1

Тема: Анкета №2

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пол женский, возраст - 16 лет, учусь, в будущем хотела бы пойти либо на психолога, либо на клоуна. Или просто в цирковое. Легко меняю решения. Фотографий нет, увы, но я просматривала галереи ТИМов и не нашла ничего похожего, ни одной черты лица.
Узнала где то год назад, всегда легко увлекаюсь и отношусь со средней серьёзностью. Жду просто того, что мне помогут определиться в этом деле.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Да, есть. Отец - Дон, с ним у нас полное взаимопонимание, но, увы, бывают небольшие ссоры. Мать (и многие Друзья) Есенины, но с ними у меня получается общаться с натягом. С подругой-Гексли я легко могу разговориться, но лишь поверхностно, вряд ли на первой встрече смогу разговориться. С Жуковыми мне всегда легко, но только на поверхностном знакомстве, при глубоком они очень сильно давят и это напрягает. И одна Достоевский, с ней я всегда серьёзная и редко позволяю проявлять настроение.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира - это то, как он представлен физически и то, что мы видим глазами, слышим, можем потрогать. С течением времени меняется всё. Картины мира есть и другие, их множество, начиная от экстраординарных явлений и заканчивая тем, что ещё не изучено.
+1,  скорее всего близко совпадает.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Обычно с первых слов понятно. С открытыми людьми я её сокращаю, с серьёзными удаляюсь, стараюсь поддерживать её в процессе разговора. Держать получается, на неё влиять может лишь другой человек, улучшая или ухудшая со мной отношения. Но вообще я всех люблю) Глубина сама меняется.
+2, я легко  это умею делать.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Если честно, я не знаю. Удобное рабочее место, неконфлитктных людей.. Не знаю.
-2, у меня это получается крайне редко.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Что и пункт выше. Наверное я просто подключу знакомых, или найду кого нибудь, кто сможет, и буду ему помогать. Вроде бы нужна музыка, еда, обстановка, приятных собеседники и люди, с которыми не бывает конфликтов не только у меня, но и у остальных.
0, только с помощью.
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Лидерство - это когда человек ведёт за собой и может принять на себя всю вину. Лидер должен быть серьёзным, упорным, трудолюбивым, нерасхлябанным, уверенным и честным. Лидера определить легко, обычно все на него смотрят, он говорит либо слишком громко, либо наоборот тихо. Скорее всего активно жестикулирует и стоит поодаль толпы.
-1, я лидер только когда это очень необходимо.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Уговорить легко, достаточно просто всё разъяснить ему, не надавливая. Я не знаю как это можно объяснить, это получается интуитивно и само собой. Главное управлять тоном голоса и следить за своими словами.
+2, если не надо давить, то я запросто.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Обычно я смотрю на внешний вид подарка, нужен ли он человеку, что с ним можно делать, не сломается ли или разобьётся, потом на цену. Потом надо в коробочку с ленточками - и дарить. Или придумать более оригинальный способ.
+1, иногда я ошибаюсь в выборе.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Я никогда не опаздываю. Если опоздаю - начинаю корить себя. Мне хватает одного будильника и часов перед глазами, чтобы вовремя собраться и успеть. Я не реагирую никак, немного сержусь и всё, если опоздания продолжаются, то напоминаю, могу раздражаться. Я буду волноваться, если нет связи, но первые полчаса буду ждать. Потом нервничать. Потом всякие страшные картины в голове рисовать. Я буду напоминать знакомому постоянно, пока ему не надоест. Но вообще мне не важны опоздания, главное чтобы человек вообще пришёл. Даже если на 3 часа опоздал, а в процессе писал сообщения с извинениями - я растаю и успокоюсь.
+2, не опаздываю.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок - это когда есть бардак, но нету пыли. Мне надо периодически напоминать, потому что я стабильно забываю об уборке и ориентируюсь даже в бардаке. Если очень уж необходимо, то буду сам за этим следить, с редкими напоминаниями.
0, я честно не умею, почти)
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Знакомая-Гексли. Я сначала отметила внешний вид, потом уже обратила внимание на характер, то что улыбалась и с ней было легко. Первое впечатление - она совершенно обычная. Единственное что особо отметила - она мне не понравилась. Обычно мне сразу люди нравятся, но тут получилось не сразу. Да, мне было легко общаться, но не нравилось это, обычно я более сдержанная, а она сразу стала "своей". Ну и в панике я позабыла почти всё. Сейчас мы в таких же отношениях, но я так же не могу её подпустить к себе. Не знаю почему. Но я совершенно не поменяла мнение о ней.
+1, обычно замечаю, но иногда нет.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Наверное на цену и внешний вид.. Ну и то, что может делать.. Я не выбирала ещё, не разбираюсь в этом. Позову с собой кого нибудь знающего.
-1 если одна, +1 если с кем то
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Вряд ли смогу, потому что мне такого терпения самой не хватит. Возьму всю ответственность на себя, попрошу искренне о помощи, надавлю на жалость.. Или просто надавлю. Я сама не способна так долго ждать и не уверена, что другие могут.
+1, мне легко мотивировать, но кроме этой ситуации..
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

