1 (изменено: Airborne, 2011-07-21 12:31:36)

Тема: Затипируйте или че)

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

Делать исключительно то, что хочу сам, не делать ничего из того, что не хочу. Все решать самому.

2. Почему Вам были важны эти цели?

Потому что мне так удобно жить.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?

А я не оцениваю никакие шансы, я просто делаю то, что хочу, и никакие оценки обьективных шансов и проч. не влияют на мои решения. Далее я просто разбираюсь как именно я буду действовать, но это все для меня очень естественно, делаю как дышу. Мой успех – это я сам и вообще успех не может быть недостигнут для меня)

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?

В смысле как определял?) Хочу например машину, посчитал сколько нужно денег, посчитал за сколько заработаю, заработал – купил. Чтобы купить – нужно заработать, выиграть, украсть деньги, это же очевидно)
Хочу например определять курс своей фирмы – значит открываю фирму (регистрируюсь как частный предприниматель, регистрирую юридическое лицо, беру кредит, снимаю/покупаю помещение, делаю проект с архитектором, на основе проекта делаю ремонт (нанимаю рабочих), ставлю оборудование (скажем магазин по продаже компьютерной техники), заключаю договор с поставщиком на покупку-взятие на реализацию товара, расставляю товар, нанимаю сотрудников (бухгалтера, продавцов-консультантов, тех-персонал), определяю ценовую политику, назначаю день открытия, открываю магазин. Далее занимаюсь обслуживанием этой малышки).

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?

Хочу и делаю.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?

Я об этом не говорю.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?

Никакие. У меня таких не было, собственно не люблю, когда мою деятельность ограничивают извне, это могут быть законы, может быть мафия, может не хватать денег (но это дело наживное для желающего заработать), а в детстве меня сильно ограничивали родители, не давали заниматься любимым делом только потому, что оно им не нравилось, но я с ними собственно больше не общаюсь.

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?

Ну есть там парочку факторов, не то, чтоб сильно важно, но роль играют.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?

Да это же один из самых важных жизненных факторов! Достаток – это денежки, а денежки дают свободу.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?

Нет у меня меры, она мне ока не нужна и не хочу себя в этом ограничивать)

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?

Зарабатывая деньги и нанимая людей, которые сделают все то, что мне захочется я создаю себе удобные жизненные условия.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?

Желание конечно)

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?

Это уже их забота, что им там удобно)

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

Настолько, насколько они помогают мне получить желаемое)

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?

Мне интересно, какая именно стратегия принесет мне наибольший доход в кратчайшие сроки) мне интеерсно узнать у людей, в какие именно рекламные агенства они обращаются, каких именно строителей нанимают, с кем имеют дела, много есть важных вопросов.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.

Я прихожу к умозаключениях в бесседах с людьми, поскольку наш мир глобализирован и один человек никогда ничего не решает)

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?

Нет, не интересны)

5. Как Вы понимаете фразу "Мыслю - следовательно, существую"? Согласны ли Вы с этим высказыванием? Почему?

Глупая фраза, мыслить – это не критерий существования, ни как особи, ни как личности.

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Настолько, насколько он естественен и присущ любому человеку.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?

Если они влияют на их решения относительно меня, то конечно они важны)

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?

Что за эмоциональное взаимедействие и в чем оно заключается?)

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?

Не, я таким не занимаюсь)

5. Что Вы считаете бурными эмоциями (выходящими за рамки допустимого)? Как воспринимаете их, как реагируете на них?

Это естественно в определнных ситуациях) человек чего-то хочет и выражает это таким способом) в зависимости от ситуации и реагирую должным образом)

6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?

Наверное нет) Ничего мне не трудно потому что и выражать мне нечего) Эмоции это фон)

2

Re: Затипируйте или че)

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Делать исключительно то, что хочу сам, не делать ничего из того, что не хочу. Все решать самому.

Не делаете вообще ничего из того, чего не хотите? А как же социальные требования? Как поступаете, если Ваши желания затрагивают интересы других людей? Приведите примеры.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Потому что мне так удобно жить.

В чем удобство такой позиции? Почему неудобно жить по-другому? В чем сложность?

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
А я не оцениваю никакие шансы, я просто делаю то, что хочу, и никакие оценки обьективных шансов и проч. не влияют на мои решения.

А желания вообще проходят какой-то фильтр? Как-то соотносятся с объективной реальностью? Если да, то каким образом?
И попробуйте понять - почему у Вас возникают именно такие желания? Какие жизненные обстоятельства вызывают их?

Далее я просто разбираюсь как именно я буду действовать, но это все для меня очень естественно, делаю как дышу. Мой успех – это я сам и вообще успех не может быть недостигнут для меня)

Все-таки попытайтесь вспомнить какой-либо случай недостижения желаемого. Опишите свои чувства при этом.
(только не говорите, что такого не бывало, это просто невозможно; другое дело - можно просто не запомнить эти ситуации или попытаться внутренне отгородиться от них)

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
В смысле как определял?) Хочу например машину, посчитал сколько нужно денег, посчитал за сколько заработаю, заработал – купил. Чтобы купить – нужно заработать, выиграть, украсть деньги, это же очевидно)

Все ли цели достижимы?
Вы сказали про возможность украсть деньги. Насколько это вообще допустимо? Есть ли какие-то границы, за которые вы не переступите ради достижения цели? И если есть, то что это за границы?

