Тема: Протипируйте меня, пожалуйста! Анкета №2
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Мне 17 лет, только закончила школу. Точнее, физико-математический класс лицея. С детства люблю математику (еще в садике дощечки с цифрами и знаками +-=, из которых нужно было составлять примеры, вызывали дикий восторг). Поступила в Московский Физико-Технический институт, свою жизнь хочу связать с программированием. Также очень люблю читать и писать бумажные письма, это позволяет мне раскрыться и лучше понять себя и окружающий мир.
Мои фотографии:
http://cs9708.vkontakte.ru/u9844603/137 … 56d073.jpg
http://cs9674.vkontakte.ru/u9844603/122 … 8df2a2.jpg
http://cs9674.vkontakte.ru/u9844603/122 … 722de3.jpg
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
С соционикой столкнулась, можно сказать, случайно. В одной из книг Рэя Брэдбери было упоминание о физиогномике. Решила поинтересоваться, что это такое. А пока искала о физиогномике, нашла и про соционику. Стало интересно, попыталась определить свой ТИМ. Отношусь к этому серьезно. Надеюсь, типирование поможет мне разобраться в себе и определить, над чем надо поработать.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Моя лучшая подруга - Гексличка. Нам легко общаться, мы можем все друг другу доверить и всегда стараемся выслушать и понять, но иногда она осуждает меня за то, что я ищу сложности там, где их, по ее мнению, нет, а я ее - за то, что она не может сделать очевидных для меня вещей, слишком часто меняет мнение о людях и совершает необдуманные поступки, о которых потом жалеет.
Одноклассница - Гамлетка. С ней интересно разговаривать на абстрактные темы, она искренне интересуется всем и о многом задумывается, но иногда ссоримся из-за того, что она сильно подвержена влиянию своей лучшей подруги (ее ТИМ точно определить не могу), и почти все разговоры с ней приводят к обсуждению ее проблем.
Мой молодой человек - Штирлиц. С ним всегда весело и легко, но он не любит разговоры о серьезном, и это меня задевает.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
В анкете по психософии я уже начинала писать об этом.
Для меня научная картина мира - это представления об окружающем мире и попытка объяснить его только с помощью известных науке фактов и законов. С развитием науки такая картина мира расширяется, дополняется.
Я думаю, все остальные картины мира отличаются от научной допущением существования чего-то, еще неизвестного науке, необъяснимого ею.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
+1
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Я прислушиваюсь к своим ощущениям. Если человек мне приятен, привлекает меня - я могу сразу открыться ему, если нет - буду недоверчива. Со временем по общению пытаюсь понять, оправдывается ли такое отношение, если нет - то стараюсь доверять ему больше\меньше в зависимости от ситуации, разговаривать или не разговаривать на определенные темы.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
0
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Каждый, кто выполняет работу, должен быть заинтересован ею. Лучше составить хотя бы применый план того, чего хотят достичь в результате, определить обязанности
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Если работаю в одиночку +1, если с кем-то и я организую, то -1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Мне нравится устраивать праздники для моих близких друзей. Обычно я стараюсь заметить, какую свою мечту они как-то высказали вслух, и, когда они забудут о том, что говорили, реализовать ее. Например, подруга как-то сказала, что хочет, чтобы об ее дне рождения знали все. Я нарисовала ей поздравительные плакаты и рано утром расклеила вдоль ее пути в школу, а в самой школе мы с девочками каждую перемену устраивали ей какой-нибудь сюрприз.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Для близкого мне человека +1(чаще всего удается), для постороннего 0 (могу если есть желание и помощники)
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Мне кажется - лидер, это такой человек в компании, который определяет основное направление общения и мнение которого является наиболее важным в спорных вопросов. Лидер - тот, кому доверяют, кого уважают и за кем готовы идти. Я думаю, настоящий лидер должен быть целеустремленным, ответственным, внимательным и терпеливым, также он должен обладать чувством юмора и не унывать несмотря ни на что.