возьму людей, которые не конфликтуют между собой. Потом отсею несерьёзных, ленивых и тех, кто ничего не умеет. Ну и тех, на кого давление способно как то повлиять. А потом сама уйду. Ибо не люблю дисциплину.
-1?
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Интуитивно, обычно интуиция меня спасает. Я люблю такие ситуации, но очень редко, лучше, когда всё известно и спокойно.
+1, легко, но иногда неудачно.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Довольно таки трудно. Я обычно беру кого нибудь в помощь, либо спрашиваю у продавцов. Обычно моей наивностью пользуются, но иногда и честные попадаются. Главное - советы, сама я не справлюсь.
-2.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Первый день жутко нервничаю и паникую. Могу впадать в истерики недолгие. Следующие пару дней полнейшая апатия и будь что будет. Потом прихожу в норму. В конце детская радость.
-2, не умею ждать.

И да.. Я почти точно уверена, что у меня маска Гамлета (во всяком случае я точно не Гамлет, но типировали меня всё время в него (Хоть и говорили что не похожа)) и интересно, кто на самом деле.

2

Re: Анкета №2

А почему точно не Гамлет?
Вот по анкете вроде этика получается в сильных, и если выбирать из сенсорики и интуиции то скорее последнее.
А порядок почему не любите?

Может интуиция времени и структурная логика не в ценностях и дельтийский этик тогда, Гексли или Достоевский.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

3

Re: Анкета №2

Не Гамлет я, потому что точно не экстраверт. Просто он как то сам собой включается..)
По этой причине и Гексли тоже не подходит..
Типировали три раза, один раз в сообщество, два раза знакомые. В первый раз меня определили как Гамлета или Достоевского, знакомые в Есенина и Достоевского. Так что я окончательно в этом запуталась..)

4

Re: Анкета №2

elru пишет:

Не Гамлет я, потому что точно не экстраверт.

Сразу вопрос: а как вы понимаете экстраверсию? Дело в том, что в соционике под экстра/интро понимается совсем другое, чем в обычной психологии (из-за чего была даже попытка переименовать эту дихотомию в экстратимность/интратимность, но не прижилось), что и порождает путаницу. Советую заглянуть вот в эту тему: http://www.tipiruem.ru/topic/105/, возможно, это позволит понять разницу.
P.S. Анкету не читал пока еще.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Анкета №2

Увы в этом и запутался.. Извините, тогда считайте, что я не отрицал ничего.

6

Re: Анкета №2

Прочитал анкету. Разброс версий получается огромный: СЭИ, ИЛЭ, ЭИЭ, ИЭИ, ЭИИ как минимум. Предлагаю протипироваться сначала по психософии (так как имеет место сложное сочетание ТИМа и психософского типа), а так же выложить фото.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7 (изменено: elru, 2012-04-14 14:06:22)

Re: Анкета №2

http://www.tipiruem.ru/post/5004/#p5004 - вот анкета.

8

Re: Анкета №2

Перечитал анкету еще раз, с поправкой на психософский тип. Совершенно четко видна этика, так же достаточно много сенсорики. В итоге все же остановился на версиях СЭИ-"Дюма" и ИЭИ-"Есенин" как наименее противоречивой, причем СЭИ рассматриваю как основную.
Дополнительный вопрос: а что такое для вас "свои" люди? Когда человек становится "своим", и в каких случаях таковым быть перестает?
Если есть желание, можете заполнить и вторую анкету.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9

Re: Анкета №2

Cтранно, обычно меня интуитом всегда считали..
Свои люди - это те, которым можно доверять, которых уже долго знаешь и понимаешь их. С которыми можно проводить много времени, к которым привязываешься со временем..
Обычно перестают после прекращения общения или серьёзных ссор. Но это редко, я стараюсь удерживать.
Заполню вторую анкету.

