ВОЛЯ
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Делать исключительно то, что хочу сам, не делать ничего из того, что не хочу. Все решать самому. - формально похоже на :G: , отсутствие :S: , однако очень жесткая, "демонстративная" позиция заставляет предполагать некую внутреннюю зависимость от общественного мнения, от которой хочется уйти, что может говорить о :S: + :M:
Не делаете вообще ничего из того, чего не хотите? А как же социальные требования? Как поступаете, если Ваши желания затрагивают интересы других людей? Приведите примеры.
Нет, в основном не делаю. Бывают вещи, которые витально нужно сделать, но они составляют до 5% всех остальных. Социальные требования меня мало волнуют, если они не совпадают с моими желаниями. Зачем мне исполнять чужие желания? Мои желания всегда превалируют над интересами других людей, скажем Вася может быть против, чтоб я открывал магазин с более низкими ценами прямо рядом с его магазином, но я все равно открою свой. Петя не хочет, чтоб я болотировался на пост председателя следственной комисси – я все равно болотируюсь, Федя хочет, чтоб я купил его дом – я не куплю, если не захочу. - при утверждении о маловажности мнения других людей (т.е. обратной связи) это мнение на самом деле отслеживается и учитывается, есть некое внутреннее "противостояние" с этим мнением, желание его побороть, преодолеть,освободиться от него - :S: + :M:
Что именно Вы понимаете под социальными требованиями? (задаю этот вопрос потому, что, мне кажется, мы немного разное понимаем под этим)
Вставать в 7 утра, иметь высшее образование, иметь жену и детей, возить их на море, покупать им мороженное, смотреть новости, ходить с друзьями в бар и тд. :S: - отслеживание общественного мнения и ориентация на него, пусть и в позиции "от противного"
2. Почему Вам были важны эти цели?
Потому что мне так удобно жить.
В чем удобство такой позиции? Почему неудобно жить по-другому? В чем сложность?
Потому что такова природа вещей. Хочу – делаю, не хочу – не делаю. Сам решаю, сам себе господин. Удобнее. Рассчитываешь только на себя, находишься вне зависимости от воли окружающих, находишься в меньшей зависимости от обстоятельств. - декларация :G: + :M: , желание прийти к этому идеалу, самоубеждение
Чем страшна зависимость от обстоятельств?
Тем, что нельзя делать то, что хочешь. :S: при отсутствии :R: - зависимость от общественного мнения, устанавливаемых обществом рамок, желание от них уйти при ощущении внутренней не достаточной силы это сделать, стремление переломить ситуацию - :M:
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
А я не оцениваю никакие шансы, я просто делаю то, что хочу, и никакие оценки обьективных шансов и проч. не влияют на мои решения. - отсутствие :R: - адекватной оценки своих сил, возможностейДалее я просто разбираюсь как именно я буду действовать, но это все для меня очень естественно, делаю как дышу. - уверенность высокой функции или самоуверенность тройки? Мой успех – это я сам и вообще успех не может быть недостигнут для меня) - отсутствие :R:
А желания вообще проходят какой-то фильтр? Как-то соотносятся с объективной реальностью? Если да, то каким образом?
И попробуйте понять - почему у Вас возникают именно такие желания? Какие жизненные обстоятельства вызывают их?
Да, мои желания всегда базируются на обьективной реальности, я не буду сидеть и хотеть полететь в космос или научиться летать, но я могу захотеть стать пилотом, пройти курсы, сдать экзамены и получить лицензию. А как я определяю, возможно что-либо или нет – так это головой думаю. :R: - объективная оценка собственных сил, но она может проходить по Логике
Мое главное желание – быть совершенно свободным и не зависеть от кого-либо или чего-либо вообще и я не задаю себе вопрос «а откуда же такое желание» или «почему оно появилось», для меня это абсолютная истина и суть и нет ничего более значимого, факторного. Другое по большей степени не волнует пока не выполнен основной приоритет. :S: (восприятие общественного мнения) + :M: (стремление избавиться от него)
А что для Вас означает "быть абсолютно свободным"? По Вашим ответам у меня складывается впечатление, что Вам приходилось сталкиваться с ущемлением Ваших интересов, желаний. Расскажите, что Вы при этом чувствовали и как поступали.