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Я об этом не говорю.

Почему?

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Никакие. У меня таких не было, собственно не люблю, когда мою деятельность ограничивают извне, это могут быть законы, может быть мафия, может не хватать денег (но это дело наживное для желающего заработать), а в детстве меня сильно ограничивали родители, не давали заниматься любимым делом только потому, что оно им не нравилось, но я с ними собственно больше не общаюсь.

Есть ли какие-то ограничения, которые Вы считаете разумными, правильными? Почему?

3

Re: Затипируйте или че)

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
Ну есть там парочку факторов, не то, чтоб сильно важно, но роль играют.

Что за факторы?

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Да это же один из самых важных жизненных факторов! Достаток – это денежки, а денежки дают свободу.

Что Вы подразумеваете под свободой? Что именно дают денежки?

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Нет у меня меры, она мне ока не нужна и не хочу себя в этом ограничивать)

А чем неприятно такое ограничение?

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Желание конечно)

Желание увеличивать достаток? А для чего это нужно?

4

Re: Затипируйте или че)

ЛОГИКА

5. Как Вы понимаете фразу "Мыслю - следовательно, существую"? Согласны ли Вы с этим высказыванием? Почему?
Глупая фраза, мыслить – это не критерий существования, ни как особи, ни как личности.

А что является критерием существования особи и личности?

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Настолько, насколько он естественен и присущ любому человеку.

Разверните ответ. Насколько он, на Ваш взгляд, присущ Вам (и любому человеку).

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
Если они влияют на их решения относительно меня, то конечно они важны)

В чем может заключаться это влияние?

5

Re: Затипируйте или че)

ВОЛЯ

1. Не делаете вообще ничего из того, чего не хотите? А как же социальные требования? Как поступаете, если Ваши желания затрагивают интересы других людей? Приведите примеры.

Нет, в основном не делаю. Бывают вещи, которые витально нужно сделать, но они составляют до 5% всех остальных. Социальные требования меня мало волнуют, если они не совпадают с моими желаниями. Зачем мне исполнять чужие желания? Мои желания всегда превалируют над интересами других людей, скажем Вася может быть против, чтоб я открывал магазин с более низкими ценами прямо  рядом с его магазином, но я все равно открою свой. Петя не хочет, чтоб я болотировался на пост председателя следственной комисси – я все равно болотируюсь, Федя хочет, чтоб я купил его дом – я не куплю, если не захочу.

2. В чем удобство такой позиции? Почему неудобно жить по-другому? В чем сложность?

Потому что такова природа вещей. Хочу – делаю, не хочу – не делаю. Сам решаю, сам себе господин. Удобнее. Рассчитываешь только на себя, находишься вне зависимости от воли окружающих, находишься в меньшей зависимости от обстоятельств.

3. А желания вообще проходят какой-то фильтр? Как-то соотносятся с объективной реальностью? Если да, то каким образом?
И попробуйте понять - почему у Вас возникают именно такие желания? Какие жизненные обстоятельства вызывают их?

Да, мои желания всегда базируются на обьективной реальности, я не буду сидеть и хотеть полететь в космос или научиться летать, но я могу захотеть стать пилотом, пройти курсы, сдать экзамены и получить лицензию. А как я определяю, возможно что-либо или нет – так это головой думаю.
Мое главное желание – быть совершенно свободным и не зависеть от кого-либо или чего-либо вообще и я не задаю себе вопрос «а откуда же такое желание» или «почему оно появилось», для меня это абсолютная истина и суть и нет ничего более значимого, факторного. Другое по большей степени не волнует пока не выполнен основной приоритет.

Все-таки попытайтесь вспомнить какой-либо случай недостижения желаемого. Опишите свои чувства при этом.
(только не говорите, что такого не бывало, это просто невозможно; другое дело - можно просто не запомнить эти ситуации или попытаться внутренне отгородиться от них)

Было хотел, чтоб мне купили велосипед (отличный байк), но поскольку я не собирался подчиняться воле учителей в школе и тратить свое время на выполнение идиотских заданий (и соответственно не выполнял их) мне эго не купили. От части я считал, что где-то что-то прошляпил, от части, что меня обманули, в итоге понял, что плевать мне на этот велосипед если для этого приходится жить рабом. Через месяц мне его все равно купили, а приказы я все равно не выполнял.

4. Все ли цели достижимы?
Вы сказали про возможность украсть деньги. Насколько это вообще допустимо? Есть ли какие-то границы, за которые вы не переступите ради достижения цели? И если есть, то что это за границы?

Конечно же не все, мылсить нужно трезво.
Допустимо настолько, насколько нужно для достижения желаемого. Правда начинаешь считать себя сволочью и тормозишь, посему к краже я не прибегаю.
Лично я бы не стал убивать человека, чтоб он замолчал, не стал бы врать, чтобы скрыть свою недоработку или другой недостаток в каком-либо деле. У меня есть мощное чувство справедливости, распространяющееся и на себя, и на других, так что я довольно честен.

6. Почему?

Зачем?
Но если нужно для типирования, то более всего мне приятно, когда другие признают во мне лидера и готовы идти за мной.

7. Есть ли какие-то ограничения, которые Вы считаете разумными, правильными?

Для меня – нет. Меня никто не имеет права ограничивать, можете конечно попытаться, но это может плохо для вас закончится.
Если честно, то мне лучше показать вещи с дургой стороны, но противодействие я люблю сметать.

