1 (изменено: bonozz, 2011-08-26 15:21:34)

Тема: Определите мой ТИМ, пожалуйста.

Типировочная анкета №1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Арина, 20 лет, перешла на 4 курс университета по специальности графический дизайн. Странно вышло, ведь я всегда хотела стать журналистом или биоинженером..


2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Есть. Других определить намного легче, чем себя. Например сестра Жуков, причем ярковыраженный. Общаться с ней сложно, совершенно не разделяет моих интересов, более того, она уверена, что все они бредовые и непрактичные, а правильны те, что принадлежат ей. Подруга Нап, с ней легко, в ней есть качества, которых мне не достает. Но она злится, когда я опаздываю (а опаздываю я всегда), говорит, что я безответственный человек. Еще есть подруги Гексли, Достоевский, Габен (тоже очень характерные).С Гексли прекрасно ладим, понимаем друг друга с полуслова, правда иногда есть взаимные упреки, которые потом сводятся к шуткам на эту тему. Достоевский меня напрягает иногда своей зажатостью, нерешительностью, она словно тень от той, которая Гексли, ее не воспринимают отдельно от Гексли люди, которые с ней знакомы сравнительно недавно. Габен.. С ней тоже довольно просто, но напрягает ее перманентный депрессняк и нежелание куда-либо выходить. Мама скорее всего Макс, а папа Гамлет (уж не знаю, как они там выбирали друг друга, но выбрали на ура). С папой общаемся прекрасно, он понимает все мои интересы, музыку например. С мамой иногда тяжело, то она беззаботна и весела, то командует мама не горюй.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Таак..предположим это старинных фарфоровых кукол..
Хм.. Думаю, они будут жуткими, поэтому сортировать их будет интересно. Рассортирую их по своей симпатии, от красивых к уродливым и неинтересным. Ну или по цвету одежды.. Не знаю, будет ли отличаться от общепринятого, откуда мне знать, что у другого в голове? А вообще, есть или смысл сортировать кукол? И кто сказал, что это так уж необходимо?
Нет, легко.
Да я бы и вчера бы рассортировала по-другому, не то, что 2 года назад..Через 2 года аналогичная ситуация.   

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Ооо.. я не умею мирить людей. И утешать тоже. Я даже не очень понимаю, когда они обижаются, не говоря уже о причине. Наверное, я бы просто сказала посмотреть на ситуацию со стороны и убедила бы их, что проблема не так уж серьезна. Другие люди наверняка поступили бы наоборот, как подобает.
Поговорю с этим третьим. Или нет. Докажу тому, на кого он влияет, что это дело его не касается и что он может только навредить. Хотя вряд ли это сработает.
Если помирю, то это надолго, ведь я их не успокаивала, а аргументировала поступки. И если они разобрались в этом и помирились, до это значит лишь то, что конфликт исчерпан, а не заглажен.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Хм.. Его можно использовать как вешалку, повесив на гвоздь. Или снимать доски с пола. Или защищаться от кого-то. Или использовать как кочергу. Или достать что-то с верхней полки. Или выкорчевывать пни. Или крутить на пальце. Еще он очень милый, можно его сунуть в решетку перед камином. Или сдать в металлолом на худой конец.
Что скажу? То же, что и перед этим.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

О, это проблематично, не хотелось бы такой ситуации..Но, попрошу ее успокоится и рассказать, в чем дело. Наверное все бы так поступили. Или начали бы жалеть? Но ведь это глупо..
Если человек мне не близок или я его не знаю, так с какой стати мне его утешать и интересоваться его проблемами?
Повлиять могу - отвлеку, заговорю, куплю мороженко в конце концов.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Для начала просто представлюсь всем. А дальше кто-нибудь да подойдет, заинтересуется и заговорит. Хотя если мне кто-нибудь понравится,то я и сама познакомлюсь. На провокации ответ один - игнор. А вообще я обычно замечаю только то, что мне интересно.
Думаю мой способ универсален.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Надеюсь скоро.  Хотя могли бы уже давно осуществить с таким уровнем развития науки. Думаю, цели будут как всегда корыстные (нефть, газ и тп). А вообще, лучше бы нашли планету с атмосферой, или разработали бы какую-нибудь нанооболочку от солнечных лучей, чтобы планета не перегревалась, тогда б не надо было никуда летать в поисках другой жизни.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Это будет сложно. Все, что я могу сказать, это что он кисло-сладкий и пахучий, похоже на мандарин.
Наверное, нужно протереть апельсины с сахаром, а потом варить. Как-то так.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Плохо. Единственное, что я чувствую, это что опаздываю. И то скорее по привычке. Если б можно было управлять, то я бы не опаздывала бы все время.
Если очень нужно, а времени нет, то качество хромает обычно, но делается акцент на чем-нибудь другом (так я и сдаю всегда все рисунки, коллажи и тп).
Да, все говорят "растянуть время"..если спешить, то он растягивается.. Бред это все. Чтобы успевать все нужно спешить и работать усерднее. Или изобрести машину времени, или маховик как в Гарри Поттере.
Хотя с другой стороны, я опаздываю только тогда, когда это опоздание не вредит мне в последствии.

