1

Тема: Этими словами я привлекаю внимание. Анкета №1.

Анкета №1

1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?

Люблю пассивное времяпровождение, не требующее серьёзных физических, умственных или душевных усилий. Например, если хочу прочитать книгу, то выберу простую, развлекательную, «жвачку для мозга».
Отдельно люблю познавать мир путём накапливания информации. Но, опять же, если это не сопряжено с серьёзными усилиями.
(Грубый пример: Читать книги о какой-то стране – да, самой поехать в эту страну и исследовать её – нет.)

Плохо переношу физические нагрузки. Не могу и не умею заниматься любым творчеством, создавать что-то своё. 

2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?

Я не могу вспомнить последний раз, когда меня хвалили. (:
Хвалят, вероятно, за результаты проделанной мною работы.
Упрекают за лень, глупость, нежелание что-либо делать или понимать, пассивное отношение к жизни, рассеянность, плохую память, излишнюю эмоциональность, упрямство.

3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.

Не люблю взаимодействовать з людьми один на один. В этом плане предпочитаю находиться в компании.
Путешествия.

Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?

Учёба, обучение. Работа, требующая внимания и концентрации. Физические упражнения, спорт. Чтение книг, просмотр фильмов, спектаклей, прослушивание музыки, хождение по выставкам, арт-галереям и т.д. 

Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?

Индивидуальные. Спортом я занимаюсь исключительно ради здоровья и коррекции фигуры.
Пыхтеть, потеть и страдать на глазах у кого-то? Увольте. (:

Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?

Чтобы никого рядом не было.

4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам, например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.

Люблю и уважаю. Училась в физ.мат. школе. Страстно люблю физику и астрономию.
Но, увы, несмотря на мою великую любовь, добиться значительных успехов (хотя бы на школьном уровне) не удалось. (:

a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?

Люблю, частенько раскапываю старые журналы и газеты ради этих самых кроссвордов. Есть сайт с кроссвордами в закладках в браузере. (:
Один из вариантов отдыха.

b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?

Не умею. В школе изучала основы паскаля. Планирую записаться на курсы программирования.

c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?

Русский и украинский – родные языки.
Немного владею английским и польским. Свободно читаю книги, очень плохо разговариваю, не очень хорошо воспринимаю на слух (с английским в этом плане лучше).

Считаю себя жутко безграмотной на любом языке, даже на родном. (:

Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?

Английский.
Учу вот уже года 3-4. Считаю, что английский, язык международного общения, стыдно не знать. К тому же, каждый новый язык – это новый инструмент получения информации.
У меня был очень хороший учитель, поэтому обучение проходило легко и приятно. Сложным язык не показался.

Польский.
Учу 2-3 года. Семья имеет польские корни, поэтому изучение польского для меня, в первую очередь, - дань уважения родителям, старшим родственникам и истории своей семьи. А ещё он мне кажется очень красивым. (:
Изучаю его сама, по самоучителям и учебникам. Не самый сложный язык.

d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)

Зазубрить для меня проще, чем понять суть. И так обычно и получается – я сначала выучу «как именно нужно делать», а потом уже пойму «почему и зачем нужно делать именно так». Плохо улавливаю закономерности.
Очень эффективным для меня оказалось многократное исполнение однообразных заданий.

Не люблю строить ассоциативные цепочки. (Есть такой метод запоминания новых слов.)

e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?

Такие вещи мне даются с большим трудом.

f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником? или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?

Не терплю любые обсуждения, споры, дискуссии, никогда добровольно не участвую в них.
Обмен информации почти всегда односторонний – я просто слушаю собеседника, не высказывая своего мнения, не пытаясь оспорить чужую точку зрения, не давая никакой информации. 

g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?

Объяснять не люблю и не умею.
Объяснения люблю только от специально обученных людей – учителей, преподавателей. 

h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе?

Плохо.

Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения)?

В быту – никакими.
Другое дело, что я продолжаю заниматься математикой по своему желанию.

i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований, или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?

Ценю умение говорить простым языком о сложном.
Уважаю умение разбираться в сложном, не требуя упрощенных версий.

Оценивая свои способности, всегда выбираю упрощенный вариант. И лишь потом, поняв общую суть, начинаю углубляться в сложные детали.
Мечтаю иметь такие способности, чтобы всегда начинать со сложного. (:

j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?

Сложный комплекс знаний, фактов, научных теорий и принципов, описывающий представления человека о мире. 
У неё есть свои достоинства и недостатки.

Моё мировоззрение во многом опирается именно на неё.

5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)

Я – довольно эмоциональный человек. Очень плохо контролирую свои эмоции, быстро реагирую на внешние раздражители, легко поддаюсь на провокации. Правда, и эмоции у меня «лёгкие» и поверхностные. Быстро переключаюсь, забываю о неприятном и приятном.
Эмоции, кстати, проявлять очень не люблю (хотя, из меня, что называется, иногда так и «прёт»). Окружающие считают меня довольно спокойной и даже флегматичной.