ФИЗИКА

1. Что за факторы?

Иногда мне нравится залечь в горячую ванную, очень нравится джакузи.

2. Что Вы подразумеваете под свободой? Что именно дают денежки?

Свобода – возможность делать в свое время то, что хочешь, возможность быть там, где хочешь, возможность иметь то, что хочешь, возможность вести себя так, как хочешь. А деньги дают эту возможность, поскольку за все нужно платить.

3. А чем неприятно такое ограничение?

Я его органически воспринимаю как неестественное и злокачественное. Если я хочу больше, я делаю так, чтоб было больше.

5. Желание увеличивать достаток? А для чего это нужно?

Чтобы открыть больше возможностей, чтобы стать еще более свободным, чтобы еще больше вариантов стали доступными.

6

Re: Затипируйте или че)

ЛОГИКА
5. А что является критерием существования особи и личности?

Критерии существования особи: дыхание, питание, репродуктивная функция и прочие свидетельства жизни.
Критерии существования личности: влияние, оказываемое на жизнь людей, социума, на окружающую среду, известность и признание дургими.

ЭМОЦИЯ

1. Разверните ответ. Насколько он, на Ваш взгляд, присущ Вам (и любому человеку).

Если вам нравится фильм А и не нравится фильм Б, то при упоминании фильма А у вас будет стимулироваться центр удовольствия в мозгу, а при упоминании фильма Б – нет, возможно будет вызываться раздражение.
Если вы 10 раз повториил Васе, что не надо совать пальцы в розетку, а он все равно их туда сует, есть высокая вероятность того, что на 11 вы заорете и до него дойдет.
Патрокл был братом по духу Ахиллеса и Ахиллес в отместку за убийство Патрокла убил лучшего из троянцев.
Это неотьемлимая часть природы человека.

2.В чем может заключаться это влияние?

В обед налоговый инспектор проверяет документы моей фирмы.
Если утром ему разбили машину, он возможно станет придираться к некоторым статьям расходов, к которым не стал бы придираться, если бы утром ему подарили новую машину.
Если я стану наплевательски относиться к проверке, инспектор тоже придрется к некоторым статьям расходов, к которым не придерся бы, если бы с ним учтиво бесседовала симпатичная сотрудница.
Ловите суть?

7

Re: Затипируйте или че)

Воля и Физика четко доминирующие, Логика -- используется только как инструмент (из чего предполагаю, что она четвертая), Эмоция вполне вписывается во вторую. Таким образом, получаем две версии: ВЭФЛ и ФЭВЛ (с попыткой изобразить 1В, так как иногда возникает впечатление "переигрывания").

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Затипируйте или че)

Никогда не замечал в себе высокой эмоции ну и думал что логика будет повыше чем 4) можно еще какие-либо вопросы?)

9

Re: Затипируйте или че)

Airborne пишет:

Социальные требования меня мало волнуют, если они не совпадают с моими желаниями.

Что именно Вы понимаете под социальными требованиями? (задаю этот вопрос потому, что, мне кажется, мы немного разное понимаем под этим)

Airborne пишет:

2. В чем удобство такой позиции? Почему неудобно жить по-другому? В чем сложность?
Потому что такова природа вещей. Хочу – делаю, не хочу – не делаю. Сам решаю, сам себе господин. Удобнее. Рассчитываешь только на себя, находишься вне зависимости от воли окружающих, находишься в меньшей зависимости от обстоятельств.

Чем страшна зависимость от обстоятельств?

Airborne пишет:

Мое главное желание – быть совершенно свободным и не зависеть от кого-либо или чего-либо вообще и я не задаю себе вопрос «а откуда же такое желание» или «почему оно появилось», для меня это абсолютная истина и суть и нет ничего более значимого, факторного. Другое по большей степени не волнует пока не выполнен основной приоритет.

А что для Вас означает "быть абсолютно свободным"? По Вашим ответам у меня складывается впечатление, что Вам приходилось сталкиваться с ущемлением Ваших интересов, желаний. Расскажите, что Вы при этом чувствовали и как поступали.

Airborne пишет:

У меня есть мощное чувство справедливости

Расскажите о нем. Как и в чем оно проявляется?

Airborne пишет:

Зачем?
Но если нужно для типирования, то более всего мне приятно, когда другие признают во мне лидера и готовы идти за мной.

Да, это как раз Важно. Почему Вам хотелось бы, чтобы Вас признавали лидером и готовы были идти за Вами?

У меня есть версия Вашего типа, но я задаю вопросы, чтобы было достаточно материала для того, чтобы я могла аргументировать свой вывод. Кроме того, я предполагаю некоторое искажение, которое мне интересно исследовать.

10 (изменено: Airborne, 2011-07-23 21:16:09)

Re: Затипируйте или че)

Что именно Вы понимаете под социальными требованиями? (задаю этот вопрос потому, что, мне кажется, мы немного разное понимаем под этим)

Вставать в 7 утра, иметь высшее образование, иметь жену и детей, возить их на море, покупать им мороженное, смотреть новости, ходить с друзьями в бар и тд.

Чем страшна зависимость от обстоятельств?

Тем, что нельзя делать то, что хочешь.

А что для Вас означает "быть абсолютно свободным"? По Вашим ответам у меня складывается впечатление, что Вам приходилось сталкиваться с ущемлением Ваших интересов, желаний. Расскажите, что Вы при этом чувствовали и как поступали.

