Тема: Помогите разобраться, Есенин ли нет?

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Юлия, 36 лет. Дочке 3,5 года. Не замужем. Образование высшее педагогическое, дополнительное – маркетинг. В настоящий момент работаю менеджером по рекламным конструкциям. Поменяла немало различных видов деятельности, но практически вся моя деятельность была связана с маркетингом, консультированием.
О соционике узнала на каком-то из форумов, попробовала пройти тесты. Затем обучалась на курсах по управлению персоналом и на курсах у нас была такая дисциплина – соционика при подборе персонала. Очень сожалею, но типированию не научилась, и свой тип определить не могу. Предполагаю – Есенин, но что-то не очень мне хочется им быть…. Поэтому обращаюсь за помощью.  Отношусь к соционике с доверием, очень хотелось бы понять, кто я и для чего, хочется найти свое место в жизни.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Нет
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?

Достану ящик. Вывалю содержимое или начну вытаскивать по одному. Попробую найти признаки объединяющие предметы. Разработаю критерии оценки предметов, систему по которой они могут быть разделены или объединены.
Спрошу у знакомых, может быть кто-то сталкивался с подобными предметами и умеет в них разбираться. Спрошу совета, как лучше поступить, какие критерии могут быть для того, чтобы навести порядок. Параллельно буду рыться в интернете и кратких справочниках.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Думаю, что от общепринятого вариант не отличается.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Сделать-то несложно. Но скорее всего, отреагирую эмоционально и обязательно попрошу объяснить, чем это его систематизация лучше моей. Почему нужно переделать? Если он будет достаточно убедителен - переделаю. Если нет, наверное, буду спорить. Особенно, если до этого я у него спрашивала, а он меня по неверному пути направил. Но, убитое мною в пустую время будет жаль.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Два года назад ответила бы, что сначала почитаю. Просто хотелось бы показаться лучше, начитаннее, чем я есть на самом деле. Через 2 года, надеюсь, отвечу также как сегодня.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?

Поговорю с каждым по отдельности. Постараюсь внимательно выслушать и понять, дать каждому выплакаться на моем плече. Потом, попробую каждого заставить посмотреть на ситуацию глазами оппонента.  Если получится дать им посмотреть на ситуацию с разных точек зрения, то затем начну «зондировать» почву, скажу Н, что М хочет помириться, скажу М, что Н хочет помириться. А еще постараюсь все в юмор перевести. Но очень-очень деликатно. Или же приглашу в кафе и оставлю наедине….
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?

По-разному поступили бы. Честно говоря, общепринятых вариантов в таких вопросах не может быть. Надо по ситуации действовать. Хотя бывают и жесткие люди, которые сильной рукой помириться заставят.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

Тут вопрос возникает: зачем мне это? Ну если мне это, действительно, надо. То третьего придется «устранить». Морально, конечно! На физическую расправу я не готова. Деморализовать «редиску», чтобы было неповадно закадычных друзей сорить. А вообще я к своим друзьям ревностно отношусь и скорее всего, подойду и скажу, чтобы наушника не слушали. Но тоже как-то деликатно…
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Если все обернется в итоге шуткой, причем не над ними, а над ситуацией, то все точно будет ОК. Если затаят злобушку в сердце, придется с ними дальше мучиться….  Про хорошие дела сотворенные рассказывать и т.д. и т.п.



5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Жуть какая-то… Гвоздодер что-ли…
1) Можно подарить кому-либо
2) Подвесить на него часы какие-нибудь красивые в таком же стиле под старину
3) Можно им лед колоть
4) Бантик привязать – бесполезно, зато красиво
5) Кирпич расколоть или камень на части
6) Повесить на сук, а на крюк сумочку с продуктами
7) Угли в костре переворачивать (кочерга ведь)
8) Что-нибудь придавить, вещь-то тяжелая по виду (например, тарелку на бочке с засолкой)
9) Турник сделать
10) Тяпать огурцы, если тяпка сломалась
11) Яму копать (землю долбить кочергой), а из ямы руками вытаскивать

Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
В большинстве использовали также. Правда, бывают люди более креативные….
Другу скажу – кочерга, угли переворачивать. Покажу даже как это удобнее делать.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?

Помолчу, подожду, может, расскажет. Если нет, спрошу: «Чем помочь?». Ответит: «Ни чем», дам выплакаться, спрошу: «Что  случилось?» Обязательно окажу помощь и поддержку посильную. Все зависит от ситуации. Но, как говориться, безвыходных ситуаций не бывает, практически, стала бы предлагать выходы, варианты решения проблемы…
Если что-то серьезное, то кроме как поддержать и помочь посильно вряд ли что-то можно сделать.
Ну а если совсем случай запущенный, возьму телефон и посмотрю, кто звонил. Дальше подумаю, что с этим делать. Может, стоит перезвонить и накричать на того, кто «наших» обижает?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?

