Тема: Анкета №1, протипируйте, пожалуйста :)
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки. Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования? Меня зовут Виктория (из чего уже следует, что пол женский), 21 год, образование незаконченное высшее, учусь на психологическом факультете (правда собираюсь переводиться в другой ВУЗ, но это не так существенно). В данный момент ищу работу и параллельно занимаюсь самопознанием. Личным сайтом разве что можно назвать страничку вконтакте -- http://vkontakte.ru/tenebra
О соционике мне известно давно, но какими то глубокими знаниями не обладаю, всё поверхностно. Тесты упорно меня типируют в ИЛИ, но вот захотелось попробовать альтернативный метод – протипироваться на форуме, может будет иной результат.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Близкая подруга – ЛСИ (с достаточно высокой вероятностью). Общаться с ней легко, рассуждения друг друга нам понятны, часто ведем глубокомысленные беседы, обсуждаем разные статьи и книги. Всегда есть о чём поговорить и что вспомнить. Иногда вызывает дискомфорт её тяга к излишнему объяснению и «раскладыванию по полочкам» своих действий, но в целом на качество отношений это не сильно влияет. Общение эмоционально нейтральное, необременительное, я от него не устаю и обычно не возникает желания временно дистанцироваться.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Разложу всё перед собой, рассмотрю, потом разделю по какому-нибудь внешнему признаку – например, цвет, размер. Если же есть время и желание – добуду информацию о предметах коллекции, чтобы сделать свою классификацию как можно более осмысленной (сгруппировав предметы в зависимости от эпохи, назначения и т.п.).
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого? Понятия не имею какой вариант является общепринятым.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко? Если этот человек внятно объяснит, что ему нужно – я именно так и сделаю, не испытав затруднений.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему? В обоих случаях, думаю, всё сделала бы так же.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Особо стараться не буду, но поговорю с каждым, с помощью логических доводов пытаясь объяснить их неправоту и открыть им глаза на то, в чем именно они друг друга не поняли. Если не получится, брошу эту затею.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого? Я думаю, другие люди больше бы обращали внимание на чувства этих людей, просили одного из них уступить. Мой вариант отличается, поскольку я не очень умею взывать к чувствам, предпочитаю пользоваться разумом.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Ничего. Я во всякие сложные интриги с этическими выкрутасами не лезу.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем? Если мне действительно удалось примирить этих двоих, то скорей всего они будут нормально общаться, т.к. каждый поймёт, в чем ошибался. Но насчет дальнейшего развития отношений я ничего сказать не могу, и что ещё можно сделать – не знаю.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Им можно ковырять, ломать что-нибудь, напасть на другого человека или причинить увечья себе:) Достать или зацепить предметы которые куда то закатились или провалились, чертить на земле, вырезать что-нибудь на дереве, просто вертеть в руках, попытаться использовать для ловли рыбы (скорей всего безуспешно).
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого? Мне вообще достаточно сложно отвечать на вопросы типа «что бы сделало большинство…». Возможно так же, возможно нет, я статистику не составляла.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете? Обойдусь кратким ответом, например «это крючок».
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Буду сидеть и тупо смотреть, может попытаюсь успокоить словами, но скорей всего спрошу что случилось и не получу ответ – плачет же. Буду продолжать бездействовать пока буря не утихнет и человек не окажется в состоянии объяснить в чем дело.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации? Опять это большинство… Думаю, они бы кинулись утешать, а то и зарыдали бы за компанию.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему? Будет примерно столько же удивления как в первом случае и больше безразличия - во всех случаях, кроме может быть коллеги – с ним\с ней поведу себя так же как с подругой.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий? Очень сложный вопрос. Я вообще не уверена, что могу влиять на чьи то эмоциональные состояния, тем более осознанно. Наверное, могу иногда развеселить своими действиями, которые считаю обычными, но которые ему\ей покажутся неординарными.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Знакомиться буду сначала формально, чтобы узнать всех хотя бы по именам, потом начну собирать информацию, наблюдать. Буду вести себя вежливо, корректно и скромно, общаться возможно с лёгкой улыбкой, показывая своё дружелюбие и расположение. Провокации в свою сторону скорей всего не замечу или проигнорирую.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Не подойдёт разве что для сборища слишком общительных людей, которые пытаются сразу втянуть в бурную деятельность и всё про человека узнать. В таком коллективе наверное следовало бы защищать себя, проявлять решительность, в чём то уметь надавить.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Я не могу назвать точные сроки, о космических программах не особо осведомлена. Цели скорей всего будут исследовательские в самом широком смысле. Отдалить начало полёта могут разные технический, а в большей степени и экономические трудности (на космос вроде не особо деньги выделяют). Людям на марсе потребуется выдержка, отличная физическая подготовка, выносливость и волевые качества, трудностей будет масса –всё таки другая планета. В целом я могу тут только отвлеченно фантазировать и предполагать, неизвестно как это будет происходить на самом деле.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Я такой чушью точно не стану заниматься, максимум – просто пойду куплю апельсин и вручу этому страдальцу, пусть делает что хочет.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Сорта апельсинов? Я сама то их вряд ли по вкусу отличу.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Подозреваю, что для моих рецепторов – никак.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Найду рецепт, сделаю всё как там написано. Если не получится – не особо расстроюсь, первый раз всё таки.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Время чувствую по-разному, оно кажется то быстрым, то медленным. Однако, как ни странно, у меня редко бывают такие ситуации когда времени совсем не хватает – как то умудряюсь уложиться в срок или с небольшим опозданием, хотя специально этого не добиваюсь.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Для меня растянуть время – это наполнить его как можно большим числом событий, тогда в воспоминании этот период отложится как долгий и насыщенный. Чтобы успевать больше (лично для меня) достаточно просто меньше времени тратить на сон, лень и размышления, а сразу браться за дело и не терять ритм. Только у меня поймать ритм редко выходит.