Не бывает абсолютной свободы, но максимум доступной свободы обеспечивает исключительно внушительный банковский счет.

Насчет ущемления интересов, так я столкнулся с классной ситуацией. Мои мамочка с папочкой всю жизнь меня додалбывали «ты должен учиться, получать хорошие оценки, быть гордостью учителей» и тд. Короче стандартная ситуация. Отличалась от всеобщей картины она лишь тем, что я всегда был на порядок умнее своего окружения (еще до школы я знал столицы и флаги большинства государств планеты, ни одна вещь, с каой бы я ни столкнулся, не составляла для меня тайны, я буквально все ловлю с первых слов) и для меня, по их мнению, это не составляло большого труда. Но мне было настолько плевать на все те глупости, которые меня окружали (ботаника, литература и особенно та серьезность и фанатичность, с которой вся эта дрянь преподавалась), что я просто ложил болт. Еще до первого класса меня вызывали к директору (за поведение). К 8 классу я дал понять почти всем учителям, что они в большинстве своем идиоты и большинство их учений не пригодятся в жизни никому из учеников (эти самые ученики были согласны, но держали язык за зубами, позже я понял, что от страха). Мне сказали, что придется перейти в другую школу, я сказал «да мне вообще по боку, пошли». Новый класс, туда сюда. Полный дебилов, ничего нового. Собственно я открыл для себя онлайн игру и играл в нее во все свободное время. Это начало создавать проблемы между мной и родителями (ВЭФЛ гексли мама и ЛФВЭ Джек папа, исходя из моих представлений), они никак не хотели понимать, что ни одно учение ни в одной школе не поможет человеку в жизни, если его делают рабом и полностью лишают возможности повлиять на ситуацию своими мозгами. В любом случае я пришел к выводу, что аргументированой позицией совершенно НИЧЕГО не добьешься и людей интересуют только и исключительно их собственные желания, которые могут совпадать с рациональностью в голове, а могут и не совпадать. Возможно потому 4х_Про и пришел к выводу, что у меня 4Л. Я, например, так не думаю.
Собственно на данный момент я - студент международной торговли и прохожу практику на предприятии в Испании, и единственная вещь, которая меня почему-то интересует, - это онлайн-игры и все, что с ними связано. Поскольку конфликность вырезается в обществе, но нельзя вырезать естественный отбор из природы человека, инстинкты должны находить выход. Я себе нашел, но мне даже его пытаются перекрыть.

”У меня есть мощное чувство справедливости”
Расскажите о нем. Как и в чем оно проявляется?

Ощущаю природные права человека.

Да, это как раз Важно. Почему Вам хотелось бы, чтобы Вас признавали лидером и готовы были идти за Вами?

Это дает свободу выбирать. Мне доверяют свою судьбу другие люди.

У меня есть версия Вашего типа, но я задаю вопросы, чтобы было достаточно материала для того, чтобы я могла аргументировать свой вывод. Кроме того, я предполагаю некоторое искажение, которое мне интересно исследовать.

Что же за версия? И что за искажение?

11

Re: Затипируйте или че)

Версия ФЛВЭ, искажение в том, что Вы как бы "косите" под 1В. Разбор сделаю в ближайшее время.

12 (изменено: Airborne, 2011-07-23 23:05:34)

Re: Затипируйте или че)

То из 1В, что в точности соотвтствует моему мировоззрению:
При этом замечательной особенностью психологии 1-ой Воли представляется то, что она от рождения чувствует себя причастной ни к какой-то иной, а именно к высшей, элитарной, исключительной, избраннической ступени этой двухступенчатой модели.

Жизнь "царя" изначала трагична, потому что ощущая себя цыпленком-"альфой", он заставляет себя вести в соответствии со своими ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ о поведении "альфы"

Но, может быть, еще более, чем уверенным в своем праве на власть, рождается "царь" уверенным в своем праве на неповиновение

Неуправляемость - наиболее ранняя примета 1-ой Воли. Дети-"цари" самые упрямые, самые трудные дети на свете. Договориться с ними практически невозможно, насилие не действует, слезы бесполезны.

В детстве даже прямая, очевидная личная выгода не делает 1-ую Волю покладистой, она бунтует хронически, с поводом и без, в самых различных формах.

C возрастом, правда, фронда 1-ой Воли становится осмысленнее, она перестает бунтовать по мелочам и в прямой вред себе. Но неуправляемость как таковая остается нормой "царского" поведения, множа ряды путчистов, правокачателей, реформаторов, сутяг, анархистов, раскольников, махровых реакционеров и не менее махровых радикалов всех мастей.

1-ая Воля - враг всего обыденного, привычного, банального и в этой вражде заключается главная ценность ее для общества.

С другой стороны, самоценность бунтарства часто заводит 1-ую Волю в стан реакции, заставляет грести против течения, писать против ветра, насиловать явь.

"Царь" - удивительное существо, он никогда не расслабляется. Самоконтроль его абсолютен. Словно рыцарь, закованный в доспехи своей железной воли, проходит по жизни "царь", чуждый страстям, соблазнам, слабостям, привязанностям.