Думаю, поступили бы так же.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
С коллегами и незнакомцем вела бы себя более предусмотрительно. И постаралась бы не лезть. Спросила бы только: «Чем помочь?» или «Могу ли я Вам чем-то помочь?». Неприятно лезть в душу малознакомого человека, не хотелось бы получить грубость в ответ. Но если о помощи попросили бы – отозвалась.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Сложно сказать. Я бы постаралась…. Опять же от ситуации зависит. Главное – поддержать и предложить выходы из ситуации. А там и настроение улучшится.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Спокойно и уверенно. Представиться и быть доброжелательной. Выглядеть постаралась бы официально, отчасти скромно. Первое время помалкивала бы. Присматривалась к окружающим. В интриги не вступала, сторону ничью не занимала. На провокации реагировала бы с юмором или вообще никак. Знакомилась бы со всеми постепенно, в порядке установленной мной очереди или в ходе выполнения работы, или в хаотическом порядке, когда случай подвернется.

Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Мне кажется способ довольно универсальным. Но в коллективе ярком и творческом надо вести себя по-другому и стараться с первых минут проявить себя. Поэтому для коллектива творческих людей, скорее всего такой способ неприемлем.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Первые полет на Марс состоится через лет 50.
Цель 1: ученые изыскания. Цель 2: освоение новых земель.
Приблизить полет может 1) стабильность в экономике или 2) мировая война или вселенская катастрофа.
Первые люди на Марсе столкнуться с жарой, бессонницей, нехваткой кислорода, нарушением биоритмов.
Качества людей: смелость, решительность, любопытство.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Сказать, что это очень похоже на то, что он пробовал, только ароматнее и вкуснее. Например, апельсин похож на лайм, лимон, мандарин. И показать на собственном примере, как это клево – есть апельсин.
А кому-то можно сказать: «Ну ты даешь, апельсинов не пробовал!» Попробуй, что бы детям было что рассказать.
А еще можно долго голодом морить, чтобы сам попросил.

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

Разные апельсины имеют разный вкус и вид, какой-то слаще, какой-то ароматнее. На этом мои познания апельсинов заканчиваются. Ответ будет отличаться только этими характеристиками
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Поищу рецепт в книге о вкусной и здоровой пище, опрошу хозяйственных людей. Не люблю кухонных экспериментов, предпочитаю использовать проверенные временем и опытными людьми рецепты. Строго следуя указанным рекомендациям, приготовлю что получится.
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Планирую всегда больше, чем успеваю сделать, опаздывать не люблю только потому, что это критикуется, и я волнуюсь, что пропущу что-то очень-очень важное. Вообще для управления временем я всегда составляю четкий план, что когда и в какой последовательности мне надо делать. А дальше по степени важности работаю по составленному плану. Если не успеваю, то отменяю одно из запланированных дел или переношу его на какой-то срок. Растянуть время можно только бездельем. А праздное безделье я не люблю – это слишком скучно.

2

Re: Помогите разобраться, Есенин ли нет?

1.
2.
3. БЛ может быть четырехмерной, либо хорошо проработана за счет 1Л по психософии
4. возможно, аристократизм, БЭ не похожа на одномерную
5. ответ через ЧЛ
6. есть указания на динамику, аристократизм, трехмерную ЧЭ
7. ЧС сильная
8. ЧИ не похожа на сильную, ответ скорее через БЛ
9. БС не в ценностях или слабая, БС, возможно, двухмерная
10. БИ ценностная, но не похожа на сильную

От ИЭИ-"Есенина" в ответах очень мало, пожалуй, только указание на динамику в ответе 6. А вот сильная БЛ и рациональность видны достаточно четко. С учетом этого предполагаю версию ЛСИ-"Максим Горький", возможно в сочетании с 3Л по психософии, сейчас задам в психософской анкете несколько доп. вопросов.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Помогите разобраться, Есенин ли нет?

спасибо большое, очень интересно, если честно, никогда не думала про Максима

4

Re: Помогите разобраться, Есенин ли нет?

Возможно, это из-за 4-ой Логики по психософии. (Все-таки ЛСИ с 2Э и 4Л -- сочетание весьма необычное, и что и может привести к типированию в этика.) Тем не менее, сегодня посмотрел разбор психософской анкеты, нашел там подтверждения слабой осознанной ЧИ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Помогите разобраться, Есенин ли нет?

Добрый день! Спасибо Вам огромное за работу! Значит, по психософии ФЭВЛ, по соционике - Максим? Можно я завтра еще фотку прикреплю. Еще раз перечитала описания социо типов. Никак не получается себя с Максимом соотнести.  А еще на одном из форумов прочитала, что ФЭВЛ - нечто среднее или типичный женский тип. В общем, я так понимаю, что надо сесть и хорошенько все по функциям разложить?

6

Re: Помогите разобраться, Есенин ли нет?

Именно так. И описания следует читать именно по функциям, хоть соционические, хоть психософские. А то в описания типов в целом (особенно соционические) попадает много лишнего, того, что к соционике на самом деле отношения не имеет.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!