Тема: Типировочная анкета №1
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Сергей. 21 год. Высшее образование. Безработный. http://vk.com/exodus
О соционике узнал несколько лет назад от друзей. Типируюсь, чтобы попробовать метод типирования, который ещё не пробовал.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Подруга - ИЛИ, общаться с ней легко. Мать ЛСИ - очень тяжело общаться, взаимопонимания достичь практически невозможно.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Начну упорядочивать с того, что найду информацию по данной категории предметов (виды, классификация, итд), потом рассортирую в соответствии с этой информацией. Я так рассорирую потому что это единственный вариант, который приходит мне в голову. Понятия не имею как общепринято это делать.
Если близкий человек будет разбираться в этой области, то я прислушаюсь к его советам, если нет, то проигнорирую.
2 года назад я бы ответил точно так же.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Я не буду вмешиваться в чужие дела. Потому что не умею мирить людей. Не знаю. Тем что другие возможно знают как это делать.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Этим предметом можно пользоваться как кочергой (если это не кочерга), можно нападать на кого-нибудь или защищаться от того на кого напал или от кого-нибудь ещё, можно использовать как груз, поскольку этот предмет сделан из металла и наверное тяжёлый, им можно что-нибудь ломать или отдирать (например доски), его можно продать или сдать в металлолом или даже обменять на что-нибудь более функциональное или нужное. Большинство людей наверняка бы использовали его каким-нибудь из перечисленных мной вариантов. Я расскажу что это тяжёлая металлическая хреновина.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Подожду пока успокоится, а потом спрошу что случилось. Не знаю как остальные бы поступили. Если это будет кто-то другой, то я скорее всего ничего делать не буду. Не могу повлиять.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Я буду вести себя как обычно. Познакомлюсь со всеми в процессе совместной деятельности. Провокации буду игнорировать, если только они не перерастут в открытый конфликт. Да, наверное для любого.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Думаю, в ближайшие несколько лет. Цель изучить Марс и основать там колонию, потому что на Земле и так уже жить негде. Отдалить может отсутствие денег на этот полёт, а приблизить может только сам Марс, если он сойдёт с орбиты и подлетит поближе к Земле. Первые люди столкнутся с отсутствием воздуха, воды, пищи и развелечений. А ещё им там надоест и они захотят обратно. Наверное эти люди будут очень жадными или тщеславными, потому что сам по себе никто на марс лететь не захочет.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Если он пробовал грейпфрут, то я скажу ему, что апельсин как грейпфрут, только более сладкий и менее горький. Разные сорта апельсинов имеют разный вкус. Если у меня будет сорт апельсинов, отличающийся от описания, то и описание изменится. Разные апельсины могут отличатсья сладостью, сочностью, кислостью и вкусом, присущим только данному сорту.
Если надо приготовить джем:
1) Открыть гугл и написать "как приготовить апельсиновый джем"
2) Сделать джем как написано в гугле.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Плохо. Наверное. Понятия не имею. Не бду делать раз всё арвно не успею. Могу растянуть. Растягивать время - заняться чем-нибудь в ожидаании какого-либо момента или события. Чтобы успевать больше надо сделать 30 часовой рабочий день или мало спать.