Тема: Протипируйте, пожалуйста
Анкета
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
1. Образование - экономика и управление на производстве, временно безработная, пол - женский. Жду определения своего типа.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
2. Джечка - отличные отношения, давно дружим. На курсах посчитала девочку Дон Кихотом, пыталась с ней общаться - не получилось, раздражает меня одним своим присутствием, даже, когда молчит. Мужа посчитала Есениным - прекрасные отношения, но долго находиться дома тяжело, а на отдыхе отлично, всегда приходим к взаимопониманию (сначала было трудно, мы разные, сейчас научились договариваться).
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
3. Я коллекционирую старинные монеты, в детстве собирала марки, поэтому я без труда рассортирую их (неважно что). Принцип может быть разным, если картины - то, по авторам, если монеты - то, по годам и т.п. Потому что это логично.
Я не люблю, когда мне ставят рамки, но если это близкий человек и ему важно, чтобы это было именно так, я сделаю, как меня попросят.
Не важно когда, принципы от времени не меняются.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
4. Я не буду их мирить, если они не хотят общаться, это их дело. Конечно нет. Кто-то обязательно начал бы приводить какие-нибудь доводы, или включать эмоции и т.д. Нет общепринятых вариантов, сколько людей, столько мнений. Если мне кажется, что кто-то влияет на моего друга неправильным(с моей точки зрения) мнением, я выскажу своему другу свое понимание ситуации, но настаивать не буду, каждый имеет право решать сам с кем общаться.
Как можно определить сколько продлятся отношения и какими они будут?
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
5. Очень красивый предмет. Им можно шевелить поленья в камине, можно еще что-нибудь им делать, например рисовать картины на песке, обдирать кору с деревьев, можно и обороняться, можно гвозди забивать... Думаю, что другие люди придумают кучу разных вариантов, как использовать этот предмет. Если меня попросят рассказать еще что-нибудь об этом предмете, я сочиню рассказ о том, что это волшебная палочка, только почему то с крюком, или еще какой-нибудь бред в этом роде.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
6. Я спрошу что случилось? Чем можно помочь? Жалеть и успокаивать я не люблю, но могу помочь разобрать по полочкам ситуацию, установить причинно-следственные связи. Другие люди стали бы гладить по головке и утирать слезы и т.п. Если я вижу плачущего незнакомого человека, я могу подойти и спросить нужна ли помощь?
Если ко мне обращаются друзья в сложных ситуациях, я раскладываю им все по полочкам и они обычно говорят, что теперь им все понятно и у них мозги прочистились. Подружки в 3 часа ночи не звонят мне с сообщением, что они в очередной раз поругались со своим бойфрендом, но когда успокоятся, истерика пройдет, тогда могут и позвонить, если им нужен анализ ситуации.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
7. Обычно, в новом коллективе я наблюдаю - какие правила, кто что из себя представляет и т.п. Расспрашиваю, слушаю. Обычно, никаких провокаций не бывает. Я сразу вижу, кто главный. Выбираю для себя самого интересного (на мой взгляд), присматриваюсь к этому человеку и общаюсь с ним более тесно. Люди меня воспринимают как значимого человека, к мнению которого нужно прислушиваться. Если меня всё устраивает, я очень общительный и дружелюбный человек, если мне что-то не нравится, я объясняю людям, кто был не прав и почему, привожу убедительные доводы и факты, как правило, все всё понимают и мир восстанавливается и все течет по плану.
Возможно, не для каждого коллектива подойдет этот способ. Творческие люди, не от мира сего, вряд ли смогут мыслить рационально. С другой стороны их тоже кто-то должен организовывать, иначе будет анархия.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
8. Хороший вопрос. Когда деньги будут. Самые разные. Отсутствие финансирования отдалит полет на неопределенное время. Трудности могут быть самые разные. Кто они? Первые люди или марсиане?
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
9. Апельсин это очень вкусный, ароматный, нежный, с кисло-сладким вкусом фрукт. Много разных сортов, красные апельсины имеют более насыщенный вкус. Конечно, апельсины, выращенные в разных местах имеют разные оттенки вкуса.
Джем из апельсинов. Берете апельсины. Желательно взять разных сортов, тогда букет вкуса будет более насыщенным. Моете, очищаете от корки, отделяете косточки, протираете в блэндере, добавляете сахар( по рецепту), доводите до кипения, перекладываете в баночки или что-то в этом роде, не знаю, никогда не готовила джем.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
10. У меня есть установка: Время есть! Она действует на меня очень хорошо. У некоторых людей время резиновое (как у моего мужа), у меня не так. Я люблю все делать во время, хотя могу тянуть до последнего, если что-то делать не хотелось. Если повторять как установку время есть, оно действительно растягивается и в сутках становится больше часов. Главное, не суетиться, спокойно делать то, что нужно и тогда все успеешь.