколько просто, никогда этого не делала, мои фантазии, как я это вижу, могут оказаться ошибочными. Оценка 0.


16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Ненавижу делать выбор, если явно не вижу приоритета. Когда-то шутила, что если придется когда-то выбирать между двумя явно разными мужчинами (которые мне будут одинаково нравится), то я наверное застрелю себя или их от нежелания выбирать:) В такой ситуации наверное пытаюсь выбрать то, что принесет удовольствие хотя бы в процессе, раз уж не знаю будет ли радость от результата.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Как-то этот вопрос у меня не коррелируется с предыдущим : ) неясный результат это одно (для меня это к примеру ситуация, когда мне надо было решить, уезжать из страны непонятно куда и что там будет или остаться в известном ужасном в стране), а желание найти выход из неожиданной ситуации это другое (ну например, когда мой ВУЗ очень неожиданно закрыли, и меня перевели в гос. Учреждение, которое меня раздражало, мне надо было срочно искать выход).  На первый вопрос оценка будет 0, на второй - +2.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко

Всегда легко и быстро оцениваю насколько хорошо сделана вещь, из какого материала, насколько ткань мягкая, насколько «дорогой» узор, будет ли этот фасон на мне сидеть (если фасон не ультрановый, который еще непонятно что вообще). Зато могу увлечься, купить быстро и не заметить какой-нибудь брак (например могу купить пальто, где они рукав был чуть уже второго или вещь была чуть криво сшита).
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
За оценку материала и стиля +2, за внимательность к деталям -2.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Я очень и очень нетерпеливая и если событие действительно мне важно, я буду думать только о нем, особенно если оно должно наступить в «обозримом будущем». Если это произойдет через например месяц-два, то могу себя постараться отвлечь, например изучением французского с преподавателем, я люблю языки изучать.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-2

6 (изменено: Anna, 2011-06-30 22:47:59)

Re: Анкета номер 1.

http://s56.radikal.ru/i154/1106/32/ddc2486ff89a.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/1106/07/10ddfab85bfd.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1106/ef/730f92817304.jpg

7

Re: Анкета номер 1.

Еще, если говорить про негативизм как о качестве, при котором человек прежде всего видит недостатки, критикует, и только через время видит положительные качества (в явлении или событии), то я точно не негативист. Я наоборот сначала слишком позитивно принимаю все новое и неизведанное (например новые версии ПО), и только потом по наводке других вижу там недостатки. Я уже молчу, что мне многократно говорили, что я уж очень позитивно отношусь к своей жизни, и в тех ситуациях, когда другой бы давно отчаялся и жаловался всем на проблемную ситуацию, я не только не жалуюсь, но еще и умею находить кучу положительного и приятного.

8

Re: Анкета номер 1.

Я в целом в признаках Рейнина не разбираюсь, но вот дихотомии негативизм-позитивизм и аристократизм-демократизм как раз "чувствую".

9

Re: Анкета номер 1.

По фото: видна ЧИ в блоке Эго и статика.

По анкете:
3. возможно, указание на внеценностную БЛ
4. либо сильная ЧИ, либо сильная БЭ
5. БС в ценностях
6. негативизм, возможно, ЧИ в ценностях
7. ЧС не одномерная
8. ЧИ сильная
9.
10. негативизм
11.
12. сильная ЧИ
13.
14.
15. ЧС субъективно оценивается как слабая
16. негативизм, возможно, указание на ценностную ЧЭ
17. возможно, БС сильная или сказывается влияние 1Ф
18.

Все же ИЛЭ-"Дон Кихот" не получается никак. В ответах совершенно не видно высоких мерностей БЛ, БЭ не похожа на болевую (и вообще в ответах проявляется гораздо активнее БЛ), негативизм просто зашкаливает. Указаний на ценностность БЛ и ЧЭ тоже почти не видно (за исключением ответа 16). Конечно, можно попробовать это списать на низкие Логику и Эмоцию по психософии, но получается как-то не убедительно.
Еще вопрос: а как вы определили свой психософский тип и насколько в нем уверены? Не может ли быть наоборот, Воля первая, а Физика вторая?

Anna пишет:

Еще, если говорить про негативизм как о качестве, при котором человек прежде всего видит недостатки, критикует, и только через время видит положительные качества (в явлении или событии), то я точно не негативист.

Вообще, негативизм проявляется в несколько другом. Негативист быстрее замечает отсутствие чего-либо, а позитивист -- наличие, плюс негативизм выражается в построении фраз через отрицание. А отношение к жизни -- это вообще внесоционично... (Тут скорее влияет психософская Воля плюс различные психологические моменты.)

В целом остаюсь при версии ИЭЭ-"Гексли" как наименее противоречивой на данный момент.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10

Re: Анкета номер 1.

На Дон Кихоте я уже и не настаиваю. Сомнение скорее было между СЭЭ, в которого меня как раз активно типировали не так давно, и ЛСЭ.  Не знаю, прояснит ли что-то если я например заполню еще анкету по психософии? Вторую волю я себе приписывала, так как если меняется ситуация, я достаточно легко меняю цель, не добиваюсь чего-то "слепо" потому что хочется.

11

Re: Анкета номер 1.

Да, уточняю, по психософии меня типировали по компонентам G R s m.

12

Re: Анкета номер 1.

Да, это бы позволило и проверить психософскую версию и дало бы больше информации для анализа по соционике.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

13

Re: Анкета номер 1.

Здравствуйте!
По Вашим анкетам соглашусь с 4X_Pro и версией Гексли. С учетом психософской анкеты и того, что Логика по приоритетам явно выше, чем Эмоция, вопросами про порадок и т д, полагаю сильной именно соционическую этику.
Интуит+экстраверт вроде вполне получается.
И у меня оставались версии Гамлета и Гексли, в пользу последнего ценности взрослой квадры, к примеру.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

14 (изменено: Anna, 2011-07-02 23:59:15)

Re: Анкета номер 1.

Да, наверное если учитывать психософию, низкую Эмоцию и более высокую Логику и Физику, так и получается (ну никогда у себя негативизма не замечала, но .. бывает). Потому что если сравнивать меня с людьми_похожими_на_Гексли, никак я на них не похожа. Тем более смущает, что с людьми_похожими_на_тип_Штирлиц у меня всегда были очень натянутые отношения.

А предполагаемый мною тип ФВЛЭ подтверждается?

15

Re: Анкета номер 1.

Психософский - смотрим, пока смотрим, пишу в тему по психософии.
Кстати негативизм сильнее заметен у интровертов-негативистов (позитивизм усиливается экстраверсией), а нег+экстра, позит+интро не всегда очевидно проявляются этот признак.

Но даже если посчитаете количество слов "не" в последнем сообщении или в других - то их немало... (что не категорично, конечно, но чуть в пользу негативизма)

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

16

Re: Анкета номер 1.

Shell пишет:

Психософский - смотрим, пока смотрим, пишу в тему по психософии.
Кстати негативизм сильнее заметен у интровертов-негативистов (позитивизм усиливается экстраверсией), а нег+экстра, позит+интро не всегда очевидно проявляются этот признак.

Но даже если посчитаете количество слов "не" в последнем сообщении или в других - то их немало... (что не категорично, конечно, но чуть в пользу негативизма)

Я вчера в разговоре с мамой "выловила" ее "почему ты мне постоянно говоришь, почему ты не можешь выйти замуж, а не говоришь о том, какие в замужестве положительные моменты" smile поэтому, наверное не буду уже спорить с негативизмом smile

17

Re: Анкета номер 1.

В итоге вернулся к версии ЭСИ-"Драйзер", объяснение см. в психософской теме.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!