Ну, все вроде.

2

Re: Определите мой ТИМ, пожалуйста.

По фото: интуит, причем в Эго явно ЧИ, а не БИ.
Анализ анкеты:
1.
2.
3. ценностная ЧИ, подход скорее этический
4. БЭ субъективно оценивается как слабая, подход в целом логический, но так может проявляться и психософская 1Л
5. Статика, ответ через ЧИ, ЧИ сильная
6. ЧЭ субъективно оценивается как слабая, БС в ценностях
7. ЧС слабая, в ответе не проявлена, скорее всего, не в ценностях
8. ЧИ сильная и в ценностях
9. БС слабая
10. БИ может быть сильной, но не в ценностях

По результатам чтения анкеты возникло две версии: ЭИИ-"Достоевский" и ЛИИ-"Робеспьер". Вторая версия кажется более вероятной (так как обе этики субъективно оцениваются как слабые, кроме того, описанные интертипные больше подходят для ЛИИ).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Определите мой ТИМ, пожалуйста.

Наверное мне следует заполнить другую анкету, потому что я никак не Робеспьер, и тем более не Достоевский. Просто рационал из меня никакой. И учится ради учебы мне не интересно, какой в этом смысл? Бесят такие гиперактивные люди, как Гюго. Люди мне не интересны и на справедливость и мир мне плевать по большому счету.

если честно, то даже по тестам у меня никогда не выходило таких результатов. Пару раз выходил Гамлет, несколько Дон Кихот, а остальные 100500 раз Бальзак. Но мне в принципе все равно.
спасибо за ответ.

4

Re: Определите мой ТИМ, пожалуйста.

Да, другая анкета не помешала бы...

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Определите мой ТИМ, пожалуйста.

Вы я смотрю меня уже второй раз типируете в свои типы..

Заполнить в этой теме?

6

Re: Определите мой ТИМ, пожалуйста.

В смысле, второй? Имеется в виду, и по психософии и по соционике, или же вы раньше типировались под другим именем?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: Определите мой ТИМ, пожалуйста.

Да, я имею ввиду психософию и соционику)

8 (изменено: bonozz, 2011-08-26 15:22:02)

Re: Определите мой ТИМ, пожалуйста.

Анкета №2
В этот раз я последовала вашему совету, расслабилась и вот.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Не помню уже, как узнала, это было довольно давно. Я отношусь к ней как к науке довольно полезной, с помощью нее мне стало намного проще понимать некоторых людей и свое отношение к ним. Чего жду? Ааа, лишь бы не Робеспьер с Достоевским, не люблю делать что-то впустую.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Так.., Прочитав про модель А и признаки Рейнина, я поняла, что родители Джек и Наполеон. Общаюсь легко. Сестра Гамлет, она быстро выходит из себя и вечные истерики, подруги Дюма, Гексли, Драйзер (хотя до этого была уверена что она Нап), Гюго и Достоевский. С Гюго и Достом общаюсь очень мало, ибо не очень интересно, и они слишком эмоциональные. А от Драйзера вечные нотации типа "ты безответственный человек" и тп, но в целом мы друг друга понимаем. Гексли иногда слишком много на себя берет, приходится ставить ее на место. Вот и все вроде..

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

Это теории, описывающие природный мир человека. С течением времени изменяется взгляд на какой-либо предмет или явление. Картина мира бывает также религиозной, мифологической, философской и ... На лекциях по философии я читала Оруэлла, поэтому все "знания" подпитываются википедией. Даже немного интересно, зачем такие вопросы?