В незнакомой группе на лидера часто смотрят, дают ему право говорить, некоторые даже копируют его позу, жесты.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
-1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Стараюсь показать, что это действие либо очень поможет ему, либо интересно и увлекательно, и ничего в этом такого нет. Мне это не всегда удается, но иногда получается.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Уговорить близкого +1, малознакомого - 0.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Стараюсь вспомнить, какие желания высказывал этот человек, учесть его интересы, могу посоветоваться с его близкими друзьями. Если никакой информации нет, на свой вкус выбираю то, что как мне кажется понравилось бы этому человеку.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
0
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Я очень ценю свое время и время других, поэтому почти никогда не опаздываю. Очень раздражают опоздания других людей, не могу долго стоять на одном месте и ждать. Если человек опаздывает, а возможности с ним связаться нет, начинаю на него злиться. Если нужно, чтобы тот кто обычно опаздывает, приехал вовремя, либо постараюсь зайти за ним, либо позвоню пораньше, чтобы узнать, что он помнит и собирается, либо постраюсь объяснить ему, почему прийти вовремя в первую очередь в его интересах и чем на этот раз будет грозить опоздание.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Для меня порядок - это отсутствие пыли, грязи и мусора, и такое расположение вещей, что я всегда могу быстро найти нужное (не факт, что это столь же быстро удастся кому-то другому). Чтобы поддерживать его, нужно стараться класть вещи на свои места, чтобы не скапливалась гора, которую хочется просто скомкать и засунуть куда-нибудь далеко в шкаф, а не разбирать.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
+1 (то забрасываю свое рабочее место, то начинаю лихорадочно наводить чистоту)
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Витя учился в одном со мной лицее, но был на год старше. Сначала я не обращала на него внимания, он мне казался простым и скучным. Когда он написал ЕГЭ, я решила написать ему, узнать,как прошел экзамен. Разговорились. Начали регулярно общаться в интернете. Я заметила, что он очень целеустремленный и терпеливый, готов пытаться сотни раз, пока не добьется успеха. Он поразил меня своей независимостью от общественного мнения. Сейчас мы хорошие друзья, вместе анализируем свои поступки, разбираемся в себе, ставим цели и строим планы. Мне довольно трудно поменять мнение о человеке, но я способна это сделать, если он проявляет себя с совершенно неожиданной стороны.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
0 (иногда чувствую очень хорошо, но бывает, что легко доверяюсь человеку и не замечаю очевидного)
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Постараюсь узнать у специалистов заранее, какую фирму и модель они бы порекомендовали и почему. Буду обращать внимание на качество и нужные мне функции.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+2 (чаще всего удачные)
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Сложный вопрос... Постараюсь, наверное, красочно объяснить им, что им даст достижение поставленной цели, предложу пути к ней, предложу попытаться представить их ощущения, когда они уже будут обладать желаемым. По возможности, буду вдохновлять своим примером, потому что сама люблю такие отдаленные результаты.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Близких +2, просто знакомых 0.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Буду всюду искать людей, которые настроены на достижение этой цели, осознают ее важность и необходимость. Постараюсь сплотить коллектив, чтобы все усилия были организованы и направлены в нужное русло
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
0
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Прислушиваюсь к интуиции. Такие ситуации очень привлекают, дают возможность изменить свою жизнь и проявить себя с неожиданной стороны.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+1 (выход нахожу всегда, но не всегда самый удачный)
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Смотрю на качество материала, качество швов, фасон. Главным критерием при покупке является то, как эта вещь сидит на мне и идет ли она мне (на мой взгляд)
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Немного волнуюсь, прокручиваю в голове разные варианты развития событий, предвкушаю. В глубине души радуюсь тому, что свершится что-то очень для меня важное, но стараюсь узнать точное его время, потому что неопределенность меня угнетает
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
0