Тема: две анкеты
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Ответ:
Пол – женский (пишу и говорю о себе в мужском роде)
Возраст - 21 год,
Род занятий - вольный художник-портретист в поиске стабильной работы, увлекаюсь ролевыми играми.
Про соционику узнал, когда познакомился с владивостокскими ролевиками от них же.
Отношусь достаточно серьёзно, потому что не раз убеждался в обоснованности данной системы.
Ожидаю хотя бы более менее однозначного типирования, потому что надоело, что все типированные, хотя бы до какой-то степени, а я – нет.
фото http://static.diary.ru/userdir/4/7/4/1/ … 548262.jpg
http://static.diary.ru/userdir/4/7/4/1/ … 548144.jpg
блог http://www.diary.ru/~modulaciya/
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Максим Горький – жесткая открытая конфронтация, перемежающаяся холодной войной, при проживании в физической досягаемости друг друга. В её отсутствие отношения приятельские, но более чем старательное соблюдение дистанции.
Гексли – легко общаться, понимаем друг друга с полуслова, иногда без слов, доверительные отношения.
Бальзак – иногда понимать друг друга легко, почти как Гексли, иногда болезненно просто рядом находиться. Конфликт необходимостей, но сильное притяжение, сильное сопереживание друг другу, часто беспомощное.
Жуков – (тут два варианта на двух Жуковых)1)постоянные попытки делить сферы влияния, с обеих сторон безуспешные. Долго разбирались, но сейчас довольно мирно, пока не наступаем на больные мозоли. 2) Готовы говорить часами, всегда находим тему разговоров. Непонимание не вызывает раздражения, скорее увеличивает интерес.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Представим, что это минералы, камни. Для начала все разложу, по отдельным коробочкам. Потом поспрашиваю среди знакомых, возможно, кто-то в этом что-то понимает и поможет мне, как вариант перерою литературу, разберусь, что есть что. Узнаю, какие из них каких условий хранения требуют. А потом упорядочу либо по качеству (обработанность, по составу минералов), либо просто по внешнему виду. Отличается ли мой вариант об общепринятого, я вряд ли смогу сказать сейчас, потому что все так же не разбираюсь в предмете, а это обычно выясняется, когда хоть что-то узнаешь.
Если попросят поменять порядок, то откажусь. Если оно так лежит, значит, так оно и должно лежать. Если только мне не предъявят веских доказательств того, что предметы лежат неправильно по моей же систематизации. Тогда я подумаю, как это изменить. Если сам не придумаю - задам вопросы. Не ответят, либо ответ не понравится - оставлю, как есть.
Два года назад я сделал бы точно так же, через два года еще не знаю, каким я буду.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Поговорю сначала с одним, потом с другим. Выясню причины смертельной обиды от каждого, мотивации поступка. Постараюсь убедить, что они не правы. Если посчитаю, что один из них является зачинщиком беспорядка, то дам направляющего пинка и доброго напутствия, предварительно объяснив, где и почему он ошибается. Если оба занимаются глупостями в равной степени, заставлю поговорить в моем присутствии, исполню роль психоаналитика.
Обычно заявляют, что «это меня не касается, сами разберутся» и не лезут. Но если мне надо, значит, я пойду мирить. Если в ситуацию лезет кто-то третий, пытаясь их еще больше рассорить, постараюсь нейтрализовать третьего. Сразу и так, чтобы в последствии даже не пытался высовываться и околачиваться рядом – вдруг он попытается разрушить результаты моих трудов?
Обычно, если я мирю людей, то этого хватает надолго, впрочем, бывают и исключения. Но обычно, если и люди расходятся, то это совершенно внешние причины, либо их спокойный взвешенный выбор, а не «смертельная обида».
Чтобы это не повторилось, они сами должны понять, что они были не правы. Это можно сделать, если смоделировать ситуацию, когда они друг другу действительно нужны, а эта смертельная обида только мешает и все усложняет.