Не занятая борьбой за власть 1-ая Воля, из всех черт, ей присущих, внешне проявляет лишь две: незыблемую веру в двухступенчатую, иерархическую модель мироздания и неуправляемость. Во всем остальном она мало похожа на "царя". Это законопослушный. очень порядочный человек, надежный друг и деловой партнер. Да и причин для нарушения норм права и морали у " царя", не занятого борьбой за власть, практически нет. Есть трудности. Избыток воли тратится лишь на защиту собственного суверенитета, и жизнь обретает явные черты асоциальности: безбрачие, одиночество, эгоцентризм и т.п., что для такого общественного, по сути, существа, как "царь", достаточно дискомфортно.

А вот это не соответствует из 1Ф:

У последней она выражается в малой восприимчивости, толстокожести органов чувств (слуха, осязания, обоняния и т.д.

Что касается непосредственно вкусов 1-ой Физики, то в силу своей сенсорной толстокожести она любит яркие, бьющие по глазам цвета, но плохо отличает полутона и оттенки. Имеет пристрастие к грубой, тяжелой, острой пище. Неважно у 1-ой Физики со слухом.

Он любит дорогие, броские ткани и меха, пышный, подчеркивающий и без того мощные формы силуэт

Обьясняется механизм такого прогноза очень просто. Первая функция в конфликтах - главное и первым обнажаемое оружие. Потому, естественно, что у "собственника" в случае столкновения первый импульс - попытаться воздействовать на события силовыми методами.

Поэтому еще одна заметная с детства примета 1-ой Физики - безотчетная, но явная тяга к рукоделию, к предметным занятиям. Ребенок-"собственник" стремится все попробовать, пропустить через свои руки разные, прежде всего домашние, ремесла.

Она справляется с работой на конвейере без внутреннего противостояния и напряжения: он дает быстрый зримый результат, столь нужный 1-ой Физике, а однообразие труда ей не в тягость - лишь бы платили (еще один результат).

Естественно, что спорт входит в число основных занятий и интересов 1-ой Физики.


Это из описаний Афанасьева.

Лично я понимаю 1Ф так:

Туповатый, ленивый, вечно только жрущий и спящий увалень, которому совершенно пофиг, что происходит вокруг, лишь бы его покормили и дали мягкое кресло поспать. Так?

13

Re: Затипируйте или че)

Airborne, я вообще не пользуюсь описаниями, в них больше афанасьевских личных тараканов, чем здравого смысла.

Вот в этой статье 4X_Pro хорошо описаны свойства каждой функции (по сути, функция раскладывается на компоненты):
http://typologies.ru/psycheyoga/16components.htm
И я пытаюсь в ответах выделить компоненты, свойственные каждой функции. Когда напишу разбор, это будет понятно.
Вы можете не соглашаться с результатом, но хотя бы понятен будет принцип.

14

Re: Затипируйте или че)

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Делать исключительно то, что хочу сам, не делать ничего из того, что не хочу. Все решать самому. - формально похоже на :G: , отсутствие :S: , однако очень жесткая, "демонстративная" позиция заставляет предполагать некую внутреннюю зависимость от общественного мнения, от которой хочется уйти, что может говорить о :S: + :M:

Не делаете вообще ничего из того, чего не хотите? А как же социальные требования? Как поступаете, если Ваши желания затрагивают интересы других людей? Приведите примеры.
Нет, в основном не делаю. Бывают вещи, которые витально нужно сделать, но они составляют до 5% всех остальных. Социальные требования меня мало волнуют, если они не совпадают с моими желаниями. Зачем мне исполнять чужие желания? Мои желания всегда превалируют над интересами других людей, скажем Вася может быть против, чтоб я открывал магазин с более низкими ценами прямо рядом с его магазином, но я все равно открою свой. Петя не хочет, чтоб я болотировался на пост председателя следственной комисси – я все равно болотируюсь, Федя хочет, чтоб я купил его дом – я не куплю, если не захочу. - при утверждении о маловажности мнения других людей (т.е. обратной связи) это мнение на самом деле отслеживается и учитывается, есть некое внутреннее "противостояние" с этим мнением, желание его побороть, преодолеть,освободиться от него - :S: + :M:

Что именно Вы понимаете под социальными требованиями? (задаю этот вопрос потому, что, мне кажется, мы немного разное понимаем под этим)
Вставать в 7 утра, иметь высшее образование, иметь жену и детей, возить их на море, покупать им мороженное, смотреть новости, ходить с друзьями в бар и тд. :S: - отслеживание общественного мнения и ориентация на него, пусть и в позиции "от противного"

2. Почему Вам были важны эти цели?
Потому что мне так удобно жить.

В чем удобство такой позиции? Почему неудобно жить по-другому? В чем сложность?
Потому что такова природа вещей. Хочу – делаю, не хочу – не делаю. Сам решаю, сам себе господин. Удобнее. Рассчитываешь только на себя, находишься вне зависимости от воли окружающих, находишься в меньшей зависимости от обстоятельств. - декларация :G: + :M: , желание прийти к этому идеалу, самоубеждение

Чем страшна зависимость от обстоятельств?
Тем, что нельзя делать то, что хочешь. :S: при отсутствии :R: - зависимость от общественного мнения, устанавливаемых обществом рамок, желание от них уйти при ощущении внутренней не достаточной силы это сделать, стремление переломить ситуацию - :M:

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
А я не оцениваю никакие шансы, я просто делаю то, что хочу, и никакие оценки обьективных шансов и проч. не влияют на мои решения. - отсутствие :R: - адекватной оценки своих сил, возможностейДалее я просто разбираюсь как именно я буду действовать, но это все для меня очень естественно, делаю как дышу. - уверенность высокой функции или самоуверенность тройки? Мой успех – это я сам и вообще успех не может быть недостигнут для меня) - отсутствие :R:

А желания вообще проходят какой-то фильтр? Как-то соотносятся с объективной реальностью? Если да, то каким образом?
И попробуйте понять - почему у Вас возникают именно такие желания? Какие жизненные обстоятельства вызывают их?