10

Re: Анкета №2

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Я в картинах, наверное, не разбираюсь..
Я бы поискала по авторам, если бы их знала, если нет - по цветовой гамме. Поспрашивала бы советов у других, как лучше расположить.
Думаю многие бы так сделали.
Да нет, если близкий человек - то конечно поменяю. Тем более, раз не разбираюсь, то подстроиться легко будет.
Два года назад я бы не стала даже пытаться. Через два года не знаю, не заглядываю в будущее.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

О, это привычно. Я не знаю как получается, но интуитивно всегда знаю.) Расспросила бы каждого из них о проблемах, о причине ссоры, постаралась бы уменьшить размер обиды. Мягко надавить на обоих, стараясь уговорить, что так делать неправильно. В худшем случае оставила бы их и вернулась через некоторое время с новыми силами и идеями.
Я бы попыталась поговорить с третьим человеком, объяснила бы, что это неправильно. Если не вышло бы - поговорила с человеком, на которого он влияет, постаралась бы уберечь от влияния. На самый крайний случай надавила бы на третьего, заставляя бросить затею. Но такое бывает в самом крайнем случае, я очень редко давлю на людей.
Если они часто ссорятся - то нет. Но в любом случае я бы была уже рядом и мирила их в каждом случае.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Если честно, я не знаю что это. Поэтому идей нет..
Другие люди порасспрашивали бы друзей, знакомых..
Спросила бы у других, поискала бы в интернете, суммировала со своей фантазией и в итоге рассказала бы.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Сначала, не подумав, начала бы расспрашивать, потом постаралась бы банально утешить, дала бы ей чего-нибудь попить, приобняла бы и подождала, пока первая волна стихнет. Если стало бы хуже - заплатила бы за всё и повела домой, где обстановка более спокойная. А дальше стандартные способы - холодный душ, тёплый чай с мёдом, подставить плечо и заставить поплакаться, чтобы легче стало. А потом бы человек сам всё высказал, или я бы мягко направила к этому. Стремилась бы к физическому контакту, на всякий случай.
Я не знаю как другие люди сделали бы. Каждый по своему.
С незнакомыми я бы просто попыталась утешить. Детей люблю всей душой, а 13 лет - для меня, увы, ребёнок. Успокоила бы, довела бы до дома или друзей, купила чего нибудь сладкого (если он не отказался бы), если бы спешила, то просто утешила бы и погладила по голове.
Да, я легко влияю на эмоции других людей, так же как и сама ими заражаюсь. Всё получается само собой, я случайно влияю на людей. Обычно это бывает недолго, максимум час, но если с человеком долгое время вместе, то могло бы быть и дольше

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Я бы подождала, когда ко мне подошли бы первыми. Постаралась бы выявить в коллективе людей, похожих на меня, а через них перешла бы на других. Показала бы себя с лучшей стороны, при близком знакомстве вскользь упоминая недостатки. На провокации я не могу не реагировать, даже самые безобидные меня могут довести до слёз.
Я не знаю, вряд ли есть одинаковые коллективы, на которых работают одинаковые способы.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Я думаю, что уже довольно скоро. Наверное научные, ну и жизнь начнут искать.. Приблизить и отдалить может всё что угодно. Трудности - плохое оборудование, непредвиденные обстоятельства.. Наверное, они выносливыми должны быть

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Апельсин - это такой большой мандарин, но чуть горчит. Показала бы на своём примере, что это не опасно. Но заставлять, если человек не хочет, не стала бы.
Ну.. Горчит, кислит, более сладкий.. Я не различаю на вкус
Так же.
Я вообще джем не умею делать.. Спросила бы у других, поискала бы в интернете..

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Я время не чувствую. И не управляю. Но никогда не опаздываю и всегда всё делаю вовремя, так что этот вопрос мне непонятен.
Растянуть время - это заставить его быть более медленным. Чтобы успевать - нужно больше времени.)

Насчёт Есенина и Дюмы.. Бетанские ценности мне совсем непонятны и я частично моралист. Но так как в семье есть Есенин и Максим, то приходится под них подстраиваться.. Дюмы в семье нет, но есть отец-Дон Кихот, альфийские ценности мне близки, но всё же не особо.. Мне как то проще с людьми из Альфы-Дельты.
А ещё я не могу быть заботливым. Конечно, это проявляется, но в нужные моменты. Я не знаю как в соционике, а по жизни я инфантил.

11

Re: Анкета №2

Наверно тогда скорее Достоевский.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