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

0

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

Хм..Определяю дистанцию судя по отношению к себе. Я всегда вижу, как относится ко мне человек, но могу не понимать полностью его чувств ко мне, и это стимулирует узнать их, разобраться. Или например ассоциировать его поступки с поступками людей, в чьем отношении я уверена. Обычно это не доставляет мне проблем,  все же я предпочитаю не показывать своих эмоций малознакомым людям.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

+1. Не люблю истерик, а все мое окружение похоже этики. Иногда это утомляет. Они не улавливают мысль. И доходит до них долго зачастую.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.)

Думаю, для эффективной работы в общем нужен слаженный коллектив без межличностных конфликтов.

По каким признакам можно оценить эффективность работы?

Производительность труда, качество продукции, оригинальность идеи! Это главное.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

0

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

Не знаю, никогда не проявляла энтузиазма и не участвовала в этом. Хороший праздник - это ни в коем случае не шумное алкогольное бессмысленное нечто, где каждый преследует свою цель. Вечер в кругу друзей + музыка и веселая игра вполне подойдет.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

+1 Я могу лишь помочь, подкорректировать так скажем или идею подкинуть.

7. Что такое лидерство в вашем понимании?

Лидер - это тот человек, которого слышат и хотят слушать другие, и которому по большому счету плевать, что думают те самые "другие".

Какими качествами должен обладать лидер?

Амбициозность, хитрость, умение заинтересовать людей, ум, ораторский дар. Но зачастую хватает первых трех.

Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).

К нему обращено большинство взоров.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

-1 Мне это не нужно.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?

Для начала объясню ему смысл действия. Обычно этого хватает. Ну или на крайняк красочно распишу всю оригинальность и крутость действия. Упрашивать не мой конек.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

+1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)

Я всегда помню какие-то вещи или нечаянные фразы, которые говорил человек, и уже судя по ним выбираю подарок. В болтовне иногда много полезного. А если совершенно не знаю, что дарить, то включаю воображение. Обычно все офигевают после такого подарка., поэтому в последнее время сами говорят, что дарить.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

+2

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать?

Вообще-то не сложно, просто по дороге всегда что-то отвлекает. Ничего не делаю, меня и так все устраивает, а все давно привыкли. К тому же мне легче опоздать и прийти уже к началу чего-либо, чем прийти вовремя или заранее и ждать опоздавших.


Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)?

Я. Не люблю. Ждать. Других. Я всегда знаю точно, придет человек или нет, интуиция вестимо. Вообще я долгое время ходила без телефона, он был мне не нужен, у меня были только часы, да и то я на них особенно не смотрела.

Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

Сообщу ему время на полчаса раньше положенного.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

+1 На действительно важные события или встречи я прихожу вовремя. Ну или почти вовремя.


11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?

Порядок - это когда все вещи лежат на тех местах, на которых ты их оставил. Конечно, мне нравится, когда в доме уютно и убрано, но все же доля творческого хаоса должна присутствовать, иначе мне кажется комната не жилой и не моей. Вся проблема в том, что поддерживать порядок у меня нет ни малейшего желания. Мне лень. Вообще я мало обращаю на это внимание.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

-2

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас?

Подруга, от нее наиболее сильное впечатление. Познакомились мы, потому что учимся в одной группе и это оказался единственный человек, интересы которого полностью совпадали с моими собственными. Первое впечатление - самовлюбленная девочка-медалистка с напыщенным характером. Она стремилась (и стремится до сих пор) быть лучшей, быть выше. Теперь это умиляет и забавляет. Особенно наряду с моим пофигизмом. Хочется иногда ее остудить, спустить на землю и раскритиковать в пух и прах ее идеи. Но иногда, а то обидится еще. Хотя с другой стороны, только она может часами выслушивать мои бредовые идеи с заинтересованным лицом, а главное понимать их, а не просто головой кивать. Она никогда не говорит мне, что я зануда, как частенько делают это другие, менее обремененные интеллектом люди. Есть в ней что-то такое, чего мне не хватает. Например, доделывать все до конца, а бросать все дела как только они стали мне неинтересны, дисциплинированность.

Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

Легко, если этого человека я не так хорошо знаю, и приведены логичные доводы. Но если мое мнение устоялось и я в нем уверена, то никто не сможет его изменить.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

+2 Я всегда замечаю и анализирую все поступки, только как-то интуитивно, не задумываясь.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?

Изучу технические характеристики, возможно спрошу у друзей. В первую очередь обращаю внимание на цель покупки (на какой срок мне нужен товар например) и тех. характеристики. И дизайн конечно.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

+1 Все работает вроде...