Однако предпринимать какие бы то ни было действия я буду только признав, что их примирение мне действительно необходимо.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Кочерга (в костре/камине/печке ковыряться), ломик, шпалы поднимать, лёд долбить, штукатурку отдирать/отбивать, если оно небольшое, то вариант гвоздодера, только не гвозди по одному, а сразу вся деревяшка (хотя может быть и гвозди, потому что на фото не очень хорошо видно край). Этой штукой можно цепляться, как «кошкой», расчерчивать/ рыхлить/ копать землю [на участке], оружие, измерение длины, острым краем можно грязь из-под ногтей вычищать, приспособить для вытаскивания/снимания чего-нибудь лежащего высоко/далеко…
Не знаю, что решат большинство людей, скорее всего, приспособят под какое-нибудь одно действие, может, ещё что-нибудь придумают.
Если попросят рассказать, расскажу, что придумал, а дальше пусть сам решает. В зависимости от ситуации. Если эту вещь надо использовать в варианте помощи мне, то покажу как. В зависимости от ситуации.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Если близкий друг/подруга, то сяду рядом, побуду жилеткой. Если долго не успокаивается, заставлю разговаривать, если понадобится, то в приказном тоне. Пощечины залеплять, конечно, не буду, но буду довольно грубым. В самом худшем случае, принесу рюмку крепкого алкоголя и заставлю выпить. Подействует, как та же пощечина. Делать буду так, потому что человек в истерике не способен нормально соображать и оценивать ситуацию, значит надо выводить, а из истерики удобнее и быстрее всего выводить через шок.
Думаю, в такой ситуации большинство людей перепугается, и будет бегать вокруг, нервничая и охая-ахая, либо сидеть и уговаривать, а потом психовать.
Моя реакция изменится только в случае подростка лет тринадцати, потому что я не буду уверен, в его моральном возрасте, а дети меня пугают. В этом случае сначала несколько впаду в ступор, потом попытаюсь успокаивать. Потом, если не получится, переключусь на вышеописанный вариант, с заменой алкоголя на мороженое – рано в тринадцать алкоголь.
В варианте незнакомца буду пытаться помочь, только если он один, и пока не пошлет в известном направлении. Друга, коллегу, ребенка буду приводить в чувства, пока не решу, что проблема истерики решена и можно переходить к решению той проблемы, из-за которой была истерика.
Моей собственной внутренней реакцией будет легкое раздражение – не люблю слабых и неуравновешенных.
Я могу «заразить» собственным деловым настроем и спокойствием, и этого хватит в основном, пока человек не ляжет спать. Однако на следующий день обычно успокаивается сам, без меня.
В зависимости от того, насколько этот человек мне дорог будет находиться в определенном состоянии. Сильно дорог – из истерики выйдет быстро, а в адекватном состоянии пробудет долго. И наоборот.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Сначала буду вежливым и корректным, но при этом доброжелательным. Постараюсь познакомиться со всеми методом вопросов и наблюдения, определить, кто мне может помочь устроиться, кто помешать. Буду вести себя естественно, но, не сокращая дистанцию. На провокации буду реагировать в зависимости от того, на что провоцируют. Если на агрессию, то жестко срезать, если на эмоции - не реагировать. В крайнем случае буду издеваться и выворачивать фразы.
Исходя из практики, могу сказать, что данный способ подходит практически для любого коллектива, кроме тех, где принято общаться с точки зрения силы и раболепного подчинения ей. Не подойдет, потому что либо ты сидишь в постоянно грызущемся болоте тех, кто не смог выбиться в лидеры, либо тебе лижут пятки, а подспудно стараются сбросить с пьедестала власти и лидерства. С таким коллективом работать и общаться невозможно, потому что все заняты подковерной возней. Это, конечно, безумно занятно наблюдать со стороны и подкидывать хвороста в костер, но тогда ни о какой работе и жизни речи не идет. А на это я не согласен.