Не бывает абсолютной свободы, но максимум доступной свободы обеспечивает исключительно внушительный банковский счет.
Насчет ущемления интересов, так я столкнулся с классной ситуацией. Мои мамочка с папочкой всю жизнь меня додалбывали «ты должен учиться, получать хорошие оценки, быть гордостью учителей» и тд. Короче стандартная ситуация. Отличалась от всеобщей картины она лишь тем, что я всегда был на порядок умнее своего окружения (еще до школы я знал столицы и флаги большинства государств планеты, ни одна вещь, с каой бы я ни столкнулся, не составляла для меня тайны, я буквально все ловлю с первых слов) и для меня, по их мнению, это не составляло большого труда. Но мне было настолько плевать на все те глупости, которые меня окружали (ботаника, литература и особенно та серьезность и фанатичность, с которой вся эта дрянь преподавалась), что я просто ложил болт. Еще до первого класса меня вызывали к директору (за поведение). К 8 классу я дал понять почти всем учителям, что они в большинстве своем идиоты и большинство их учений не пригодятся в жизни никому из учеников (эти самые ученики были согласны, но держали язык за зубами, позже я понял, что от страха). Мне сказали, что придется перейти в другую школу, я сказал «да мне вообще по боку, пошли». Новый класс, туда сюда. Полный дебилов, ничего нового. Собственно я открыл для себя онлайн игру и играл в нее во все свободное время. Это начало создавать проблемы между мной и родителями (ВЭФЛ гексли мама и ЛФВЭ Джек папа, исходя из моих представлений), они никак не хотели понимать, что ни одно учение ни в одной школе не поможет человеку в жизни, если его делают рабом и полностью лишают возможности повлиять на ситуацию своими мозгами. - отсутствие :R: при наличии :M: - бессилие защитить себя от "рабства", подавления при желании это сделать В любом случае я пришел к выводу, что аргументированой позицией совершенно НИЧЕГО не добьешься и людей интересуют только и исключительно их собственные желания, которые могут совпадать с рациональностью в голове, а могут и не совпадать. Возможно потому 4х_Про и пришел к выводу, что у меня 4Л. Я, например, так не думаю.
Собственно на данный момент я - студент международной торговли и прохожу практику на предприятии в Испании, и единственная вещь, которая меня почему-то интересует, - это онлайн-игры и все, что с ними связано. Поскольку конфликность вырезается в обществе, но нельзя вырезать естественный отбор из природы человека, инстинкты должны находить выход. Я себе нашел, но мне даже его пытаются перекрыть.
Все-таки попытайтесь вспомнить какой-либо случай недостижения желаемого. Опишите свои чувства при этом.
(только не говорите, что такого не бывало, это просто невозможно; другое дело - можно просто не запомнить эти ситуации или попытаться внутренне отгородиться от них)
Было хотел, чтоб мне купили велосипед (отличный байк), но поскольку я не собирался подчиняться воле учителей в школе и тратить свое время на выполнение идиотских заданий :M: (и соответственно не выполнял их) мне эго не купили. От части я считал, что где-то что-то прошляпил, от части, что меня обманули, в итоге понял, что плевать мне на этот велосипед если для этого приходится жить рабом. Через месяц мне его все равно купили, а приказы я все равно не выполнял.
Все ли цели достижимы?
Вы сказали про возможность украсть деньги. Насколько это вообще допустимо? Есть ли какие-то границы, за которые вы не переступите ради достижения цели? И если есть, то что это за границы?
Конечно же не все, мылсить нужно трезво. :R: в области Логики
Допустимо настолько, насколько нужно для достижения желаемого. Правда начинаешь считать себя сволочью и тормозишь, посему к краже я не прибегаю.
