Тема: Обе анкеты.
С соционикой мы знакомы давно, но шапочно. В последние полгода у меня усилился интерес (из-за возникшего интереса у знакомых - общие темы для разговоров, все такое), и я пытаюсь протипироваться. Тесты дают очень разные варианты - подозреваю, в основном из-за того, что ко многим вопросам ответы составлены так, что мне подходят два варианта. По интернету меня типировали в Габена, в реале - в Напа, Жука и Дюма.
Хочется определенности)).
Анкета №1
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Пол – женский, возраст – 32, образование – высшее незаконченное экономическое заочно (незакончено, поскольку изначально мне было не нужно, но ненапряжно поступить и учиться для успокоения родительских амбиций: ребенок должен иметь высшее образование. На пятом курсе мне надоело тратить время на неинтересную мне информацию и ненужный статус, которые не пригодятся для работы – на тот момент у меня была должность заместителя завмага крупного книжного магазина), сейчас учусь (тоже заочно) на технической специальности – это то, что мне интересно и то, чем хочу заниматься в жизни. Параллельно работаю в НИИ своего направления. Пока – временно, и пока – техником (иначе студента трудоустроить нельзя). С трудоустройством очень отдаленно помог отец: нашел знакомого своего знакомого, который согласился поговорить. Потом меня знакомили все дальше и дальше, пока, видимо, не поняли, что проще дать работу, чем отвадить)).
Дневник: http://www.diary.ru/~hadzog/
Фото (фотографироваться не люблю, поэтому второе довольно старое – лет пять, первому – года полтора):
http://static.diary.ru/userdir/6/6/5/5/ … 468256.jpg
http://www.diary.ru/~hadzog/?album&id=22782383
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь?
От знакомых, потом – интернет, специализированные сайты, тесты, прочее. Но в любом случае – практически не разбираюсь, только по верхам. На данный момент соционика мне очень интересна, поскольку довольно хорошо проясняет мотивы поведения людей, а у меня с их пониманием всегда были проблемы.
Чего ждете от типирования?
Хочу лучше разобраться в себе. И, в принципе, люблю, когда информация упорядочена.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть.
Отец – Драйзер. Сложно, но, при определенных навыках и хорошей памяти на его «больные» темы (например, о политике мы не говорим – у него «портится настроение» и мы можем поругаться)), общение довольно ровное. Раньше его очень задевало мое желание выбирать свой путь самостоятельно, но потом он смирился.
Знакомые и друзья:
Два Бальзака – прекрасно понимаем друг друга, можем вести длительные дискуссии на отвлеченные темы, которые интересны обоим (реже – всем троим), при недопонимании – выясняем где, кто и что недопонял. Некоторым окружающим (напр., Достам) регулярно непонятно, как мы при этом не деремся, и почему потом продолжаем общаться, говорят, что атмосфера становится «давящей» и «агрессивной».
Два Достоевских – периодически бесят, в основном достали, особенно один)). Не стремлюсь к общению с ними, но иногда приходится.
Наполеон – порой забавен, порой раздражает. Переубедить его в том, что он не прав – практически нереально, логику он не воспринимает от слова «вообще», или как-то криво, я его не понимаю.
Горький – неплохо сидим под коньяк, одно время была общая тема, и общались достаточно плотно (несколько раз в неделю) и продуктивно, порой спорили, но не ссорились. Потом тема себя исчерпала, сейчас пересекаемся редко, но сохраняем дружеские отношения.
В остальных уверенности нет.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее?
А мне надо ее упорядочить? Если оно мне неинтересно и ничего не стоит – пусть и дальше так лежит. Найдется человек, кому интересно – отдам.
Если надо: сначала найду достаточное количество информации о том, что это такое и с чем его едят, как хранить, как раскладывать. Разложу как положено. Если в процессе не заинтересуюсь настолько, чтобы оставить себе – продам. Если заинтересуюсь – разложу так, как мне удобнее. И тут я фантазировать уже не могу, это слишком зависит от того, что это за коллекция – книги будут разложены по степени интересности, картины – чтобы было приятно смотреть и т.д.
Почему именно так?
А зачем что-то придумывать?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Понятия не имею.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Зачем? О_о Это моя коллекция, мне так удобно. Ну, если это очень близкий человек, и ему мой способ раскладки будет причинять неудобство… Но ему сначала придется это обосновать.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Два года назад – так же. Через два года – скорее всего, так же, но не исключаю возможности, что я могу измениться. Как – не знаю, соответственно, про коллекцию предположений сделать не могу.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Для начала – зачем мне это необходимо? Это их жизнь, им решать.