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?

Детально опишу им перспективы этого дела и результаты для всех и конкретно каждого участвующего, чтобы они поняли, как это круто\не круто.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

+2 В логике мне не откажешь в повседневной жизни. Доставляет удовольствие раскрывать людям глаза на их "ужасные, безвыходные" ситуации и спускать их на землю.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

Чтоб наверняка, скооперирую всяких Штирлицев и Максов с помощью Жукова или Наполеона, которыми можно управлять, и дело с концом.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

0 Я не знаю, где достать этих самых Штирлицев и Максов.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия?

Полагаюсь на интуицию. Хотя меня многие не слушают и не соглашаются, потом оказывается, что я была права. И так всегда.

Есть ли интерес к таким ситуациям?

А то! Знаете, как приятно каждый раз произносить фразу "Я же говорила!" и смотреть на печально подтверждающие твою правоту лица?

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

+2

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?

Как сказать.. На ощупь скорее всего сложно, но чтобы убедиться я смотрю состав и качество шва.

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

+2 Это чисто приобретенное. Бабушка научила. Да и ясно, что натуральные материалы лучше.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?

Никак не ожидаю. Обычно примерно знаю, когда оно случится. Я даже как-раз сказала, что у солиста моей любимой группы родится ребенок в мой день рожденья. Вроде пошутила, но внутренняя уверенность была. И вот, так и вышло.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

+2

9 (изменено: bonozz, 2011-07-24 17:52:45)

Re: Определите мой ТИМ, пожалуйста.

Никак не могу понять, Дон Кихот я или Бальзак. Тесты прохожу - то один, то другой. Я вообще сомневаюсь в их точности. Посмотрела модель А - сомнения даже по функциям, зато точно определила тимы некоторых людей.

10 (изменено: bonozz, 2011-07-25 11:54:36)

Re: Определите мой ТИМ, пожалуйста.

4X_Pro пишет:

По фото: интуит, причем в Эго явно ЧИ, а не БИ.
Анализ анкеты:
1.
2.
3. ценностная ЧИ, подход скорее этический
4. БЭ субъективно оценивается как слабая, подход в целом логический, но так может проявляться и психософская 1Л
5. Статика, ответ через ЧИ, ЧИ сильная
6. ЧЭ субъективно оценивается как слабая, БС в ценностях
7. ЧС слабая, в ответе не проявлена, скорее всего, не в ценностях
8. ЧИ сильная и в ценностях
9. БС слабая
10. БИ может быть сильной, но не в ценностях

По результатам чтения анкеты возникло две версии: ЭИИ-"Достоевский" и ЛИИ-"Робеспьер". Вторая версия кажется более вероятной (так как обе этики субъективно оцениваются как слабые, кроме того, описанные интертипные больше подходят для ЛИИ).

А почему нет версии Дон Кихота тогда? По функциям все совпадает.. И к тому же вы писали в какой-то теме, что зеркальщики похожи друг на друга больше всего.
И вот вопрос, почему именно ЧИ сильная и в ценностях, а не БИ? Как вы решили? Просто я никак не могу отказаться от варианта Бальзака.. Может вы сможете привести мне аргументы, почему мне стоит отказаться от одного в пользу другого?
Не пойму только варианта с Достоевским, ведь вы же ясно дали понять, что ЧЭ и БЭ в слабых..  hmm

11

Re: Определите мой ТИМ, пожалуйста.

bonozz пишет:

Я вообще сомневаюсь в их точности.

Правильно делаете, тесты скорее нужны, чтобы заинтересовать новичков соционикой, чем реально определить тип.

Посмотрел вторую анкету. Вот анализ:

1.
2.
3. признак динамика
4. БЭ осознанная или в ценностях
5. ответ во многом через БЭ
6.
7.
8. сильная ЧИ
9. сильная ЧИ, возможно, четырехмерная
10. сильная БИ, сильная ЧИ, причем ЧИ скорее в ценностях, чем БИ
11. интуиция, 4Ф по психософии, возможно, указание на ценностную БС
12.
13. ЧИ сильная
14. опять сильная ЧИ
15.
16.
17. БС слабая, мерность не более второй
18. сильная БИ

bonozz пишет:

А почему нет версии Дон Кихота тогда?