Лично я бы не стал убивать человека, чтоб он замолчал, не стал бы врать, чтобы скрыть свою недоработку или другой недостаток в каком-либо деле. У меня есть мощное чувство справедливости, распространяющееся и на себя, и на других, так что я довольно честен.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Хочу и делаю. :M:
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Я об этом не говорю.
Почему?
Зачем?
Но если нужно для типирования, то более всего мне приятно, когда другие признают во мне лидера и готовы идти за мной. :M: + :S:
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Никакие. У меня таких не было, собственно не люблю, когда мою деятельность ограничивают извне, :S: + :M: - восприятие обратной связи, но болезненная реакция от нее, желание избавиться это могут быть законы, может быть мафия, может не хватать денег (но это дело наживное для желающего заработать), а в детстве меня сильно ограничивали родители, не давали заниматься любимым делом только потому, что оно им не нравилось, но я с ними собственно больше не общаюсь.
Есть ли какие-то ограничения, которые Вы считаете разумными, правильными? Почему?
Для меня – нет. Меня никто не имеет права ограничивать, можете конечно попытаться, но это может плохо для вас закончится. :M: + :S:
Если честно, то мне лучше показать вещи с дургой стороны, но противодействие я люблю сметать.
Вывод
Воли: обнаружены компоненты :M: и :S: , отсутствует компонент :R: , что говорит в пользу 3В
Логика: обнаружен компонент :R:
ФИЗИКА
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Да это же один из самых важных жизненных факторов! Достаток – это денежки, а денежки дают свободу.
Что Вы подразумеваете под свободой? Что именно дают денежки?
Свобода – возможность делать в свое время то, что хочешь, возможность быть там, где хочешь, возможность иметь то, что хочешь, возможность вести себя так, как хочешь. :M: - мотивация в области Воли А деньги дают эту возможность, поскольку за все нужно платить.
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Зарабатывая деньги и нанимая людей, которые сделают все то, что мне захочется я создаю себе удобные жизненные условия. :G: - нацеленность на результат, отсутствие :S:
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Это уже их забота, что им там удобно) - отсутствие :S:
Вывод
Физика: обнаружен компонент :G: , отсутствует компонент :S: что говорит в пользу 1Ф/4Ф
Воля: обнаружен компонент :M:
ЛОГИКА
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Настолько, насколько они помогают мне получить желаемое) :R: - функция является инструментом, нет ее самоценности (мотивации) - :M:
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Мне интересно, какая именно стратегия принесет мне наибольший доход в кратчайшие сроки) мне интеерсно узнать у людей, в какие именно рекламные агенства они обращаются, каких именно строителей нанимают, с кем имеют дела, много есть важных вопросов. - :R: - функция - инструмент достижения целей, :S: - виденье существующих возможности в данных момент времени, оценка их, выбор тактики
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Я прихожу к умозаключениях в бесседах с людьми, поскольку наш мир глобализирован и один человек никогда ничего не решает) :S: - настроенность на диалог
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Нет, не интересны) - отсутствие :M:
5. Как Вы понимаете фразу "Мыслю - следовательно, существую"? Согласны ли Вы с этим высказыванием? Почему?
Глупая фраза, мыслить – это не критерий существования, ни как особи, ни как личности.
А что является критерием существования особи и личности?
Критерии существования особи: дыхание, питание, репродуктивная функция и прочие свидетельства жизни. - Физика
Критерии существования личности: влияние, оказываемое на жизнь людей, социума, на окружающую среду, известность и признание дургими. - Воля
Вывод
Логика: обнаружены компоненты :S: и :R: , отсутствует компонент :M: , что говорит о 2Л
ЭМОЦИЯ
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Что за эмоциональное взаимедействие и в чем оно заключается?) - отсутствие :S:
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Не, я таким не занимаюсь)- отсутствие :S:
6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?
Наверное нет) Ничего мне не трудно потому что и выражать мне нечего) Эмоции это фон) - низкая Эмоция, отсутствие :M:
Эмоция
Вывод: отсутствуют компоненты :S: и :M: , низкая Эмоция, можно предположить 4Э
В целом можно сделать вывод о типе ФЛВЭ