Да, мои желания всегда базируются на обьективной реальности, я не буду сидеть и хотеть полететь в космос или научиться летать, но я могу захотеть стать пилотом, пройти курсы, сдать экзамены и получить лицензию. А как я определяю, возможно что-либо или нет – так это головой думаю. :R: - объективная оценка собственных сил, но она может проходить по Логике
Мое главное желание – быть совершенно свободным и не зависеть от кого-либо или чего-либо вообще и я не задаю себе вопрос «а откуда же такое желание» или «почему оно появилось», для меня это абсолютная истина и суть и нет ничего более значимого, факторного. Другое по большей степени не волнует пока не выполнен основной приоритет. :S: (восприятие общественного мнения) + :M: (стремление избавиться от него)

А что для Вас означает "быть абсолютно свободным"? По Вашим ответам у меня складывается впечатление, что Вам приходилось сталкиваться с ущемлением Ваших интересов, желаний. Расскажите, что Вы при этом чувствовали и как поступали.
Не бывает абсолютной свободы, но максимум доступной свободы обеспечивает исключительно внушительный банковский счет.
Насчет ущемления интересов, так я столкнулся с классной ситуацией. Мои мамочка с папочкой всю жизнь меня додалбывали «ты должен учиться, получать хорошие оценки, быть гордостью учителей» и тд. Короче стандартная ситуация. Отличалась от всеобщей картины она лишь тем, что я всегда был на порядок умнее своего окружения (еще до школы я знал столицы и флаги большинства государств планеты, ни одна вещь, с каой бы я ни столкнулся, не составляла для меня тайны, я буквально все ловлю с первых слов) и для меня, по их мнению, это не составляло большого труда. Но мне было настолько плевать на все те глупости, которые меня окружали (ботаника, литература и особенно та серьезность и фанатичность, с которой вся эта дрянь преподавалась), что я просто ложил болт. Еще до первого класса меня вызывали к директору (за поведение). К 8 классу я дал понять почти всем учителям, что они в большинстве своем идиоты и большинство их учений не пригодятся в жизни никому из учеников (эти самые ученики были согласны, но держали язык за зубами, позже я понял, что от страха). Мне сказали, что придется перейти в другую школу, я сказал «да мне вообще по боку, пошли». Новый класс, туда сюда. Полный дебилов, ничего нового. Собственно я открыл для себя онлайн игру и играл в нее во все свободное время. Это начало создавать проблемы между мной и родителями (ВЭФЛ гексли мама и ЛФВЭ Джек папа, исходя из моих представлений), они никак не хотели понимать, что ни одно учение ни в одной школе не поможет человеку в жизни, если его делают рабом и полностью лишают возможности повлиять на ситуацию своими мозгами. - отсутствие :R: при наличии :M: - бессилие защитить себя от "рабства", подавления при желании это сделать В любом случае я пришел к выводу, что аргументированой позицией совершенно НИЧЕГО не добьешься и людей интересуют только и исключительно их собственные желания, которые могут совпадать с рациональностью в голове, а могут и не совпадать. Возможно потому 4х_Про и пришел к выводу, что у меня 4Л. Я, например, так не думаю.
Собственно на данный момент я - студент международной торговли и прохожу практику на предприятии в Испании, и единственная вещь, которая меня почему-то интересует, - это онлайн-игры и все, что с ними связано. Поскольку конфликность вырезается в обществе, но нельзя вырезать естественный отбор из природы человека, инстинкты должны находить выход. Я себе нашел, но мне даже его пытаются перекрыть.

Все-таки попытайтесь вспомнить какой-либо случай недостижения желаемого. Опишите свои чувства при этом.
(только не говорите, что такого не бывало, это просто невозможно; другое дело - можно просто не запомнить эти ситуации или попытаться внутренне отгородиться от них)

Было хотел, чтоб мне купили велосипед (отличный байк), но поскольку я не собирался подчиняться воле учителей в школе и тратить свое время на выполнение идиотских заданий :M: (и соответственно не выполнял их) мне эго не купили. От части я считал, что где-то что-то прошляпил, от части, что меня обманули, в итоге понял, что плевать мне на этот велосипед если для этого приходится жить рабом. Через месяц мне его все равно купили, а приказы я все равно не выполнял.

Все ли цели достижимы?
Вы сказали про возможность украсть деньги. Насколько это вообще допустимо? Есть ли какие-то границы, за которые вы не переступите ради достижения цели? И если есть, то что это за границы?

Конечно же не все, мылсить нужно трезво. :R: в области Логики
Допустимо настолько, насколько нужно для достижения желаемого. Правда начинаешь считать себя сволочью и тормозишь, посему к краже я не прибегаю.
Лично я бы не стал убивать человека, чтоб он замолчал, не стал бы врать, чтобы скрыть свою недоработку или другой недостаток в каком-либо деле. У меня есть мощное чувство справедливости, распространяющееся и на себя, и на других, так что я довольно честен.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Хочу и делаю. :M:

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Я об этом не говорю.

