Тема: Протипируйте меня, пожалуйста!)) Очень интересно!
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Меня зовут Даша, и мне пока только шестнадцать, но я оочень хотела бы узнать, к какому социотипу я принадлежу.)) О соционике я узнала достаточно недавно, где-то 3 месяца назад. Хотя нет, раньше, только особого внимания я ей не уделяла. А потом вдруг как-то так заинтересовалась, начала лазать по форумам, читать теорию, признаки разных социотипов и т.п. Когда проходила тесты, они постоянно показывали, что я Гексли, но я до конца неуверенна. В жизни одна девушка, которая тоже увлекается соционикой, предположила, что я Есенин, потому что веду себя как-то интровертно рядом с ней (Она типировалась в Гюго). Я сначала согласилась, может, думаю, и вправду я интроверт, а теперь как-то мне это все не нравится. Есенины какие-то слишком мечтательные и романтичные, стихи любят разные и все им помощь нужна. А я себя считаю не настолько уж сопливой. Ну и вот - теперь я прошу вашей помощи, хочу понять себя лучше, точно знать, к какому социотипу я принадлежу!
А, кстати, я сейчас пойду в 11 класс, хочу поступать на исторический. Гуманитарные предметы люблю намного больше, точные даются не всегда - часто надо сидеть и разбираться или чтобы кто-то объяснил - это лучше всего.
Вот я! - http://s009.radikal.ru/i309/1107/d3/7a628454ab19.jpg
С подругой Гекслей - http://s41.radikal.ru/i094/1107/a4/1288b850b872.jpg
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Я какое-то время анализировала свою близкую подругу. Она у меня Робеспьером получилась. (Рациональный логик-интроверт - я уверенна. Только насчет сенсорик/интуит не особо уверенна). Еще пробовала друга. Он либо Гюго, либо Гексли, опять таки с сенсорикой/интуитивностью у меня неочень удачно. С подругой общаться легко - Я ее тормошу все время, жалуюсь, говорю все, что хочу - она мне многое советует, ситуацию разъясняет. А вот с другом не всегда все здорово: он как начнет говорить, и все, его не остановишь! А мне слово вставить нельзя! От этого некомфортно себя чувствую - хочу, чтобы меня слушали, а он перебивает. Но он позитивный очень, с ним весело.
А вообще, обычно людей сложно мне типировать. Только если хорошо проанализировать или прям уж по очевидным вещам.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Эммм, вообще, я как-то не поняла вопрос, если честно. Как можно по научному смотреть на мир!? Я мир скорей через эмоции воспринимаю, эмпирически. Так что -2, либо я неправильно понимаю вопрос.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Не знаю, тут как-то само собой. Сначала я к человеку могу присматриваться, мне важно его "ощупать", понять, что он хочет, поймет ли он меня. Если человек мне интересен, приятен, я постараюсь сократить дистанцию. Часто смотрю на него, не так, как другие. Вот, к примеру, один знакомый - явный такой Максим. И он очень высокомерный. Обычно все его сторонятся, как будто с ним побаиваются общаться. А мне он так понравился, и я как-то постепенно начала находить к нему подход. Поначалу не особо удачно, а потом как-то получилось. Мне очень понравилась его такая..мужская агрессивность, или я даже не знаю, как точно это назвать.
По шкале оцениваю себя, как +2.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Важно сделать так, чтобы людям, которые выполняют эту работу, было интересно ее выполнять, потому что работать по принуждению - очень неэффективно. Нужна мотивация. И комфорт. Если людям уютно друг с другом - работа идет намного эффективней.
Может я себя неадекватно оценю, но +1. Мне кажется, если я захочу, я организую, что надо.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Чтобы устроить хороший праздник - надо этого действительно хотеть. Неважно, как и что ты будешь делать - главное, искренне этого хотеть, отдаться этому делу. Тогда это оцениться друзьями.
Мне самой нравятся шумные праздники, с музыкой, со смехом, с друзьями. Люблю быть в центре внимания, но иногда предпочитаю от этого отдыхать, наблюдать со стороны. Допустим, в незнакомой компании мне будет сложно сразу расслабиться. Но постепенно я привыкаю, и, если мне комфортно, начинаю веселиться, возможно даже заводить компанию, но этого я особо не люблю. Если человек пришел на праздник - пусть подключается к общему веселью, никто не обязан его развлекать отдельно. Ну, по крайне мере, я.