По-моему, единственный способ, который для такого коллектива подойдет – это вообще не контактировать с коллективом. Если работа, то становиться аутсайдером, который просто остальным не интересен, а если повезло оказаться в такой компании просто по жизни, познакомиться с ними, то сбежать и найти себе другую.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Полет на Марс не возможен без нового топлива и хорошей защиты от радиации, пока эти два фактора не появятся, никто никуда не полетит. А не появятся они потому, что данная отрасль науки перестала развиваться. Т.е. пока это не станет насущной необходимостью, от которой зависит выживание человечества.
Цели, которые могут преследоваться: разведка территорий, разведка ресурсов, укрепление позиций на политической арене мира (как во время холодной войны).
Что может ускорить: прилет добрых инопланетян, которые захотят нам подарить новые технологии; активная заинтересованность в данном прорыве, как следствие правильная мотивация научных кругов; достаточное финансирование строительства аппарата, подготовки пилотов, исследований. А для того, чтобы что-то изобрести, нужно рождение гения, который сможет ПРИДУМАТЬ, пробиться, доказать… короче, изменить отношения людей к воспитанию детей, политике, собственным странам.
Что может помешать: ошибки в расчетах, недоучет человеческого фактора, переучет человеческого фактора, политическая обстановка (войны), недостаточное финансирования проекта, халатность, коррупция, отсутствие четко поставленных задач, отсутствие четкого их исполнения, сердитые инопланетяне, которым не понравилось, как просят технологию, Господь бог в лице катастроф мирового масштаба. Недостаток желания.
Думаю, главной трудностью, с которой первые исследователи столкнутся – это нехватка опыта пребывания в столь нестандартной ситуации, как прилет на планету Марс. Как следствие, нехватка нужных медикаментов, воды/еды, сложности с поставками, если исследования затянутся. А самая главная трудность – это нахождение среди одних и тех же людей двадцать четыре часа в сутки на протяжении долгого времени.
Люди должны обладать целеустремлённостью, развитостью умения находиться в сложных непредвиденных ситуациях, психологической устойчивостью, разумом, выносливостью, знаниями.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Скажу что это как грейпфрут без горчинки или как лимон с сахаром, но не приторный, смешанный с мандариновым соком. Скажу, что это вкусно и сочно, и съем при нем апельсинку, показательно радуясь каждой дольке и приговаривая, что это такое замечательное явление, как апельсин я вполне одобряю и ему того же желаю. Этого хватит.
В случае описания другого сорта, приведу положительные факторы сорта (вкус, размер, окраска, эклогическая чистота выращивания, наличие косточек). А апельсины выращенные в разных местах могут отличаться по вкусу, размеру, форме, толщине корки, окраске. Например, марокканские апельсины краснобокие с тонкой корочкой, почти совсем не кислые, очень сочные, но маленькие.
Варить буду, как и все остальное: порежу, засыплю сахаром, сварю, залью в банку, закрою крышкой и поставлю в холод.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Чувствую время плохо. Поэтому предпочитаю всегда выходить загодя, и носить с собою часы. Своим временем можно управлять, но нужно четко представлять, куда надо успеть, что сделать, как можно ускорить процесс.
Если сделать что-то нужно, а времени явно не хватает, то определю, что приоритетнее успеть сделать, или успеть вовремя. Если не получится, то постараюсь найти кого-нибудь, чтобы мне помогли, взяли какую-нибудь часть работы, которая не зависит конкретно от меня, либо разделю обязанности. Естественно, выложусь по максимуму.
Я знаю только один вариант про «тянуть время». Делать что-то не в меру долго, хотя можно было бы закончить быстро. Могу, но предпочитаю все же не делать.
Чтобы успевать больше, надо быть заинтересованным в результате и выполнении. А еще видеть возможности, как сделать быстрее. Например, если наводя порядок в квартире, после каждого взмаха тряпочкой идти курить, то убираться можно очень долго.
Анкета 2
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Научная картина мира – это совокупность фактических знаний (физических, географических, химических) об устройстве мира. С течением времени меняется набор данных о ней (открытия, новые сведения об изменении окружающей среды, физических и химических объектах, их преобразованиях, развитии, прогрессе явлений).
