Тема: В дополнение к психе-йоге, запущенный соционический случай)
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Пол – женский. Возраст – 28 лет. Образование – высшее экономическое. Профессиональная деятельность – репетитор по математике. Блог http://foxylady25.livejournal.com/
О соционике узнала, так как интересовалась психологией. Было интересно познать себя. Довольно давно у меня есть версия моего ТИМа. Но дуалы (сколько с ними не общалась) мне совсем не нравятся. Потом была совершенно безумная для меня версия. Но дуализация проходит “на ура”, да и активизируюсь я действительно по той функции, по которой должна активизироваться при безумной версии.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Да, есть. Больше всего уверена, что один из моих друзей – Гамлет. Его мало кто может терпеть из-за слишком бурных эмоций, но мне с ним комфортно. Меня прикалывают его бурные эмоции и излишний пафос. Правда, его идеи я считаю безумными. Мне не нравится его желание создать систему, где у каждого свой ранг, за рамки которого нельзя выйти, не нравится пристрастие к кастовой системе.
Есть знакомый Драйзер. Мне он не нравится, так как он жадный и не уважает других.
Есть несколько знакомых Максов – они меня прикалывают)
Есть много знакомых Гексли – мне не нравится, что они над всеми стебутся. Но, с другой стороны, с ними бывает весело. Если шутят не надо мной – очень весело.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Вначале почитаю информацию на данную тему, постараюсь сама разобраться. Упорядочивать буду по степени ценности, чтобы наиболее ценное лучше охранять или выгодно продать.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого? Не думаю.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Легко смогу это сделать. Хотя, это зависит от того, насколько большая коллекция. Может быть просто лень время тратить.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Наверно, также и ответила бы.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Вначале, поговорю с каждым из них, выясню что за ситуация. Возможно, кто-то что-то не так понял, тогда надо будет просто разъяснить ситуацию и они помирятся. Если дело обстоит серьёзнее и нет никаких недоразумений, тогда буду действовать так:1) скажу каждому, что другой уже жалеет о ситуации и хочет помириться, но стесняется. 2) придумаю ситуацию, где им будет выгодно работать вдвоём или же можно найти человека, с которым оба буду спорить и отстаивать одинаковую позицию. 3) если и это не поможет, можно пьянку устроить, они на банкете помирятся.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Наверно, также. Хотя, некоторые бы более топорно действовали: просто свели вместе без предварительной подготовки. До троллинга тоже не все бы додумались.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать? Можно либо попытаться поссорить того третьего с моим другом, либо найти такую тему для разговора, где мнения двух моих приятелей сходятся, а мнение третьего – принципиально другое.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Тут всё зависит от того, какие это люди, насколько они совместимы, есть ли у них конфликтующие интересы. Для укрепления отношений надо, чтобы они не пересекались по конфликтным вопросам. Желательно найти какое-нибудь хобби, интересное для обоих.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Предмет похож на кочергу. Ей можно дрова в печке переворачивать. Можно шторы двигать, можно кого-то ударить, её можно нагреть и пытать ей, можно нагретой кочергой татуировки делать. Можно использовать, как шампур для жарки шашлыков. можно в качестве вилки использовать (если она в натуральную величину снята). Если она больше, чем на фото, к ней можно флаг привязать и со знаменем пойти на демонстрацию. можно, как палку использовать старикам при хождении.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Обычно, такие задания все по-разному делают. Так что тут нет общепринятого мнения. Разве что, до кочерги бы почти все додумались.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Можно краской отметки сделать и использовать, как линейку.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Постараюсь выяснить, что же произошло. Возможно, обниму, постараюсь утешить. Рано или поздно, человек перестанет плакать и скажет, в чём дело.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации? Думаю, также.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Если человек мне мало знаком, буду соблюдать дистанцию – меньше участия. Не буду обнимать, не буду долго расспрашивать. От возраста моя реакция не будет зависеть.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Мне говорили, что я создаю эмоциональный фон. Насколько долго – трудно сказать. Влиять на эмоциональное состояние довольно просто – можно проявлять бурные эмоции и человек ими заражается. Время зависит от силы млей энергетики и от степени внушаемости человека.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Вначале, присмотрюсь, что за люди, что в данном коллективе принято. Буду общаться вначале с теми, кто сам проявит инициативу. Вначале лучше вести себя, как все.
Смотря какие провокации и от кого они исходят. Нужен пример. Но лучше, дать отпор, не вестись на них.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Практически для любого, а то мало ли что может случиться. Не подойдёт, в какой-нибудь богемной среде, где ценится оригинальность. Там надо сразу что-то этакое вытворить, чтобы тебя уважали.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Тут надо знать расположение планет. В определённые периоды расстояние между Землёй и Марсом меньше. Тогда и будет полёт. Может, лет через 50. Цели – научные. Приблизить – бурное развитие экономики и расцвет научной мысли. Отдалить – кризисы и войны. Снижение интеллектуального уровня в мире. Трудности – атмосфера другая, незнакомая среда, небольшой коллектив. Качества – крепкое здоровье, авантюризм, быстрая реакция, отсутствие страха перед неизвестным, романтизм.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Можно с мандаринами и грейфрутами сравнить.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Разные сорта отличаются, прежде всего, степенью сладости. Потом есть апельсины с более толстой кожурой, есть менее толстой.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Очищу апельсины, нарежу, засыплю сахаром в пропорции 1 к 1. Хотя, можно и не чистить, в некоторые варенье апельсиновые корочки кладут. Дам пропитаться соком. Поставлю на плиту, доведу до кипения, выключу плиту. Определить степень готовности варенья можно, если капнуть его на блюдце. Если капля не растекается – варенье готово.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Время плохо чувствую, часто смотрю на часы. Управлять временем – это как? Им можно наиболее грамотно распорядиться, но управлять – делать так, чтобы его было больше или меньше – нельзя. Это ограниченный ресурс. Если нужно сделать, а времени не хватает – сделаю менее качественно. Тогда успею. Так и делала, к стати.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Растянуть время – может, выделить больше времени на что-либо. Делать что-то слишком медленно и так его растянуть. Обычно я наоборот тороплюсь, всё быстро делаю, потом время нечем занять. Халтуру всякую лень переделывать. Но если надо, могу постараться всё специально медленно делать.
Я и так всё успеваю, но если другим посоветовать, могу сказать следующее: прежде всего надо избавиться от убийц времени: чатов в и-нете, разговоров с теми, кто тебе не нужен, но много болтает, чтения новостей про звёзд. Ещё убийца времени – работа (сверхурочная). Как сказал Бодо Шеффер «кто всё время работает, у того нет времени зарабатывать деньги». В-общем, не даём себя задерживать на работе и удаляем всякие аськи с компа и всё будет ОК. Это по жизни.
В экстремальной ситуации главное – не нервничать, тогда всё успеешь. Там в-основном, паника мешает. Ещё, желательно, подготовиться – обзавестись знаниями на случай такой ситуации.