Мне сложно оценить по шкале. Если я захочу - устрою, если не захочу - не устрою, пусть это делает кто-то другой.
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
Лидерство - это умение повести за собой группу людей. Лидер должен быть целеустремленным, уверенным в себе, знать, чего и от кого он хочет, уметь высказаться. Лидера определить легко - он в центре внимания. Он указывает, его слушаются, смотрят на него чаще, чем на остальных.
Если я в подходящем настроении, если я точно понимаю, какая выгода будет мне от того, что я буду лидером в определенной компании, то +2. Если я чувствую себя не в своей тарелке или вижу уже явного лидера, то -1-2.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Начать с энтузиазмом об этом рассказывать. Говорить, что он от этого получит, а что (и как мало!) потеряет. Можно немного поманипулировать, если человек поддасться, типо "Аа, слабый ты значит..эх..ну как хочешь..вобще ты много теряешь.." или "Ладно, я пойду одна, раз ты не хочешь этого испытать, а вообще это круто." Получается обычно не с трудом. Часто получается. Хотя если человек долго сопротивляется - сама теряю к нему интерес. Ладно, думаю, фиг с ним, пойду одна или с кем-нибудь еще.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Оо, подарки я выбираю долго. Верней долго думаю, что подарить. Но обычно дарю только то, что точно понравиться человеку. Отталкиваюсь от его хобби, интересов, желаний. Ставлю себе +2.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Не особо сложно, если постараться. Если я знаю, что приду, а там еще и никого и нет, то заморачиваться не буду. Выйду, когда соберусь. Если человек опаздывает, то немного раздражает, но не до истерики. Как-то быстро переключаюсь. Допустим, если надо встретиться в метро, и я стою и жду кого-то, то начинаю рассматривать окружающих, люблю долго на них смотреть, ловить взгляды проходящих людей. Люблю, когда они на меня смотрят. Если надо, чтобы человек приехал вовремя, скажу, что это очень важно для меня, что иначе он меня сильно подставит, подведет, я расстроюсь. Очень сильно попрошу. Обычно действует.
+2 - легко, если мне это надо.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок - это хорошо, это уютно. Не люблю работать, когда кругом бардак. Меня это до угнетения доводит. Хотя, периодами сама все накидаю, а потом уберу. А потом опять накидаю...+1.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Я однажды шла в школу, и встретила того самого Максима Горького, про которого до этого писала. Мы с ним проучились очень долго в паралельных классах, но никогда не разговаривали друг с другом. А в старших классах нас соединили в один большой класс. Ну и он шел, я подумала, что раз мы теперь одноклассники, можно и поговорить. И поздоровалась с ним, начала что-то обсуждать про учебу. Так и познакомились. Он мне показался очень сдержанным, серьезным и умным. Такое же мнение и сейчас. Он ко мне хорошо относиться. Я, кажется, легко это определяю, но все равно уверенна неполностью, так что +1.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Я не люблю технику и лучше возьму с собой в магазин человека, который в этом разбирается. Самой будет лень. Если и буду обращаться внимание, то на дизайн и на фирму. Я серьезного такого ничего не покупала, поэтому оценить сложно.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
А можно я не буду этого делать?)) Мне важно, чтобы результаты видны были скоро, а не через год.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
На такое дело скорей всего сложновато. -1.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Отыщу побольше трудолюбивых людей, пройду с каждым собеседование: пусть все будут Максами и Штирлицами. Для иррациональных, творческих людей соблюдать твердую дисциплину очень сложно.
Опять же, если мне будет от этого выгода, то я сделаю на +2. Если чисто для факта, я не захочу этого делать.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Не особо нравятся такие ситуации, мне лучше знать последствия. Вряд ли я, к примеру, серьезно увлекусь азартными играми. Неожиданные ситуации приводят во временный ступор. Особенно неожиданная реакция людей. Проще говоря, я дико торможу. -1,5
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Мне легче определить, стильно ли она выглядит, дорого или дешево. Материал оценить сложно, если уж это не откровенная фигня.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Я часто это представляю, радуюсь, хочу, чтобы быстрее все произошло и одновременно могу бояться. А иногда и просто радуюсь. Ожидание достаточно просто, без всяких крайностей, типо обморока. +2.