Тема: Определите мой ТИМ! две анкеты.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Мой пол - женский, возраст - 25 лет. Работаю компьютерным дизайнером и одновременно являюсь директором своей фирмы, www.multi-grafia.pl сайт моей фирмы.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Нет.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Я выбираю книги. Буду сортировать их по размеру, а потом - по надобности (самые нужные, менее нужные). Я так всегда все сортирую, так удобнее.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
не знаю, не уверена как другие сортируют.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если меня попросят - тот так сделаю, без проблем.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Ответила бы так же. Почему - потому что я постоянный человек.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Одному я буду говорить, что второй с ним хочет помириться, а второму - что с ним первый хочет помириться. Мне кажется, если и один, и второй будут обижены - то никогда не сделают первого шага. А если они будут думать что их друг хочет помириться - это поможет им сделать первый шаг.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Думаю это зависит от привязанности к другу.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Да, это усложнит задачу. Буду стараться придумать как это обойти.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Если я их примирила - буду стараться удержать их контакт, их хорошее отношение друг к другу.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Этим можно взломать какой-нибудь замок, цепляться за что-то если падаешь, открыть двери, переворачивать деревья в камине. Как-то все.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Думаю так же бы использовали.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Расскажу ему еще что можно разбивать землю этой штукой или лед.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Аккуратно узнаю что случилось, но не буду слишком напрашиваться. Постараюсь поддержать и спросить, чего она хочет в данный момент: остаться одной, поговорить или что еще.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Также бы.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Такая же реакция. Потому что это тоже человек.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Я могу поддерживать хорошее настроение, а плохое не могу, потому что не люблю злить людей. А положительно настроение можно поддержать интересными идеями.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Буду вести себя естественно и все. Если будут провокации - сделаю вид что ее не слышу или не понимаю и перейду на другую тему.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Не для любого коллектива. Это не подойдет например для коллектива "девочки на каблуках", потому что они любят сплетничать, а я сплетничать не люблю.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Думаю лет через 100 еще. Думаю отдалить полет может опасность увеличения пространства, используемого человеком: чем больше у человека будет возможностей - тем хуже. А цели - это заинтересованность, интерес к чему-то новому. Трудности например - отсутствие цивилизации, отсутствие бытовых приборов, холодильников например.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Апельсин это как лимон, только сладкий и оранжевый, и круглый. Не знаю как описать вкус апельсина. Апельсин это как мандаринка, но больше. Да, апельсины разных сортов отличаются по цвету и вкусу.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Думаю в разных местах апельсины получаются более сладкие - менее сладкие, более сочные и менее сочные.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Открою интернет, прочитаю рецепт и сделаю.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Время очень быстро летит, временем можно управлять, используя его рационально. Например не тратить времени зря, не откладывать нужное на потом. Если времени не хватает, а сделать надо, попрошу кого-нибудь о помощь.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Растянуть время можно делая то, что тебе нравится. Чтобы успеть больше надо себя хорошо организовать, ставить себе еще более высокие цели, тогда то что надо достичь - достигнешь и так.
1.
2.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Научная картина мира это все знания, которыми мы сейчас владеем, с течением времени это развивается и увеличивается. Кроме научной картины мира есть картина искусства мира.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
0
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Это зависит от степени дружбы, в зависимости от того, кому как доверяю. Держать дистанцию получается в зависимости от ситуации, глубину отношений с человеком можно менять. Чем больше знаешь человека, тем больше глубина отношений с этим человеком.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+2
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Для организации эффективной работы нужно повыкидывать из головы ненужные вещи. Сделать то, что более важно и не строить слишком больших планов. Эффективность работы можно оценить по степени удовольствия от результата работы.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
+1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Хороший праздник получается если все друг друга любят, интересное общество, интересен способ проведения мероприятия и все проходит в приятной атмосфере. Я устраивала праздники.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
+2
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Лидерство это вождь в племени. Лидер должен уметь хорошо организовывать работу, создавать атмосферу. В незнакомой группе лидер это тот, кто более активен, старается быть "над всеми", а другие его слушают - подчиняются.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
0
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Если человек что-то никогда не делал, надо его убедить, что это ему понравится, а если он скажет, что ему не понравится, то я скажу, что он этого не узнает, пока не сделает.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
0, зависит от человека, насколько упрямый.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Буду искать подарок, который ему подойдет и будет практичный. Или подарю ему то, что он когда-то говорил, что хочет иметь.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Я почти не опаздываю, стараюсь заранее выйти чтоб не опоздать. Если человек опаздывает - то подожду его 77 минут. Чтобы человек, что все время опаздывает, приехал вовремя, скажу ему чтоб приехал чуть раньше и объясню ему почему он не может опоздать.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок это когда чисто и все лежит на своих местах. Если ложить все на место и своевременно все убирать - будет порядок. А самое главное - не держать ненужных вещей.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
0
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Первое впечатление влияет на создание образа человека, на мо е восприятие его характера. Обращаю внимание на внешность, насколько человек симпатичный и открытый. Мнение поменять несложно.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
+2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Обращу внимание на нужные мне функции, на практичность и на цену.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
последнее время все на +2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Буду стараться убедить их, что нужно попробовать сделать это и что результаты, если сделаем все как надо, будут позитивными.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
-1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Найду коллектив схожих по характеру людей, поставлю цель выше чем надо, жесткой дисциплины не будет, но будет хорошая мотивация, потому что каждый человек работает по-разному - один может работать 8 часов, а другой 3 часа и лучше.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
+2
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Выбираю золотую середину. Такие ситуации я не люблю.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
С одеждой одни проблемы, наверное потому что редко покупаю, а в качестве не всегда хорошо разбираюсь. Качество стараюсь оценить по материалу, по фирме . Если я покупала уже что-то этой фирмы или этого качества, то знаю, что это хорошее.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
-1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Очень нетерпеливая всегда, хочу подогнать время, хотела бы уже все иметь сейчас или сделать сейчас, испытываю сильные эмоции - адреналин.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
0