Так же существуют социальная (слишком многообразная и многоаспектная для перечисления) и политическая к.м.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной. -2
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Для себя - своею заинтересованностью в данном человеке, для него - своим тоном общения, степенью доверия, временем, проводимым с ним.
Обычно дистанцию держать получается. Влияю на неё только я сам, изменяя степень допуска к самому себе – количество проводимого с человеком времени (либо времени общения, если встретиться нет возможности), тон общения, темы общения, прилагаемые усилия для общения.
Глубину отношений менять можно так же, как и держать дистанцию.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком. + 1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Необходимо дать правильную мотивацию, поставить четкую цель, организовать людей так, что бы каждый выполнял ту часть работы, которая ему лучше всего удается, установить правильные сроки, чтобы и не слишком мало времени и не слишком много. Потому что когда мало, все торопятся и относятся к работе невнимательно, а когда много, то расслабляются и делают спустя рукава. Проконтролировать выполнение, особенно ту часть, которая окончательная, что бы потом доделать или что-то изменить, но – по мелочи. Работа эффективна, когда все участники процесса настроены на выполнение, стараются, заинтересованы, не мешают друг другу, а результат отвечает требованиям, качества. Прежде всего эффективность работы можно определить по наличию результата, как промежуточного, так и финального.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.+1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Прежде всего, не появляться на самом торжестве, либо в нем не участвовать. Терпеть не могу праздники, потому что праздник по расписанию – это не праздник. Мне нравятся наблюдать детские праздники. Они яркие, а детская радость очень искренняя. Могу помочь с подготовкой: салатики постругать, музыку подобрать, комнату украсить, сюжет придумать, возможно. Но на самом празднике чувствую себя отвратительно.
Мне нравится, когда праздник получается сам собою. Например, образовались время и возможности и решили сходить в кино, потом пошли в кафешку обсуждать фильм – уже праздник.
Те, которые запланированы мне интересно помогать готовить, а участвовать в них и руководить подготовкой – нет. Мне противна сама мысль, что я буду отвечать за праздник.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник. Который подготавливать - +1, который спонтанный + 2, в котором участвую - -2
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Лидерство – это умение направлять, вести за собою, отвечать за принятые решения не только свои, но и людей, которые за тобой идут, а при необходимости принимать решения за них. Лидер – это человек, обладающий волей, настойчивостью, желанием руководить, а так же умением заинтересовать людей, умением нести ответственность, уверенность в себе и своих силах.
Люди внимательно следят за лидером, его реплики воспринимаются всегда с интересом, у него спокойные движения. Такой человек как правило выглядит слегка расслабленным. Как вариант, он может много и долго что-то объяснять, так, точно вокруг него неразумные дети. Как правило, в компании лидер выглядит серьезнее и старше, чем остальные, даже если таковым не является.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества. -1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Возьмем конкретику.
Была у меня модель, которая никогда не позировала обнаженной и страшно стеснялась. На «давай рискнем, вдруг получится» говорила «нет» и все, либо разворачивалась и уходила. Тогда я предложил вариант, что я её точно так же пишу голым. Девушка сказала, что тогда она будет стесняться еще больше. Я предлагал варианты один за другим, в конце концов сошлись на том, что она будет обнажаться по частям – сегодня шарфик, завтра носки... Только для начала я спел её оду про то, какая она красивая и как мне нравится в виде модели, и как я её ценю, что без неё мое творчество утратит краски и жизнь.