А ещё я очень легко поддаюсь стереотипам.
Частенько ловлю себя на том, что воспринимаю гуманитарные науки, как «науки для девочек». То есть те области, куда идут люди глупые и неумелые, которые не способны справиться с чем-то более, условно, «серьёзным».
Умом я прекрасно понимаю, что это всё, конечно, не так.

Если говорить о том, что меня из этого привлекает, то мне, в первую очередь, интересна детская психология. Педагогика, работа с детьми, воспитание и т.д.
Также в какой-то мере интересуюсь историей. Но не историей человечества. Мне нравится отслеживать эволюционные процессы, развитие тех или иных животных видов; очень интересен мир до появления людей.

С искусством сложные отношения. Мне сложно и тяжело понимать многое.
Например, я не люблю книги, потому что не умею видеть и воспринимать все эти сложные аллюзии, аллегории, метафоры и иносказания. Я воспринимаю внешнюю сторону произведения, не могу осознать его глубины, не могу понять пресловутое «что же хотел сказать автор».
В литературе больше всего люблю поэзию.

Схожая ситуация с остальными видами искусства: кино, живописью и т.д.

Разве что музыка мне относительно легко даётся.

a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?

Безусловно. Люди – это вообще основная причина всех моих эмоций. Я лучше и сильнее реагирую на неприятных мне людей. Страх, неприятие, унижение, стыд. Люди, вызывающие хорошие чувства и эмоции, встречаются реже, но этим они и более ценны. (:

Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?

Нет.
Я предпочитаю избегать таких людей и не сближаться с ними.

b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?

Нет. Не люблю распространяться о своём эмоциональном хламе. Это никому не нужно.

c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?

Обычно, в стихотворении есть несколько строчек, или даже словосочетание, которые меня восхищают и на которых для меня и держится целое стихотворение.
Есть несколько авторов, чьи стихи я люблю целиком и полностью. Размеры очень разные.

d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?

В первую очередь: неловкость и удивление от оказанного мне доверия.
Почти всегда возникает желание помочь и сильное беспокойство, если помочь я ничем не могу.

e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?

Нет.

f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?

Музыка для меня – самое доступное и искусств. Её можно воспринимать исключительно на эмоционально-чувственном плане, что для меня самый простой способ восприятия в целом.
Слушаю я разное, начиная от гламурной американской попсы и заканчивая прогрессивным роком.
Люблю лирических сонграйтеров, вроде Боба Дилана или Дэмиена Райса.
Люблю академическую музыку, в основном, романтизм и классицизм.

Уже два года учусь играть на фортепиано. Также в доме появилась гитара, насчёт которой тоже есть планы. (:

g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?

Узнала много важных и интересных людей, полюбила их. (:

h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?

Сложно сказать. У меня уже очень давно не было живого общения с людьми.
Скорее да, чем нет.

6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.
a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?

Нет, часто грешу покупкой ширпотрёба.

b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?

Не курю, не пыталась. Желания никогда не возникало.

c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?

Ничего нет. Пробиты уши, но серьги не ношу. Не люблю украшения.

d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)

Ниже попы. (:
Волосы не стригу с 2 или 3 лет.

e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конечно, точные значения не нужны)

Рост: 162-165 см.
Вес: 71 кг.

У меня ожирение. Пытаюсь исправить ситуацию, корректируя питание и занимаясь спортом.
Поправилась до нездоровых цифр где-то в 10-13 лет.

f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?

Болею редко.

g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?

Тело – одна моя большая неприятность. В основном, всё связанно с тем же лишним весом. Одышка, плохая кожа, проблемы с пищеварением.
Пытаюсь решить основную проблему, её мелкие последствия просто терплю.

h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?

Не боюсь и ем с удовольствием. (:

i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?

У меня компульсивное переедание и целый комплекс пищевых зависимостей. Я ем очень много.
Я – вегетарианка, поэтому не употребляю никаких мясных продуктов. Ненавижу рыбу и морепродукты, от одного запаха испытываю тошноту.
Люблю ненатуральные сладости, с большим количеством красителей, ароматизаторов и других добавок. Люблю южные фрукты: персики, нектарины, бананы и т.д.

Алкоголь не люблю. Не пью вообще.

j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?

Не больше 30 минут. Делаю только самое необходимое, чтобы поддерживать себя в божеском виде. (:
Очень утомляет эта возня.

k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?

Пока нет. Пока что только учусь водить. Автомобили обожаю, водить очень нравится.

l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?

Были только мелкие животные: хомяки и волнистый попугайчик.
Животных очень люблю. Планирую заняться волонтёрской деятельностью в организации помощи бездомным животным. (Пока что участвовала только финансово.)

Обожаю морских животных, млекопитающих. Испытываю неприязнь и страх по отношению к насекомым.

7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.

Мир велик и удивителен. Человечество безнадёжно прекрасно. (:
Лучшее слово, которое описывает моё отношение к миру – любовь. Я люблю мир, люблю людей. Мне радостно познавать всё, что меня окружает (пусть это всего лишь микро-частичка Вселенной.)