Почему?
Зачем?
Но если нужно для типирования, то более всего мне приятно, когда другие признают во мне лидера и готовы идти за мной. :M: + :S:

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Никакие. У меня таких не было, собственно не люблю, когда мою деятельность ограничивают извне, :S: + :M: - восприятие обратной связи, но болезненная реакция от нее, желание избавиться это могут быть законы, может быть мафия, может не хватать денег (но это дело наживное для желающего заработать), а в детстве меня сильно ограничивали родители, не давали заниматься любимым делом только потому, что оно им не нравилось, но я с ними собственно больше не общаюсь.

Есть ли какие-то ограничения, которые Вы считаете разумными, правильными? Почему?
Для меня – нет. Меня никто не имеет права ограничивать, можете конечно попытаться, но это может плохо для вас закончится. :M: + :S:
Если честно, то мне лучше показать вещи с дургой стороны, но противодействие я люблю сметать.

Вывод

Воли: обнаружены компоненты :M: и :S: , отсутствует компонент :R: , что говорит в пользу
Логика: обнаружен компонент :R:

ФИЗИКА

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Да это же один из самых важных жизненных факторов! Достаток – это денежки, а денежки дают свободу.

Что Вы подразумеваете под свободой? Что именно дают денежки?
Свобода – возможность делать в свое время то, что хочешь, возможность быть там, где хочешь, возможность иметь то, что хочешь, возможность вести себя так, как хочешь. :M: - мотивация в области Воли А деньги дают эту возможность, поскольку за все нужно платить.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Зарабатывая деньги и нанимая людей, которые сделают все то, что мне захочется я создаю себе удобные жизненные условия. :G: - нацеленность на результат, отсутствие :S:

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Это уже их забота, что им там удобно) - отсутствие :S:

Вывод

Физика: обнаружен компонент :G: , отсутствует компонент :S: что говорит в пользу 1Ф/4Ф
Воля: обнаружен компонент :M:

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Настолько, насколько они помогают мне получить желаемое) :R: - функция является инструментом, нет ее самоценности (мотивации) - :M:

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Мне интересно, какая именно стратегия принесет мне наибольший доход в кратчайшие сроки) мне интеерсно узнать у людей, в какие именно рекламные агенства они обращаются, каких именно строителей нанимают, с кем имеют дела, много есть важных вопросов. - :R: - функция - инструмент достижения целей, :S: - виденье существующих возможности в данных момент времени, оценка их, выбор тактики

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Я прихожу к умозаключениях в бесседах с людьми, поскольку наш мир глобализирован и один человек никогда ничего не решает) :S: - настроенность на диалог

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Нет, не интересны) - отсутствие :M:

5. Как Вы понимаете фразу "Мыслю - следовательно, существую"? Согласны ли Вы с этим высказыванием? Почему?
Глупая фраза, мыслить – это не критерий существования, ни как особи, ни как личности.

А что является критерием существования особи и личности?
Критерии существования особи: дыхание, питание, репродуктивная функция и прочие свидетельства жизни. - Физика
Критерии существования личности: влияние, оказываемое на жизнь людей, социума, на окружающую среду, известность и признание дургими. - Воля

Вывод

Логика: обнаружены компоненты :S: и :R: , отсутствует компонент :M: , что говорит о

ЭМОЦИЯ

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Что за эмоциональное взаимедействие и в чем оно заключается?) - отсутствие :S:

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Не, я таким не занимаюсь)- отсутствие :S:

6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?
Наверное нет) Ничего мне не трудно потому что и выражать мне нечего) Эмоции это фон) - низкая Эмоция, отсутствие :M:

Эмоция

Вывод: отсутствуют компоненты :S: и :M: , низкая Эмоция, можно предположить

В целом можно сделать вывод о типе ФЛВЭ

15 (изменено: Airborne, 2011-07-25 18:30:23)

Re: Затипируйте или че)

формально похоже на :G: , отсутствие :S: , однако очень жесткая, "демонстративная" позиция заставляет предполагать некую внутреннюю зависимость от общественного мнения, от которой хочется уйти, что может говорить о :S: + :M:

Не понял, с какой стати жесткая позиция говорит о процессионности и зависимости от мнения?

:S: - отслеживание общественного мнения и ориентация на него, пусть и в позиции "от противного"

Где процессионность воли? Это не отслеживание мнения, это общественный стереотип, чтобы знать о нем не обязательно отслеживать мнение)

- декларация :G: + :M: , желание прийти к этому идеалу, самоубеждение

Где самоубеждение?

:S: при отсутствии :R: - зависимость от общественного мнения, устанавливаемых обществом рамок, желание от них уйти при ощущении внутренней не достаточной силы это сделать, стремление переломить ситуацию - :M:

Где зависимость от мнения все никак не могу понять?))

Зарабатывая деньги и нанимая людей, которые сделают все то, что мне захочется я создаю себе удобные жизненные условия. :G: - нацеленность на результат, отсутствие :S:

Поясните где результат?)

16

Re: Затипируйте или че)

Airborne пишет:

Не понял, с какой стати жесткая позиция говорит о процессионности и зависимости от мнения?

Эта позиция несколько искусственная, ни один человек не делает исключительно то, что он хочет. Эта позиция звучит как попытка отрицать то, что есть, но не нравится, задевает, от чего хочется уйти.