Я приучал её к своему взгляду и наблюдению, и постоянно говорил о том, что мне это нужно, потому что это она. Взял на эгоизм и «слабо», проще говоря. В большинстве своем так берутся все, что бы не говорили. Правильно похвалить, потом пристыдить, от своего не отступаться – и дело в шляпе. Главное помнить, что человек тоже живой и с давлением своим «хочу» не переборщить.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать. +1(за счет времени на поиски точки приложения сил)
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
При выборе учитываю то, что я знаю о человек (интересы, внешность, качества, привычки), количество денег, случай, по которому собираюсь делать подарок, своё отношение к данному человеку, то, кем он мне приходится.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки. +1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Не очень сложно, стараюсь не опаздывать. Но предпочитаю, чтобы четкого времени не было установлено. Чтобы не опаздывать беру время на дорогу с запасом. Очень расстраиваюсь, если пришел слишком рано, потому что надо себя как-нибудь занять, пока жду, поэтому предпочитаю либо прийти точно вовремя, либо на одну две минуты опоздать. Если другой человек опаздывает - сержусь и нервничаю. Если не могу связаться с тем, кто опаздывает, установлю лимит времени, после которого развернусь и уйду. Если человек опаздывает постоянно, назову время на полчаса раньше встречи.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать? -1
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Когда все лежит на своих, выверенных местах, и ничего не мешается, ничего не надо искать. В доме должно быть чисто, причем порядок навожу я сам. На работе все должно лежать так, чтобы было под рукой. А, главное, никто не лезет, не нудит, и ничего не перекладывает. Пыль и мусор могу доверить убрать кому-то, но раскладывать вещи по местам – никогда.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок. +1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Познакомился с лучшей подругой в восьмом классе. Заглянул в кабинет и спросил у первой понравившейся внешне девчонки, как зовут классного руководителя. Первое впечатление: умная стервочка (не стерва!), но позитивная и обаятельная, жестокая. Она будет моим другом. Сейчас: убежденный оптимист, без мыла и вазелина везде пролезет, человек, которому можно доверять, только убедив его в своей ответственности и заинтересованности конкретно в нем, расчетливая эгоистка.
Не особенно сложно. Иногда хватает одного неверного слова с его стороны.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек. -1 (мне это не интересно, пока он не пытается активно мне подпортить жизнь)
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Все пересмотрю, не глядя на цену, выберу именно то, что планировал, потом посмотрю на ценник. Если ценник меня не устроит, то погуляю еще. Но расстроюсь.
Функции, размеры, фирма, цена, гарантийный срок.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки. +1
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Для начала вычислю, кто может в принципе справиться с поставленной задачей, а кто помешает. Соберу тех, кто способен долго придерживаться направления, расскажу, в чем состоит задача. Потом предложу внести предложения по тому, как её достигнуть и вместе составить план. Расскажу, какой ждет результат и какие бонусы он сулит. Постараюсь представить процесс достижения увлекательным, необходимым и вообще продставить это дело БОЛЬШОЙ СВЕТЛОЙ целью. Сразу скажу, что качество результата зависит от каждого, поэтому если все постараются, то будет именно так красиво и здорово.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
+2 (но только если мне самому это необходимо) в противном случае -1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Для начала найду сильных и ответственных людей. Проверю, насколько они упорны, в достижении цели, возможно, вариантом задания, возможно, посмотрю просто как они себя ведут. Объясню цель каждому по отдельности, дам каждому мотивации, исходя из конечной цели, предупрежу, что работать придется в коллективе. Установлю четкий график работы, и четкие условия выполнения, при несоблюдении которых, к человеку будут применяться санкции, а при упорстве – будут полагаться поощрения. Сделаю так, чтобы работа была эффективной. То есть в процессе работы было видно, что она движется, а не стоит на месте. Постараюсь контролировать процесс, напоминать о цели, напоминать об ответственности. Лентяев буду выставлять безжалостно.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив? -2 (терпенья маловато, чтобы всем этим заниматься)
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Выбираю то, что кажется наиболее правильным. Не важно, как это сложно или тяжело. Интерес есть, а вот сил выкрутиться не всегда хватает, поэтому стараюсь быть внимательным и предусмотрительным.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций. -1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Нет, не очень сложно.
Внешний вид, ткань, швы, правильность покроя, удобство. В особо хорошем настроении могу «поймать вещь». Например, идешь и видишь ТО САМОЕ.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается. +2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Постоянно фантазирую, как это будет, пытаюсь в уме проиграть все варианты, обычно настраиваюсь на самое лучшее, переживаю о худшем, в итоге никогда не готов к тому, что случается, и импровизирую.
Если же могу ускорить, то стараюсь ускорить.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание. +2