Я отношусь, скажем, с интересом к Теории Большого Взрыва, эволюционной теории и к другим научным «классическим» теориям и гипотезам, объясняющим происхождение Вселенной или конкретно человечества. Они мне кажутся вполне логичными и вероятными.

Я не религиозна, но не против религии. Большинство религий по сути построены на принципах, которые в идеале должны обеспечить людям комфортное существование. Другое дело, что часто эти принципы искажаются людьми. Поэтому… имеем, то, что имеем. И «войну с неверными», и «мерзких нехристей», и «вы будете гореть в аду».

Я не знаю, верю ли я в Бога. Я определённо точно что-то чувствую. Может, это какой-то обман сознания, может, химические реакции, может, иллюзии, вроде оптических. А может, это Бог. (: Мне нравится мысль о Боге.

Необъяснимые явления – это всего лишь необъяснимые явления. С дальнейшим развитием человечества, они станут вполне объяснимыми.

a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?
Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?

Советы от «левых» людей не люблю.
Если мне дают задание, то я предпочту, чтобы сразу же обозначили что и как делать. От руководителя или специалиста по делу советы приму с благодарностью и радостью.

Сама советы даю редко, не по своей инициативе, и только если разбираюсь в предмете.

b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?

Очень нервничаю. Проявлять своё волнение не люблю, но всё равно проявляю.

c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?

Трудно. Мешает лень и, можно сказать, нерешительность.
Нерешительность эта объясняется моей недальновидностью. Я не могу просчитать, какой выбор окажется самым удачным, что повлечёт за собой ход или действие. Поэтому, пытаясь достичь наилучшего результата, я часто стопорюсь и торможу, не в состоянии определить, как именно этого результата добиться.

d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?

Индивидуальная. В коллективе, помимо основной работы, нужно ещё и взаимодействовать с членами этого коллектива. А это у меня отнимает довольно много сил.

e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?

Хотелось бы, но не смогла бы.
Я не способна руководить людьми, грамотно и эффективно организовывать процессы  системы и т.д. Те, кто это всё могут, взывают у меня искреннее восхищение. Хотела бы быть таким человеком.

f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?

Не могу представить, как события моей жизни могут происходить без моего участия.

g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше)?

Да.

h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.

Ничего действительно серьёзного вспомнить не могу.
С родителями не самые лучшие отношения именно из-за того, что они не слишком интересуются мной, а я – ими.

i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:

- лучше быть как все (нормальные люди), но незачем стараться быть как все

Спросить не у кого, но, скорее всего это.

j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?

Никогда ничего ценного не теряла.

k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?

Если не трудно, то ничего не подумаю, просто сделаю. Несложные просьбы людей исполняю с удовольствием.

l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?

Нет, не нравятся. Я нервничаю, паникую, пытаюсь избежать ответственности, сбежать и спрятаться.

m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?

Мне не всё равно, мне очень даже интересно. Если будет возможность повлиять на мир в лучшую по моему мнению сторону, то я с радостью ею воспользуюсь.
Если бы я была миллионером, то потратила бы много времени на разработку плана, по которому должны использовать мои деньги.
Возможно, это было бы связано с научными исследованиями.

8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:

При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент особенности внешности и произношения, жесты, а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения волевые намерения, мотивации.

9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:

Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные эмоции, чувства, настроение.

98. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе?

Через разные интервалы времени тесты определяли меня как Бальзака, Есенина, Достоевского, снова Есенина, а вот вчера – как Габена. (:
В соционику не углублялась.

99. (совершенно не обязательные вопросы) Сколько Вам лет? Где и когда родились? Сколько раз были женаты/замужем (фактически, а не юридически)? Что можете сказать о своём муже/жене (о своих женах/мужьях)? Сколько у Вас детей? сколько Вам было лет, когда они рождались?

18 лет. Родилась в Украине, в маленьком провинциальном городе (35 тыс. человек).
В браке не состою и никогда не состояла. Детей нет.

2

Re: Этими словами я привлекаю внимание. Анкета №1.

Здравствуйте!

Воля - низкая
Физики - результативная. низкая. 3Ф или 3В.
Логика - высокая, скорее 1, не 2
Эмоция - не 4

Скорее всего ЛЭФВ.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

3

Re: Этими словами я привлекаю внимание. Анкета №1.

На мой взгляд, Эмоция четко первая, но в сочетании со слабой (возможно, болевой) соционической ЧЭ. По Логике есть достаточно четке указание R-компонент. Физика низкая, вроде есть указания на характерные ответы для третьей (ответ 3 и часть ответов блока 6), но другая часть блока 6 за четвертую. Воля -- точно не первая, скорее всего вторая или третья.
Таким образом, получаем две возможных версии: ЭВФЛ и ЭЛВФ. Чтобы определиться точнее, предлагаю заполнить еще одну анкету.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!