Ладно, допустим, их ссора по каким-либо причинам доставляет проблемы мне.
Возьму ящик вкусной полезной водки, притащу обоих к себе, и будем сидеть и выяснять, кто, кому и куда, пока не выясним. Пока не выясним – никуда не пойдут.
Потому что им необходимо выяснить это между собой, а не через посредников. Однако необходим и кто-то третий, кто удержит их от драки/некоструктивного продолжения предъявления претензий без обоснования и т.п.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Я не могу говорить за других людей, честно. Я не знаю. И что такое «общепринятое», тоже.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Убедительно скажу этому третьему, что он не прав. Он поймет и больше так делать не будет)).
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Если они не идиоты и во всем разберутся, и действительно были друзьями, а не только так друг друга называли – думаю, надолго. И, если они разберутся в причинах ссоры – они не будут к ним возвращаться, это глупо.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Выдирать гвозди, доски, вскрывать двери, снимать котелок с огня, использовать для подвешивания чего-либо, использовать в качестве груза/противовеса, забивать гвозди (хоть и неудобно, но лучше микроскопа), поправлять поленья в костре, проломить кому-нибудь голову, повесить на стену, это можно вбить в землю и привязать к нему трос от тента и наверняка еще много разных вещей, которые я сейчас придумать не могу.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Думаю, при необходимости – да.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Что это монтировка с какой-то хренью на втором конце, и я не знаю, зачем это. Кстати, а зачем?
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Сначала впаду в ступор)). Потом постараюсь выяснить, что случилось. Если есть устранимая причина, будем устранять. Если причина неустранима – например, кто-то умер – закажу коктейль покрепче и позвоню кому-нибудь из его/ее близких, кто умеет утешать. У меня с этим сложно. Разве что плечо под голову могу предоставить.
Если причины нет/она незначительна – будем купировать истерику. Например, в туалете, холодной водой. То же самое, если истерит до степени невозможности объяснить, что случилось.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Я не знаю, как поступит большинство. Я знаю, что есть те, кто знает, что говорить и как вести себя в подобной ситуации, чтобы обойтись без жестких мер. У меня не получается, буду делать то, что могу.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
С коллегой по работе – постараюсь позвать других коллег. Потому что мне с ней еще работать, и мое действие/бездействие она может интерпретировать нежелательным для меня образом, и в дальнейшем относиться ко мне соответственно – неприязненно, а оно мне надо?
С прочими – я их не знаю, это их проблемы.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Не знаю, как-то не приходилось отслеживать. Когда я прихожу в гости в активном состоянии, а человек в апатии, стараюсь расшевелить рассказами/предложениями погулять/анекдотами из жизни/интересными нам обоим вопросами – обычно получается.
А в подобной ситуации – не знаю, все зависит от человека. У меня таких случаев пока не было и, надеюсь, не будет.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя?
Знакомиться буду стандартно – имя-отчество, должность, постараюсь по возможности быстрее выяснить, кто что за человек, чем дышит (посредством наблюдений, личных разговоров на перекурах и т.д. Сплетни не люблю – они редко соответствуют истине). Держаться буду как обычно, но более сдержано – я не особенно хорошо контачу с некоторыми людьми, так зачем их пугать раньше времени?
Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Постараюсь понять, какой реакции от меня ждут и зачем, действовать постараюсь соответственно ситуации – дабы не создать сразу конфликт, но на некоторые варианты провокаций (например, если целью ее будет меня унизить) могу и вызвериться.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Думаю, подойдет. До сих пор срабатывало всегда, а мест бывшей работы у меня много.
Вот разве что в армии и прочих военизированных структурах – там стоит сразу уяснить себе иерархию и взаимодействовать в соответствии с ней. Но способ наблюдения до близкого знакомства подходит везде, я думаю.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс?
Зависит от множества условий. Главное из препятствий – нынешняя мода на потребительское отношение ко всему окружающему, в том числе и экономика, нацеленная на максимально потребление (вещи делаются менее надежными, никому не выгодно, чтобы они служили намного дольше гарантийного срока). С другой стороны, коллайдер же построили.
Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета?
Ну, допустим, очередной зонд обнаружит на Марсе гигантские залежи трансуранидов… Начало полета, конечно же, приблизится, причем резко. И, возможно, стартуют сразу несколько кораблей с десантурой на борту))).
Т.е., если будет экономическая/военная выгода. Все прочие вероятные возможности в нынешнем обществе учитываются крайне редко и в малой степени.