Изначально не было из-за признака позитивизм. Впрочем, версия ЭИИ-"Достоевскй" тоже по этому признаку не проходит, впрочем, во второй анкете БЭ хоть и проявлена, но совершенно не похожа на сильную.

В данный момент вижу следующее:
за ИЛЭ-"Дон-Кихота" и ЛИИ-"Робеспьера" -- осознанность ЧИ, осознанность БЭ, отсутствие динамики почти везде, за исключением ответа 5 в первой анкете и ответа 3 в во второй.
Против ИЛЭ: ответы с динамикой, большое количество БЭ, хоть и маломерной, в ответах (даже на вопрос о ЧЛ ответ дан через БЭ).

За ИЛИ-"Бальзак": динамика в указанных ответах, явно выраженный негативизм.
Против ИЛИ: Осознанная ЧИ, возможное указание на ценностную ЧЭ в ответе 6 (вторая анкета), отсутствие указаний на осознанную БИ и, в меньшей степени, ЧЛ, внешность.

В целом все же прихожу к версии альфийского логика (ЛИИ-"Робесьпер" или ИЛЭ-"Дон Кихот") с поправкой на влияние гаммийского окружения?
А чем у вас вызывает такое неприятие версия ЛИИ?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

12 (изменено: bonozz, 2011-07-26 19:44:59)

Re: Определите мой ТИМ, пожалуйста.

Внешность? А под Дона или Роба подхожу? Можете обьяснить, занятно очень? По мне так я вылитый Бальзак - осанка, фигура, выражение лица. Возможно фото не передает мое обычное выражение лица..

На счет БЭ: у Роба она ролевая, у Дона болевая, у Бальзака активационная, верно? Не хочу все перечислять, скажу лишь, что сложно мне с людьми, не люблю я их, а про мягкого человека, не способного на грубость я вообще молчу.. Меня часто упрекают в невнимательности и безразличии.  А конфликты мне интересны скорее как способ вынести для себя что-то полезное и использовать это в дальнейшем. Я могу перебирать в уме возможные фразы и последствия, к которым они приведут, но до практики обычно не доходит.

А что, если я отвечаю через БЭ, т.к. все мое окружение этики (только Джек и Габен логики)? И да, большинство из гаммы (Джек, Драйзер, Наполеон). Мне нравится гамма, они ничего не делают бессмысленно, их идеи всегда можно использовать. Кстати об идеях, мне конечно приходят в они в голову, но я все же лучше выслушаю чью-то и найду в ней изъяны. А если она бессмысленна, то так и скажу, а не буду восхищаться ее инновационностью или еще чем-то подобным.

А про Робеспьеров, так я просто не вижу сходства. Ну например, уж человеком без эмоций меня назвать нельзя, как и тот факт, что эмоциональное состояние окружающих никак на меня не повлияет, также неверен. Если я подавлена, то положительные эмоции еще больше меня разозлят. Не люблю я планировать действия и систематизировать что-либо, у меня нет на это ни времени ни желания. Терпеть не могу длинные рассуждения, и раз уж на то пошло, то схемы и графики плохо воспринимаю, лучше текст, но упорядоченный по пунктам. Ну и так далее. Единственное, что совпадает, это активационная БС Роба, я действительно могу забыть поесть и у меня беспорядок в вещах. Я могу согласиться только с этим. Хотя суггестивная БС Дона подходит не меньше - с координацией у меня действительно худо, прикольно, когда уютно, но еще прикольнее, когда уют создается кем-то, но не мной. Это неимоверно радует. Терпеть не могу домашнюю работу.

И все таки в поддержку Бальзака: везде вы видите сильную ЧИ. Но ведь она с такой же вероятностью может быть и 7-ой ограничительной? Я бы не сказала, что меня посещают сразу несколько возможных вариантов решения чего-то, скорее я сразу вижу нужный и лучший и думаю, к чему он приведет. Вот про негативизм верно. На счет статики\динамики могу сказать, что если судить по манере диалога, то я динамик, мне легче рассказать все, не отрывая от происходящих событий, чем вырывать наиболее яркие куски из рассказа. И все таки не могу я себя назвать генератором чего-либо. У меня получается скорее так: информацию воспринимаю, а куда деть ее не знаю. Даже если запомню что-то сразу, но могу быть уверена, что это мне не понадобится.

Сложно как-то получается, вы мне приводите факты, а я подвергаю их сомнениям. Сдается мне, что какой бы вариант не получился в итоге, меня он не удовлетворит.