Airborne пишет:

Где процессионность воли? Это не отслеживание мнения, это общественный стереотип, чтобы знать о нем не обязательно отслеживать мнение)

Все Ваши ответы - попытки противостоять этому стереотипу. Причем, судя по воспоминаниям детства, это не всегда получается.
Отслеживание мнения включает и учет стереотипов в том числе.
Все Ваши цели направлены на то, чтобы избавиться от некоего "общественного давления".

Airborne пишет:

Поясните где результат?)

Вы хотите получить определенные условия, но не заниматься этим лично. Вы перепоручаете работу другим людям, заплатив за это, и желая получить готовый результат.

17

Re: Затипируйте или че)

Anette пишет:

Все Ваши ответы - попытки противостоять этому стереотипу. Причем, судя по воспоминаниям детства, это не всегда получается.
Отслеживание мнения включает и учет стереотипов в том числе.
Все Ваши цели направлены на то, чтобы избавиться от некоего "общественного давления".

Противостоять стереотипу написав пост на форуме - глупее способа не придумаешь)
я описал ситуацию в ответ на вашу просьбу уточнить "а как же -социальные требования-" и "что вы под этим понимаете", я лично знаю, что сам могу устанавливать эти требования) посему сдается мне вы этот аспект сами придумали и затем приплели к моим ответам )) у вас самой часом не 3В?
Я в состоянии сам создавать некое "общественное давление", для этого достаточно выделить основные устремления толпы (которые к слову уже выделены) и активно их отстаивать перед лицом мнимых неприятелей-изгоев-путчистов и прочих нехороших, которых найти - раз плюнуть)
или вы возможно решили из моих ответов, что я опечаливаюсь каждый раз, когда злое общество выставляет мне какие-то требования, негодую но не в силах ничего изменить?)

18

Re: Затипируйте или че)

Airborne, я высказала свое мнение о Вашем типе, принимать его или нет - дело Ваше, я ничего не навязываю. И переводить стрелки на меня (в частности, на мой собственный тип) не нужно.

Вы и сейчас демонстритуете s + m:

Airborne пишет:

Я в состоянии сам создавать некое "общественное давление", для этого достаточно выделить основные устремления толпы (которые к слову уже выделены) и активно их отстаивать перед лицом мнимых неприятелей-изгоев-путчистов и прочих нехороших, которых найти - раз плюнуть)

Поймите: 1В вообще все равно, какое там у кого мнение, у нее есть свои цели и интересы, и она не оглядывается на общество, и не чувствует себя рабом от того, что родители напрягают учебой, потому что она в принципе не воспринимает эту обратную связь (проще говоря, она будет критику воспринимать как фоновый шум).

Airborne пишет:

или вы возможно решили из моих ответов, что я опечаливаюсь каждый раз, когда злое общество выставляет мне какие-то требования, негодую но не в силах ничего изменить?)

В детстве были не в силах, сейчас научились. Но Вы - да, опечаливаетесь, и обозляетесь, и у Вас по всем ответам идет главная цель - стать свободным от общества. Все Ваши внутренние ресурсы идут на эту борьбу. 1В не нужна свобода, она свободна изначально благодаря отсутствию компонента s в модели.

19

Re: Затипируйте или че)

Anette пишет:

Эта позиция несколько искусственная, ни один человек не делает исключительно то, что он хочет. Эта позиция звучит как попытка отрицать то, что есть, но не нравится, задевает, от чего хочется уйти.

Вообще-то это и есть ответ на то, что мне не нравится, однако я что-то не понял, в чем тут свидетельство 3В?
Исходя из моих представлений 3В вообще свойственно сказать "вы правы, вы начальник я дурак" и уйти дуться в свой угол и тихонько оттуда что-то выщелкивать раз в пятилетку не находя сил что-то изменить) к несчастью я не считаю что начальник прав, а я дурак и какое-либо давление со стороны тех, кто на данный момент выше возможно исключительно в том случае, когда у них есть рычаги воздействия на мои интересы) но нет ни у кого рычагов воздействия на мои интересы) если мне не надо я просто не сделаю)

Кстати, исходя из вашей методики резальтат вашего типирования должен соответствовать действительности) но если у вас даже нет описания функций и типов (а исходя из ваших слов о том что афанасьева лучше не читать это именно так), то как вы можете знать, правильно вы протипировали или нет?)

20 (изменено: Airborne, 2011-07-25 21:55:34)

Re: Затипируйте или че)

Anette пишет:

Поймите: 1В вообще все равно, какое там у кого мнение, у нее есть свои цели и интересы, и она не оглядывается на общество, и не чувствует себя рабом от того, что родители напрягают учебой, потому что она в принципе не воспринимает эту обратную связь (проще говоря, она будет критику воспринимать как фоновый шум).

Вы видимо не поняли одной главной вещи) я вам говорил не об ограничении на уровн воли, мне совершенно все равно что каждый отдельный дебил себе думает, но у меня возникали проблемы на физическом уровне)) честно говоря если уж выложить карты на стол, меня грозились привязать, убить, сдать в интернат, куда-то там еще и все такое, и какой бы сильной у человека ни была воля, если его кишки вытекут на пол, он будет уже не в силах влиять на ситуацию) если вам известно что такое инстинкт самосохранения и таблица потребностей любого человека вы поймете о чем я)