С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Главная трудность, я думаю – проблема взаимодействия между собой. Они должны очень хорошо психологически подходить друг другу, весь экипаж.
И каждый должен уметь принимать решения и брать на себя ответственность за них и их последствия. Плюс уметь подчиняться вышестоящим.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Я буду есть при нем апельсины)) И вообще, зачем мне его убеждать? – это его дело, пусть не ест, мне больше достанется).
А так – апельсин похож на мандарин, но более резкий и не такой сладкий.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Нет, не будет. Я знаю, что бывают более кислые, чем обычно, апельсины, а некоторые с горчинкой, но не в курсе, зависит ли это от места произрастания или спелости, а может, срока лежания в магазине.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Найду рецепт и сделаю по нему. Если рецепт недоступен – сварю варенье. Если, допустим, варенье я тоже варить не умею – лучше съем так, зачем продукт переводить? Или просто сахаром пересыплю протертые, если их слишком много, и уберу в холодильник. Или раздам.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
У меня очень странное представление времени, по крайней мере, когда я пытаюсь его описать, меня обычно не понимают.
Управлять временем довольно просто – если куда-то действительно нужно успеть, его начинает хватать. Так не бывает, чтобы не хватало. Если я куда-то действительно опаздываю – значит, там еще ничего не началось, либо мне сегодня туда просто не нужно по независящим от меня причинам (лекцию отменили, например, а я об этом еще не знаю).
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Чтобы успевать по работе, нужно составить расписание и ему следовать.
Чтобы времени хватало в жизни, следует правильно расставить приоритеты на времязатратные занятия.
На мероприятии – не спать.
В экстремальной ситуации – действовать.
А время растягивается само при необходимости.
Анкета №2
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
–
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
–
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Мир, описанный законами естественных наук.
Состоит из доказанных теорий (работающих) и гипотез, которые так же работают, но по тем или иным причинам пока не могут быть доказаны.
С течением времени она меняется в сторону усложнения, т.к. находят все новые закономерности (например, в микромире), не подчиняющиеся некоторым законам, например, физики, которые до того считались всеобъемлющими.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
0. Я еще слишком мало знаю, чтобы судить. Но физики – фантасты, и неважно, что специальность у меня почти что физическая))).
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять?
Определяю по собственному желанию и по интересу к человеку. Да, держать получается без проблем. Влиять на дистанцию можно словами, тоном и действиями. Тоже довольно просто – с моей стороны. Со стороны того человека – мне сложнее понять, какую дистанцию он хочет поддерживать (если не лезет настойчиво туда, куда его не пускают, тогда все понятно и можно спокойно пнуть подальше), но я прекрасно понимаю, когда со мной говорят словами через рот, с намеками сложнее.
Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
В отрицательную сторону – легко, словами, при необходимости – пинком.
В положительную – сложнее, но если человек интересен, то интересна и часть его увлечений. Начать можно с них и их обсуждений. Дальше стоит подождать ответного шага. А можно взять пива и попробовать форсировать))
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.)
Правильно расставить приоритеты, составить план действий, поставить людей на подходящие места и организовать контроль за производством. И отключить интернет, кроме необходимого (нефиг на одноклассниках сидеть в рабочее время)). Система денежных поощрений и наказаний тоже неплохо работает, только с наказаниями не стоит перегибать палку – возникнет текучка рабочей силы, а это плохо скажется на общей производительности. Плюс надбавка за профессионализм.
По каким признакам можно оценить эффективность работы?
По продуктивности, результативности, малой затратности на поддержание ритма.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
+2
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся?
Нужно точно знать, что именно им нравится и постараться учесть главные моменты, делать в соответствии с этим.
Хороший праздник – это когда не скучно, но у каждого эти понятия свои. Меня вот, например, тамада раздражает: я хочу посидеть и поговорить, а она тут со своими конкурсами лезет, другим, наоборот, нравится, когда им говорят, что и как делать, чтобы было весело.
Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Нет. Как уже описано. С учетом пожеланий, при необходимости – устроив несколько зон с различной программой: где-то тамада, где-то танцы, где-то можно посидеть спокойно.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
0. Нет подобного опыта, оценить не могу.
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер?
Умение пользоваться мозгом. Умение принимать решения и отвечать за них и их последствия, умение убедить людей в своей правоте – и не просто «завести» эмоционально, но логично объяснив, что к чему и почему. Умение разговаривать с людьми. Умение понимать их нужды. Умение поступиться своими потребностями и желаниями при необходимости. Умение расставлять приоритеты, умение выбирать.
Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
На лидера периодически оглядываются, с незнакомыми обычно первым начинает говорить он. Если в группе есть теневой лидер, на него периодически смотрит и с ним советуется (обычно приватно) явный лидер.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
+2, но не могу сказать, что это сильно меня привлекает: слишком много времени отнимает, а возможность переложить часть ответственности есть не всегда.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Рассказать, как это замечательно, увлечь примером. Обычно – да, но это со своими, которые мне доверяют. Получится ли с малознакомым – не знаю, думаю, зависит от человека.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Интересы, пожелания одариваемого, глубину своего кошелька.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать?
Несложно. Рассчитываю время, накидываю на непредвиденные задержки (авария на дороге и, как следствие, пробка длиннее обычного).
Обычно получается так, что, если я действительно куда-то опаздываю, мне туда не нужно к этому времени (см. п. 10 анкеты №1).
Как реагируете на опоздания других людей?
Если до десяти-пятнадцати минут – относительно спокойно, хотя не люблю.
Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)?
Зайду в ближайший магазин и попрошу разрешения позвонить. Если совсем нет возможности связаться, подожду, но не дольше часа – и если мне не нужно срочно уходить.
Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Назначу ему время на час раньше.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок – это когда вещи лежат на постоянных либо видных местах. Регулярно необходимые вещи должны быть постоянно в досягаемости.
Поддерживать его просто – класть вещи на те же места.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
0 Хреново у меня получается, но периодически я его восстанавливаю, потом он некоторое время еще держится. Потом вещи переселяются туда, где им удобно, а мне нет.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание?
1)Познакомились на фестивале. Впечатление – негативное: сноб и мрачный гад.
2) На работе. Положительное: интересный, открытый человек.
Каково ваше мнение о нем сейчас?
1) Положительное. Один из близких людей.
2) Положительное. Один из очень близких людей, хотя общаемся реже, чем прежде (по семейным обстоятельствам – у нее маленький ребенок).
Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Несложно, если у его отталкивающего поведения при первой встрече были достаточные обоснования: у первого было жесткое похмелье)).
Сложно, если таковых не было, но, если в дальнейшем мы общаемся по каким-либо причинам (общие друзья, например), уровень неприемлемости снижается.
Вариантов, чтоб человек мне изначально понравился, а потом разонравился полностью, не помню. Зато был вариант, когда достаточно близкий человек неожиданно показал себя с совершенно непредсказуемой и неприятной мне до крайности стороны (эмоциональный шантаж на четырехлетнем ребенке), на данный момент стараюсь ограничивать общение, что довольно трудно, – мы достаточно плотно общаемся с его женой, – и разобраться в своем нынешнем к нему отношении.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
-1, иногда и -2, зависит от человека и уровня нашей близости
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Оценю функциональность, гарантийный срок, надежность фирмы-производителя, надежность магазина, цену, сравню варианты. Поеду и куплю.
+2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Зависит от человека. Разным людям нужны различные мотивации. Что нужно – на то и буду давить. Плюс личный пример – он всегда хорошо действует. Плюс буду подбирать людей, которых можно увлечь этим делом, и постараюсь не выбирать тех, у кого заинтересованность основывается на эмоциях – она обычно быстро проходит.
+2, если это подходящий человек, -1, если это не умеющее пользоваться мозгом существо.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Подберу подходящих людей. Потому что разные люди по-разному переносят необходимость дисциплины, некоторые в принципе неспособны работать в таких условиях. Постараюсь брать людей малоэмоциональных, без серьезных привязанностей вне команды – на дисциплину часто влияют внешние факторы.
0. Не приходилось, оценить не могу.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия?
Последствия, вернее, веер последствий почти всегда можно просчитать. Так и делаю – просчитываю наиболее вероятные и выбираю.
Есть ли интерес к таким ситуациям?
Иногда, если эти последствия точно не будут иметь негативного влияния на меня и моих близких (если моя цель, конечно, в этом самом не состоит).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Из неожиданных +2, а причем здесь те, последствия которых сложно просчитать?
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Одежда должна быть функциональной, желательно немнущейся/маломнущейся и немаркой. Оцениваю по качеству швов, ткани, по фирме – есть несколько фирм, одежду чьего производства предпочитаю покупать. Обязательно меряю.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Просто жду. Испытываю легкой нетерпение. Обычно отвлекаюсь на какое-либо занятие, достаточно важное в данный момент – не специально, просто так происходит. Зачем терять время? Периодически проверяю – не случилось ли?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
+2